Anderson Greenwood модель 9290 Пилотный предохранительный клапан Инструкция по применению

  • Здравствуйте! Я ознакомился с инструкцией по установке и обслуживанию пилотных предохранительных клапанов Anderson Greenwood моделей 9290, 9290P, 9209V и 9290C. В инструкции подробно описаны процедуры установки, обслуживания, настройки и ремонта клапанов, а также меры безопасности. Задавайте свои вопросы – я готов ответить на них.
  • Как заменить основное седло?
    Как отрегулировать давление срабатывания пилота?
    Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при работе с клапаном под давлением?
    Что делать, если обнаружена утечка в клапане?
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Когда предохранительный клапан (стандартный
или вакуумный) находится под давлением,
никогда не размещайтесь вблизи выпускного
трубопровода с пилота или выхода главного
клапана.
Выход с главного клапана должен быть соединен
трубопроводом, отходящим в безопасное место.
Каждый раз, когда Вы находитесь вблизи
клапанов под давлением, всегда применяйте
походящие средства безопасности для защиты
головы, глаз, ушей и т.д.
Никогда не пытайтесь демонтировать
предохранительный клапан из системы,
находящейся под давлением.
Никогда не осуществляйте настройку и не
выполняйте обслуживание предохранительного
клапана, находящегося в работе, за
исключением тез случаев, когда клапан
изолирован от давления системы. Если
предохранительный клапан изолирован от
давления системы несоответствующим образом,
это может привести к случайному открытию
клапана и, как результат, серьезным травмам.
Снимите предохранительный клапан перед
выполнением испытания системы на
герметичность.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снятие проволоки с пломбой для настройки и/или
ремонта этой продукции неавторизованным
или неквалифицированным персоналом
приостановит действие гарантии на продукцию
и может привести к повреждению оборудования
и серьезным травмам или смерти персонала.
Продукция является компонентом, связанным
с безопасностью, и предназначена для
критических применений. Неправильное
применение, установка или обслуживание
продукции или использование частей или
компонентов, произведенных не компанией
Anderson Greenwood, может привести к
повреждению продукции.
Любая установка, обслуживание, настройка,
испытание и т.д., осуществленные с продукцией,
должны выполняться в соответствии с
требованиями всех применимых процедур и
инструкций компании Anderson Greenwood,
а также всех применимых национальных и
международных правил и стандартов.
Инструкции - Обслуживание пилотных
предохранительных клапанов (ППК)
серии9290 с пилотами плавного и
мгновенного действия. Назначение этих
инструкций ознакомить пользователя с
хранением, установкой и эксплуатацией этого
продукта. Пожалуйста, внимательно прочтите
данные инструкции перед установкой.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общее описание клапана и инструкции ... 2
2 Обслуживание основного клапана ............ 2
3 Обслуживание пилота ............................... 12
4 Настройка пилота....................................... 18
5 Сборка для испытаний га герметичность
... 20
6 Инструкции для полевых
испытаний-пилот на
избыточноедавление ................................ 20
7 Ремонтные комплекты ............................... 21
8 Ремонт аксессуаров ................................... 22
ХРАНЕНИЕ И ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ
На работоспособности предохранительного
клапана может негативно сказаться хранение
в течение продолжительного времени без
надлежащей защиты. Грубое обращение
и грязь могут повредить, деформировать
или вызвать несоосноть частей клапана
и могут привести к изменению настройки
давления, а также негативно сказаться на
работоспособности клапана и герметичности
седла. Рекомендуется хранить клапана в
оригинальном транспортном контейнере
на складе или, по крайней мере, на сухой
поверхности с защитным покрытием вплоть
до момента его установки. Протекторы
на входе и выходе должны оставаться на
месте до момента готовности клапана к его
установке в систему.
Перед установкой необходимо полностью прочесть и понять данные инструкции
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
VCIOM-06012-RU 14/11
Безопасность жизней и имущества
часто зависит от правильной работы
предохранительного клапана. Клапан должен
обслуживаться в соответствии с подходящими
инструкциями, должен периодически
проверяться и осматриваться для соблюдения
правильного функционирования.
Инженерный Док. #05.9040.174 Изд. F
www.valves.emerson.com © 2017 Emerson. All rights reserved.
2
1.3 Ввод в эксплуатацию
На входном вентиляционном отверстии
должно быть давление для создания силы
вдоль главного вентиляционного элемента
на закрытие. Давление должно проходить
через трубку подачи на пилот, сам пилот и
оказывать силу на главную мембрану. Обычно
вентиляционное отверстие загружается
самостоятельно без проблем по мере
увеличения давления в сосуде. Не является
чем-то экстраординарным небольшие
протечки через седло до момента, когда
давление в системе достигнет камеры купола.
При использовании стопорных клапанов за
вентилем, убедитесь в том, что они открыты.
Если стопорные клапаны открыты после
запуска системы, вентили кратковременно
продуются в атмосферу через главное седло
еще до момента, когда в куполе появится
давление. По установлению давления в
куполе одни перекроются. Открывайте
стопорные клапаны плавно для уменьшения
вентиляции.
