Anderson Greenwood серия 800 Пилотные Предохранительные клапаны Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
1.1 Принцип действия
Предохранительные клапаны Anderson
Greenwood серии 800 разработаны для
регулирующего действия. Главный
предохранительный клапан откроется
при давлении настройки, указанном на
табличке, но откроется только на величину,
пропорциональную требующейся пропускной
способности для обеспечения защиты от
превышения давления. При увеличении
давления процесса клапан будет открываться
больше, вплоть до полного открытия при
110% от давления настройки.
В главном предохранительном клапане для
удерживания поршня в закрытом состоянии
до давления настройки используется
принцип разницы площадейпоршня.
1.2 Монтаж
Штуцеры входа и выхода предохранительного
клапана могут быть выполнены фланцевыми
или с резьбовым соединением по
стандартуANSI.
Когда используется удаленный отбор
давления на пилотный клапан, а не с
входного штуцера главного клапана,
пилотный клапан снабжается трубкой для
соединения с удаленной точкой отбора.
Запорный вентиль на трубке удаленного
отбора давления устанавливать не
рекомендуется. Если же он устанавливается,
то он должен быть открыт до поднятия
давления в системе.
Примечание: трубка удаленного отбора
давления должна иметь диаметр ⅜"(9.5мм)
при длине до 100 футов (до30м).
При большем удалении необходимо
консультироваться с изготовителем.
1.3 Пуск
На входе в предохранительный клапан
должно быть давление для того,
Перед установкой данные инструкции должны быть внимательно прочитаны и поняты
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общее описание и пуск ............................... 1
2. Обслуживание основного
предохранительного клапана ..................... 2
3. Обслуживание пилотного клапана ............ 6
4. Настройка давления срабатывания
пилотного клапана ..................................... 10
5. Испытание клапана в сборе ..................... 14
6. Методика настройки пилотного
клапанавполевых условиях .................... 17
7. Комплекты заменяемых мягких
уплотнений .................................................. 18
VCIOM-06021-RU 15/02
Площадь поверхности поршня со стороны
системы под давлением меньше, чем
площадь верхней части поршня. При
давлении настройки пилотный клапан
сбрасывает давление из объема с большей
стороны поршня. Линейное давление
действует на меньшую сторону поршня и
поднимает его, обеспечивая сброс среды
из системы. При обеспечении сброса из
системы требуемого количества среды,
давление в системе начнет снижаться. При
достижении давления настройки пилотный
клапан сработает и подаст давление
на большую сторону поршня главного
предохранительного клапана, закрыв его.
Пилотный клапан не проточного типа.
При открытии и сбросе через главный
предохранительный клапан среды, через
пилотный клапан среда не проходит. При
изменении давления процесса срабатывает
пилотный клапан, изменяя степень подъема
диска седла. Во время работы пилотного
клапана небольшое количество среды
сбрасывается через пилотный клапан
навыход.
Диапазон давлений настройки
1481psig - 7500psig (105 - 535 кгс/см
2
изб.).
Документ #05.9040.271 Rev. G
1.4 Обслуживание
Anderson Greenwood рекомендует
производить обслуживание главного клапана
и пилотного клапана, включая настройку
пилота и испытания в собранном состоянии, в
соответствии с рекомендациями, описанными
в следующих параграфах. Следуя этим
процедурам при регулярном плановом
обслуживании предохранительного клапана,
обеспечит соответствие его требуемым
рабочим параметрам и оптимальному
срокуслужбы.
В случае несоответствия требований по
давлению и среде при обслуживании
от заданных условий пилотного
предохранительного клапана, обращайтесь
к Anderson Greenwood для получения
специальных инструкций до начала
выполнения работ по обслуживанию.
Данное руководство является общим для
обслуживания предохранительных клапанов,
описанных здесь. Оно не включает все
варианты всех конфигураций и вариантов
клапанов, выпускаемых Anderson Greenwood.
Пользователю рекомендуется связаться
с Anderson Greenwood или с одним из
наших авторизованных представителей для
получения консультации по конфигурациям
клапанов и их вариациям, которые не
описаны в данном руководстве.
чтобыпоршень клапана был в закрытом
состоянии. Среда под давлением должна
проходить через пилотный клапан и
создавать давление на верхнюю часть
поршня. Обычно при пуске установок клапан
закрывается самостоятельно при увеличении
давления среды.
Часто перед предохранительными клапанами
устанавливается запорная арматура для
отсечки клапана при его обслуживании.
Когда предохранительный клапан
находится в работе, запорная арматура
должна быть полностью открыта. Если
запорная арматура открывается после пуска
системы, предохранительный клапан может
кратковременно допустить сброс среды,
пока в большей стороне поршня клапана не
появится давление, которое закроет клапан.
Emerson.com/FinalControl © 2017 Emerson. All rights reserved.
2
32
32
.010
R.020
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
2 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЛАВНОГО
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА
2.1 Разборка
До начала разборки сбросить оставшееся
давление из главного клапана или пилота.
Для определения наименования и
расположения частей обращайтесь к Рис. 1.
Снять крышку (поз. 17) с корпуса (поз. 1).
Снять уплотнение направляющей (поз. 6),
направляющую (поз. 5) и поршень (поз.10).
