Anderson Greenwood Low Pressure POSRV - F4910 IOM Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Anderson Greenwood Low Pressure POSRV - F4910 IOM — это пилотный предохранительный клапан низкого давления, который используется для защиты оборудования от чрезмерного давления. Он имеет компактную конструкцию, прост в установке и обслуживании, а также обеспечивает надежную работу в различных условиях.

Клапан F4910 IOM может использоваться в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, химическую, пищевую и фармацевтическую. Он подходит для работы с различными средами, включая газ, пар и жидкости.

Клапан F4910 IOM имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Высокая точность срабатывания

Anderson Greenwood Low Pressure POSRV - F4910 IOM — это пилотный предохранительный клапан низкого давления, который используется для защиты оборудования от чрезмерного давления. Он имеет компактную конструкцию, прост в установке и обслуживании, а также обеспечивает надежную работу в различных условиях.

Клапан F4910 IOM может использоваться в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, химическую, пищевую и фармацевтическую. Он подходит для работы с различными средами, включая газ, пар и жидкости.

Клапан F4910 IOM имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Высокая точность срабатывания
Примечание
Ни при каких обстоятельствах трубопровод сброса давления не должен поддерживаться
ание внешней нагрузки.
I. Установка
1. Данное оборудование поставляется упакованным в ящик и оно должно находиться в
упаковке для его сохранности до момента его установки инженером.
2. Перед установкой инженер должен убедиться, что оборудование не повреждено, в
особенности сенсорная трубка полного давления. (Поз. 17)
3. Визуально проверьте литье изнутри через выходной порт и удалите упаковочные
материалы и другие посторонние предметы в случае их присутствия.
4.
При подъеме оборудования будьте осторожны с тем, чтобы не повредить нержавеющие
трубки (Поз. 17), выступающие штифты и сам пилотный клапан (Поз. 16).
5. Клапаны размеров 2” x 3”, 3” x 4” и 4” x 6” могут быть подняты вручную или стропами.
При подъеме следите, чтобы не задеть нержавеющую трубку и сам пилотный клапан. Все
остальные размеры имеют три выступа с резьбой для подъемных болтов.
6. Вход клапана должен иметь прокладку и зафиксирован болтами к плоскому
горизонтальному фланцу.
7. Выход клапана должен иметь прокладку и должен быть зафиксирован болтами к плоскому
вертикальному фланцу.
С пилотом на макс. рабочее давление
Рисунок 2 – Главный клапан с
гофрированной мембраной
Рисунок 1 – Главный клапан с
мембраной из фторполимера
(подходит для криогенного
применения и небольших нагрузок)
Содержание
I. Установка
II. Обслуживание
III. Запасные части
!V. Обслуживание пилотного клапана
ения WEVSB-0035-RU-1310
Пилотный предохранительный клапан низкого давления - Фиг.4910
Инструкции по установке и эксплуатации - ES/0/0/176
WHESSOE
Emerson.com/FinalControl © 2017 Emerson. All rights reserved.
III. Запасные части
При заказе запасных частей Заказчик должен указать размер клапана, серийный номер,
номер позиции и требуемый материал детали.
Размер клапана и его серийный номер могут быть получены с идентификационной таблички
клапана. Номер позиции и описание могут быть получены с чертежа общей сборки. Будьте
внимательны при заказе в выборе материалов, так как материалы, указанные на общем
чертеже не предназначены для опасных применений.
Следующие позиции могут заменяться периодически:
Главный клапан
Поз. 3 Мембрана паллеты (PFA)
Поз. 11 Мембрана главного клапана (эластомер) или (PFA)
Поз. 15 Уплотнение из ПТФЭ
Поз. 19 Уплотнение из ПТФЭ
Поз. 27 Уплотнительные шайбы
В случае невозвратных клапанов
Кольцевые уплотнения (2)
Пилотный клапан
См. Рисунок 4.
