3
ВНИМАНИЕ
Ограничения продукта
Механические блокираторы на арматуре с
линейным приводом предназначены для
предотвращения движения шибера, вызванного
давлением в трубопроводе или гравитацией, и
обеспечения визуальной индикации положения
шибера.
1. Задвижки KS1 могут поставляться с
подъемными проушинами либо на болтах
соединения кулисы, либо на верхней
части пневматического цилиндра.
2. Механическая блокировка
открытия / закрытия входит в стандартную
комплектацию всех задвижек.
3. Блокираторы маховика также
предусмотрены на задвижках с
коническим редуктором.
4. Блокираторы питания необходимы
для электрических, пневматических и
гидравлических цилиндров приводов,
чтобы прекращать подачу питания и
избегать повреждений механических
блокираторов и самой арматуры.
CLARKSON ШИБЕРНО-НОЖЕВАЯ ЗАДВИЖКА ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
МОДЕЛЬ KS1
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНИМАНИЕ
Арматура должна работать в пределах
опубликованных расчетных значений давления
и температуры, указанных на этикетке Emerson.
1. Оператор должен понимать последствия
открытия / закрытия арматуры в рамках
всей системы трубопроводов и убедиться,
что арматура находится в надлежащем
рабочем состоянии, прежде чем
использовать ее под давлением.
2. Оператор должен знать, содержит ли
рабочая среда опасные материалы, а
также риски для здоровья и безопасности,
связанные с этой средой, поскольку
поврежденная футеровка может привести
к утечке между половинами корпуса.
3. Во время работы стойте на безопасной
дистанции от любых движущихся частей,
таких как шток и / или узел затвора,
и используйте перчатки при работе с
арматурой с ручным управлением, чтобы
свести к минимуму риск травмы.
4. Вся арматура с ручным управлением
рассчитана на усилие менее 88
фунтов (40 кг); не прилагайте чрезмерных
усилий через трубные ключи, удлинители
или другие устройства.
5. Если управление арматурой с ручным
дублером затруднено из-за требований
к крутящему моменту, арматуру следует
отремонтировать.
6. Задвижки с электроприводом
должны сохраняться с настройками,
выставленными на заводе, если
только рабочие параметры системы не
требуют иного. Чтобы достичь желаемой
производительности, в этих случаях
выполняйте циклическое переключение
с небольшими приращениями, используя
самые легкие / самые медленные
настройки, поскольку чрезмерный
крутящий момент может привести к
неожиданно высокому давлению и
повреждению арматуры.
7. Посадка задвижек KS1 всегда
осуществляется по положению и никогда
не должна производится по моменту; не
используйте настройки крутящего момента
двигателя для посадки арматуры.
8. Следует позаботиться о том, чтобы
электрические двигатели были
подключены правильно; неправильная
фазировка трехфазной проводки может
вызвать повреждение арматуры /
двигателя.
ТОЧКИ ПОДЪЕМА И БЛОКИРОВКИ
Подъемная проушина на пневматическом
приводе
Механический
стопорный штифт
и шнур
Подъемные
проушины на болте
соединения кулисы