1.2 Установка
Входные фланцы разработаны для
использования с фланцами класса 150
по ANSI. В основании вентиляционного
отверстия требуется установка шпилек.
Дистанционные датчики давления
являются обязательным элементом для всех
предохранительных и вакуумных клапанов.
Внутренние датчики поставляются только на
предохранительные клапаны.
1 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КЛАПАНА (См.Рисунок 1)
1.1 Работа
Предохранительный клапан 9290 использует
принцип оказания давления на большую
поверхность мембраны, именуемую куполом,
при этом, давление в сосуде удерживает
седло главного клапана закрытым до
значения настройки. При достижении
давления настройки пилот срабатывает и
частично уменьшает давление в куполе и
силу тяжести, действующую на главное седло.
После чего, седло поднимается, чтобы
стравить давление из сосуда.
Когда давление в сосуде уменьшается,
пилот срабатывает для нагнетания давления
в куполе повторно и давления в сосуде
закрывает главный клапан.
РИСУНОК 1
Выпускное отверстие
пилота (Давление пилота)
Вентиляционное отверстие
пилота (В атмосферу)
Выход
Выход
Главное
вентиляционное
отверстие
Купол
Дистанционный
датчик
Пилот
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
2 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЛАВНОГО КЛАПАНА
(См. Рисунок 2)
2.1 Общая информация
Поскольку клапаны серии 9290 могут быть
только на избыточное давление, только на
вакуум, или на давление/вакуум, они имеют
модульный характер. Стандартный клан с одной
мембраной будет работать на избыточное
давление и вакуум, однако, открытие при очень
незначительном вакууме требует применения
камеры вспомогательной мембраны. Также
клапан может и ремонтироваться модульным
образом. Седло может быт заменено без
полной разборки корпуса мембраны. При
необходимости может осуществляться
выборочный ремонт.
Вход
3
2.3 Замена мембраны
2.3.1 Все модели 9290C с двухкамерной
мембраной (См. Рисунок 3)
• Отсоедините пилот и трубки от корпуса
вспомогательной мембраны.
• Снимите корпус вспомогательной
мембраны (210).
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
• Снимите зажимную гайку (520B) на сборке
вспомогательной мембраны и замените
мембрану (170B) и усиление мембраны
(175B), где таковое применяется.
Примечание: См. Рисунок 6, Деталь
“A” и обратите особое внимание
последовательность установки одной на
другую при разборке.
• Снимите болты (700/710) корпуса основной
мембраны. Снимите шпильки (840) от
колонных опор (830). Снимите корпус (280B)
нижней вспомогательной мембраны и
корпус (220) верхней основной мембраны,
как блок, прикрепленный к адаптеру
корпуса мембраны (230). Позвольте
подъемному штоку (250) пройти через
центральное отверстие, а также подъемным
позициям (280B), (220) и (230) вверх, как
единое целое.
• Снимите сборку главной мембраны,
опустите корпус главной мембраны (280A) и
сборку пластины седла от основания.
Примечание: На 2-х и 3-х дюймовых
клапанах применяется усиливающая
мембрана (175A) между главной мембраной
(170A) и нижним корпусом главной мембраны
(280A). Она должна меняться также.
• См. Рисунок 6, Деталь C. Снимите зажимную
гайку (520A) и разберите. Замените главную
мембрану (170A) и усиление мембраны
(175A), где оно применяется.
Примечание: Обратите особое внимание на
указанную последовательность.
2.2 Замена основного седла
• Снимите болты (700), соединяющие корпус
основной мембраны к вертикальным
колонным опорам (830).
• Снимите рабочую сборку, включая корпусы
мембран (210, 280), экран (860), и сборку
пластины седла (Детали “D” и “E”), как
единый блок.
Примечание: На больших размерах
применяйте подъемный механизм.
• Удерживая экран (860) в вертикальном
положении, отвинтите сборку седла от
вала (320). Обычно для этого достаточно
ручное усилие, однако, при необходимости
применения ключа
9
/
16” (14.3 мм) имеется
плоская поверхность на втулке седла (420).
Соединительная резьба вначале будет
свободная, потом тугая и далее снова
свободная, когда освободится от запорного
полу витка (330) на вертикальном валу (320).
• См. Рисунки 4, 5 и 6, (Детали “D” и “E”) для
соответствующего размера пластины седла
клапана, материала и диапазона давлений.
Снимите зажимную гайку (450) и винты (120)
и гайки (130) или хомут седла (125). Снимите
крпеж седла (140). Снимите пленку с седла
(610).
• Установите новую пленку седла (610) и
соберите втулку (420) вновь в соответствии
с Деталью “D”.
Примечание: При повторной сборке
обратите особое внимание на
последовательность сборки, убедитесь, что
все детали собраны правильно.
• Установите крепеж седла (140) над новой
пленкой в соответствии с Деталью “E” и
поперекрестно затяните винты седла (120) и
гайки (130) до фиксации.
