Hancock Forged Steel Gate, Globe and Check Valves IOM Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
Шиберы, вентили и обратные клапаны из кованой стали
Инструкции по установке, эксплуатации и обслуживанию
жание без уведомления
PHOBE-0064-RU-1308
Уведомление о безопасности
Перед выполнением любых работ по обслуживанию запорной арматуры чрезвычайно важно
выбрать меры предосторожности. Нижеприведенные меры безопасности должны быть
учтены при подготовке инструкций по обслуживанию.
Перед тем, как приступить к демонтажу запорной арматуры с трубопровода или разборке
запорной арматуры для проведения обслуживания, необходимо открыть, или частично
приоткрыть, запорную арматуру и промыть систему для удаления остатков опасных
жидкостей и сброса давления.
Важно понимать опасность, связанную с извлечением сальника штока под давлением в
трубопроводной системе, а также тот факт, что обратное седло не должно рассматриваться
как устройство, позволяющее производить замену набивки сальника штока под давлением,
так как это является опасной практикой.
Общие инструкции по установке
1.1 Общая информация
Процедура установки чрезвычайно важна для всего жизненного периода запорной арматуры,
и поэтому необходимо проявлять внимание во избежание ее повреждения.
1.2 Предостережения о безопасности
а) Кованая запорная арматура компании Hancock поставляется с гайками сальникового
уплотнения затянутыми вручную. Всегда необходимо затянуть гайки сальникового
уплотнения перед опрессовкой запорной арматуры.
b) Не пытайтесь снять гайки сальникового уплотнения, когда запорная арматура под
давлением.
с) Не пытайтесь устранить протечку через прокладку крышки путем затягивания болтов
крышки, когда запорная арматура находится под давлением.
d) Крышка не должна сниматься, когда запорная арматура находится под давлением.
e) Не пытайтесь снимать резьбовую втулку, когда запорная арматура находится под
давлением.
f) Никакие изменения и/или модификации не должны осуществляться с запорной арматурой
компании Hancock за исключением тех, что санкционированы и/или одобрены компанией
Emerson.
g) Любые модификации запорной арматуры Hancock для присоединения ручного,
электрического, пневматического или гидравлического привода, должны осуществляться
на основании конструкций, которые санкционированы и/или одобрены компанией Emerson.
h) Никогда не устанавливайте или пытайтесь использовать любую запорную арматуру,
которую не смогли правильно определить на соответствие ее материалам и классу
давления.
1.3 Муфтовая запорная арматура - сборка соединения
Соединение резьбовых труб зависит от зависит от качества подгонки между внешней и
внутренней резьбами для обеспечения герметичности. Обычно, для этих целей используется
мягкий совместимый или вязкий материал. Для установки рекомендуются следующие
практические советы:
а) Проверьте резьбу на запорной арматуре и ответную резьбу трубе на правильность форму
резьбы и чистоту. Проявите бдительность на предмет наличия последствий каких-либо
ударов, которые могли повредить резьбу, нарушить овальность или зубцы. Убедитесь, что
отсутствует стружка и песок.
b) Замерьте внутреннюю длину резьбы на торцах запорной арматуры и близость внутреннего
седла запорной арматуры с тем, чтобы убедиться, что торец трубы не упрется в седло
при сборке. Если возникает потенциальная возможность возникновения такой проблемы,
внимательно проверьте резьбу на торце трубы с тем, чтобы убедиться в отсутствии
удлинительного прямолинейного участка за стандартной конусной секцией.
с) Намотайте соответствующую резьбовую ленту или нанесите компаунд для резьбы
на внешнюю резьбу трубы, за исключением тех случаев, как когда требуется сухое
герметичное резьбовое соединение. Избегайте попадания резьбовой уплотнительной
ленты или компаунда внутрь, где проходит поток.
d) Будьте осторожны при выравнивании резьбы в месте соединения. Конусная резьба трубы
по своей природе свободно садится на входе. Не надо прилагать значительных усилий
трубным ключом, если очевидно, что резьбы правильно соединились.
e) Затяните резьбовое соединение ключом. Ключ на запорной арматуре должен быть
приложен к торцу, в который присоединяется труба.