Снять мягкие уплотнения с поршня. Если
поршень снабжен клиновидным кольцом
(поз. 23), очистить и отложить его для
использования при сборке. Отборная трубка
(поз. 4) остается на месте и не должно
предприниматься никаких действий для ее
снятия. Сопло (поз. 3) не должно сниматься
до тех пор, пока оно не получит повреждение
или пока не появится протечка через
уплотнение сопла (поз. 2). Для определения
наименования и расположения частей
обращайтесь к Рис. 1.
Примечание: не снимать стопорный штифт и
регулировочный болт ограничения подъема
(поз. 11 и 12) с клапана до тех пор, пока
сопло не будет снято. Этот болт ограничивает
подъем поршня и пропускную способность
клапана. Если сопло и регулировочный
болт ограничения подъема были сняты,
затем должна быть выполнена настройка в
соответствии с параграфом 2.3.3.
2.1.1 Разборка сопла и уплотнения сопла
Наименование и расположение частей
смотри на Рис. 2.
1. Демонтировать стопорный штифт и
регулировочный болт подъема из поршня,
если они имеются.
2. Установить направляющую, поместить
поршень без седла и удерживателя седла
в направляющую верхней части сопла.
3. Установить соответствующее
прокладочное кольцо (см. ТаблицуI)
сверху поршня и затем крышку
сверхукольца.
Размер и тип клапана
Мин. вылет сопла
Высота (в дюймах)
1/1.5 x 2 Тип 843/853 (отв. D, E и F) .045
1.5 x 2/3 Тип 843/853 (отв. G и H) .040
2” Тип 843/853 .035
3” Тип 843/853 .035
4” Тип 843/853 .035
6” Тип 843/853 .035
8” Тип 843/853 .035
1.5” Тип 863 .035
2” Тип 863 .035
3” Тип 863 .035
4” Тип 863 .030
6” Тип 863 .030
8 x 88 Тип 863 .030
8 x 10 Тип 863 .030
2.2 Восстановление сопла главного клапана
Когда на уплотнительной поверхности
сопла главного клапана образуются
зазубрины или царапины, в результате
чего седло главного клапана становится
не герметичным, дефекты могут быть
удалены полированием поверхности седла
стеклянной шкуркой зернистостью 400. Если
необходимо, сопло может быть удалено
из корпуса и уплотнительная поверхность
сопла (только уплотнительная поверхность)
может быть повторно обработана
и/или отполирована с использованием
стеклянной шкурки зернистостью
400 на плоскойповерхностиплиты.
Минимальный
вылет
4. Ввернуть соответствующее количество
болтов крышки (см. Таблицу I) в
резьбовые отверстия сверху корпуса. Если
используются два болта, то они должны
быть размещены напротив под углом 180°.
Когда используются четыре болта, то они
должны быть размещены под углом 90°.
Всегда используются самые короткие
болты крышки из всех поставленных с
клапаном болтов крышки. Например,
1" клапаны типа 40/50 снабжены двумя
болтами длиной 1.5" и двумя болтами
длиной 1.88”, но использоваться должны
только два болта длиной 1.5". Однако,
2" клапаны типа 40/50 снабжены двумя
болтами длиной 1.25” и двумя болтами
длиной 1.62” и все четыре болта должны
использоваться для монтажа сопла.
5. Закрутите болты крышки крутящим
моментом, указанным в Таблице I для
сжатия уплотнения сопла.
6. Используя бородок или пруток с легким
молотком и насечку на верхней части
удерживателя сопла для выкручивания
удерживателя сопла. Выкрутить
удерживатель сопла приблизительно
наЅоборота.
7. Выкрутите болты из крышки для снятия
нагрузки с сопла. Удалите компоненты
изглавного клапана.
Размерысопласвосстановленной
поверхностью должны укладываться
в ограничения, указанные в далее
приведенных таблице и рисунке. Если
величина отклонения восстановленной
поверхности седла превышает указанную
минимальную высоту выступа, сопло
должнобыть заменено.
3
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
2.3 Сборка
2.3.1 Установка сопла и уплотнения сопла
Для определения наименования и
расположения частей обращайтесь к Рис. 2.
1. Установить уплотнение сопла и сопло
вкорпус.
2. Установить удерживатель сопла поверх
сопла и закрутить в корпус до упора с
выступом сопла. Не смазывать резьбу
удерживателя сопла и ответную резьбу
накорпусе.
3. Повторить положения 2 – 5 процедуры
разборки для сжатия уплотнения сопла.
Завернуть удерживатель сопла в корпус
так, чтобы сжать уплотнение и исключить
касание поршня и удерживателя сопла.
4. Используя бородок или пруток с легким
молотком и насечку на верхней части
удерживателя сопла для затяжки резьбы
удерживателя сопла.
5. Освободить болты крышки для снятия
нагрузки на прокладочное кольцо.
6. Удалить прокладочное кольцо из клапана.