• На пластинах седла из нержавеющей
стали с хомутом (125), затяните хомут перед
затягиваем зажимной гайки (450).
• Переустановите сборку пластины седла на
главный вал (320).
Примечание: Экран (860), трубка (760) и
уплотнение (650) должны быть на месте
перед установкой сборки седла.
• Резьба на сборке пластины седла будет
вначале свободной, затем тугой и далее
свободной опять. После этого сборка
пластины седла встает на место и повернется
для лучшего контакта с соплом (460).
Примечание: Втулка седла (420) не должна
затягиваться вплотную до выступа на
валу(320).
• Установите крепежный провод в подъемный
шток (250), как показано на Рисунке 6,
Деталь “C” для фиксации подъемного штока.
• Приподнимите сборки вспомогательной
и основной диафрагмы до полностью
открытого положения при помощи
вспомогательной вакуумной пластины(160B).
Открытый порт купола должен быть
временно закрыт колпачком для удержания
сборки главной мембраны вверх.
• Снимите гайки (530 и 520B) и кольцевое
уплотнение (670), Рисунок 6, Деталь A.
Подъемный шток (250) крепится при помощи
резьбы к вспомогательной плоской втулке
(240). См. Рисунок 6, Деталь “A”. Отвинтите
вращением подъемный шток (250) от плоской
втулки (260). Шток отвинтится снизу сборки.
Для возможности применения ключа, при
необходимости, предоставляется удлинитель
для верхнего конца штока. Теперь сборка
вспомогательной мембраны может быть
снята для замены вспомогательной
мембраны (170B).
Примечание: На 2-х и 3-х дюймовых
клапанах с алюминиевыми внутренними
деталями или деталями для низких давлений
из нержавеющей стали применяется
усиление мембраны (175B), которое должно
быть помещено под вспомогательной
мембраной.
• Снимите кольцевое уплотнение (690) с
верхнего торца отверстия адаптера (230).
Нанесите на кольцевое уплотнение смазку
Dow Corning FS3451 или эквивалентную
после установки нового уплотнения.
Примечание: Для клапанов, применяемых
на кислороде, используйте только смазки,
применимые для данных применений, такие
как Krytox 240AC.
• При необходимости замены прокладок
колпачка (620A), нанесите уплотнительный
материал PTFE на верхний корпус
мембраны (210, 220) только, как показано на
Рисунке 7.
• Соберите в обратном порядке. Нанесите
тонкий слой силиконовой смазки Dow
Corning No. 33 или эквивалентной на
резьбовые детали.
Примечание: Для клапанов, применяемых
с кислородом, применяйте только смазки,
подходящие для таких применений, такие
как Fluorolube LG-160.
4
СПИСОК ДЕТАЛЕЙ ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯ (ОДНОКАМЕРНОГО)
Поз. Описание
100 Фланец основания
110 Винт фиксатора форсунки
120 Винт седла
125 Хомут седла
130 Запорная гайка
140 Фиксатор седла
150 Пластина изб. давление
160 Пластина вакуум
170 Мембрана главная
175 Усиление мембраны (применяется на 2” и 3” только)
210 Верхний корпус мембраны
280 Нижний корпус мембраны
300 Шайбы (применяются только для алюминиевых корпусов)
320 Вал в сборе (включая поз. 330, как часть сборки)
330 Проволока
340 Направляющая втулка
360 Разрезная втулка
420 Втулка седла
430 Проставка седла
440 Втулка седла
450 Зажимная гайка седла
460 Форсунка (в сборе)
500 Направляющая втулка
520 Зажимная гайка
530 Гайка
580 Шайба
590 Шайба
600 Прокладка прижимной пластины
610 Пленка седла
620 Прокладка корпуса
630 Прокладка форсунки
640 Проставка (кольцевая/-018)
650 Погодное уплотнение
700 Болт с шестигранной головкой
710 Болт с проушиной (Не показан, применяется на 4” и выше)
730 Гайки (применяются только на двухкамерных мембранах)
760 Упорная трубка (не применяется на 2” или 3”)
830 Колонная опора
850 Гайки
860 Дефлектор
870 Сетка седла
880 Опора втулки
890 Сетка нижнего корпуса
910 Пластина седла
920 Пластина защиты седла
970 Шайба седла (Применялась до 1990)
Примечание: См. рисунки 2, 4, 5
2.4 Замена форсунки (См. Рисунок 2 или 3)
Снимите фиксирующие форсунку винты (110)
и нежно обстучите форсунку (460) резиновой
колотушкой.
Примечание: Проверьте посадочные
поверхности форсунки на предмет
присутствия заусенцев или царапин. Если
они не могут быть удалены тонкой шкуркой,
форсунка должны быть подвергнута
механической обработке.
• Поверхность форсунки может подвергаться
механической обработке. Не снимайте
более 0.060 дюйма (1.52 мм) материала.
• При необходимости замены прокладок
форсунки (630), используйте прокладки из
PTFE, как показано на Рисунке 7.
