Keystone Высокоэффективные поворотные дисковые затворы K-LOK® серии 36 и 37 Инструкция по применению

  • Привет! Я прочитал руководство по установке и эксплуатации высокоэффективных поворотных дисковых затворов Emerson K-LOK серий 36 и 37. Я знаю о различных вариантах корпуса, процедурах установки и обслуживания, а также о типичных проблемах и их решениях. Задавайте ваши вопросы!
  • В каком положении рекомендуется устанавливать затвор?
    Что делать, если наблюдается протечка через сальниковую коробку?
    Как правильно затянуть фланцевые болты?
    Нужна ли термоизоляция корпуса?
    Что делать, если затвор не поворачивается?
Перед установкой необходимо полностью прочесть и понять данные инструкции
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Рекомендуемое положение установки -
валом затвора в горизонтальном или
отклоненном от вертикали положении.
Если не рекомендуется иное компанией
Emerson Valves & Controls, устанавливайте
затвор в предпочтительном направлении со
стрелкой, указывающей в сторону низкого
давления, таким образом, чтобы передняя
поверхность диска была направлена вверх по
потоку, когда затвор в закрытом положении.
Термоизоляция корпуса является
обязательной для применений при рабочих
температурах свыше 200°C [392°F].
K-LOK предлагает следующие варианты
корпуса:
Серии 36 и 37 - Бесфланцевые
Серии 36 и 37 - С проушинами
Серии 36 и 37 - Двухфланцевые
ОСМОТР
1. Аккуратно извлеките затвор из
транспортной упаковки (коробка или
поддон), избегая любых повреждений
затвора и, в случае механизированных
затворов, электрического,
пневматического или гидравлического
привода или КИП.
2. Перед установкой очистите затвор
изнутри. Убедитесь в отсутствии твердых
предметов, таких как кусочки дерева,
пластика или упаковочных материалов,
внутри затвора или на поверхности седла.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Затвор должен устанавливаться в закрытом
положении для того, чтобы не повредить
седло и диск в процессе установки. Особую
осторожность необходимо проявить с
затворами, оснащенными открывающимися при
отказе приводами. Несоблюдение надлежащего
обращения может привести к повреждению
затвора.
Если трубопровод имеет внутреннее покрытие,
убедитесь, что диск не вступает в контакт
с покрытием в процессе открытия затвора.
Игнорирование проверки отсутствия контакта
между вращающимся диском и внутренним
покрытием может привести к повреждению
затвора.
ВАЖНО
По возможности устанавливайте затвор с валом
в горизонтальном положении и, если имеется
возможность с прилитым ограничителем диска,
расположенным в верхней части трубы. Если
вал не может быть расположен горизонтально,
сориентируйте вал таким образом, чтобы он не
был расположен вертикально по отношению к
горизонтальному трубопроводу. Это позволит
уменьшить отложение твердых частиц,
имеющихся во флюиде, на нижнем подшипнике.
KEYSTONE
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ПОВОРОТНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАТВОРЫ K-LOK
®
СЕРИИ 36 И 37
Руководство по установке и эксплуатации
3. Проверьте края седла и диска с тем, чтобы
убедиться в отсутствии повреждений в
процессе погрузочно-разгрузочных работ.
Это особенно важно в случае затворов,
открывающихся при выходе из строя.
4. Убедитесь, что материалы конструкции,
указанные на табличке затвора подходят
для предстоящего применения и
соответствуют спецификации.
5. Найдите направленную стрелку на корпусе,
которая указывает предпочтительное
положение для установки в отношении
давления. В большинстве случаев, затвор
правильно установлен, когда поток флюида
или высокое давление воздействуют
переднюю поверхность диска при закрытом
затворе.
6. Убедитесь, что гайки болтов сальникового
уплотнения плотно затянуты.
VCIOM-02650-RU 14/11
www.valves.emerson.com © 2017 Emerson. All rights reserved.
2
ПРОВЕРКА ЗАТВОРА
1. Затяните болты сальникового уплотнения
на столько, чтобы предотвратить протечку.
Чрезмерное затягивание приведет к
снижению срока службы набивки и к
повышению требований к рабочему
моменту.