ТАБЛИЦА I
Размер и тип клапана
Н/Д
прокладки
Резьба болта
крышки
Кол-во
болтов
Момент болтов крышки
(фут-фунт)
1/1.5 x 2 Тип 843/853 (отв. D, E и F) 06.5612.001 .500-20 UNF 2 31
1.5 x 2/3 Тип 843/853 (отв. G и H) 06.5612.002 .500-20 UNF 2 41
1.5 x 2/3 Тип 843/853 (отв. G и H) 06.5612.002 .625-18 UNF 2 51
2” Тип 843/853 06.5612.004 .500-20 UNF 4 27
2” Тип 843/853 06.5612.004 .625-18 UNF 4 34
3” Тип 843/853 06.5612.006 .500-20 UNF 4 35
3” Тип 843/853 06.5612.006 .625-18 UNF 4 44
4” Тип 843/853 06.5612.008 .750-16 UNF 4 130
4” Тип 843/853 06.5612.008 .875-14 UNF 4 151
6” Тип 843/853 06.5612.009 .750-16 UNF 2 82
6” Тип 843/853 06.5612.009 .875-14 UNF 2 95
8” Тип 843/853 06.5612.010 .875-14 UNF 4 123
8” Тип 843/853 06.5612.010 1.000-14 UNS 4 140
1.5” Тип 863 06.5612.004 .500-20 UNF 2 19
2” Тип 863 06.5612.006 .500-20 UNF 2 31
2” Тип 863 06.5612.006 .625-18 UNF 2 39
3” Тип 863 06.5612.008 .750-16 UNF 2 113
4” Тип 863 06.5612.011 .625-18 UNF 2 63
6” Тип 863 06.5612.012 .750-16 UNF 2 88
8 x 88 Тип 863 06.5612.013 .875-14 UNF 4 119
8 x 10 Тип 863 06.5612.014 1.125-12 UNF 10 89
2.3.2 Установка мягких уплотнений и сборка
главного клапана
Смотри Рис. 1 для определения места
расположения и описания частей.
2.3.3 Тип ХХ3 поршень и седло
Все резьбовые соединения после
очистки покрыть тонким слоем смазки
DowCorning№33 или эквивалентной
силиконовой смазкой. Установить новое
седло и удерживатель седла, и винт или
винты удерживателя седла.
Примечание: чрезмерное усилие при
закреплении удерживающей шайбы
винтом или винтами может привести к
повреждению седла и явиться причиной
потери герметичности седла. Винт или винты
закручивать до плотной посадки узла. Затем
добавить ¼ - ½ оборота для обеспечения
надежной сборки.
Если любой или оба: сопло или
регулировочный болт подъема были
демонтированы, для клапанов от 1"до4"
серии 43/53 и от 1.5” до 3" серии 63
должна быть выполнена настройка высоты
подъема. Если настройка требуется, то
используйте процедуру настройки высоты
подъема 06.3349 (для газовых сред) или
06.3350 (дляжидкихсред); в других случаях
используйте процедуру 05.2284.
Для клапанов с газообразной средой,
установить новое уплотнение поршня с
новым резервным кольцом в верхнюю
канавку. Резервное кольцо устанавливается
под уплотнительным кольцом, смотри деталь
А. Для клапанов с жидкой средой, установите
новое уплотнение поршня с оригинальным
клиновидным кольцом в нижнюю канавку.
Клиновидное кольцо устанавливается под
уплотнительным кольцом, смотри деталь А.
Для работы с газообразной средой смазать
смазкой Dow Corning №33 или эквивалентной
изнутри верхнюю часть направляющей,
уплотнение поршня и резервное кольцо.
Для работы с жидкой средой, смазать те же
места смазкой Desco 600 или эквивалентной.
Смазку используйте расчетливо. Установите
направляющую и поршень в корпус, и
установите новое уплотнение направляющей.
Установите крышку, проконтролировав
правильность посадки на корпус клапана.
Закрепить, закрутив от руки стандартными
болтами крышку, затем дополнительно
затяните на ¼ - ½ оборота равномерно, не
допуская перекосов. Что может привести к
протечке в уплотнении направляющей или
кзащемлению поршня и направляющей.
4
1
6 18 17 11 12
13
10
5
7
15 21
22
3
4
2
9
8
13
13
23
16
14
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Поз. Описание
1 Корпус
2 Уплотнение сопла
[1]
3 Сопло
[1]
4 Погружная трубка
5 Направляющая
6 Уплотнение направляющей
[2]
7 Седло
[2]
8 Фиксатор седла
9 Винт фиксатора седла
10 Поршень
11 Болт настройки подъема
[4]
12 Запорная шпилька
[4]
13 Уплотнение поршня
[2]
14 Резервное кольцо
[2]
15 Фиксатор сопла
16 Пружина купола
17 Крышка
18 Болт крышки
21 Трубка подачи
22 Крепеж трубки
23 Косая шайба
[3]
ДЕТАЛЬ A
Для работы с жидкой средой
ДЕТАЛЬ A
Для работы с газообразной средой
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Замена в полевых условиях только если
необходимо.
2. Рекомендуемые запасные части для ремонта.
3. Используется только для жидких сред.
4. Не используется для 6”, 8” серий 443/453 и
для4" и более серии 463.
Номера ремонтных комплектов мягких уплотнений
указаны в разделе 7.1.
РИСУНОК 1 - ОСНОВНОЙ КЛАПАН
См. деталь A
5
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Корпус
Уплотнение сопла
Сопло
Держатель сопла
Поршень
Прокладка
Проставка
Крышка
Болт крышки
РИСУНОК 2
6
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПИЛОТНОГО КЛАПАНА,
ДЛЯ ДИАПАЗОНА ДАВЛЕНИЙ ОТ 1481PSIG
ДО 7500PSIG
Смотри Рис. 3, 4 и 5.
Для облегчения сборки снятые детали
раскладываются на столе в порядке
ихснятия.
3.1 Разборка
До начала разборки сбросить давление,
оставшееся в главном клапане или пилоте.