• Установите форсунку (460) и зафиксируйте
винтами (110).
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
2.3.2 Все модели Серии 9290P с однокамерной
мембраной (См. Рисунок 2)
• Отсоедините пилот и трубки от корпуса
мембраны.
• Снимите верхнюю часть корпуса главной
мембраны (220).
Снимите сборку главной мембраны, опустите
нижний корпус главной мембраны (280) и
сборку пластины седла от основания (100).
Примечание: На 2-х и 3-х дюймовых
клапанах применяется усиливающая
мембрана (175) между главной мембраной
(170) и нижним корпусом главной мембраны
(280).
• См.Рисунок 6, Деталь C. Снимите зажимную
гайку (520A) и разберите. Замените главную
мембрану (170) и усиление мембраны (175),
где оно применяется.
Примечание: Обратите особое внимание на
указанную последовательность.
• Снимите оставшуюся внутреннюю сборку
как единое целое, включая нижний корпус
мембраны (280) и внутреннюю сборку.
• При необходимости замены прокладок
колпачка (620), нанесите уплотнительный
материал PTFE на верхний корпус
мембраны (210), как показано на Рисунке 7.
• Соберите в обратном порядке. Нанесите
тонкий слой силиконовой смазки Dow
Corning No. 33 или эквивалентной на
резьбовые детали.
Примечание: Для клапанов, применяемых
с кислородом, применяйте только смазки,
подходящие для таких применений, такие
как Fluorolube LG-160.
Примечание: Для клапанов, применяемых
с кислородом, применяйте только смазки,
подходящие для таких применений, такие
как Fluorolube LG-160.
5
860
910
340
650
760
730
280
175
170
620
300
700/710
160
210
500
630
100
870
880
110
460
920
830
850
150
890
360
320
РИСУНОК 2
См. Деталь E: Рисунок 5
См. Деталь D:
Рисунок 4
См. Деталь C: Рисунок 6
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
Сборка однокамерной мембраны
6
СПИСОК ДЕТАЛЕЙ ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯ (двухкамерного)
Поз. Описание
100 Основание фланца
110 Винт
150A Пластина нижней мембраны
160A Пластина верхней мембраны
160B Пластина вспомогательная для вакуума
170A Мембрана главная
170B Мембрана вспомогательная
175A Усиление гавной мембраны (применяется только на 2” и 3”)
210 Верхний корпус вспомогательной мембраны
220 Верхний корпус основной
230 Адаптор
240 Втулка
250 Штанга
260 Втулка штанги
270 Шайба
280A Нижний корпус основной (не применяется на 2”и 3”)
280B Нижний корпус вспомогательный
290 Вспомогательная пластина на изб. Давление
320 Вал в сборе
340 Втулка направляющей
360 Разрезная втулка (не применяется на 2” и 3”)
460 Форсунка
500 Направляющая втулки
530 Гайка
620A Прокладка корпуса мембраны
650 Погодное уплотнение
660 Прокладка адаптора
670 Уплотнение адаптора
680 Фиксирующее кольцо
690 Уплотнение штанги (PTFE кольцевое)
700 Болты корпуса
710 Болт с проушиной (применяется на 4” и выше)
730 Гайка
760 Упорная трубка (не применяется на 2” или 3”)
830 Колонная опора
840 Шпилька
850 Фиксирующая гайка колонны
860 Щит
870 Сетка седла
880 Опора втулки
890 Сетка нижнего корпуса
900 Сетка верхнего корпуса
910 Пластина седла
920 Защита пластины
Примечание: См. рисунки 3, 6
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
7
620B
210
680
230
760
650
340
910
700/710
170B
175B
280B
730
300
730
300
250
620A
170A
175A
280A
730
860
880
870
100
630
110
850
830
920
320
360
890
150A
160A
500
220
840
900
290
730
690
530
110
160B
460
См. Деталь D: Рисунок 4
См. Деталь E: Рисунок 5
См. Деталь B: Рисунок 6
См. Деталь C: Рисунок 6
См. Деталь A: Рисунок 6
РИСУНОК 3
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
Сборка двухкамерной мембраны
8
910
450
430
420
920
440
610
640
910
450
430
420
920
610
640
440
910
450
430
420
920
610
640
970
450
910
640
430
610
920
420
9
/
16 дюйма [14.3 мм] срез под ключ
9
/
16 дюйма (14.3 мм)
срез под ключ
Клапаны из алюминия с размером входного отверстия
от 8 до 12 дюймов
Клапаны из алюминия с размером входного отверстия 6 дюймов
Клапаны из алюминия с размером входного отверстия от 2 до 4 дюймов
9
/
16 дюйма (14.3 мм) срез под ключ
Клапаны из нержавеющей стали на низкое давление с
размером входного отверстия от 2 до 12 дюймов
РИСУНОК 4, ДЕТАЛЬ D
Сборка втулки пластины седла основного клапана
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
9
/
16 дюйма (14.3 мм) срез под ключ
9
610
130
140
120
610
410
910
140
120
630
130
910
610
460
910
140
125
630
910
610
140
125
Входное отверстие от 3 до 12 дюймов
Входное отверстие 2 дюйма
Входное отверстие от 3 до 12 дюймовВходное отверстие 2 дюйма
НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ
ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ И НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
РИСУНОК 5, ДЕТАЛЬ E
Сборка пластины седла главного клапана
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
10
230
900
110
500B
680
690
520
580
590
600
175B
590B
600
240
580
670
160B
170B
270
520B
530
660
500B
220
230
520A
260
580
175A
590
600
320
250
160A
170A
150A
РИСУНОК 6
Сборка главной и вспомогательной камер
Деталь C
Только для моделей с однокамерной мембраной
Деталь C
Только для моделей с двухкамерной мембраной
Деталь B
Деталь A
Сборка камеры вспомогательной мембраны
Фиксирующий провод
для сборки и разборки
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
11
A
A
РИСУНОК 7
Инструкции по установке ленты (прокладки) PTFE
ФОРСУНКА
ВЕРХНИЙ КОРПУС (А) МЕМБРАНЫ И ВЕРХ ВСЕГО КОРПУСА
Поместите ленту в сторону внешнего конца каждого торца прокладки. Сделайте нахлест на
противоположные стороны. Для форсунок размером 3 и 4 дюйма используйте ленту шириной ⅛ дюйма.