2. Проверьте срабатывание затвора
переведя его из полностью открытого
в полностью закрытое положение. Для
определения ориентации диска затвора,
шпоночные пазы выровнены с диском.
Для закрытия диск поворачивается по
часовой стрелке.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
K-LOK была сконструирована с целью
минимального обслуживания. Как правило,
требуется обслуживание только для
сальниковой коробки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если наблюдается протечка через
сальниковую коробку, затяните гайки
сальника.
Примечание: Не затягивайте излишне гайки
сальника. Чрезмерное затягивание приведет
к более высокому моменту, необходимому
для работы затвора. При затягивании гаек
сальника подтягивайте гайки с шагом на
половину оборота до момента, когда протечка
прекратится.
РАЗБОРКА
Для начала разборки ознакомьтесь со
списком деталей (Рисунок 4) и действуйте в
следующем порядке:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Сбросьте давление в затворе и
соответствующем трубопроводе перед
началом разборки. Игнорирование данного
предупреждения может привести к серьезным
травмам персонала и/или оборудования.
1. Снимите затвор с трубопровода. Очистите
затвор в соответствии с подходящими
процедурами по очистке, как это
предписано в заводских процедурах.
2. Снимите привод и соответствующий
соединительный шплинт. Заметьте
положение привода по отношению к
затвору.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В процессе разборки и сборки всегда
используйте картонные или латунные прокладки
для защиты поверхностей корпуса, диска,
фланцев у уплотнений от повреждений.
Игнорирование данного предостережения может
привести к серьезным повреждениям затвора.
Снятие конических штифтовых соединений
диска к валу
1. Откройте диск затвора (2) в полностью
открытое положение.
Примечание: На затворах размером Ду 250
(NPS 10) и выше рекомендуется, чтобы
работы по снятию конических штифтовых
соединений (5) выполнялись двумя рабочими.
2. Поместите диск в тиски.
3. Используя стальной пробойник,
поместите пробойник на маленький торец
конического штифта диска (5) и после
этого ударьте тяжелым молотком по
пробойнику.
Примечание: Может потребоваться удаление
остатков сварки на конических штифтах (5)
при помощи шлифовки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При помещение затвора в тиски на верстаке
убедитесь, что маленький торец конического
штифта диска (2) направлен в сторону сборки.
(См. Рисунок 1)
Удерживайте пробойник держателем или парой
губок для тисков. В противном случае возможны
серьезные травмы.
3. Для механизированных затворов
установите давление/напряжение
срабатывания на минимум, необходимый
для срабатывания привода. Для
пневматических приводов не
прикладывайте давление более
1,25 номинального давления привода.
Примечание: Для приводов с возвратной
пружиной и указателем положения
избыточное давление приведет к
временной задержке движения пружины на
перемещение диска затвора из седла.
KEYSTONE
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ПОВОРОТНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАТВОРЫ K-LOK
®
СЕРИИ 36 И 37
Руководство по установке и эксплуатации
Рисунок 1 - Затвор закреплен надлежащим
образом.
УСТАНОВКА
Затворы отправляются с защитой
поверхности фланцевых прокладок. Перед
установкой затвора снимите защиту и
аккуратно очистите и обезжирьте обе
поверхности растворителем.
Серии 36 и 37 - С проушинами и
двухфланцевые
1. Расположите затвор со стрелкой,
указывающей направление потока
(предпочтительное направление), в
необходимом направлении.
2. Вставьте затвор между фланцами до
момента, когда два нижних отверстия
совпадут с двумя отверстиями нижнего
фланца.
3.
Вставьте через фланец болт ил шпильку и
закрутите в отверстия в корпусе затвора.
Это позволит правильно отцентрировать
затвор для установки фланцевых прокладок.
4. Установите фланцевые прокладки и
оставшиеся фланцевые болты.
5. Используйте перекрестный метод при
затягивании всех фланцевых болтов.
Серии 36 и 37 - Бесфланцевые
1. Расположите затвор со стрелкой,
указывающей направление потока
(предпочтительное направление), в
необходимом направлении.
2. Вставьте затвор между фланцами до
момента, когда центровочные отверстия
с каждый стороны затвора совпадут с
соответствующими отверстиями фланцев.