3.1.1 Стандартный пилотный клапан -
использование на газе или жидкости
Примечание: если пилотный клапан
оборудован рычагом подрыва, узел рычага
подрыва (310) должен быть отвинчен и
демонтирован из крышки (280) до разборки.
Для этого, удерживая рукоятку рычага
подрыва в позиции, показанной на Рис. 3,
выкрутить подъемную втулку из крышки и
демонтировать узел рукоятки.
Зажмите сборку пилотного клапана с тисках,
так чтобы кожух (50) пружины был направлен
вверх. Снять крышку (460), у пилотных
клапанов с рычагом подрыва демонтировать
контргайку (350) и гайку рычага подъема (340),
ослабить контргайку (290), и, выворачивая
против часовой стрелки регулировочный
винт(270) настройки давления, ослабить
затяжку пружины. Снять кожух пружины.
Закрепите болт (60) и отвинтите кожух
пружины от корпуса (10). Пружина (160)
и шайбы пружины (170) освободятся в
кожухе. Используйте ключ на ¼ дюйма
для удержания за фаски верхней части
поршня обратной связи (100). Снимите
внутреннюю втулку(20). Удалите любую грязь
или заусенцы в сетке внутренней втулки.
Поверните корпус правой стороной вверх над
верстаком для того, чтобы поймать детали.
Надавите на поршень обратной связи вниз
пока он не выйдет из днища. Резервное
уплотнительное кольцо поршня(120),
контактное уплотнение(190), прокладка
обратной связи (130) и уплотнение обратной
связи (200) останутся сверху корпуса и из
также необходимо снять. При использование
инструменты обратите внимание на то,
чтобы не повредить уплотнение корпуса.
Уплотнение внешнего сопла (230) может
остаться в нижнем отверстии корпуса и
оно должно быть удалено. Потяните снизу
внешнее сопло (30) из внутренней сборки и
снимите уплотнение катушки (210). Проверьте
посадочную поверхность внешнего сопла
на предмет наличия зазубрин и заусенцев.
3.1.2 Принадлежности для пилотных клапанов
Для пилотных клапанов, оснащенных
устройством для проведения испытаний в
полевых условиях, Рис. 5, снимите устройство
предотвращения обратного потока в полевых
условиях с корпуса пилотного клапана.
Отверните втулку от корпуса устройства
предотвращения обратного потока и снимите
пружину и челнок. Снимите индикатор для
полевых испытаний, Рис. 5, с порта купола
главного клапана. Отверните втулку от
корпуса индикатора и снимите пружину
иплунжер.
Для пилотных клапанов, оснащенных
обратным клапаном противопотока, Рис. 5,
отсоедините устройство предотвращения
противопотока от входного отверстия
купола главного клапана или от индикатора
испытаний в полевых условиях. Отверните
втулку обратного клапана от корпуса
устройства предотвращения обратного
потока и снимите пружину и челнок. Снимите
выпускной пилотный обратный клапан
противопотока с пилотного выпускного
отверстия. Отверните фитинг от корпуса
обратного клапана противопотока и
снимитешайбу и шар.
Удалите старые седла, прокладки и
кольцевые уплотнения перед началомсборки.
3.2 Сборка
3.2.1 Стандартный пилотный клапан для
применения с газообразной или жидкой средой
Собрать в обратном порядке разборке.
Покрыть тонким слоем смазки все
уплотнительные кольца, все поверхности
скольжения, резьбы, шайбы Гровера и оси
силиконовой смазкой Dow Corning №33
или эквивалентной. Не смазывать седла.
Для клапанов с подъемным рычагом, не
устанавливайте сборку ручки подъемного
рычага (Поз. 310) до окончания настройки
пилотного клапана, см. параграф4.5.
3.2.2 Принадлежности
Сборка выполняется в порядке обратном
разборке.
Для клапанов с устройством для полевых
испытаний слегка смажьте резьбу
втулок индикатора и все уплотнения
силиконовой смазкой Dow Corning №33
или эквивалентной. Небольшое количество
смазки Dow Corning №33 или эквивалентную
нанесите на резьбу втулки устройства
предотвращения обратного потока для
полевых испытаний и все уплотнения.
При повторной установке устройства
предотвращения противопотока обратно
на пилотный клапан, сориентируйте
отверстие таким образом, чтобы конец
втулки присоединялся со стороны со
стороныпатрубка подачи.
Для клапанов с устройством предотвращения
обратного потока для основного клапана и
обратным выхлопным клапанов обратного
потока слегка смажьте резьбу втулок
устройства предотвращения обратного
потока, резьбу фитингов обратного клапана
и все уплотнения силиконовой смазкой
Dow Corning №33 или эквивалентной.
При повторной установке устройства
предотвращения противопотока обратно
в порт купола главного клапана или
на индикатор для полевых испытаний,
сориентируйте отверстие таким образом,
чтобы конец втулки присоединялся со
стороны со стороны патрубка подачи.
Небольшие неровности могут быть удалены
легкой шлифовкой верней поверхности
внешнегосопла.
Зажмите внутреннюю сборку в тисках вверх
дном и снимите внутреннее сопло(40) при
помощи пробойника диаметром примерно
3
/
16” и ключа. Катушка выйдет вместе с
внутренним соплом, оставив пружину
катушки(150) свободной. Зажмите гайку
катушки (90) вверх дном в тисках и отвинтите
внутреннюю катушку (70). Разберите
внутреннее сопло, внешнюю катушку(80)
и внутреннюю катушку, снимите все
уплотнения. Проверьте внутреннее сопло
также, как и внешнее.
