2
1"
150# - 2500#
6170 (425.5) 6000 (413.8)
400 (204.4)
600 (315) 800 (426.7)
1.5"
150# - 2500#
6170 (425.5) 6000 (413.8)
400 (204.4)
600 (315) 800 (426.7)
2"
150# - 2500#
6170 (425.5) 6000 (413.8)
400 (204.4)
600 (315) 800 (426.7)
3"
150# - 900#
2220 (153.1) 2160 (150.0)
400 (204.4)
600 (315) 800 (426.7)
4"
150# - 900#
2220 (153.1) 2160 (150.0)
400 (204.4)
600 (315) 800 (426.7)
6"
150# - 600#
1480 (102.1) 1440 (99.3)
400 (204.4)
600 (315) 800 (426.7)
8"
150# - 600#
1480 (102.1) 1440 (99.3)
400 (204.4)
600 (315) 800 (426.7)
10"
150# - 300#
740 (51.0) 720 (49.6)
400 (204.4)
600 (315) 800 (426.7)
2 ОБСЛУЖИВАНИЕ - 1” ОТ 150# ДО 600#
См. Рисунки 1 и 2
2.1 Разборка
1. Снимите замок (240, 250).
2. Поверните шестигранник (1½ дюйма)
под втулкой стрелки/указателем,
втягивающейся втулкой (550) по часовой
стрелке (вниз) до остановки.
3. Снимите болты изогнутого патрубка (270) и
сам патрубок(130), с обеих сторон.
4. Снимите уплотнения седла (400) и седла
(320).
5. Снимите болт диска (330), диск в сборе
и стопорную шайбу (350) с ротора (340).
Вытащите детали через выходное
отверстие в корпусе.
6. Снимите гайку вала (380) и болт (370)
при помощи удлинения двух поворотных
цоколей удлинителями через выходные
отверстия в корпусе на обратной стороне
корпуса. Ротор (340) свободен и может
быть снят. Снимите его через отверстие в
корпусе.
7. Снимите четыре гайки вилки (230) и две
гайки сальника (310).
8. Ослабьте вилку в сборе и сдвиньте с
корпуса.
9. Снимите палец (590), втулку стрелки/
указатель (510), винт настройки (600),
ограничитель замка (540) и фиксатор
втулки (480) и проверьте подшипники (560)
и кольца (460, 480, 550).
Примечание: Фиксатор втулки (480) имеет
левую резьбу.
2.2 Сборка
1.
Очистите все детали перед сборкой.
Смажьте все резьбы и поверхности
подшипника смазкой 'Never Seez
Pure Nickel Special' номер NG-8,
производства Never Seez Compound Corp.
или аналогичной. Все мягкие детали
(заисключением уплотнений из Grafoil
®
)
должны быть смазаны тонким слоем
совместимой смазки.
2. Замените набивку вала (430). Установите
вилку в сборе в корпус и затяните четыре
гайки вилки (230). Установите гайки
сальника (310) и затяните лишь настолько,
чтобы предотвратить протечку.
3. Вставьте ротор (340) в корпус через
выходное отверстие и сориентируйте его
в положение в конце вала стрелки (460).
Установите болт вала (370) и гайку (380)
через выходное отверстие в корпусе и
при помощи двух поворотных цокольных
удлинителей, зафиксируйте ротор к валу.
4. Клапаны с
PTFE и Peek
(полиэфирэфиректоном): установите
новую стопорную шайбу (350), новый диск
(360) через выходные порты в корпусе
и затяните болт диска (330). Момент
затягивания болта диска не должен
превышать 29 фунт дюйм.
Клапаны с Grafoil
®
: замените уплотнение
диска (390), используя тот же фиксатор
седла (700). Замените выравнивающее
уплотнение ротора (410), используя
то же выравнивающее кольцо (710).
ANDERSON GREENWOOD КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ С ДЕЙ-М 1 ИЗ ИСПОЛНИТ.ПРЕДОХ. УСТР-В
ИнструкцИИ по установке И обслужИванИю
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Температурный диапазон ограничивается материалом конструкции корпуса следующим образом:
Углеродистая сталь: от -20°F до 800°F (от -28.9°C до 426.7°C)
Нержавеющая сталь: от -423°F до 800°F (от -252.8°C до 426.7°C)
2. Номинальные значения давления и температуры для фланцев в соответствии с ASME/ANSI B16.34.
3. Все неметаллические изделия выполнены из Grafoil
®
и могут поставляться вплоть до класса давления 600#
за исключением модели размером 10" (дюймов), которая может быть только до класса давления 300#.
1 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КЛАПАНА И ИНСТРУКЦИИ
Предохранительный клапан переключатель компании Anderson Greenwood является
устройством для переключения процесса с одного предохранительного клапана к другому.
Различные конфигурации показаны на Рисунках 1 - 4.
1.1 РАЗМЕР/НОМИНАЛЫ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ
Размер
ANSI класс
давления
[2]
Макс. давления фунт кв. дюйм изб. (бар изб.) (при 100°F [37,8°C])
Неметаллические изделия - Максю температура °F (°C)
Корпус из угл. стали
[1]
К
орпус из нерж. стали
[1]
PTFE ПЭЭК/Grafoil
®
Grafoil
®
[3]
Установитеновое стопорное кольцо
(350) через выходные порты в корпусе
и затяните болт диска (330). Момент
затягивания болта диска не должен
превышать 29 фунт дюйм.
5. Диск (360) должен свободно
поворачиваться и вращаться вокруг болта
диска (330) на роторе в сборе.
6. Проверьте поверхности седла (320)
на предмет зазубрин и царапин.
Восстановление поверхностей седла
должно осуществляться только
путем притирки и/или полировки.
Еслиповерхности седла повреждены
более серьезно, может потребоваться
механическая обработка (шероховатость
поверхности 32 RMS или выше).
Суммарное максимально допустимое
снятие материала не должно превышать
0.010 дюйма. Для клапанов с Grafoil
®
, если
требуется восстановление поверхности
седла, пожалуйста, свяжитесь с заводом-
изготовителем.
7. Замените уплотнения седла (400) и
установите седла (320).
8. Установите изогнутые патрубки (130) и
болты патрубков (270).