6
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПИЛОТНОГО КЛАПАНА,
ДЛЯ ДИАПАЗОНА ДАВЛЕНИЙ ОТ 1481PSIG
ДО 7500PSIG
Смотри Рис. 3, 4 и 5.
Для облегчения сборки снятые детали
раскладываются на столе в порядке
ихснятия.
3.1 Разборка
До начала разборки сбросить давление,
оставшееся в главном клапане или пилоте.
3.1.1 Стандартный пилотный клапан -
использование на газе или жидкости
Примечание: если пилотный клапан
оборудован рычагом подрыва, узел рычага
подрыва (310) должен быть отвинчен и
демонтирован из крышки (280) до разборки.
Для этого, удерживая рукоятку рычага
подрыва в позиции, показанной на Рис. 3,
выкрутить подъемную втулку из крышки и
демонтировать узел рукоятки.
Зажмите сборку пилотного клапана с тисках,
так чтобы кожух (50) пружины был направлен
вверх. Снять крышку (460), у пилотных
клапанов с рычагом подрыва демонтировать
контргайку (350) и гайку рычага подъема (340),
ослабить контргайку (290), и, выворачивая
против часовой стрелки регулировочный
винт(270) настройки давления, ослабить
затяжку пружины. Снять кожух пружины.
Закрепите болт (60) и отвинтите кожух
пружины от корпуса (10). Пружина (160)
и шайбы пружины (170) освободятся в
кожухе. Используйте ключ на ¼ дюйма
для удержания за фаски верхней части
поршня обратной связи (100). Снимите
внутреннюю втулку(20). Удалите любую грязь
или заусенцы в сетке внутренней втулки.
Поверните корпус правой стороной вверх над
верстаком для того, чтобы поймать детали.
Надавите на поршень обратной связи вниз
пока он не выйдет из днища. Резервное
уплотнительное кольцо поршня(120),
контактное уплотнение(190), прокладка
обратной связи (130) и уплотнение обратной
связи (200) останутся сверху корпуса и из
также необходимо снять. При использование
инструменты обратите внимание на то,
чтобы не повредить уплотнение корпуса.
Уплотнение внешнего сопла (230) может
остаться в нижнем отверстии корпуса и
оно должно быть удалено. Потяните снизу
внешнее сопло (30) из внутренней сборки и
снимите уплотнение катушки (210). Проверьте
посадочную поверхность внешнего сопла
на предмет наличия зазубрин и заусенцев.
3.1.2 Принадлежности для пилотных клапанов
Для пилотных клапанов, оснащенных
устройством для проведения испытаний в
полевых условиях, Рис. 5, снимите устройство
предотвращения обратного потока в полевых
условиях с корпуса пилотного клапана.
Отверните втулку от корпуса устройства
предотвращения обратного потока и снимите
пружину и челнок. Снимите индикатор для
полевых испытаний, Рис. 5, с порта купола
главного клапана. Отверните втулку от
корпуса индикатора и снимите пружину
иплунжер.
Для пилотных клапанов, оснащенных
обратным клапаном противопотока, Рис. 5,
отсоедините устройство предотвращения
противопотока от входного отверстия
купола главного клапана или от индикатора
испытаний в полевых условиях. Отверните
втулку обратного клапана от корпуса
устройства предотвращения обратного
потока и снимите пружину и челнок. Снимите
выпускной пилотный обратный клапан
противопотока с пилотного выпускного
отверстия. Отверните фитинг от корпуса
обратного клапана противопотока и
снимитешайбу и шар.
Удалите старые седла, прокладки и
кольцевые уплотнения перед началомсборки.
3.2 Сборка
3.2.1 Стандартный пилотный клапан для
применения с газообразной или жидкой средой
Собрать в обратном порядке разборке.
Покрыть тонким слоем смазки все
уплотнительные кольца, все поверхности
скольжения, резьбы, шайбы Гровера и оси
силиконовой смазкой Dow Corning №33
или эквивалентной. Не смазывать седла.
Для клапанов с подъемным рычагом, не
устанавливайте сборку ручки подъемного
рычага (Поз. 310) до окончания настройки
пилотного клапана, см. параграф4.5.
3.2.2 Принадлежности
Сборка выполняется в порядке обратном
разборке.
Для клапанов с устройством для полевых
испытаний слегка смажьте резьбу
втулок индикатора и все уплотнения
силиконовой смазкой Dow Corning №33
или эквивалентной. Небольшое количество
смазки Dow Corning №33 или эквивалентную
нанесите на резьбу втулки устройства
предотвращения обратного потока для
полевых испытаний и все уплотнения.
При повторной установке устройства
предотвращения противопотока обратно
на пилотный клапан, сориентируйте
отверстие таким образом, чтобы конец
втулки присоединялся со стороны со
стороныпатрубка подачи.
Для клапанов с устройством предотвращения
обратного потока для основного клапана и
обратным выхлопным клапанов обратного
потока слегка смажьте резьбу втулок
устройства предотвращения обратного
потока, резьбу фитингов обратного клапана
и все уплотнения силиконовой смазкой
Dow Corning №33 или эквивалентной.
При повторной установке устройства
предотвращения противопотока обратно
в порт купола главного клапана или
на индикатор для полевых испытаний,
сориентируйте отверстие таким образом,
чтобы конец втулки присоединялся со
стороны со стороны патрубка подачи.
Небольшие неровности могут быть удалены
легкой шлифовкой верней поверхности
внешнегосопла.
Зажмите внутреннюю сборку в тисках вверх
дном и снимите внутреннее сопло(40) при
помощи пробойника диаметром примерно
3
/
16” и ключа. Катушка выйдет вместе с
внутренним соплом, оставив пружину
катушки(150) свободной. Зажмите гайку
катушки (90) вверх дном в тисках и отвинтите
внутреннюю катушку (70). Разберите
внутреннее сопло, внешнюю катушку(80)
и внутреннюю катушку, снимите все
уплотнения. Проверьте внутреннее сопло
также, как и внешнее.