7
450
330
310
290
460
350
340
470
280
50
170
440
420
170
430
180
110
120
130
60
90
390
80
140
230
30
70
20
290
270
160
260
190
200
150
140
100
240
40
210
220
10
300
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
СТАНДАРТНАЯ СБОРКА
СБОРКА РЫЧАГА ПОДЪЕМА
РИСУНОК 3
ПОЗ. Описание
10 Корпус
20 Втулка, вход
30 Сопло, выход
40 Сопло, вход
50 Кожух
60 Болт, Замок кожуха
70 Катушка, внутренняя
80 Катушка, внешняя
90 Гайка, катушка
100 Поршень, обратная связь
110 Поршень, контроль
120 Кольцо, резервное уплотнение поршня
130 Прокладка, обратная связь
140 Седло
150 Пружина, катушка
160 Комплект пружин
170 Шайба, пружина
180 Шайба, замок
190 Уплотнение, контрольный БП
200 Уплотнение, обратная связь БП
210 Уплотнение, катушка БП
220 Уплотнение, входная втулка
230 Уплотнение, выходное сопло
240 Уплотнение, входное сопло
260 Гайка, шестигранная
270 Винт, настройка давления
280 Крышка, стандарт
290 Гайка, Запорная
300 Сетка
310 Рычаг подрыва
330 Штага рычага подрыва
340 Нижняя зажимная гайка
350 Верхняя зажимная гайка
390 Уплотнение катушки внутреннее
420 Табличка пилотного клапана
430 Табличка (патент)
440 Винт
450 Ручка втулки
460 Крышка рычага
470 Винт настройки давления
8
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Пилотный выхлопной
обратной клапан обратного
потока (См. Рис. 5)
Пилот
Присоединение купола
Устройство предотвращения
обратного потока главного
клапана (См. Рис. 5)
Выход главного клапана
Вход главного клапана
Индикатор испытаний
в полевых условиях
Полевое испытание
устройства предотвращения
обратного потока (См. Рис. 5)
РИСУНОК 4
9
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
РИСУНОК 5
Корпус
Челнок
Седло челнока
Пружина
Втулка
Уплотнение втулки
Седло втулки
Уплотнение втулки
Втулка
Челнок
Седло челнока
Корпус
Устройство предотвращения обратного потока
(В стандарте, после сентября 2002)
Устройство предотвращения обратного
потока с наклонной пружиной
(В стандарте, начиная с сентября 2002)
Шар
Шайба
Уплотнение обратного клапана
Пилотный выхлопной обратный клапан
обратного потока
Сборка индикатора для полевых
испытаний (тип B)
Плунжер
Уплотнение плунжера
Пружина
Уплотнение индикатора
Втулка
Уплотнение втулки индикатора
Порт для полевых испытаний
Корпус
10
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
4 НАСТРОЙКА ПИЛОТНОГО КЛАПАНА
4.1 Определения
Давление настройки определяется как
давление в куполе главного клапана и
составляет 70% от давления в системе. Это
соответствует начальному слышимому сбросу
газа или постоянному потоку жидкости от
главного клапана.
Давление начала открытия определяется
как давление, при котором газ начинает
сбрасываться из выхлопа пилотного клапана.
Давление возврата на седло определяется
как давление, при котором давление в куполе
клапана увеличивается до 75% от давления в
системе. Пилотный клапан будет продолжать
сбрасывать небольшое количество потока
до тех пор, пока давление в системе не
уменьшится до 95% от давления настройки.
4.2 Давление настройки, стандартный
пилотный клапан
4.2.1 Пилотный клапана для работы с
газообразной средой
Для установки давления настройки может
быть использован испытательный стенд
аналогичный изображенному на Рис.6.
Испытательной средой должен быть
воздух. Установка давления настройки
осуществляется регулировочным винтом,
который должен быть завернут вначале
по часовой стрелке до упора. Увеличить
подаваемое давление до величины
уставки, указанной на табличке и медленно
отворачивать регулировочный винт до
тех пор, пока через пилотный клапан не
начнется выброс потока. Продолжать
медленно отворачивать регулировочный
винт до тех пор, пока давление в куполе
главного клапана не составит 70% от
подаваемого давления и давление подачи
не будет соответствовать необходимому
установочному значению, указанному в
параграфе 4.5. По завершению настройки
затяните зажим.
Для определения давления возврата
перекройте подачу воздуха и используйте
выпускной клапан источника сжатого воздуха
для постепенного снижения давления подачи
пока давление в куполе главного клапана не
составит 75% от подаваемого давления.
Закройте отсечной клапан и медленно
откройте клапан для стравливания давления.
Когда показания манометра в куполе
главного клапана будут показывать «ноль»,
пилотный клапан может быть отсоединен от
испытательного стенда.
4.2.2 Пилотные клапаны для работы с
жидкойсредой
Примечание: начальная настройка
установочного давления срабатывания может
быть осуществлена на воздухе, в качестве
среды давления подачи, в соответствии
со схемой показанной на Рис. 6 и следуя
процедуре, описанной в параграфе 4.2.1
выше. Это начальное установочное давление
будет приблизительно на 1.5% ниже
наблюдаемого при испытаниях пилотных
клапанов на воде.
Для настройки давления должна применяться
схема аналогичная изображенной на Рис. 7.
Испытательной средой должна быть вода.