Позиции: 7, 8, 9, 10, 11, 21, 27, 37, 49, 50
Запасные части можно заказать в компании Safety Systems UK Ltd.
II. Обслуживание главного клапана
1. Снимите пилотный клапан (Поз. 16), для чего освободите верхнюю гайку (Поз. 25) и
отвинтите пилотный клапан от купола (Поз. 10)
2. Отвинтите винты крышки (Поз. 2) от купола (Поз. 10) и снимите купол аккуратно, чтобы не
повредить пилотную мембрану (Поз. 11). Отметьте положение купола перед его снятием с
тем, чтобы отверстия были бы правильно выровнены при последующей сборке.
3. Снимите полностью сборку поршня, паллеты давления, следя за тем чтобы не
повредить уплотнение купола (Поз. 15) на мембране из эластомера, ленту из ПТФЭ
(политетрафторэтилен) нужно будет заменить и место установки на мембране типа PFA.
4. Проверьте пилотную мембрану (Поз. 11) и мембрану PFA под паллетом давления на
предмет повреждений. Замените при необходимости.
5. Освободите болты от седла (Поз. 20) и снимите седло. Замените уплотнение из ПТФЭ
(Поз. 19)
6. Очистите литье изнутри, удалите грязь и металлические крошки.
7. При необходимости замените седло с новым уплотнением.
8. Тщательно очистите посадочные поверхности походящим растворителем.
9. В случае наличия кожуха, снимите его с невозвратных клапанов, проверьте два
кольцевых уплотнения и замените при необходимости.
10. Соберите сборку в обратном порядке
11. При наличие повреждений или царапин на клапане, он должен быть покрашен для
предотвращения коррозии.
12 Эффективность работы клапан зависит от содержания в хорошем состоянии посадочных
поверхностей, а также состояния мембраны главного клапана. Периоды обслуживания
должны определяться условиям эксплуатации.
Содержание может быть изменено без уведомления стр. 2
Пилотный предохранительный клапан низкого давления - Фиг.4910
Инструкции по установке и эксплуатации - ES/0/0/176
Список деталей
Поз. Описание Кол-во Поз. Описание Кол-во Поз. Описание Кол-во
1 Корпус 1
2 Кожух -нижний 1
3 Кожух - верхний 1
4 Крышка 1
5 Сенсорная пластина 1
6 Пружина 1
7 Прокладка сенсорная мембраны 3
8 Прокладка корпуса 3
9 Прокладка седла 1
10 Мембрана шпинделя 1
11 Мембрана сенсора 1
12 Регулировочный винт 1
13 Верхняя пластина пружины 1
16 Стопорная гайка регулировочного
винта 1
17 Гайка крышки 4
Деталь C
Деталь B
См.
деталь
C
См.
деталь B
См. еталь l A
Деталь A
37 Диск 1
38 База держателя диска 1
39 Прокладка проставки 4
40 Табличка 1
41 Винтовой гвоздь 2
42 Поддреживающая пластина 1
43 Шайба проставки 1
44 Пломба 1
45 Втулка сброса 1
46 Иголка сброса 1
47 Удерживающий хомут 1
48 Стопорная гайка сброса 1
49 Кольцевое уплотнение 1
50 Уплотнение сброса 1
51 Болт корпуса 4
52 Болту кожуха 12
18 Болт крышки 4
19 Седло 1
20 Колпачок 1
21 Сетка от насекомых 1
23 Шестигранная проставка 1
25 Гайка кожуха 12
27 Сетка на входе в корпус 1
28 Шпиндель 1
29 Гайка шпинделя 1
30 Шайба пружины шпинделя 1
31 Нижняя пластина пружины 1
32 Вставка крышки 1
33 Проверочная пластина 1
34 Сенсорная проставка 1
35 Проставка шпинделя 1
36 Шар 1
Рисунок 4 – Пилотный клапан на
макс. рабочее давление
Рисунок 3 - Пилотный клапан на
макс. рабочее давление
Содержание может быть изменено без уведомления стр. 3
Пилотный предохранительный клапан низкого давления - Фиг.4910
Инструкции по установке и эксплуатации - ES/0/0/176
Примечания
Окончательное давление настройки должно
быт проверено, когда пилотный клапан
установлен на главный клапан, и тогда
могут быт осуществлены все необходимые
окончательные регулировки пилотного
клапана для достижения соответствий с
табличкой.
Максимальная разница между давлением
настройки пилотного и основного показана
в Таблице1, эта величина должна быть
проверена после установки пилотного
клапана на главный клапан.
Настройка давления срабатывания пилотного клапана
1. Установите пилот на испытательный стенд, который должен состоять из сосуда под