Для всех корпусов и форсунок большего диаметра ленту шириной
3
/
16 дюйма.
Поместите ленту внахлест внутрь отверстий болтов. Поместите ленту только на верхнюю часть.
Помесите ленту на верхнюю поверхность корпуса. Не помещайте на нижний корпус ответной пары.
1. Контактные поверхности должны быть чистыми, не должны содержать смазки и должны быть сухими.
2. Удалите защитную полоску на клейкой ленте.
3. Слегка надавите на место, указанное ниже.
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
12
3.2 Сборка
• Сборка пилота осуществляется в порядке
обратном его разборке. Нанесите
силиконовую смазку Dow CorningNo.33
ил ее эквивалент на все резьбы и торец
винта настройки давления (790), который
упирается в пружинную шайбу.
Примечание: Для клапанов, применяемых
с кислородом, применяйте только смазки,
подходящие для таких применений, такие
как Fluorolube LG-160.
• Осмотрите следующие элементы при их
сборке.
• Помесите регулировочные шайбы (490) и
мембранную пластину шпинделя (170) на
сборку шпинделя (550) и помесите сборку в
корпус (100).
• Помесите линейку вдоль корпуса (100)
и проверьте зазор между линейкой и
корпусом (100) или между линейкой и
мембранной пластиной шпинделя (170).
• Снимите мембрану шпинделя (500) и
прокладку (690) для пилота 93T и сборку
шпиндель/диск (550) с корпуса (100).
• Снимите пластину мембраны шпинделя
(170) регулировочную (ые) шайбу (ы) (490) со
сборки шпиндель/седло (550).
Примечание: Регулировочные шайбы могут
не всегда использоваться в сборке (550).
• См. Деталь A. Для сборки седла пилота93T,
снимите фиксирующее кольцо (430) и
фиксатор седла (420) со сборки шпиндель/
диск (550). Снимите седло (570).
• Снимите втулку сброса давления (390) и
уплотнение сброса давления (630) с корпуса
(100).
Примечание: Фиксирующий винт сброса
давления (380) свободно посажен на
винт настройки сброса давления (350).
Приготовьтесь поймать его, когда втулка
(390) снята с корпуса (100).
• Ослабьте запорную гайку винта сброса
давления (370) и снимите винт настройки
сброса давления (350) и уплотнение (630) с
втулки (390).
• Снимите вентиль (800) с корпуса (100).
Примечание: Нет необходимости снимать
сетчатый фильтр (400) или форсунку (110) с
корпуса (100).
• Очистите все детали и замените все
мягкие уплотнения. Сборка шпиндель/
седло собрана на заводе-изготовителе
и должна заменяться, как единое целое.
Если форсунка (110) имеет заусенцы или
царапины, она должна быть заменена. Для
ее снятия применяется глубокий патрубок.
3.1 Разборка
Для облегчения сборки поместите все
снимаемые детали в таком порядке, чтобы
нужные детали собирать в необходимой
последовательности.
• Снимите колпачок (760) и винт настройки
(790) и его уплотнение (720) для вакуумного
пилота. Снимите болты крышки (770),
уплотнения (700) для вакуумного пилота,
крышку (200), пружину (840) и шайбу
пружины (820).
• Ослабьте фитинг на бустерной трубке
(320) в месте соединительного болта (270).
См. Деталь B. Снимите соединительную
гайку (300) бустерной трубки, шайбу (290),
опустите уплотнение (590) бустерной
трубки, фиксатор уплотнения (280) для
пилота 93T.Позвольте этим трем деталям
выскользнуть из бустерной трубки. Снимите
соединительный болт (270) бустерной
трубки, верхнее уплотнение (590) бустерной
трубки и фиксатор уплотнения (280) для
пилота 93T.