Небольшое количество воздуха должно
оставаться в баке над поверхностью воды.
Увеличить подаваемое давление воздуха до
величины уставки, указанной на табличке и
медленно отворачивать регулировочный винт
до тех пор, пока через пилотный клапан не
начнется выброс воды.
Продолжать медленно отворачивать
регулировочный винт до тех пор, пока
давление в куполе главного клапана не
составит 70% от подаваемого давления и
давление подачи не будет соответствовать
необходимому установочному значению,
указанному в параграфе 4.5.
Для определения давления возврата
перекройте подачу воздуха и используйте
выпускной клапан источника сжатого воздуха
для постепенного снижения давления подачи
пока давление в куполе главного клапана не
составит 75% от подаваемого давления.
Закройте отсечной клапан на линии подачи
воды к входному порту пилотного клапана и
медленно откройте клапан для стравливания
давления. Когда показания манометра в
куполе главного клапана будут показывать
«ноль», пилотный клапан может быть
отсоединен от испытательного стенда.
Дополнительная сборка индикатора,
показанная на Рис. 7, может применяться
для установки давления свыше 70 psig. Если
индикаторная сборка применяется, медленно
увеличивайте давление подачи пока шпилька
индикатора втянется в сборку и утопится
полностью в корпусе индикатора. Давление
в этот момент будет соответствовать
установочному значению. Ослабьте зажимную
гайку, подрегулируйте настроечный винт и
затяните зажимную гайку, как необходимо
для соблюдения допуска давления,
указанного в параграфе 4.5.
Перекройте подачу воздуха и используйте
выпускной клапан ресивера для медленного
стравливания давления подачи до того
момента, пока шпилька не выскочит из
индикаторной сборки (полная длина хода
шпильки примерно
7
/
16 дюйма). В этот
моментдавление будет соответствовать
давлению возврата.
Закройте отсечной клапан на линии подачи
воды к входному порту пилотного клапана и
медленно откройте клапан для стравливания
давления. Когда показания манометра в
куполе главного клапана будут показывать
«ноль», пилотный клапан может быть
отсоединен от испытательного стенда.
11
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
ВНИМАНИЕ
В целях предотвращения повреждения деталей
узла рычага подрыва, не поворачивайте
далее рукоятку рычага подрыва после первого
контакта кулака узла рычага подрыва с нижней
поверхностью гайки рычага подрыва.
4.3 Диапазон настройки
Настройка всех пилотных клапанов может
регулироваться в диапазоне ±5% от значения
на табличке. Если необходимо установочное
давление настройки, которое влечет за собой
замену пружины, свяжитесь с заводом-
изготовителем для получения информации
ографиках пружин.
4.4 Требования к работоспособности
Давление настройки Допуск Давление трогания Давление
возврата(psig) в % от настройки в % от настройки
от 1481 до 6170 включительно ±3% мин 96% от 96 до 100
4.5 Монтаж узла рычага подрыва
После завершения процедур настройки
пилотного клапана, на клапаны, у которых
предусмотрен рычаг подрыва, должен быть
смонтирован узел рычага подрыва (поз. 310).
Накрутить гайку рычага подрыва (поз.340)
на резьбовую часть штока рычага подрыва
(поз.330) до расположения нижней
поверхности гайки (поз. 290) приблизительно
на 2.32" (59 мм) выше верхней части кожуха
пружины. Используя контргайку, слегка
заблокируйте гайку рычага подрыва.
Зафиксируйте положения рычага зажимной
гайкой (поз. 350). Наверните крышку на
винт настройки давления (поз. 470) до
соприкосновения с гайкой и от руки затяните.
Нижняя поверхность гайки рычага подрыва
должна располагаться ровно по центру
резьбового отверстия крышки. Если гайка
рычага подрыва располагается не точно,
открутите крышку и установите гайки как
необходимо, и вновь закрутите крышку.
Удерживая рукоятку рычага подрыва в
позиции, показанной на Рис. 3, вкрутить
втулку узла рычага подрыва в крышку.
Поверхность кулачка узла рычага подрыва
должна касаться нижней поверхности гайки
рычага подрыва при поворачивании на
15° - 45° по часовой или против часовой
стрелки рычага подрыва по отношению к
нулевому или центральному положению.
Сопротивление поворачиванию рукоятки
свидетельствует о контакте. Если
сопротивление происходит менее, чем
при15°, гайка рычага подрыва должна быть
установлена выше. Если сопротивление
происходит более, чем при 45°, гайка рычага
подрыва должна быть установлена ниже на
штоке рычага подрыва.
Если необходимо, демонтируйте узел рычага
подрыва из крышки, следуя процедуре,
описанной в параграфе 3.1, и повторите
процедуру сборки в целях получения
необходимой позиции гайки рычага подрыва
и контргайки на штоке рычага подрыва.
После получения необходимой позиции
гайки рычага подрыва и контргайки на штоке
рычага подрыва, установите и затяните
крышку, установите узел рычага подрыва и
затяните втулку узла рычага подрыва.
