8
9e
9a
9b
10b
10c
10a
11
11c
9
7a
8a
10
11a
8
11b
Закрыто
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что рычаг имеет боковой люфт от
минимум 7 мм до максимум 20 мм (См. Рис. 17).
Если люфт требует подстройки:
a. Снимите рычаг и кожух, как описано выше.
b. Ослабьте фиксирующий винт (11b) для
освобождения опоры пружины от шпинделя.
c. Поверните опору пружины на четверть
оборота против часовой стрелки и затяните
фиксирующий винт.
d. Поверните сборку шпинделя до момента,
когдафиксирующий винт вновь совпадет
спортом обнаружения протечек.
e. Повторите сборку по инструкции (2.7).
2.12 Когда величина люфта
удовлетворительная, снимите рычаг и
роликовую муфту (10a/b/c).
2.13 Сдвиньте защитную втулку (10b)
вположение по кожуху.
2.14 Установите заново роликовую
муфту на рычаг и закрепите рычаг
ксоединительной штанге (через кожух).
2.15 Поместите палец (9e) через кожух.
Попробуйте сработать рычагом
против часовой стрелки и проверьте,
чтошпиндель не сдвигается с седла
клапана.
2.16 Ввинтите установочный винт (9a)
сшестигранной шайбой (9b) в кожух.
C. Повторная сборка кожуха
1 Только для устройств со штифтовым
адаптером (уплотнение шпинделя типа B)
(См. Рис. 16)
1.1 Поместите прокладку (8a) на корпус
клапана.
1.2 Ввинтите пружинную опору (10) на
шпиндель вручную, после чего отпустите
на четверть оборота.
1.3 Поместите спиральную пружину (11)
напружинную опору.
1.4 Поместите кожух на корпус клапана
над спиральной пружиной и ввинтите
два резьбовых стержня из комплекта
натяжения пружины в наборе инструмента
SV-W3 в отверстия в корпусе клапана.
1.5 Поместите пластины с двумя
отверстиями на резьбовые стержни
вслед за шайбами и зафиксируйте кожух
к корпусу барашковыми шайбами.
1.6 Ввинтите два винта под внутренний
шестигранник (8) в два оставшихся
отверстия в кожухе/корпусе и затяните.
1.7 Снимите устройство натяжения пружины
и замените на винты под внутренний
шестигранник (8).
Затяните все четыре винта с тем, чтобы
убедиться в полном сжатии спиральной
пружины.
1.8 Слегка навинтите индикатор положения
(10b) на головку шестигранного винта
(10a) через верх кожуха, убедившись
втом, что он в притык к кожуху.
2 Только для устройств с адаптером для
бутылки (уплотнение шпинделя тип А)
(См.Рис.17и 18)
Рисунок 19
Рисунок 18
Рисунок 16
Рисунок 17
NEOTECHA ПРОБООТБОРНЫЕ УСТРОЙСТВА SAPRO
ИНСТРУКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
2.1 Поместите прокладку (8a) на корпус
клапана.
2.2 Навинтите опору пружины (11a)
нашпиндель до контакта с фонарным
кольцом уплотнения (7a).
2.3 Ввинтите соединительный стержень
(10) в опору пружины вручную,
послечего отпустите против часовой
стрелки до момента, когда отверстие
в соединительной штанге совпадет
со следующим отверстием в опоре
пружины.
2.4 Поместите установочный винт (11c)
вопору пружины, которая выровнена
соскрытой стороной отверстия
встержне. (См. Рис. 19).
2.5 Зафиксируйте опору пружины
кшпинделю посредством фиксирующего
винта (11b) через отверстие
противоположное установочному винту.
2.6 Поверните сборку шпинделя так, чтобы
фиксирующий винт совпал с портом
обнаружения протечки в корпусе
клапана. (Данный порт имеет желтую
пластиковую заглушку).
2.7 Поместите спиральную пружину (11)
наопору пружины (11a).
2.8 Поместите кожух на спиральную
пружину, убеждаясь, что установочный
винт (11с) совпадает с пазом в кожухе.
2.9 Надавите на кожух для сжатия пружины,
зафиксируйте кожух к корпусу клапана
при помощи винтов (8).
2.10 Сдвиньте защитную втулку (10b) с кожуха.
2.11 Поместите роликовую муфту (10c)
на рычаг и ввинтите рычаг (10a/b)
всоединительный стержень
(черезкожух).