3. Вставьте длинный болт или шпильку через
фланец и закрутите через центровочное
отверстие. Это позволит правильно
отцентрировать затвор для установки
фланцевых прокладок.
4. Установите фланцевые прокладки и
оставшиеся фланцевые болты.
5. Снимите длинные болты/шпильки из
нижних центровочных отверстий и
замените болтами необходимого размера.
6. Используя перекрестный метод, затяните
все фланцевые болты.
3
Снятие верхнего вала и диска
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В процессе данной операции убедитесь,
что края диска остаются защищенными от
контакта с корпусом при помощи картонки,
установленной во всех местах втулки диска.
Игнорирование данного предостережения
может привести к повреждению
уплотнительного края диска. Защитите вал от
губок тисков для предотвращения повреждения
и устранения возможной протечки набивки.
1. При снятии верхнего вала (3) с диска (2)
зажмите губками тисков верхний вал (3)
в месте над верхней пластиной корпуса
затвора.
2. После того, как губки тисков
зафиксировали верхний вал (3), введите
клиновидное зубило/пробойник между
верхней пластиной корпуса затвора (1) и
тисками. (См. Рисунок 2)
Рисунок 2 - Как снимается верхний вал из
верхней втулки диска.
Рисунок 3 - Фиксирующее кольцо и детали
седла.
KEYSTONE
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ПОВОРОТНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАТВОРЫ K-LOK
®
СЕРИИ 36 И 37
Руководство по установке и эксплуатации
Снятие фиксирующей прокладки седла
Снимите фиксирующую прокладку седла (22).
Используйте механическую металлическую
щетку для снятие оставшегося материала
прокладки, который мог приклеиться к
ответным поверхностям корпуса.
Снятие седла в сборе
Снимите седло в сборе, обращайтесь с
седлом (21) и связанным компонентам, как
с единым целым при снятии следующих
компонентов:
• Седло (21.1)
• Проволочная обмотка (21.2)
• Опорное кольцо седла (21.3)
Снятие сборки нижнего вала
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В процессе данной операции убедитесь,
что края диска остаются защищенными от
контакта с корпусом установленной картонкой
на все места втулки диска. Игнорирование
данного предостережения может привести к
повреждению уплотняющего края диска.
1. Нанесите проникающую смазку на втулку
диска, в те места, где он присоединяется
квалу.
2. Вставьте рымболт в нижний вал (4) и
используйте его для вытягивания нижнего
вала (4) из диска (2). См. таблицу ниже для
выбора размера рымболта.
Размер затвора Рымболт
Ду от 50 до 150 (NPS от 2 до 6) M6 X 1
Ду от 200 до 300 (NPS от 8 до 12) M10 X 1.5
Ду от 350 до 900 (NPS от 14 до 36) M14 X 2
3. Слегка стукните молотком по обратной
стороне втулки диска, если вал не
поддается снятию.
Снятие набивки в сборе
Метод 1: для замены набивки, когда вал в
корпусе
1. Снимите гайки (14) и шайбы (15,16) с
болтов сальниковой коробки, перемычку
сальниковой коробки (13), крышку
сальника (12) и фиксирующее кольцо
вала (11). Используя винты, захватите
и снимите каждое кольцо набивки
поочередно.
Примечание: Для снятия комплекта набивки
(10) с верхним валом (3) находящимся в
корпусе (1) затвора, потребуются два длинных
тонких винта. Винты не должны превышать
в диаметре размер 6 мм (¼”) и должны быть
длинной, по крайней мере, 150 мм (6”).
Наиболее часто применяемые винты -
саморезы.
Снятие нижней крышки сборки
Для разборки нижней крышки сборки
снимите следующие компоненты нижней
крышки:
• Пластину нижней крышки (18)
• Прокладку нижней крышки (17)
• Шайбу (19)
• Винт (20)
3. По мере того, как корпус затвора (1)
удаляется из тисков, верхний вал (3)
удаляется из втулки верхнего диска (2).
4. Снова установите корпус затвора (1) в
тиски таким образом, чтобы снять верхний
вал (3).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Физически удерживайте диск во избежание
выпадения и повреждения в процессе снятия.
