Emerson.com/FinalControl
1.4 Обслуживание
Anderson Greenwood рекомендует выполнять
следующие процедуры при обслуживании
основного и управляющего клапанов,
включая установку давления пилотного
клапана, а также его испытание под
давлением, что описано ниже в следующих
параграфах.
Соблюдение этих процедур при регулярном
обслуживании предохранительных клапанов
по программе, соответствующей условиям
эксплуатации, обеспечат удовлетворительную
работу клапана и оптимальный срок его
службы.
В случае несоответствия условий ремонта
клапанов по требованиям давления или
среды свяжитесь с Anderson Greenwood
для получения конкретных указаний перед
началом процедуры обслуживания.
Данное руководство является общим
для обслуживания предохранительных
клапанов, описанных здесь. Оно не
включает все варианты покрытий клапанов,
выпускаемых Anderson Greenwood.
Пользователю рекомендуется связаться
с Anderson Greenwood или с одним из
наших авторизованных представителей для
получения консультации по конфигурациям
клапанов и их вариациям, которые не
описаны в данном руководстве.
1.3 Запуск
На впускном отверстии клапана должно
присутствовать давление, что позволит
создать перепад давлений в области
поршня и ‘нагрузить’ его в закрытом
положении. Давление должно проходить
через нагнетательную трубку управляющего
клапана и задействовать силу в верхней
части поршня. При нормальном запуске в
условиях производства, клапан нагружает сам
себя по мере повышения давления. Вполне
нормально образование незначительной
утечки в области седла главного клапана
до тех пор, пока давление не достигнет
двух-трех фунтов. Такое давление иногда
необходимо для формирования уплотнения
между мягким седлом и соплом.
Зачастую под предохранительными
клапанами устанавливаются клиновые
задвижки с тем, чтобы клапаны можно
было
отсоединить для проведения техобслуживания.
1.2 Монтаж
Как впускное так и выпускное отверстия
могут быть либо со стандартными фланцами
ANSI, либо резьбовыми соединениями,
устанавливаемыми согласно принципов,
применяемых для в производстве
трубопроводов.
Когда используется сейсмоприемник
давления, то нагнетательная трубка
управляющего клапана подсоединяется к
отдаленному источнику, а не к впускному
каналу клапана. Если на дистанционной
нагнетательной линии используется
клиновая задвижка, то ее следует открыть
перед тем, как подать давление на систему
или перед открытием запорного клапана,
расположенного под основным клапаном.
ПРИМЕЧАНИЕ
Трубы дистанционного сейсмоприемника должны
иметь сечение ⅜” для труб длиной вплоть до
100футов. Для более длинных труб рекомендуется
проконсультироваться с фирмой-изготовителем.
1 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КЛАПАНА И ВВОД В
ЭКСПЛУАТАЦИЮ
1.1 Общая информация
Управляющие предохранительные клапаны
Anderson Greenwood серии 200 работают по
принципу повышения давления до уровня
давления нагнетательной линии в большей
верхней части поршня с целью удержания
поршня в закрытом положении для создания
установочного давления. При установочном
давлении управляющий предохранительный
клапан сбрасывает давление, соответственно
понижая давление в верхней части
поршня, что вызывает поднятие поршня
и сброс давления на основном клапане.
Перед установкой данные инструкции должны быть полностью прочитаны и поняты
© 2017 Emerson. All rights reserved.
ANDERSON GREENWOOD CЕРИИ 200 УПРАВЛЯЮЩИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
При введении предохранительного клапана
в эксплуатацию, проследите, чтобы клиновая
задвижка была полностью открытой. Если
клиновую задвижку открыть после запуска, то
предохранительный клапан может в течение
короткого времени терять давление до тех пор,
пока в верхней части поршня не установится
соответствующее давление.
Инженерный Док #05.9040.268 Рев K
VCIOM-06018-RU 18/05
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общее описание клапана и ввод в
эксплуатацию ................................................ 1
2. Обслуживание главного клапана ............... 2
3.
Техобслуживание управляющего
клапана
......................................................... 7
4. Регулирование установочного давления
управляющего клапана ............................... 9
5. Сборка для испытаний для проверки
утечек ............................................................. 9
6. Процедура проверки установочного
давления в полевых условиях .................. 10
7.
Комплекты для ремонта мягких деталей
... 11
8. Комплекты для преобразования
управляющего клапана ............................. 12
Когда управляющий клапан возвращается
в исходное положение, в верхней части
поршня давление снова повышается и
основной клапан закрывается. Установочное
давление варьируется от 25 до 10.600 psig.