12
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
РИСУНОК 6 – ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СБОРКА ДЛЯ НАСТРОЙКИ ПИЛОТА
Настройка установочного давления
(ввернутьдляувеличения установочного давления)
(вывернуть для уменьшения установочного давления)
Сливной клапан
Манометр купола
Манометр давления подачи
Стопорный клапан
Монтажный стержень
Выхлопной порт пилота
Гибкий шланг
(квходному порту)
Запорный клапан
Емкость
(приблизительно ¼ куб. фута, 7 литров)
Подача воздуха
Впускной клапан
13
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Выхлоп
пилотного
клапана
Гибкий шланг
(к входному порту)
Установка
дополнительной
индикаторной сборки
Запорный вентиль
Запорный вентиль
(дополнительный изолирующий вентиль)
Запорный вентиль
Запорный вентиль
(дополнительно)
Индикаторная сборка (дополнительно)
Индикатор
Цельный стержень с резьбой на торцах
Манометр давления подачи
Подача воздуха
Подача воды
Стопорный клапан
Слив
Стопорный клапан
Манометр купола
Клапан перепуска
Настройка установочного давления
(ввернутьдляувеличения установочного давления)
(вывернуть для уменьшения установочного давления)
Впускной
клапан
Емкость
(приблизительно ¼ куб. фута,
7 литров)
РИСУНОК 7
14
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
5 ИСПЫТАНИЕ КЛАПАНА В СБОРЕ
5.1 Общая часть
Полностью собранный предохранительный
клапан должен быть проверен на
герметичность по внутренним и внешним
протечкам, для подтверждения давления
настройки, используя схему испытаний,
аналогичную показанной на Рис. 8, 9 и 10.
Испытательной средой должен быть воздух.
ВНИМАНИЕ
Не проверяйте клапаны, предназначенные
для работы с жидкой средой, на воде или
другой испытательной жидкости. Эти клапаны
должны проверяться на воздухе в качестве
испытательной среды в соответствии
с процедурами, описанными ниже.
Испытание полностью собранных клапанов,
предназначенных для работы с жидкостями
с воздухом в качестве испытательной среды
исключает вероятность того, что жидкость
останется в куполе основного клапана
послеиспытаний.
5.2 Испытание на герметичность при низком
давлении
Примечание: дляклапанов, оснащенных
пилотным клапанами Iso-Dome, давление
подачи на регулятор должно быть больше
на 200 PSI от 92% установочного значения
давления настройки.
5.2.1 Клапан для работы с газообразной средой
Медленно поднимите давление подачи до
значения, равного 30% от установочного
значения. Проверьте герметичность сопла
основного клапана, седла и поршневого
уплотнения на выходе с основного
клапана. Для притирки седла и поршневого
уплотнения можно осуществить несколько
раз операцию открытия/закрытия клапана.
Должна быть полная герметичность в
течение15 секунд.
5.2.2 Клапан для работы с жидкой средой
Медленно поднимите давление подачи до
значения, равного 30% от установочного
значения. Проверьте герметичность сопла
основного клапана, седла и поршневого
уплотнения на выходе с основного
клапана. Для притирки седла и поршневого
уплотнения можно осуществить несколько
раз операцию открытия/закрытия клапана.
Должна быть полная герметичность в течение
15 секунд. Если на выходе из клапана будет
обнаружена протечка, отметьте то место, где
наблюдается пузырение в течение более
15секунд и отсоедините от выходного фланца
устройство для проверки герметичности.
5.3 Испытание на герметичность при
высоком давлении
Примечание: для клапанов, оснащенных
пилотным клапанами Iso-Dome, давление
подачи на регулятор должно быть больше
на 200 PSI от 92% установочного значения
давления настройки.
5.3.1 Клапан для работы с газообразной средой
Подайте на вход давление равное 90%
от установочного значения. Проверьте
герметичность на выходе с основного
клапана. При помощи походящих решений
для обнаружения утечки газа и воздуха
проверьте герметичность крышки и других
присоединений под давлением. На выходе
клапана не должно быть никаких протечек,
а также должны отсутствовать видимые
протечки через уплотнение крышки или
другие присоединения, находящиеся под
давлением, в течение одной минуты.
5.3.2 Клапан для работы с жидкой средой
Подайте на вход давление равное 90%
от установочного значения. Проверьте
герметичность на выходе с основного
клапана. При помощи походящих решений
для обнаружения утечки газа и воздуха
проверьте герметичность крышки и других
присоединений под давлением. На выходе
клапана не должно быть никаких протечек,
а также должны отсутствовать видимые
протечки через уплотнение крышки или
другие присоединения, находящиеся под
давлением, в течение одной минуты. Если
на выходе из клапана будет обнаружена
протечка, отметьте то место, где наблюдается
пузырение в течение более одной минуты
и отсоедините от выходного фланца
устройство для проверки герметичности.
При том же давлении подачи на входе в
клапан, используйте детектор обнаружения
утечек для замера протечки через выпуск
пилотного клапана. Работа с протечками при
высоком давлении допустима, если величина
утечки на выходе основного клапана равна
величине утечки на выпуске с пилотного
клапана, и эта величина не превышает
60пузырьков в течение одной минуты.
При том же давлении подачи на входе в
клапан, используйте детектор обнаружения
утечек для замера протечки через выпуск
пилотного клапана. Работа с протечками при
низком давлении допустима, если величина
утечки на выходе основного клапана равна
величине утечки на выпуске с пилотного
клапана, и эта величина не превышает
15пузырьков в течение 15 секунд.
В местах, где отмечается обратное
давление, присоединения на выпуске или
выходе, которые подвержены обратному
давлению, должны испытываться давлением
в1.5раза большим указанного обратного
давления, и таким образом будет проверена
герметичность всех механических
присоединений. Не должно быть видимых
протечек в течение одной минуты испытаний,
используя подходящие методы обнаружения
протечек воздуха и газа.
