6
ANDERSON GREENWOOD СЕРИИ 500 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПИЛОТНОГО КЛАПАНА
3.1 Разборка
Для облегчения сборки разместите все
снятые детали по порядку, таким образом
можно было бы установить правильные
детали в необходимой последовательности.
Для описания деталей и их расположения см.
Рисунок 3.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если пилотный клапан оборудован рычагом
подрыва, его ручка должна быть отвинчена от
крышки перед продолжением разборки. Держите
рычаг в положении, показанном на Рисунке 8,
отвинтите втулку (Поз. 14) от крышки и снимите
рукоятку (Поз.13, 14, 15, 32 и 45).
Отвинтите и снимите крышку. Ослабьте
зажимную гайку и распустите пружину,
вывинчиванием регулировочного винта.
Снимите кожух, пружину и шайбу пружины.
Снимите адаптер рычага подрыва, штангу,
поддерживающую пружину, где она
применяется.
Ослабьте гайку шпинделя перед тем, как
откручивать зажимные гайки. Зажимные
гайки шпинделя служат, как поверхности
под ключ на шпинделе. Снимите оставшиеся
досягаемые детали, за исключением
шпинделя. Снимите сопло при помощи
квадратного хвостовика размером ⅜" с
хвостовиком. Удалите шпиндель, выдавливая
его из корпуса.
3.2 Сборка
Собрать в обратном порядке разборке.
Будьте осторожны с тем, чтобы не поцарапать
уплотнительные поверхности седла или
сопла. Если имеются царапины или
заусенцы, то они должны быть заменены или
отшлифованы, чтобы исключить протечки.
Смажьте все резьбы подшипников и торец
подшипника шайб пружины смазкой NG-
165 Never Seez. Покрыть слоем смазки все
поверхности подшипника шайбы пружины
(если установлена) силиконовой смазкой
Dow Corning #33 или эквивалентной.
Смажьте уплотнительный фланец сопла для
предотвращения задиров. Не смазывать
шпиндель, нижний торец седла шпинделя,
поверхность сопла или тефлоновые
уплотнения.
3.4 Сборка болтов (Поз. 38)
Затяните шесть ⅜" болтов корпуса
поперекрестно с моментом приблизительно
32-36 фут·фунт.(от 23.6 до 26.55 N•m).
3.3 Сборка мембраны пилота
3.3.1 Бустерная мембрана
Установите бустерную мембрану (Поз.55)
над шпинделем сверху на нижнюю
защиту мембраны, с прокладками
шпинделя (Поз.56) и мембраны (Поз.54
или 57) с обеих ее сторон. Для давлений
ниже 120 psi (8.27 бар) используйте
тефлоновую мембрану с прокладками
из сополимера тетрафторэтилена
и гексафторпропилена (FEP). Для
давлений между 121 psi и 180psi
(от8.34 до 12.41 бар), применяйте
мембрану из Hastelloy
®
с прокладками
мембраны из FEP. Для давлений
свыше 180 psi (12.41бар) применяйте
мембрану из Hastelloy
®
с прокладками
из полиэфирэфиркетона. Установите
верхнюю защиту мембраны над
мембраной.
3.3.2 Контрольная мембрана
Установите контрольную мембрану
(Поз. 55) сверху проставочного кольца,
с прокладкой мембраны и прокладкой
шпинделя ниже мембраны. Для
давлений настройки до 30 psi (2.07бар)
применяйте мембрану из тефлона с
прокладкой мембраны из FEP. Для
давлений между 30 psi и 180 psi (от2.07
до 12.41 бар) применяйте мембрану из
Hastelloy
®
с прокладкой из FEP. Для
давлений свыше 180 psi (12.41 бар)
применяйте мембрану Hastelloy
®
с
прокладкой из олиэфирэфиркетона.
Hastelloy
®
является зарегистрированным товарным
знаком компании HaynesInternational.