3
0° -90° 0° - 90°
После монтажа задвижки на трубопровод и
перед опрессовкой трубопровода, должны
быть предприняты следующие действия:
- необходимо проверить затяжку всех
резьбовых пробок
- сальниковые болты должны быть затянуты
- необходимо проверить крутящий момент
затяжки болтов кожуха
- задвижка должна полностью открываться и
закрываться
- необходимо удалить бумагу,
предохраняющую шток и смазать шток и
подшипники
См. таблицу I (Значения крутящих моментов
затягивания болтов при креплении фланцевых
присоединений кожуха) и таблицу II (Значения
крутящих моментов затягивания сальниковых
болтов).
Также, см. инструкции в руководстве
пользователя по вводу привода в работу.
РИСУНОК 2
Рекомендуемые положения установки
Проверка задвижки перед вводом в
эксплуатацию
1. Затяните сальник с таким усилием,
чтобы предотвратить утечки по штоку.
Чрезмерное затягивание сальника
уменьшает срок его службы и увеличивает
рабочие моменты при эксплуатации.
Крутящие моменты болта для сальника
могут быть рассчитаны, как указано в
Таблице I.
2. Проверьте функционирование задвижки
путем «полного открытия» и «полного
закрытия».
ВАЖНО
Если во время испытаний трубопровода его
опрессовка производилась водой, и при
условии, что трубопровод не использовался
после испытаний в течение длительного
времени, должны быть приняты следующие
рекомендации.
a. Используйте ингибиторы коррозии при
опрессовки трубопровода водой
b. После испытаний, вода должна быть
полностью удалена из трубопровода.
Задвижки с присоединением под приварку
Поставьте задвижку и проверьте соосность
по трубопроводу, затем, начинайте сварку в
соответствии с применимыми процедурами
сварки.
ВАЖНО
После монтажа задвижек и перед испытанием
магистрали, рекомендуется осуществить
аккуратную очистку магистрали для устранения
грязи и других посторонних моментов, которые
могут серьезно нарушить герметичность
между седлом и диском, и правильную работу
задвижки
Инструкции по монтажу
Задвижки обычно устанавливаются
на горизонтальных участках труб с
вертикальным положением штока.
Эти задвижки также могут быть установлены
на вертикальных или горизонтальных
трубах с положением штока отличным от
вертикального, но это может потребовать
специальной конструкции, в зависимости от
размера задвижки, условий обслуживания,
материалов и типа среды.
Для правильной работы Fasani рекомендует
устанавливать и ориентировать задвижку
в соответствии с указаниями на рис. 2.
Для задвижек с номинальным диаметром
DN более 18 дюймов (если не указано
иное в заказе) угол наклона относительно
вертикальной оси не должен превышать
30°. Другие положения, отличающиеся
от указанных, могут стать причиной
неправильной работы и/или быстрого износа
задвижки.
Задвижки должны устанавливаться с
клином в положении «закрыто» (если не
рекомендуется иное фирмой Emerson),
во избежание повреждения кольца седла
в клине в процессе установки. Особое
внимание должно быть уделено задвижкам,
оснащенным «нормально открытыми»
приводами.
Для рабочих температур свыше 200°C (392°F)
рекомендуется применять термическую
изоляцию корпуса задвижки.
Погрузочно-разгрузочные и подъемные
работы с задвижками в процессе установки
должны осуществляться в соответствии
с теми же критериями и инструкциями,
которые описаны в предыдущих главах «1.2
Требования к погрузочно-разгрузочным
работам» и «1.3 Хранение и консервация
перед монтажом».
FASANI ЗАДВИЖКИ
С крышкой на болтах
Задвижки с фланцевым присоединением
Поместите задвижку между двумя фланцами
трубопровода и поставьте уплотнительную
прокладку между фланцем клапана и
фланцем трубопровода; убедитесь, что она
правильно установлена. Затем начинайте
крепление задвижки к трубе затягиванием
попеременно противоположных болтов.
Постепенно затягивайте болты до
необходимого значения крутящего момента,
указанного инженерной компанией -
разработчиком проекта завода.