Примечание:
Поскольку не существует четких ограничений момента, который может иметь место
при конусном резьбовом соединении, можно повредить запорную арматуру или трубу,
прикладывая чрезмерное крутящее усилие к корпусу запорной арматуры. По возможности
ключ должен применяться на том же торце запорной арматуры, к которому завинчивается
труба. В этом случае, момент не прикладывается через корпус запорной арматуры.
f) Повторите процесс для второго торца запорной арматуры. Опять, примените ключ на
единяется труба.
Содержание
1. Общие инструкции по установке 1
1.1 Общая информация
1.2 Проверка
1.3 Сборка муфтового соединения
1.4 Сборка фланцевого соединения 2
1.5 Сборка соединения сваркой встык
1.6 Испытание и регулировка
2. Задвижки 3
2.1 Установка и эксплуатация
2.1.1 Перед установкой
2.1.2 Установка
2.1.3 Эксплуатация
2.2 Обслуживание
2.3 Регулировка сальниковой набивки
2.4 Запасные части
3. Вентили 4
3.1 Установка и эксплуатация
3.1.1 Перед установкой
3.1.2 Установка
3.1.3 Эксплуатация
3.2 Обслуживание
3.3 Регулировка сальниковойнабивки
3.4 Запасные части
4. Поворотные обратные клапаны 5
4.1 Установка клапана
4.1.1 Перед установкой
4.1.2 Установка
4.2 Обслуживание
5. Поискнеисправностей5
6. Значения моментов затяжки
болтовкрышки 6
Инструкции для запорной арматуры из кованой
стали Ду 15-50 NPS 1/2-2 и давлений по ASME класса
800и1500.
Перед тем, как приступить к установке, необходимо
полностью прочитать и понять данные инструкции.
HANCOCK
Emerson.com/FinalControl © 2017 Emerson. All rights reserved.
3
5
1
8
4
6
2
7
Шиберы, вентили и обратные клапаны из кованой стали
Инструкции по установке, эксплуатации и обслуживанию
Emerson оставляет за собой право изменить содержание без уведомления стр. 2
1.4 Сборка фланцевого соединения
Герметичность трубных фланцевых соединений зависит от деформации сжатия
прокладочного материала между поверхностями фланцев.
Для того, чтобы достигнуть удовлетворительного качества фланцевого соединения,
необходимо соблюсти следующие моменты.
a) Проверьте ответные фланцы (на запорной арматуре и трубопроводе) на предмет
правильности контактной поверхности под прокладку, качества поверхности и состояния.
b) Проверьте болтовые соединения на правильность размера, длины и материала. Болт из
углеродистой стали на высокотемпературном фланце может привести к быстрому выходу
соединения из строя.
c) Проверьте материал прокладки. Для фланцевых соединений, использующих болтовые
соединения низкой прочности, такие которые могут быть поставлены для железных
фланцев, металлические прокладки (плоские, с канавкой, с рубашкой, гофрированные или
со спиральной намоткой) не должны применяться.
d) Проверьте прокладку на предмет отсутствия дефектов или повреждений.
e) Обратите внимание на точность выравнивания собираемых фланцев. Используйте
подходящие смазки для резьбы болтов. При сборке, затягивайте болты в такой
последовательности, чтобы обеспечить первичный контакт фланца и прокладки
максимально параллельным. Затягивайте постепенно и равномерно во избежание
тенденции к изгибу одного фланца по отношению к другому.
f) Параллельность выравнивания фланцев особенно актуальна в случае установки запорной
арматуры на существующий трубопровод. Необходимо учесть, что в случае, если фланцы
не параллельны, то потребуется прибегнуть к выгибанию для обеспечения герметичного
фланцевого соединения. Проще говоря, приложение усилия на соединение фланцев
вместе затягиваем болтов, может привести к изгибанию запорной арматуры.
g) Для обеспечения равномерности нагрузки на прокладку все болты должны затягиваться по
принципу «звездочки», как показано на рисунке ниже.
1.5 Сборка соединения сваркой встык
Все сварочные работы должны соответствовать подходящей трубопроводной системе или
применимым правилам. Сварные соединения, правильно выполненные, обеспечивают
структурную и металлургическую целостность между трубой и корпусом запорной арматуры.
Сварка встык требует полного проникновения и минимальной толщины шва равной толщине
трубопровода. Если трубопровод из высокопрочного сплава приваривается к запорной
арматуре с материалом корпуса меньшей механической прочности, шов должен сужаться
для компенсации большей толщины с торца запорной арматуры или запорная арматура
должна иметь ответный наваренный удлинитель из высокопрочной стали.
