Примечания
Окончательное давление настройки должно
быт проверено, когда пилотный клапан
установлен на главный клапан, и тогда
могут быт осуществлены все необходимые
окончательные регулировки пилотного
клапана для достижения соответствий с
табличкой.
Максимальная разница между давлением
настройки пилотного и основного показана
в Таблице1, эта величина должна быть
проверена после установки пилотного
клапана на главный клапан.
Настройка давления срабатывания пилотного клапана
1. Установите пилот на испытательный стенд, который должен состоять из сосуда под
давлением примерным объемом 3 литра с манометром, см. Рисунок 5. Поверните
регулировочный винт настройки давления по часовой стрелке до окончания хода винта.
2. Увеличьте давление подачи до желаемого давления срабатывания и медленно поверните
винт против часовой стрелки до момента начала потока через пилотный клапан.
3. Продолжайте медленно поворачивать регулировочный винт против часовой стрелки до
того момента, когда манометр в куполе покажет давление равное значению, указанному
в Таблице 1. При увеличении сбрасываемого потока через пилотный клапан важно
поддерживать давления подачи равным давлению настройки.
4. Уменьшите давление подачи до 50% или меньше и затяните стопорную гайку на
регулировочном винте.
5. Проверьте давление настройки 3 раза для того, чтобы убедитесь в постоянстве. Давление
настройки определено, как давление подачи, когда давление в куполе равно значениям,
указанным в таблице 1.
6. Увеличьте давление подачи до 90% от значения настройки и проверьте протечки
через седло, используя устройство проверки при помощи пузырьков в соответствии с
требованиями API 527, протечки должны отсутствовать.
7. Проверьте все прокладки и присоединения при помощи способа с мылом с тем, чтобы
убедиться, что протечек нет.
Сборка
1. Перед сборкой все компоненты должны быть визуально осмотрены, очищены и при
необходимости нужно снять возможные заусенцы, убедитесь в том, что все отверстия под
давлением чистые.
2. Установите фитинги с винтами к корпусу (1) и крышке (4), используя ленту из ПТФЭ для
уплотнения резьбы.
3. Если седло (19) было снято. Поместите прокладку (9) под седло (19) и вверните в корпус (1),
тщательно затяните.
4. Помесите шпиндель (78) / держатель диска (38), убедитесь, что держатель диска свободно
поворачивается и ход его достаточен. Помесите диск из ПТФЭ (37) в держатель (38). Слегка
отполируйте диск для удаления острых краев, профиль посадочной поверхности должен быть
полу сферический.
5. Поместите проставочную шайбу (43), проставку (35) и прокладку (39) на шпиндель. Слегка
смажьте обе стороны прокладки (39).
6. Поместите сборку диска внутрь корпуса (1) и на седло (19).
7. Аккуратно поместите в корпус (1), убедившись в том, что все отверстия выровнены, в
следующем порядке: прокладка корпуса (8), поддерживающая пластина (42) и вторая прокладка
корпуса (8). Положите линейку поперек корпуса, должен быть зазор 0.010”/0.015” над
проставкой (35), отрегулируйте по необходимости.
8. Поместите мембрану шпинделя (10), прокладку корпуса (8), убедившись, что все отверстия
выровнены.
9. Поместите нижнюю часть кожуха (2) и аккуратно затяните к корпусу (1) четырьмя болтами.
10. Помесите на сборку диск/шпиндель в следующей последовательности: прокладку (39),
сенсорную проставку (34). Помесите проверочную пластину (33) над сенсорной проставкой
(34), помесите прокладку (39). Поместите прокладку сенсорной мембраны (7) и мембрану (11),
установите другую прокладку сенсорной мембраны (7). Поместите сенсорную пластину (5),
прокладку (39), шестигранную проставку (23), помесите нижнюю пластину пружины (31), шайбу
пружины (30) и гайку шпинделя (29), и убедитесь, что все отверстия болтов через прокладку
и мембрану выровнены, затяните сборку шпинделя гайкой шпинделя (29) до тех пор, пока
пружинная шайба не станет плоской, не перетяните.
Предостережение: не искривляйте мембрану при затягивании гайки шпинделя.
11. Поместите гайки крышки (17) в верхний кожух (3).
12. Поместите верхний кожух (3) и затяните 12 болтами и гайками.
13. Помесите пружину (6) над пластиной (31) и установите верхнюю пластину пружины (13).
14. Помесите вставку крышки в крышку.
15. Поместите крышку (4) и затяните четырьмя болтами.
16. Установите регулировочный винт (12) и стопорную гайку (16). Поверните регулировочный винт на
2/3 оборота.
17. Соберите регулировочный винт сброса давления, детали 45/46/47/48/49 и 50. Вверните сборку
в корпус (1) до того момента когда иголка сброса давления (46) полностью войдет на место,
отверните на один оборот и зафиксируйте это положение стопорной гайкой (48).
IV. Обслуживание пилотного клапана
Разборка
В процессе разборки аккуратно проверьте все компонеты на премет наличия износа,
в особенности мембраны и уплотнения, фильтр необходимо промыть при помощи
очищающего растворителя и продут сжатым воздухом для обеспечения отверстия за
фильтр в чистоте. Проверьте посадочные поверхности, небольшие царапины могут затерты
шкуркой размером 500. Седло может быть заменено в случае серьезных повреждений,
в случае механической обработки убедитесь в сохранении оригинального профиля. Для
облегчения сборки располагайте все детали по порядку, что позволит собирать в правильной
последовательности. См. Рисунок 3.
Содержание может быть изменено без уведомления стр. 4
Пилотный предохранительный клапан низкого давления - Фиг.4910
Инструкции по установке и эксплуатации - ES/0/0/176