• Снимите гайки корпуса (260), шайбы (250) и
болты (240). Снимите верхний корпус (210).
• См. Деталь A (для пилота 93T). Удерживайте
шестигранную проставку (120) и снимите
гайку шпинделя (750), шайбу (780), диск
пружины (830). Снимите шестигранную
проставку (120), сенсорную пластину (150),
сенсорную мембрану (520), сенсорную
проставку (140), бустерную пластину (160),
кольцевую проставку (230), бустерную
мембрану (510), прокладку шпинделя (680),
бустерную проставку (130), уплотнение
шпинделя (660).
См. Деталь A (для пилота 93). Удерживайте
шестигранную простаку (120) и снимите гайку
шпинделя (750), шайбу (780), диск пружины
(830). Снимите шестигранную проставку
(120), сенсорную пластину (150), сенсорную
мембрану (510), сенсорную проставку
(140), бустерную пластину (160), кольцевую
3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПИЛОТА
(См. Рисунки 8, 9, 10 и 11)
На рисунках 8 и 9 показаны пилоты,
применяемые для предохранительных
клапанов серии 9290P на положительное
и отрицательное давление, а также
предохранительные клапаны серии 9209V
на отрицательное давление. Оба пилота
имеют одинаковую конструкцию, за
исключением расположения присоединения
датчиков давления. Пилоты контролируют
только положительное давление, как для
клапанов на положительное и отрицательное
давление, так и для клапанов только на
отрицательно давление. Отрицательное
давление контролируется весом деталей,
которые двигаются в главном клапане при
его открытии. Для клапанов на отрицательное
давление пилоты контролируют его.
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
проставку (230), бустерную мембрану
(510), стопорную пластину (560), бустерную
проставку (130), уплотнение шпинделя (660).
• Снимите бустерную трубку (320) с корпуса
(100) и опустите уплотнение (590 или 600)
бустерной трубки с бустерной трубки (320).
Добавьте или снимите регулировочные
шайбы (490) так, чтобы верх мембранной
пластины шпинделя (170) был вровень с
верхом корпуса (100).
• Совместите отверстия мембраны шпинделя
(500) со всеми отверстиями в корпусе (100).
Для пилотов 93T, одна прокладка между
корпусами (690) используются с каждой
стороны мембраны.
• Совместите маленькое отверстие в нижнем
корпусе мембраны (220) с отверстием
в мембране шпинделя, прокладками и
корпусом.
• См. Деталь A: для пилота 93T, прокладки
шпинделя (680) используются с каждой
стороны бустерной проставки (130) и
сенсорной проставки (140).
13
СПИСОК ДЕТАЛЕЙ ПИЛОТА ТИПА 93/93T
Поз. Описание
470 Уплотнение диам. - ½”
490 Регулировочная шайба (только для регулировки высоты)
500 Шпиндель мембраны
510 Мембрана бусерная/сенсорная
520 Мембрана сенсорная (только 93T)
550 Шпиндель
560 Пластина
570 Седло
580 Прокладка крышки
590 Уплотнение бустерной трубки
600 Уплотнение резьбы
610 Уплотнение болта корпуса
620 Уплотнение сброса
630 Уплотнение втулки
640 Прокладка корпуса
650 Прокладка мембраны
660 Уплотнение шпинделя
670 Прокладка сенсорная (только 93T)
680 Прокладка шпинделя (только 93T)
690 Прокладка мембраны шпинделя (применяется только в том случае,
если поз. 500 из PTFE)
700 Уплотнение болта крышки (только для вакуума)
710
Уплотнение всавки крышки (Часть поз. 200 в сборке - только для вакуума)
720 Уплотнение винта настройки (только для вакуума)
730 Основание седла (только 93T)
740 Шар
750 Гайка шестигранная
760 Колпачок
770 Болт крышки
780 Шайба
790 Винт настройки давления
800 Корпус вентиля (в зависимости от типа сборки)
810 Крышка вентиля (в зависимости от типа сорки)
820 Пружинная шайба
830 Пружинный диск
840 Пружина
СПИСОК ДЕТАЛЕЙ ПИЛОТА ТИПА 93/93T
Поз. Описание
100 Корпус
110 Форсунка
120 Шестигранная проставка
130 Бустерная проставка
140 Сенсорная проставка
150 Сенсорная пластина
160 Бустерная пластина
170 Проставка шпинделя
180 Пластина корпуса мембраны (только для 93T)
190 Запорная гайка настройки давления
200 Крышка в сборе (Поз. 450 и 710 часть сборки)
210 Верхний корпус мембраны
220 Нижний корпус мембраны
230 Кольцо проставки
240 Болт корпуса
250 Шайба корпуса
260 Шестигранная гайка корпуса
270 Присоединение бустерной трубки
280 Уплотнение фиксатора (только для 93T)
290 Плоская шайба
300 Шестигранная гайка
310 Гайка присоединени
320 Бустерная трубка
330 Прмое присоединение
340 Болт корпуса
350 Иголка настроки давления сброса
370 Гайка сброса
380 Фиксатор сброса
390 Втулка сброса
400 Сетчатый фильтр
410 Спиральный палец (только 93T)
420 Фиксатор седла (только 93T)
430 Кольцо фиксатора (только 93T)
440 Обжимная гайка
450 Вставка крышки (деталь поз.200 в сборке)
460 Проволока
• См. Рисунок 9 или 10. Для пилота 93, одна
прокладка мембраны (650) используется с
каждой стороны проставочного кольца. Для
пилота 93T, одна мембранная прокладка
используется с каждой стороны бустерной
мембраны (510) и сенсорной мембраны (510).