Особое внимание следует уделить при проведении сварочных работ запорной арматуры
на трубопроводе. Значительная кривизна, приводящая к линейным напряжениям, может
возникнуть, если сварка запорной арматуры на трубопровод проводилась без учета
необходимости снятия напряжений (там, где это необходимо), но, при этом, необходимо
убедиться, что такое снятие напряжений не приведет к недопустимым изменениям
температуры элементов запорной арматуры, в особенности посадочных поверхностей.
Рекомендуется не устанавливать запорную арматуру на трубопровод в точках значительного
момента на изгиб, так как это может неблагоприятно сказаться на качестве герметичности
седла.
1.6 Испытание и регулировка
Сразу после установки всякая запорная арматура должна быть проверена на правильное
срабатывание.
В новых трубопроводных системах после установки необходимо осуществить опрессовку
системы и ввод в эксплуатацию, после осуществления различных проверок.
Обычно запорная арматура поставляется уже смазанной, но необходимо убедиться в
сохранности смазки, в особенности после приложения тепла (например, проведения сварки).
Первичный осмотр можно начать с операции по срабатыванию приводом из открытого
положения в закрытое или наоборот.
Обычно после установки трубопроводных систем их прочищают путем продувки газа или
пара или промывкой жидкостью для удаления мусора и/или внутренних защитных пленок
и покрытий. Необходимо понимать, что полости запорной арматуры могут образовать
естественные ловушки в трубопроводной системе и материалы могут не растворяться
или переноситься промывочной жидкостью в такие полости, неблагоприятно воздействуя
на работоспособность запорной арматуры. Также, абразивные материалы, переносимые
высокоскоростным потоком жидкости, могут стать причиной серьезного повреждения
поверхностей седел.
Не проводите испытания запорной арматуры вне допустимого диапазона давлений и
температур.
Последовательность затяжки болтов
1-2-3-4-5-6-7-8
16
17
18
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
120º Stagger
of joints
Packing
Шиберы, вентили и обратные клапаны из кованой стали
Инструкции по установке, эксплуатации и обслуживанию
Emerson оставляет за собой право изменить содержание без уведомления стр. 3
2. Задвижки
2.1 Установка и эксплуатация
2.1.1 Перед установкой
Задвижки, не предназначенные к немедленному использованию, должны храниться в чистоте
для снижения риска попадания посторонних предметов в задвижку в процессе распаковки.
Если задвижки были распакованы с целью проверки, они должны быть немедленно
упакованы обратно до того момента, когда они потребуются для применения.
Защитные колпачки, установленные на входные и выходные присоединения, должны быть
сняты непосредственно перед установкой. Посадочные поверхности необходимо протереть
начисто сухой ветошью перед осуществлением установки.
2.1.2 Установка
Задвижки подходят для потока в любом направлении, но они должны устанавливаться
на горизонтальных трубопроводах со штоком вверх или в вертикальных трубопроводах.
Иные положения могут быть вредными для правильной посадки клина. Задвижки должны
устанавливаться в положениях с минимальной нагрузкой на них от расширения или сжатия
трубы, и трубопровод должен иметь соразмерную поддержку вблизи задвижки для снижения
механического напряжения трубы. Для болтового крепления задвижек к трубопроводу
смотрите “Общие инструкции по установке” Раздел 1.
Все задвижки прошли перед поставкой испытания под давлением при окружающей
температуре, в связи с этим при работе с высокими температурами рекомендуется после
кратковременного периода осуществить подтяжку гаек сальникового уплотнения.
2.1.3 Эксплуатация
Вращение штурвала по часовой стрелке (см. маркировку) закрывает задвижку, и наоборот.
Закрытие должно осуществляться исключительно приложением момента к штурвалу.
Чрезмерные усилия могут привести повреждению осевой сборки или седел задвижки.
2.2 Обслуживание
Кованые шиберы, вентили и обратные клапаны Hancock могут быть разобраны для
проведения инспекции или замены критических компонентов.
2.3 Регулировка набивки
а) Все шиберы и вентили из кованой стали компании Hancock поставляются с набивкой из
гибкого графита и углеродного волокна.
b) Не осуществляйте набивку сальника задвижки, когда она в работе.