Когда оба вала, верхний (3) и нижний (4), сняты
с диска (2), диск более не удерживается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Небольшие диски могут быть сняты вручную
(от Ду50 до Ду200 (от NPS2 до NPS8)).
Большие по размеру диски снимайте при
помощи подходящего подъемного устройства.
Игнорирование данного предупреждения может
привести к травме персонала или повреждению
оборудования.
Снятие фиксирующего кольца седла
Снимите фиксирующее кольцо (23) диска
путем снятия шестигранных винтов (24)
из фиксирующего кольца седла для
корпуса с проушинами или шестигранных
винтов с головкой под ключ (24) с
установочных пластин (26) и /или клипсы для
бесфланцевого корпуса. (См. Рисунок 3)
4
26
27
28
23
22
1
24
23
25
22
21
20
19
18
17
8
8
8
9
9
8
4
5
8
9
9
11
10
14
12
13
15
16
1
3
6
7
2
21.1
21.3
21.2
KEYSTONE
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ПОВОРОТНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАТВОРЫ K-LOK
®
СЕРИИ 36 И 37
Руководство по установке и эксплуатации
Бесфланцевого типа
С проушинами и
двухфланцевого типа
Рисунок 4
МАТЕРИАЛЫ КОНСТРУКЦИИ
5
KEYSTONE
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ПОВОРОТНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАТВОРЫ K-LOK
®
СЕРИИ 36 И 37
Руководство по установке и эксплуатации
Все крепежные элементы 18-8 SS
СТАНДАРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНСТРУКЦИИ
Поз. Описание Материал Стандарт материала
1 Корпус Углеродистая сталь ASTM A216-WCB
Нержавеющая сталь ASTM A351-CF8M
2 Диск 316 нерж. сталь ASTM A351-CF8M
316 нерж. сталь/никелирование ASTM A351-CF8M / электролизная металлизация никелем
3 Верхний вал 316B нерж. сталь ASTM A276-316 Условие B
17-4PH нерж. сталь ASTM A564- Условие H1075 или H1100
Nitronic 50 ASTM A276-XM19
4 Нижний вал 316B нерж. сталь ASTM A276-316 Условие B
17-4PH нерж. сталь ASTM A564- Условие H1075 или H1100
Nitronic 50 ASTM A276-XM19
5 Конический штифт 316B нерж. сталь ASTM A276-316 Условие B
17-4PH нерж. сталь ASTM A564- Условие H1075 или H1100
Nitronic 50 ASTM A276-XM19
6 Проставка 316 нерж. сталь
7 Упорная шайба 316 нерж. сталь / бронза / ПТФЭ
8 Втулка 316 нерж. сталь / бронза / ПТФЭ
Усиленный тефлон / Композит
316 нерж. сталь / азотированный
9 Распорное кольцо 316 нерж. сталь
10 Набивка вала ПТФЭ, графит
11 Фиксирующее кольца вала 316 нерж. сталь
12 Сальник 316 нерж. сталь
13 Перемычка сальника 17-4PH нерж. сталь
14 Болт Нерж. сталь 18.8
15 Пружинная шайба Нерж. сталь 18.8
16 Шестигранная гайка Нерж. сталь 18.8
17 Нижняя прокладка корпуса Графит
Волокно без асбеста
18 Нижняя крышка Углеродистая сталь ASTM A216-WCB
Нержавеющая сталь ASTM A351-CF8M
19 Зубчатая пружинная шайба Нержавеющая сталь 18.8
20 Винт с шестигранной головкой Нержавеющая сталь 18.8
21 Седло в сборе
21.1 Седло Полимер ПТФЭ , усиленный тефлон, СВМПЭ,
Эластомер нитрильный каучук, СКЭПТ, СКФ
21.2 Проволочный каркас Нержавеющая сталь
21.3 Опорное кольцо седла 316 нерж. сталь
22 Фиксирующее кольцо прокладки седла Графит Не используется с седлами из эластомера
Волокно без асбеста
23 Фиксирующее кольцо седла Углеродистая сталь ASTM A216-WCB
Нержавеющая сталь ASTM A351-CF8M
24 Винт с углублением под ключ Нержавеющая сталь
25 Паз Углеродистая сталь
26 Стопорная пластина Нержавеющая сталь
Оцинковая углеродистая сталь
27 Фиксирующая пластина/винт зажима Нержавеющая сталь 18.8
28 Зажим Нержавеющая сталь
Оцинковая углеродистая сталь
6
KEYSTONE
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ПОВОРОТНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАТВОРЫ K-LOK
®
СЕРИИ 36 И 37
Руководство по установке и эксплуатации
Рисунок 5 - Частично вставленный
подшипник вала.