Примечание: Одна из мембранных
прокладок для 93T имеет меньший
внутренний диаметр. Именно эта прокладка
применяется между сенсорной мембраной
и верхним корпусом (210).
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
• Совместите отверстия болтов в корпусе в
сенсорной и бустерной мембранах (510)
с отверстиями в нижнем корпусе (220) и
проставочным кольцом (230) прежде чем
затягивать гайку шпинделя (750). Для
выравнивания отверстий, когда гайка
шпинделя затянута, применяйте болты
корпуса (240).
Примечание: Не затягивайте гайкушпинделя
слишком сильно. Чрезмерное затягивание
может повредить мембраны. Удерживайте
шестигранную проставку (120), когда
затягиваете гайку шпинделя (750) для
предотвращения шпинделя от вращения.
14
790
190
450
820
840
810
580
520/510
240/250/260
640
410
610
340
100
350
370
620
330
380
630
390
400
800
320
230
160
150
210
440
470
770
200
460
760
180
A
A
220
500/690
Вид A - A
РИСУНОК 8
Пилот тип 93
К процессу
К куполу главного клапана
См. Деталь B
Выпуск
См. Деталь A
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
15
760
790
710
190
450
210
440
580
770
470
840
820
460
200
720
700 150 510 410 160
220
500
690
510, 520
330
610
340
100
240
260
250
520
180
620
630
400
380
390
800
350
370
РИСУНОК 9
Пилот тип 93
Подача вакуума
См. Деталь A
См. Деталь B
Дистанционный сенсор
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
16
750
120
150
140
160
550
500/690
170
570
750
120
140
150
160
550
500/690
170
730
420
570
110
740
490
660
130
560
510
830
780
110
740
430
490
660
130
680
830
780
Tип 93TTип 93
РИСУНОК 10
Деталь A
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
17
600
220
650
230
650
290
300
310/480
510/520
210
590
270
280
220
640
290
300
310/480
510/520
670
210
280
590
590
270
Tип 93TTип 93
РИСУНОК 11
Деталь B
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
18
4.5 ДОПУСКИ НАСТРОЙКИ
Действие
Пилота Давление срабатывания
Допуск
давления
срабатывания
Давления трогания
в % от давления
срабатывания
Давление возврата
в % от давления
срабатывания
Мгновенное от 4”WC до 7”WC ± 0.2”WC 75 90 ± 1
Мгновенное от 7”WC до 1.0 psig ± 3% 90 90 ± 1
Мгновенное свыше 1.0 psig ± 3% 95 92 ± 1
Мгновенное от 4”WC до -7”WC ± 0.2”WC 75 90 ± 1
Мгновенное от -7”WC до -1.0 psig ± 3% 90 90 ± 1
Мгновенное от -1 psig до -14.7 psig ± 3% 95 92 ± 1
Регулирующее от 4”WC до 7”WC ± 0.2”WC 75 100
Регулирующее от 7”WC до 1.0 psig ± 3% 90 100
Регулирующее свыше 1.0 psig ± 3% 95 100
Регулирующее от -4”WC до -7”WC ± 0.2”WC 75 100
Регулирующее от -7”WC до -1.0 psig ± 3% 90 100
Регулирующее от -1.0 psig до -14.7 psig ± 3% 95 100
4.4 Определения
Давление срабатывания определяется, как давление подачи, при котором давление в куполе
равно 70% от давления подачи.
Давление «трогания» определяется, как давление подачи, при котором начинается поток
газа на выходе пилота.
Давление возврата определяется, как давление подачи, при котором давление в куполе
равно 75% от давления подачи.
Мгновенное действие определяется, как действие, при котором давление в куполе быстро
уменьшается без увеличения давления подачи.
Регулирующее действие определяется, как действие, при котором давление в куполе
медленно уменьшается и может потребоваться некоторое
увеличение давления подачи для достижения этого уменьшения.
4.3 Диапазон настройки
Все пилоты могут быть настроены в
пределах ±10% от значения давления
срабатывания, указанного на табличке
с пружинной, поставляемой с пилотом.
Проконсультируйтесь с заводом-
изготовителем на предмет большей
настройки пружины.