15
.10
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
5.4 Проверка работоспособности основного
клапана
ВНИМАНИЕ
Данная проверка должна осуществляться при
низкой скорости увеличения давления для
того, чтобы быть уверенным, что основной
клапан не будет полностью открыт. Давление,
подаваемое на вход не должно превышать
105% от установочного значения, указанного
натабличке.
По завершении испытаний на герметичность
высоким давлением, описанным в
параграфе5.3, проверьте открытие основного
клапана, как описано ниже. Отсоедините от
выходного фланца устройство для проверки
герметичности. Медленно увеличьте
давление на входе до значения свыше 90%
установочного значения. Продолжайте
увеличивать давление на входедо того
момента пока не услышите сброс на выходе
клапана, подтверждающий открытие клапана.
Глухой фланец с портами
Манометр давления подачи
Подача
Трубка ¼" Н.Д. X .028 толщиной
РИСУНОК 8 - ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СХЕМА ДЛЯ КЛАПАНА СО СТАНДАРТНЫМ ПИЛОТОМ
16
.10
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Трубка ¼" Н.Д. X .028 толщиной
Глухой фланец с портами
Манометр давления подачи
Подача
РИСУНОК 9 - ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СХЕМА ДЛЯ КЛАПАНА СО СТАНДАРТНЫМ ПИЛОТОМ
17
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
6 МЕТОДИКА НАСТРОЙКИ ПИЛОТНОГО
КЛАПАНА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
6.1 Общая часть
Давление настройки предохранительных
клапанов, снабженных приспособлениями
для проведения полевых испытаний, может
быть проверено клапане, находящемся
в работе, в соответствии со схемой,
аналогичной изображенной на Рис. 10. Эта
схема позволяет точно проверить давление
настройки. При незначительном увеличении
давления испытательного газа, это процедуру
можно также применять для проверки
давления возврата.
Основной предохранительный клапан не
будет открыт, если давление процесса
будет меньше, чем давление настройки.
6.2 Методика испытания
A. Снимите заглушку с фитинга для полевых
испытаний и присоедините гибкий шланг
к газовому баллону.
В. Закройте вытяжной клапан "C" на газовом
сосуде. Откройте запорный вентиль "А" и
медленно поднимайте давление и следите
за манометром. Давлением настройки
будет то давление, отображаемое на
манометре, при резком падении давления.
Порт для полевых испытаний
Вытяжной клапан "C"
Гибкий шланг
Испытательный манометр
Стопорный клапан "A"
Газовый баллон
РИСУНОК 10 – ИНДИКАТОР ПОЛЕВЫХ ИСПЫТАНИЙ
Еслиосновной предохранительный клапан
должен быть открыт, медленно увеличьте
давление газа для испытания вплоть
до открытия основного клапана. Для
закрытия основного предохранительного
клапана закройте запорный вентиль "А" на
баллоне с газом для испытания и откройте
вытяжнойклапан "С".
Закройте клапан "А", затем медленно
откройте и потрите процедуру для
проверки давления настройки.
С. Для разборки схемы закройте запорный
вентиль "А", откройте вытяжной
клапан"C" и отсоедините гибкий шланг
отфитинга для полевых испытаний.
18
ANDERSON GREENWOOD СЕРИЯ 800 ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
7 КОМПЛЕКТЫ ЗАМЕНЯЕМЫХ МЯГКИХ УПЛОТНЕНИЙ
Комплекты, перечисленные ниже, могут быть предоставлены со склада. Каждый комплект
содержит все уплотнения и седла для ремонта основного и пилотного клапанов, включая
смазки. Комплекты для пилотных клапанов также содержат все уплотнения и седла
аксессуаров для полевых испытаний и узла защиты от противодавления. Для заказа
комплекта мягких уплотнений необходимо определить базовый номер и выбрать последние
три знака из следующих таблиц. Для страховки правильности выбора комплектов мягких
уплотнений в заказе необходимо указывать модель клапана и серийный номер.
ТИП 843/853
Материал
1 x 2
1½ x 3* 2 x 3 3 x 4 4 x 6 6 x 8 8 x 10
1½ x 2
Уретан и NBR седла,
NBR уплотнения
001 002 003 004 005 006 007
Уретан и FKM седла,
FKM уплотнения
012 013 014 015 016 017 018
Уретан и EPR седла,
EPR уплотнения
141 142 143 144 145 146 147
* Также 1½ x 2 резьбовые клапаны с отв. "G" и "H"
ТИП 863
Материал 1½ x 2
2 x 3 3 x 4 4 x 6 6 x 8
8 x 8 x 8
8 x 10
2 x 3 x 3 3 x 4 x 4 4 x 6 x 6 6 x 8 x 8 8 x 10 x 10
Уретан и NBR седла,
NBR уплотнения
003 004 005 008 009 010 011
Уретан и FKM седла,
FKM уплотнения
014 015 016 019 020 021 022
Уретан и EPR седла,
EPR уплотнения
143 144 145 148 149 150 151
7.2 Базовый номер для пилота: 06.2869.XXX
Материал 1481-6170psig
NBR .001
FKM .002
EPR .003
7.1 Основной клапан - базовый номер комплекта 06.3365.XXX
© 2017 Emerson. All rights reserved.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18

Anderson Greenwood серия 800 Пилотные Предохранительные клапаны Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