с) Когда задвижка была введена в эксплуатацию и рабочая температура достигла расчетных
параметров, необходимо проверить сальниковое уплотнение на протечки. Закройте
задвижку на 1/2 оборота и проверьте набивку на протечки. Если протечка имеет место
быть, отрегулируйте сальник.
d) Для регулировки сальника, заверните гайки на каждом болте на 1/2 оборота. Проверните
штурвал обратно и вперед на 1/2 оборота после каждой настройки. Проверьте опять
на протечки. Если имеет место изгиб штока и протечка остановилась, ослабьте гайки
сальника на 1/4 оборота. Проверьте шток на изгиб и проверьте наличие протечки.
Сальник должен быть затянут минимально с тем, чтобы предотвратить протечку, при этом
минимально изгибая шток.
е) Сальники для задвижек, которые используются при повышенных температурах, должны
подтягиваться сразу по мере появления протечки.
Если протечка через задвижку продолжается и не может быть полностью приостановлена
путем затягивания набивки,то задвижка должна быть полностью открыта для
предотвращения повреждения штока и крышки паром. Задвижка должна быть выведена из
эксплуатации для проверки и ремонта.
2.4 Разборка
А. Корпус/крышка
a) Никогда не пытайтесь разобрать крышку задвижки, если линия под давлением.
b) Перед тем, как приступить к разборке, откройте задвижку наполовину. Снимите болты
крышки при помощи стандартных ключей. После этого, сборка крышки может быть
приподнята из корпуса. Снимите аккуратно прокладку крышки с корпуса с тем, чтобы не
повредить посадочные поверхности прокладки.
В. Крышка
a) Теперь сборка крышки может быть разобрана.
b) Снимите две гайки сальника. Освободите сальник от камеры.
с) Снимите штурвал со штока.
d) Снимите сборку штока, отвинтив его с гайки траверсы и выталкивая его вниз через
корпус сальника. Вращение штока при этом поможет прохождение штока через корпус
сальника.
e) Теперь сальник и фланец сальника могут быть сняты.
f) Аккуратно удалите набивку с тем, чтобы не повредить корпус сальника.
Список деталей
№ Описание
1 Корпус
2 Седло
3 Клин
4 Шток
5 Прокладка
6 Крышка
7 Болт
8 Шпилька
9 Сальник
10 Рымболт сальника
11 Фланец сальника
12 Гайка рымболта
13 Гайка штока
14 Контргайка
15 Табличка
16 Штурвал
17 Смазочная прокладка
18 Набивка
Расположение
соединений под
углом 120°
Набивка
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
17
1
2
120º Stagger
of joints
Packing
Шиберы, вентили и обратные клапаны из кованой стали
Инструкции по установке, эксплуатации и обслуживанию
Emerson оставляет за собой право изменить содержание без уведомления стр. 4
Список деталей
№ Описание
1 Корпус
2 Седло
3 Диск
4 Шток
5 Прокладка
6 Крышка
7 Болт
8 Шпилька
9 Сальник
10 Рымболт сальника
11 Фланец сальника
12 Шестигранная шайба
13 Гайка штока
14 Стопорная гайка
15 Табличка
16 Штурвал
17 Набивка
3. Вентили
3.1 Установка и эксплуатация
3.1.1 Перед установкой
Вентили, не предназначенные к немедленному использованию, должны храниться в чистоте
для снижения риска попадания посторонних предметов вентиль в процессе распаковки.
Если вентили были распакованы с целью проверки, они должны быть немедленно упакованы
обратно до того момента, когда они потребуются для применения.
Защитные колпачки, установленные на входные и выходные присоединения, а также
антикоррозионные пакетики должны быть удалены непосредственно перед установкой.
3.1.2 Установка
Вентили подходят для потока только в одном направлении (указанном на корпусе), и они
должны устанавливаться соответственно штоком вверх или в горизонтальном положении.
Иные положения могут вредными для правильной посадки диска.
Вентили должны устанавливаться в положениях с минимальной нагрузкой на них от
расширения или сжатия трубы, и трубопровод должен иметь соразмерную поддержку вблизи
вентиля для снижения механического напряжения трубы.
Все вентили перед поставкой прошли испытания под давлением при окружающей
температуре, в связи с этим при работе с высокими температурами рекомендуется после
кратковременного периода осуществить подтяжку гаек сальникового уплотнения.