давлением примерным объемом 3 литра с манометром, см. Рисунок 5. Поверните
регулировочный винт настройки давления по часовой стрелке до окончания хода винта.
2. Увеличьте давление подачи до желаемого давления срабатывания и медленно поверните
винт против часовой стрелки до момента начала потока через пилотный клапан.
3. Продолжайте медленно поворачивать регулировочный винт против часовой стрелки до
того момента, когда манометр в куполе покажет давление равное значению, указанному
в Таблице 1. При увеличении сбрасываемого потока через пилотный клапан важно
поддерживать давления подачи равным давлению настройки.
4. Уменьшите давление подачи до 50% или меньше и затяните стопорную гайку на
регулировочном винте.
5. Проверьте давление настройки 3 раза для того, чтобы убедитесь в постоянстве. Давление
настройки определено, как давление подачи, когда давление в куполе равно значениям,
указанным в таблице 1.
6. Увеличьте давление подачи до 90% от значения настройки и проверьте протечки
через седло, используя устройство проверки при помощи пузырьков в соответствии с
требованиями API 527, протечки должны отсутствовать.
7. Проверьте все прокладки и присоединения при помощи способа с мылом с тем, чтобы
убедиться, что протечек нет.
Сборка
1. Перед сборкой все компоненты должны быть визуально осмотрены, очищены и при
необходимости нужно снять возможные заусенцы, убедитесь в том, что все отверстия под
давлением чистые.
2. Установите фитинги с винтами к корпусу (1) и крышке (4), используя ленту из ПТФЭ для
уплотнения резьбы.
3. Если седло (19) было снято. Поместите прокладку (9) под седло (19) и вверните в корпус (1),
тщательно затяните.
4. Помесите шпиндель (78) / держатель диска (38), убедитесь, что держатель диска свободно
поворачивается и ход его достаточен. Помесите диск из ПТФЭ (37) в держатель (38). Слегка
отполируйте диск для удаления острых краев, профиль посадочной поверхности должен быть
полу сферический.
5. Поместите проставочную шайбу (43), проставку (35) и прокладку (39) на шпиндель. Слегка
смажьте обе стороны прокладки (39).
6. Поместите сборку диска внутрь корпуса (1) и на седло (19).
7. Аккуратно поместите в корпус (1), убедившись в том, что все отверстия выровнены, в
следующем порядке: прокладка корпуса (8), поддерживающая пластина (42) и вторая прокладка
корпуса (8). Положите линейку поперек корпуса, должен быть зазор 0.010”/0.015” над
проставкой (35), отрегулируйте по необходимости.
8. Поместите мембрану шпинделя (10), прокладку корпуса (8), убедившись, что все отверстия
выровнены.
9. Поместите нижнюю часть кожуха (2) и аккуратно затяните к корпусу (1) четырьмя болтами.
10. Помесите на сборку диск/шпиндель в следующей последовательности: прокладку (39),
сенсорную проставку (34). Помесите проверочную пластину (33) над сенсорной проставкой
(34), помесите прокладку (39). Поместите прокладку сенсорной мембраны (7) и мембрану (11),
установите другую прокладку сенсорной мембраны (7). Поместите сенсорную пластину (5),
прокладку (39), шестигранную проставку (23), помесите нижнюю пластину пружины (31), шайбу
пружины (30) и гайку шпинделя (29), и убедитесь, что все отверстия болтов через прокладку
и мембрану выровнены, затяните сборку шпинделя гайкой шпинделя (29) до тех пор, пока
пружинная шайба не станет плоской, не перетяните.
Предостережение: не искривляйте мембрану при затягивании гайки шпинделя.
11. Поместите гайки крышки (17) в верхний кожух (3).
12. Поместите верхний кожух (3) и затяните 12 болтами и гайками.
13. Помесите пружину (6) над пластиной (31) и установите верхнюю пластину пружины (13).
14. Помесите вставку крышки в крышку.
15. Поместите крышку (4) и затяните четырьмя болтами.
16. Установите регулировочный винт (12) и стопорную гайку (16). Поверните регулировочный винт на