Рисунок 6 - Втулка вала заподлицо с
поверхностью линии потока.
Метод 2: снятие набивки, когда вал снят с
корпуса
1. Для снятия комплекта набивки (10)
при снятом верхнем вале, используйте
крюкообразное устройство для
вытягивания по одному кольцу набивки
зараз.
Снятие втулок вала
Примечание: Специальное устройство
для снятия и установки втулки необходимо
при установки или демонтаже втулок вала
(8). Внешний диаметр устройства должен
примерно равен внутреннему диаметру
отверстия для вала в корпусе и иметь
класс посадки 3. В любом инженерном
справочнике можно найти допуски для класса
посадки 3.
1. Вставьте устройство для снятия в месте
верхней пластины корпуса (1) затвора и
опустите шейку верхнего вала до контакта
устройства со втулкой верхнего вала.
2. Снимите втулку (8) верхнего вала, выбивая
устройство молотком.
3. Вставьте устройство для снятия в месте
нижней пластины корпуса (1) затвора и
опустите шейку нижнего вала до контакта
устройства со втулкой нижнего вала.
4. Постучите молотком по устройству до тех
пор, пока втулка (8) нижнего вала выйдет
из шейки нижнего вала в корпусе затвора.
СБОРКА
Установка втулки вала
1. Вставьте корпус в тиски, как показано
ниже. Защитите фланцевые поверхности
корпуса от зажимающих поверхностей
тисков при помощи картонных или
латунных прокладок.
2. Во избежание повреждения втулки вала
(8), нежно вдавите втулку в шейку вала
в корпусе, слегка постукивая резиновой
киянкой по втулке (8).
3. После того, как втулка вала (8) частично
вставлена к шейку в корпусе, вставьте
устройство для установки/снятия против
втулки верхнего вала. (См. Рисунок 5)
4. Постучите по устройству молотком для
продолжения установки втулки вала до
того момента, когда она станет заподлицо
с поверхностью линии потока в корпусе.
(См. Рисунок 6)
4. Проверьте визуально, что контакты
верхнего и нижнего валов (3, 4) со втулкой
(8) не имеют задиров.
5. Проверьте визуально, что место контакта
верхнего вала с (3) с набивкой (23) не
имеет царапин.
Примечание: Если имеются царапины или
задиры, данные поверхности должны быть
отполированы или заменены.
Проверка компонентов затвора
1. После разборки визуально проверьте
фиксирующее кольцо седла (23) и
пластину (18) нижней крышки.
2. Убедитесь, что все уплотнительные
поверхности корпуса:
• плоские
• не имеют следов коррозии
• имеют гладкую поверхность
• не имеют зазубрин.
Удалите зазубрины при помощи тонкой
шкурки.
3. Проверьте наличие царапин по краям
диска:
Если имеются царапины, сгладьте
край при помощи тонкой шкурки
(размером 200/400)
Удалите царапины перемешивающим
движением и увеличьте гладкую
поверхность, по крайней мере, на
50 мм (2”) выше, ниже и вокруг самой
царапины
Для полировки края диска используйте
механическую металлическую щетку
При необходимости закончите
полировку края на токарном станке
Установка сборки диска с валом
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Для предотвращения повреждения диска не
позволяйте краям диска вступать в контакт с
поверхностью линии потока в корпусе.
1. Установите верхний вал (3) и нижний
вал (4) в шейку вала в корпусе затвора
штифтовыми канавками вверх при взгляде
на вал сбоку.
Примечание: Верхний и нижний валы
правильно установлены, когда нижние торцы
валов заподлицо с поверхностью линии
потока в корпусе.