3.1.3 Эксплуатация
Вращение штурвала по часовой стрелке (см. маркировку) закрывает вентиль, и наоборот.
Закрытие должно осуществляться исключительно приложением момента к штурвалу.
Чрезмерные усилия могут привести повреждению осевой сборки или седел вентиля.
3.2 Обслуживание
Кованые шиберы, вентили и обратные клапаны Hancock могут быть разобраны для
проведения инспекции или замены критических компонентов.
3.3 Регулировка набивки
а) Все шиберы и вентили из кованой стали компании Hancock поставляются с набивкой из
гибкого графита и углеродного волокна.
b) Не осуществляйте набивку сальника вентиля, когда он в работе.
с) Когда вентиль был введен в эксплуатацию и рабочая температура достигла расчетных
параметров, необходимо проверить сальниковое уплотнение на протечки. Закройте
вентиль на 1/2 оборота и проверьте набивку на протечки. Если протечка имеет место быть,
отрегулируйте сальник.
d) Для регулировки сальника, заверните гайки на каждом болте на 1/2 оборота. Проверните
штурвал обратно и вперед на 1/2 оборота после каждой настройки. Проверьте опять
на протечки. Если имеет место изгиб штока и протечка остановилась, ослабьте гайки
сальника на 1/4 оборота. Проверьте шток на изгиб и проверьте наличие протечки.
Сальник должен быть затянут минимально с тем, чтобы предотвратить протечку, при этом
минимально изгибая шток.
е) Сальники для вентилей, которые используются при повышенных температурах, должны
подтягиваться сразу по мере появления протечки.
Если протечка через вентиль продолжается и не может быть полностью приостановлена
путем затягивания набивки,то вентиль должен быть полностью открыт для предотвращения
повреждения штока и крышки паром. Вентиль должен быть выведен из эксплуатации для
проверки и ремонта.
3.4 Разборка
А. Корпус/крышка
a) Никогда не пытайтесь разобрать крышку вентиля, если линия под давлением.
b) Перед тем, как приступить к разборке, откройте вентиль наполовину. Снимите болты
крышки при помощи стандартных ключей. После этого, сборка крышки может быть
приподнята из корпуса. Снимите аккуратно прокладку крышки с корпуса с тем, чтобы не
повредить посадочные поверхности прокладки.
В. Крышка
a) Теперь сборка крышки может быть разобрана.
b) Снимите две гайки сальника. Освободите сальник от камеры.
с) Снимите штурвал со штока.
d) Снимите сборку штока, отвинтив его с гайки траверсы и выталкивая его вниз через
корпус сальника. Вращение штока при этом поможет прохождение штока через корпус
сальника.
e) Теперь сальник и фланец сальника могут быть сняты.
f) Аккуратно удалите набивку с тем, чтобы не повредить корпус сальника.
Расположение
соединений под
углом 120°
Набивка
7
6
5
4
3
2
1
Шиберы, вентили и обратные клапаны из кованой стали
Инструкции по установке, эксплуатации и обслуживанию
Emerson оставляет за собой право изменить содержание без уведомления стр. 5
4. Поворотные обратные клапаны
4.1 Установка клапана
4.1.1 Перед установкой
Клапаны, не предназначенные к немедленному использованию, должны храниться в чистоте
для снижения риска попадания посторонних предметов в клапан в процессе распаковки.
Если клапаны были распакованы с целью проверки, они должны быть немедленно упакованы
обратно до того момента, когда они потребуются для применения.
Защитные колпачки, установленные на входные и выходные присоединения, а также
антикоррозионные пакетики должны быть удалены непосредственно перед установкой.
Убедитесь, что диск свободно поворачивается на своей шарнирной оси без заедания.
Посадочные поверхности необходимо протереть начисто сухой ветошью перед
осуществлением установки.
4.1.2 Установка
Клапаны подходят для потока только в одном направлении, и это указано направлением
стрелки на корпусе клапана. Очень важно, чтобы они устанавливались в правильном (в
соответствии со стрелкой) направлении. Они могут могут устанавливаться в горизонтальных
или вертикальных (с потоком вверх) трубопроводах, или в любых промежуточных
трубопроводах с потоком вверх. Они всегда должны быть ориентированы таким образом,
чтобы петля закрывалась вниз и ось петли была бы в горизонтальном положении.
