2
Снятие клиновидных штифтовых
соединений между диском и валом
1. Откройте диск до полностью открытого
положения.
Примечание: на затворах размера DN 250
(NPS 10) и более рекомендуется, чтобы
процесс съема клиновидного штифта (5)
выполняли двое рабочих.
2. Поместите диск в тиски, см. рисунок 1.
3. Найдите стальной кернер на клиновидных
штифтах и бейте по нему молотком.
Примечание: может понадобиться удалить
сварку на трех клиновидных штифтах
зачисткой.
ДЕМОНТАЖ
Для осуществления демонтажа
руководствуйтесь списком деталей
(рисунок2) и выполняйте действия в
следующем порядке:
ОСТОРОЖНО!
Перед демонтажем сбросьте давление в
затворе и соответствующем трубопроводе.
Несоблюдение этого требования может
привести к серьезным травмам и/или
материальному ущербу.
1. Снимите затвор с трубопроводной линии.
Прочистите затвор в установленном
на вашем предприятии порядке или в
соответствии с нашими рекомендациями.
2. Снимите привод и соответствующую
соединительную шпонку. Запомните
положение привода относительно затвора.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Затвор K-LOK серии Н разработан с учетом
минимального техобслуживания. Как
правило, ухода требует только сальниковая
коробка.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
При обнаружении утечки через сальниковую
коробку затяните гайки сальника.
Примечание: не перетягивайте гайки
сальниковой коробки. Чрезмерная затяжка
повышает вращающий момент, необходимый
для функционирования затвора.
Закручивайте гайки сальника полуоборотами
до тех пор, пока утечка не прекратится.
ПРОВЕРКА ЗАТВОРА
1. Затяните болтовое крепление
сальника лишь до такой степени, чтобы
предотвратить утечки по валу. Чрезмерное
затягивание сальника уменьшает срок его
службы и увеличивает требуемые рабочие
моменты при эксплуатации.
УСТАНОВКА
Затворы поставляются с защитой
поверхности уплотнения фланца. Прежде
чем устанавливать затвор, снимите данную
защиту и тщательно очистите и обезжирьте
поверхность с обеих сторон растворителем.
Серия H1L и H2L - с проушинами
1. Расположите затвор таким образом,
чтобы стрелка-указатель направления
потока была направлена в правильном
направлении (предпочтительном
направлении).
2. Вставляйте затвор между фланцами,
пока два нижних отверстия на затворе не
совпадут с двумя нижними отверстиями
фланцев.
3. Проденьте болт или резьбовую шпильку
через фланец и завинтите его в отверстия
в корпусе затвора. Это позволит затвору
правильно отцентрироваться для
установки фланцевых уплотнений.
4. Установите фланцевые уплотнения и
остальные фланцевые болты.
5. Затяните все фланцевые болты в
перекрестном порядке.
Серия H1W и H2W - вафельного типа
1. Расположите затвор таким образом,
чтобы стрелка-указатель направления
потока была направлена в правильном
направлении (предпочтительном
направлении).
2. Вставляйте затвор между фланцами,
пока установочные отверстия с каждой
стороны затвора не будут совмещены
с соответствующими отверстиями на
фланцах.
3. Проденьте длинный болт или резьбовую
шпильку через фланец и завинтите его
в установочное отверстие. Это позволит
затвору правильно отцентрироваться для
установки фланцевых уплотнений.
4. Установите фланцевые уплотнения и
остальные фланцевые болты.
5. Снимите длинные болты / резьбовые
шпильки из нижних установочных
отверстий и замените на болты
правильного размера.
6. Затяните все фланцевые болты в
перекрестном порядке.
KEYSTONE K-LOK ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАТВОРЫ СЕРИИ H
ИнструкцИя по установке, эксплуатацИИ И техобслужИванИю
РИСУНОК 1
Затвор правильно зажат на месте
2. Проверьте функционирование затвора
путем «полного открытия» и «полного
закрытия». Для того чтобы определить
ориентацию диска в затворе, лыски и
шпоночные пазы должны быть выровнены
относительно диска. Диск затвора
перемещается по часовой стрелке для
закрытия.
3. На автоматических затворах настройте
давление воздуха / электрическое
напряжение, по крайней мере, на
минимальное значение, указанное для
работы привода. На пневматических
приводах подаваемое давление не должно
превышать в 1,25раза давление, на
которое рассчитан привод.
Примечание: на приводах с возвратной
пружиной и позиционерами избыточное
давление приведет к чрезмерной задержке
движения пружины для выхода диска затвора
из седла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В ходе демонтажа и монтажа всегда
используйте картон или латунную фольгу для
защиты поверхностей корпуса затвора, диска,
фланца и уплотнений от повреждений. В
противном случае затвор может быть серьезно
поврежден.