2
2 x 3 18 24
3 x 4 18 24
4 x 6 18 24
6 x 8 32 43
8 x 10 32 43
10 x 12 51 69
12 x 16 51 69
5 ВЫХОДНОЙ ТРУБОПРОВОД
Выходной трубопровод должен быть простым
и прямым. Разрывное соединение на выходе
клапана может быть сделано в любом месте.
Весь трубопровод на выходе должен быть,
как можно более прямым к точке сброса.
Выброс должен осуществляться в безопасное
специальное место.
Пилотный клапан часто при работе имеет
выход напрямую в атмосферу, так выброс
с него не велик. Когда выброс в атмосферу
с пилотного клапана не допустим, выход
пилотного клапана должен быть соединен
с выходным трубопроводом или через
вспомогательный трубопровод, идущий
в безопасное место, с атмосферой.
Приналичии выходного трубопровода
избегайте возникновения противодавления
на пилотный клапан, если только пилотный
клапан не имеет сбалансированной
конструкции.
Для предотвращения скопления жидкости
на выходе главного клапана или пилота,
выходной трубопровод должен иметь
правильный устроенный сток.
Вес выходного трубопровода должен
поддерживаться отдельной опорой,
также трубопровод должен быть надежно
прикреплен скобой, с целью противостоять
упорным реактивным нагрузкам,
возникающим при открытии клапана.
Также клапан должен быть закреплен
таким образом, чтобы противостоять любым
колебательным нагрузкам или системным
вибрациям.
Если на выходе пилотного клапана находится
система под давлением, то необходимо
убедиться в том, что клапан имеет
сбалансированную конструкцию. Давление
на выходе несбалансированной конструкции
может оказать отрицательный эффект на
работоспособность клапана и давление
настройки.
Фитинги и трубы с диаметром меньшим,
чем присоединения на выходе клапана не
должны применяться.
4 ВХОДНОЙ ТРУБОПРОВОД
Присоедините этот клапан напрямую и как
можно ближе к сосуду, который Вы хотите
защитить.
Клапан должен монтироваться вертикально
или непосредственно на сопло, отходящее
от сосуда под давлением или на коротком
присоединительном фитинге, который
обеспечивает прямой беспрепятственный
поток между сосудом и клапаном. Установка
предохранительного клапана в положении,
отличном от рекомендованного, отрицательно
скажется на его работе.
Клапан никогда не должен монтироваться на
фитинге с диаметром меньшим, чем входное
присоединение клапана.
У клапанов с резьбовым присоединением
имеются плоскости на корпусе входного
горлышка для облегчения установки.
Применяйте поддерживающий ключ к
выходному горлышку в процессе монтажа
выходного трубопровода.
Предохранительные клапаны
предназначаются для открытия или
закрытия в узком диапазоне давлений.
Установка клапана требует аккуратного
подбора трубопровода на входе и выходе.
Для руководства смотрите международные,
национальные и промышленные стандарты.
3 УСТАНОВКА
Многие клапаны выходят из строя при
первой установке по причине несоблюдения
требования о необходимости очистки
присоединений перед первой установкой.
Перед установкой поверхности фланцев или
резьбовые соединения, как на входе клапана,
так и емкости и/или линии, на которой
смонтирован клапан, должны быть тщательно
очищены от грязи и посторонних материалов.
В связи с тем, что посторонние материалы,
которые попадают или проходят через
предохранительный клапан могут повредить
клапан, система, в которую устанавливается,
и в которой тестируется клапан, также должна
быть проверена и очищена. Новые системы
особенно склонны к содержанию посторонних
предметов, которые непреднамеренно
попадают в процессе строительства и
могут разрушить поверхность седла, при
открытии клапана. Система должна быть
тщательно очищена перед установкой
предохранительного клапана.
Для защиты седла главного клапана в
процессе транспортировки иногда применяют
подкладки из пенопласта. Перед установкой
клапана необходимо убедиться в ее
отсутствии или удалить в случае наличия.
ANDERSON GREENWOOD ПИЛОТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
2 ХРАНЕНИЕ И ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ
ОПЕРАЦИИ
В связи с тем, что чистота является
необходимым условием для удовлетворительной
работы предохранительного клапана и его
герметичности, следующие меры должны
быть предприняты в процессе хранения для
предотвращения попадания посторонних
материалов внутрь. Входные и выходные
протекторы должны оставаться на своих местах
до того момента, когда клапан будет готов к
установке в систему. Примите меры для того,
чтобы вход в клапан был абсолютно чистым.
Хранение клапана рекомендуется осуществлять
в закрытом помещении внутри оригинального
транспортного контейнера вдали от источников
грязи.
Грузоподъемные операции с
предохранительными клапанами должны
осуществляться с осторожностью и никогда не
должны подвергаться сотрясениям. Небрежное
обращение может повлиять на настройки
давления, привести к деформации частей
клапана и неблагоприятно воздействовать
на герметичность седла и работоспособность
клапана в целом.
Никогда не используйте рычаг при
грузоподъемных операциях.
В том случае, когда требуется применение
лебедки, подъемная цепь или трос должен
быть обмотан вокруг корпуса и крышки
таким способом, который бы гарантировал
вертикальное положение клапана
Применяемые прокладки должны
подходить по размеру для конкретных
фланцев. Внутренние диаметры не должны
перекрывать проходные отверстия на входе
и выходе предохранительного клапана, с тем,
чтобы прокладка не мешала потоку.
Для клапанов с фланцами, отпустите
равномерно все крепежные шпильки
или болты, во избежание возможных
перекосов корпуса клапана. Максимальный
момент затяжки фланцевых болтов для
клапанов с алюминиевым корпусом не
должен превышать значение, указанное в
нижеприведенной таблице.
Фут-Фунт Нм