Клапаны должны устанавливаться в положениях с минимальной нагрузкой на них от
расширения или сжатия трубы, и трубопровод должен иметь соразмерную поддержку вблизи
клапана для снижения механического напряжения трубы.
4.2 Обслуживание
При удовлетворительной работе клапана техническое обслуживание не требуется.
Общая информация
Отремонтированные клапаны рекомендуется подвергать гидростатическим испытаниям
непосредственно на линии, прежде чем вводить в эксплуатацию при рабочих условиях.
Список деталей
№ Описание
1 Корпус
2 Диск
3 Прокладка
4 Крышка
5 Болт
6 Заклепка
7 Табличка
5. Поиск неисправностей
В следующей таблице рассматриваются различные наиболее характерные проблемы,
присущие для большинства запорной арматуры. Предоставленная информация поможет в
определение проблем и их устранении.
Проблема
Протечка через седло
Протечка через уплотнение штока
Протечка через соединение корпуса и крышки
Проблемы с эксплуатацией запорной арматуры
Вероятная причина
Посторонний материал между седлами и диском
Клин (задвижки) поврежден
Диск (вентиля) поврежден
Клапан не закрыт полностью
Ослаблен сальник
Недостаточно набивки в сальнике
Неподходящая набивка для процесса и условий применения
Шток и/или крышка повреждены паром
Ослаблены болты крышки
Тепловой или гидравлический удар
Коррозия уплотнительной поверхности
Уплотнительная поверхность повреждена паром
Избыточное давление
Сальник с набивкой слишком затянут
Резьба штока не смазана
Изогнуты шток или резьба штока
Действие по устранению
Откройте клапан, чтобы смыть материал.
Замените сборку штока и клина.
Замените сборку диска и штока.
Увеличьте момент.
Подтяните болты сальника.
Добавьте набивку.
Смените набивку.
Замените шток и/или крышку.
Подтяните болты крышки.
Смените прокладку крышки.
Смените корпус или крышку, в зависимости от того, что требуется.
Смените корпус или крышку, в зависимости от того, что требуется.
Смените прокладку крышки.
Ослабьте гайки сальника.
Смажьте резьбу.
Замените шток.
½ 20 15 41 30
¾ 20 15 41 30
1 52 38 65 48
80 59 89 66
85 63 110 81
2 110 81 121 89
Шиберы, вентили и обратные клапаны из кованой стали
Инструкции по установке, эксплуатации и обслуживанию
Emerson оставляет за собой право изменить содержание без уведомления стр. 6
Примечания:
1. Значения только для болтовых соединений В7. Для других материалов
проконсультируйтесь с Hancock.
2. Указанные значения рассчитаны исходя из нагрузки болтового соединения 45000 фунт-кв.
дюйм со смазкой на основе смеси масла и графита.
Не смазанные болты имеют эффективность 50% от вышеуказанных значений.
3. Все болты должны затягиваться в последовательности указанной выше для обеспечения
равномерной нагрузки на прокладку.
7. Значение моментов для затяжки болтов крышки
Номинальный диаметр ASME 800 ASME 1500
болта (дюймы) (Нм) (фут-фунт) (Нм) (фут-фунт)
6. Рекомендуемые запасные части
По-перекрестно (как показано, на рисунке) затяните болты крышки, дискретно увеличивая
момент до достижения рекомендованного значения.
Последовательность затяжки
Кованые задвижки
Класс Наименование детали Кол-во частей
того же размера и типа
Наиболее часто применяемые Набивка 1 комп./1
Прокладка крышки 1/1
Применяемые иногда Сборка штока и клина 1/10
Редко применяемые Сальник 1/20
Фланец сальника 1/20
Гайка сальника 2/10
Болт сальника 2/10
Шпилька сальника 2/10
Гайка траверсы 1/20
Кованые вентили
Наиболее часто применяемые Набивка 1 комп./1
Прокладка крышки 1/1
Применяемые иногда Сборка штока и клина 1/10
Редко применяемые Сальник 1/20
Фланец сальника 1/20
Гайка сальника 2/10
Болт сальника 2/10
Шпилька сальника 2/10
Гайка траверсы 1/20
Кованые обратные клапаны
Наиболее часто применяемые Прокладка крышки 1/1
Применяемые иногда Диск 1/10
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6

Hancock Forged Steel Gate, Globe and Check Valves IOM Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