2/3 оборота.
17. Соберите регулировочный винт сброса давления, детали 45/46/47/48/49 и 50. Вверните сборку
в корпус (1) до того момента когда иголка сброса давления (46) полностью войдет на место,
отверните на один оборот и зафиксируйте это положение стопорной гайкой (48).
IV. Обслуживание пилотного клапана
Разборка
В процессе разборки аккуратно проверьте все компонеты на премет наличия износа,
в особенности мембраны и уплотнения, фильтр необходимо промыть при помощи
очищающего растворителя и продут сжатым воздухом для обеспечения отверстия за
фильтр в чистоте. Проверьте посадочные поверхности, небольшие царапины могут затерты
шкуркой размером 500. Седло может быть заменено в случае серьезных повреждений,
в случае механической обработки убедитесь в сохранении оригинального профиля. Для
облегчения сборки располагайте все детали по порядку, что позволит собирать в правильной
последовательности. См. Рисунок 3.
Содержание может быть изменено без уведомления стр. 4
Пилотный предохранительный клапан низкого давления - Фиг.4910
Инструкции по установке и эксплуатации - ES/0/0/176
Настройка
сброса
Настройка
давления
Вентиляционное
отверстие
Whessoe Vapour
c/o Safety Systems UK Ltd.
Sharp Street, Worsley, Manchester,
M28 3NA,
United Kingdom.
Тел: +44 (0)161 790 7741
Факс: +44 (0)161 703 8451
Web: www.baileybirkett.com
Пилотный предохранительный клапан низкого давления - Фиг.4910
Инструкции по установке и эксплуатации - ES/0/0/176
1/4
труба
Давление в
куполе
Порт подачи
Подача
Давление подачи
Сосуд
Рисунок 5 – Дополнительное устройство сборки для испытаний
Таблица 1
Давление Давление в куполе Макс.разница между
настройки при % от давлениями настройки
главного давления подачи пилотного
клапана для достижения и главного клапана
Менее 1.0 psig 35 – 45% 7%
(68.9 мбар)
от 1.0 psig до 15.0psig 55 – 65% 5%
(от 68.9 -1035 мбар)
Настройка давления срабатывания главного клапана
Установите пилот на главный клапан, убедившись, что трубка, соединяющая пилот чистая и
пилот находится на прямой линии с входом потока.
Увеличивайте медленно давление на входе, газ будет сбрасываться со сброса пилота по
достижению давления срабатывания пилотного клапана, продолжайте увеличивать давление
на входе до того момента, когда главный клапан начнет открываться, отрегулируйте
настройки пилотного клапана таким образом, чтобы значения настройки главного клапана
соответствовали значениям настройки на табличке. Отметьте максимально допустимую
разницу между давлениями настройки пилотного и главного клапанов в Таблице 1 ниже,
не превышайте это значение, в случае превышения отрегулируйте винт сброса давления
, деталь (46) по часовой стрелке, НЕ ВВИНЧИВАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ, МИНИМАЛЬНАЯ
УСТАНОВКА: j ОБОРОТА.
По завершению испытаний установите свинцовую пломбу на проволоке между колпачком и
болтом крышки, а также опломбируйте винт настройки сброса к корпусу.
Содержание может быть изменено без уведомления стр. 5
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5

Anderson Greenwood Low Pressure POSRV - F4910 IOM Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Anderson Greenwood Low Pressure POSRV - F4910 IOM — это пилотный предохранительный клапан низкого давления, который используется для защиты оборудования от чрезмерного давления. Он имеет компактную конструкцию, прост в установке и обслуживании, а также обеспечивает надежную работу в различных условиях.

Клапан F4910 IOM может использоваться в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, химическую, пищевую и фармацевтическую. Он подходит для работы с различными средами, включая газ, пар и жидкости.

Клапан F4910 IOM имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Высокая точность срабатывания

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