4.2 Давление возврата
Эта настройка осуществляется вращением
винта настройки сброса (350) по часовой
стрелке (ввинчивание) для уменьшения
давления возврата, и против часовой стрелке
(вывинчивание) для увеличения давления
возврата.
Незначительное взаимодействие между
давлением срабатывания и давлением
возврата будет иметь место, в этой связи
может потребоваться подстроить давление
срабатывания после установки давления
возврата.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если винт настройки давления возврата был
повернут до любого крайнего положения,
расположение его в середине хода позволит
установить правильное значение давления
возврата. Для полного хода винта настройки
необходимо осуществить 7-8 оборотов. Среднее
положение с любого конца должно привести к
мгновенному сбросу. Для регулирующего действия
пилота необходимо вывинтить винт настройки
(против часовой стрелки).
4 НАСТРОЙКА ПИЛОТА
4.1 Давление срабатывания
Для настройки давления срабатывания
должна применяться испытательная
установка аналогичная показанной на
рисунке 12.
Винт настройки давления срабатывания (790)
должен быть ввинчен до конца. Увеличивайте
давление подачи до значения на табличке и
медленно отвинчивайте этот винт настройки
до того момента, когда начнется поток с
выпуска пилота. Продолжайте отвинчивать
винт, пока давление в куполе не будет равно
70% от давления подачи.
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
19
Вентиль
Вентиль
Сосуд под давлением .25 фут
3
(.007 M
3
)
Сосуд под давлением .25 фут
3
(.007 M
3
)
Порт подачи (⅜ дюйма NPT)
Порт подачи (½ дюйма NPT)
Подача вакуума
Давление подачи
Пилот на положительное избыточное давление
РИСУНОК 12
Испытуемый пилот
Испытуемый пилот
Настройка возврата вакуума на
обратной стороне
Настройка давления возврата
Датчик вакуума в куполе
Датчик давления в куполе
Датчик одачи вакуума
Датчик давления подачи
⅜ - дюймовая труба (Мин)
½ - дюймовая труба (Мин)
Настройка вакуума
Настройка давления срабатывания
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
Вакуумный пилот на отрицательное давление
20
РИСУНОК 13
Клапан “A” для полевых испытаний
Сжатый азот
Стопорный кран
“B”
Вентиль “C”
Рекдуктор с манометром
Присоединение для дистанционного
восприятия давления (к емкости)
Процедура полевых испытаний
a. Присоедините емкость с газом, как
показано на рисунке 13.
b. Закройте вентиль “C”.
c. Откройте стопорный кран “B” к редуктору
(редуктор должен быть установлен на ноль).
d. Присоедините бутылку для проверки на
пузырьки к выпускному вентилю.
e. Увеличьте давление к порту для
проведения полевых испытаний до
значения слегка большее давления в
емкости, увеличивая давление редуктором.
f. Откройте клапана для проведения
полевых испытаний “A” и слегка
увеличивайте давление через редуктор,
пока не появятся пузырьки в бутылке. Это
давление будет составлять 10 процентов
6 ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПОЛЕВЫХ ИСПЫТАНИЙ – ПИЛОТ НА
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ
Имеется дополнительное приспособление
для проведения полевых испытаний
положительного давления срабатывания без
вывода клапана из работы. Установка для
полевых испытаний состоит из з-х ходового
шарового крана для соединения пилота либо
с потоком из процесса или от испытательного
источника с газом.
Для проведения испытаний рекомендуется
стандартная емкость с азотом, оснащенная
редуктором, вентилем, манометром и
шлангом высокого давления достаточной
длины. Должна применяться установка,
аналогичная показанной на рисунке 13. Такой
испытательный комплект можно заказать в
компании Anderson Greenwood под номером
04.4812.001 плюс дополнительные цифры с
количеством необходимых манометров.
5 ИСПЫТАНИЕ СБОРКИ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
5.1 Общая информация
Полная сборка клапана должна быть
проверена на герметичность внешних и
внутренних протечек при давлении равном
30% и 90% от значения срабатывания.
5.2 Проверка на внутренние протечки
Используйте способ распыления вокруг
зоны форсунка/седло для обнаружения
протечки. Протечка седла может быть
вызвана повреждением седла форсунки и
пленки седла. Внутренняя протечка пилота
может быть проверена закрытием одного
выпускного вентиля пилота и применением
бутылки для проведения испытания на
наличие пузырьков на другом.
5.3 Проверка на внешние проверки
Примените способ проверки на протечки
для вех соединений и уплотнений. Затяните
болты или фитинги, как это требуется.
ANDERSON GREENWOOD МОДЕЛЬ 9290 ПИЛОТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
от давления срабатывания. Для пилотов
настраиваемых на мгновенное действие
седло главного вентиля откроется при
давлении срабатывания, если давление
в емкости присутствует. Если нет,
мгновенное увеличение потока через
выпуск пилота будет наблюдаться при
давлении срабатывания.
g. Перед окончанием, закройте клапаны “A”
и “B” и откройте клапан “C”.
/