7
KEYSTONE
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ПОВОРОТНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАТВОРЫ K-LOK
®
СЕРИИ 36 И 37
Руководство по установке и эксплуатации
Рисунок 7 - Правильное размещение
фиксирующей прокладки седла.
Установка нижней крышки в сборе
1. Поместите прокладку нижней крышки
(17) в канавку для прокладки на пластине
нижней крышки (18).
2. Выровняйте пластину нижней крышки
(18) с нижней поверхностью корпуса (1),
сохраняя при этом прокладку нижней
крышки (17) в канавке для прокладки
пластины нижней крышки (18).
3. Затяните четыре болта и шайбы (19, 20).
4. Между нижней крышкой и корпусом не
должно быть зазора.
Установка сборки стандартного седла
1. Убедитесь, что диск (2) в закрытом
положении и упирается к ограничитель
диска корпуса (1).
2. Установите седло меньшим внутренним
диаметром вниз. Если седло установлено
неверно, оно будет находиться выше на
диске, чем когда установлено верно.
Примечание: Фиксирующая прокладка
не требуется для вариантов исполнения с
эластомерными седлами.
4. Поместите фиксирующее кольцо (23)
седла сверху фиксирующей прокладки
(22) седла. Для затворов с проушинами
или двухфланцевого типа совместите
отверстия в фиксирующем кольце седла
(23) с отверстиями в прокладке (22) и
корпусе(1).
5. Поместите установочные пластины (26)
и/или клипсы (28) для корпусов затворов
с проушинами.
2. Установите установочные проставки
диска (6) в канавки на любой стороне
диска (2). Сравняйте плоскую поверхность
проставки с плоской поверхностью
корпуса на шейках вала.
3. Удерживая диск (2) в положении обратной
стороны диска вверх и втулкой с двумя
штифтами в сторону шейки верхнего
вала корпуса (1), разместите диск (2) в
корпусе (1).
4. Протолкните валы (3 и 4) через проставки
(6) и в отверстия вала во втулки диска (2).
5. Если необходимо, поверните валы до
момента, когда отверстия для конического
штифта совпадут с отверстиями для
конического штифта во втулке диска (2).
6. Вручную надавите конические штифты (5)
диска для их установки через отверстия во
втулке диска.
7. Установите комплект набивки
(См.Установка комплекта набивки).
8. Аккуратно вколотите конические штифты
(5) при помощи пробойника и молотка.
Установка комплекта набивки
1. Установите предохранительное кольцо
набивки (9), комплекта набивки (10),
второе предохранительное кольцо
(9), удерживающее вал кольцо (11) и
сальник (12) в верхнюю шейку в корпусе
затвора (1).
2. Удерживая сборку диска (2) в закрытом
положении, затяните гайки набивки (16).
Гайки правильно затянуты, когда пластина
(13) сальника заподлицо с верхней
пластиной корпуса (1) затвора.
Для установки седел из
бутадиен-нитрильного каучука,
этилен-пропиленового каучука и
фторэластомера:
1. Поместите сборку седла (21) в посадочное
место седла в корпусе (1) затвора.
2. Установите седло меньшим внутренним
диаметром вниз. Если седло установлено
неверно, оно будет находиться выше на
диске, чем когда установлено верно.
Установка фиксирующего кольца седла
1. Убедитесь в том, что диск (2) в закрытом
положении и упирается в ограничитель
диска в корпусе (1).
2. Поместите прокладку фиксирующее седло
(22) на поверхность корпуса затвора (1).
3. Для корпусов с проушинами или
двухфланцевого типа совместите
отверстия в прокладке фиксирующей
седло (22) с отверстиями в корпусе.
(См. Рисунок 7)
Для установки седел из усиленного
ПТФЭ, обычного ПТФЭ или
сверхвысокомолекулярного полиэтилена:
1. Поместите опорное кольцо седла (21.3) в
седло (21.1).
2. Вдавите опорное кольцо седла в седло
(21.1) до отсутствия зазоров между
опорными поверхностями.
3. Поверните сборку седла до момента,
когда зазоры опорного кольцо седла (21.3)
совпадут шейками вала в корпусе.
4. Поместите седло в сборе (21) в посадочное
место седла в корпусе затвора (1). Седло
размещено правильно, когда V-образная
канавка сбоку седла (21) направлена в
сторону сборки.
Примечание: Беслфланцевые затворы
размером от Ду 350 до Ду 600 (от NPS 14
до NPS 24) имеют как клипсы (28), так и
установочные пластины (26) для удержания
фиксирующего кольца (23) седла.
Бесфланцевые, двухфланцевые и с
проушинами затворы размером от Ду 750
(NPS 30) и Ду 900 (NPS 36) имеют седло
фиксирующими винтами (16). Два из
отверстий для фиксирующих винтов в седле
имеют резьбу. Два резьбовых отверстия
позволяют использовать рымболты для
установки и демонтажа фиксирующего кольца
в корпус (1).
8
ТАБЛИЦА 1
Материалы вала
иштифта Сварочный стержень
17-4 PH 1075 HT 312 Нержавеющая сталь
17-4 PH 1160 DHT
(NACE) 312 Нержавеющая сталь
316 Нержавеющая сталь
Условие “B” 312 Нержавеющая сталь
K Монель 500
®
Монель
®
Инконель
®
Инконель
®
Газовольфрамовая сварка конических
штифтов диска
1. После сборки и испытания затвора,
зафиксируйте три конических штифта (5)
диска/вала, с силой забивая конические
штифты при помощи молотка и стального
пробойника.
2. Приварите конические штифты (5) диска.
При сварке используйте сварочный
стержень указанный в Таблице 1.
Симптом Вероятная причина Решение
Затвор не
поворачивается
1. Привод вышел из строя 1. Отремонтируйте или замените
2. Затвор забит мусором 2. Для удаления мусора промойте или очистите затвор
3. Срезался шплинт вала 3. Определите причина срезание и исправьте, замените
Протечка набивки
вала
1. Фланцевые болты сальника ослабились 1. Подтяните фланцевые болты сальника
2. Набивка разрушилась 2. Сбросьте на затворе давление и замените набивку
Протечка прокладки
нижней крышки
1. Болты нижней крышки ослабились 1. Подтяните болты нижней крышки
2. Повреждена прокладка 2. Выведите затвор из работы и замените прокладку
Протечка затвора 1. Затвор не полностью закрыт 1. Закройте затвор
2. Скопление мусора в затворе 2. Сработайте и промойте от мусора
3. Повреждения седла или края диска 3. Выведите затвор из работы и замените седло и/или отремонтируйте или замените диск
4. Неверная механическая остановка привода 4. Отрегулируйте ограничитель для дальнейшего закрытия
Неровная работа 1. Вал/подшипник повреждены 1. Разберите затвор и проверьте наличие повреждений, отремонтируйте или замените
поврежденные детали, соберите обратно
2. Смещение адаптера вала/привода 2. Снимите привод и скорректируйте
3. Чрезмерно затянута набивка 3. Ослабьте набивку до затяжки вручную, сработайте затвор, подтяните
4. Неадекватная подача воздуха 4. Увеличьте давление подачи
6. Установите и затяните винты (24).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Фиксирующие винты стандартного седла
обеспечивают достаточное усилие для
удержания фиксирующего кольца седла (23)
в процессе транспортировки и установки.
Если требуется оснастить затвор приводом
перед установкой, нажмите фиксатор седла
в седло для предотвращения повреждения
седла затвора перед приведением затвора в
действие.
7. Нажмите фиксирующее кольцо в
седло (21) и корпус (1), используя два
С-образных хомута для обеспечения
необходимого усилия сжатия. Для сжатия
фиксирующего кольца седла С-образными
хомутами, поместите хомуты на сборку
затвора для обеспечения равномерной
нагрузки вокруг всего фиксирующего
кольца седла (23) и затяните до сжатия
фиксирующей прокладки (22) седла.
8. Прижимая фиксирующее кольцо (23) седла
к прокладке (22), затяните винты (24).
KEYSTONE
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ПОВОРОТНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАТВОРЫ K-LOK
®
СЕРИИ 36 И 37
Руководство по установке и эксплуатации
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Для предотвращения повреждения затвора
хомутами предохраните поверхности фланца
корпуса от зажимающих поверхностей тисков
при помощи картонной или латунной прокладки.
© 2017 Emerson. All rights reserved.
/