15
CLARKSON СЕРИЯ KGF И KGF-HP ШЛАМОВЫЕ ЗАДВИЖКИ
ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Сборка
1. Положите первую половинку корпуса
лицевой стороной вниз на плоскую
поверхность.
2. Замените опоры шибера при
необходимости, смотрите раздел 10
"Замена опр шибера"; опоры должны
меняться комплектом и рекомендуются к
замене, если меняются втулки.
3. Аккуратно поместите две новые прокладки
корпуса на поверхность в корпусе.
Прокладки могут удерживаться на месте
при помощи небольшого количества
силиконовой смазки, помещенной между
прокладкой и корпусом.
4. Возьмите вторую половинку корпуса и
поставьте на место на первую половинку
корпуса, и правильно выровняйте
отверстия для болтов, убедившись,
чтопроставочные пластины остаются
наместе.
5. Вставьте большинство болтов корпуса,
не затрагивая верхние болты, которые
используются для удержания сборки
привода к корпусу, и слегка затяните.
Обстучите края корпуса для того, чтобы
выровнять внутренние отверстия втулки
в диапазоне
1
/
16дюйма, и в тоже время,
осуществляя выравнивание отверстия
дляболта в квадратных фланцах.
7. Проверьте шибер на наличие острых
краев или чрезмерных повреждений.
При нормальной работе происходит
незначительное бороздование.
Если шибер изогнулся более чем на
1
/
16дюйма сверх постоянного отклонения
в центре, выпрямите или замените.
Если выполняется выпрямление,
будьте чрезвычайно осторожны для
снижения риска образования зарубок на
поверхности шибера. Задиры или иные
разрушительные повреждения могут
быть зачищены при помощи ленточно-
шлифовального станка. Механическая
обработка поверхности шибера не
рекомендуется. Легкие наросты окалины
могут быть удалены при помощи шпателя
или скребка для прокладки. Проверьте
шибер на износ и шероховатость. Для
выравнивания грубых поверхностей
используйте шлифовальный круг или
ленточно-шлифовальный станок. Особую
осторожность проявляйте на рабочей
и скошенной кромке для устранения
заусенцев и других острых краев.
8. Проверьте раму на предмет наличия
признаков коррозии, повреждения или
других потенциальных проблем.
9. Проверьте все детали с болтами на
предмет целостности резьбы, признаки
коррозии, прямолинейность и т.д.
Замените при необходимости.
10. Для задвижек с сборкой системы продувки
проверьте основные компоненты на
признаки коррозии и нароста материалов.
Очистите все видимые наросты, замените
при необходимости. Проверьте прокладку
и замените, если это необходимо.
11. Проверьте привод в сборе.
A) Ручные задвижки: проверьте шток
на предмет наличия коррозии,
прямолинейность и т.д. осмотрите
напредмет износа на латунной
гайкуштока.
B) Пневматические или гидравлические:
проверьте возможные протечки
уплотнения вокруг штока цилиндра,
головок и колпачков. Проверьте шток
цилиндра на признаки коррозии,
прямолинейность и т.д. Обслуживайте
в соответствии с инструкциями
производителя.
C) Электрические: обслуживайте
в соответствии с инструкциями
производителя.
16. Присоедините шибер к приводу. (Для
облегчения установки и последующего
снятия, рекомендуется нанести покрытие
или противозадирную смазку на внешней
стороне штифта в месте контакта с
траверсой.)
17. «Растяните» привод с рамой в сборе
по отношению к корпусу, потянув (но
не поднимая) сборку привода с рамой
на сколько это возможно в сторону от
корпуса (удерживая корпус на месте,
если задвижка снята с трубопровода).
Затяните болты крепления рамы к корпусу
и проверьте крепление болтов привода
краме.
18. Сработайте задвижкой в полностью
открытое положение и проверьте
положение шибера.
19. Подвиньте задвижку. Она должна по
большей части быть вне втулок. Наружные
края шибера должны быть свободны,
а центральная часть все еще частично
находиться между втулками.
20. Сработайте шибер в полностью закрытое
иполностью закрытое положение.
21. Проверьте шибер на предмет наличия
кусочков резины. Если присутствует
значительное количество резины, острый
край (края) шибера могут привести к
повреждению уплотнения или вылету
шибера слишком далеко при движении
вверх. Торцы шибера должны быть
свободны, а центральная часть нет. Если
втулка и шибер неправильно выровнены,
ослабьте болты рамы привода и/или
отрегулируйте траверсу до получения
правильного открытого и закрытого
положения.
22. Установите задвижку, см. Раздел 17
"Грузоподъемные операции".
6. Установите новые втулки и фиксирующие
фланцы (если используются) в
соответствии с инструкцией в Разделе
"Замена втулок".
7. Поднимите задвижку в вертикальное
положение, смотрите Раздел 17
"Грузоподъемные операции".
8. Используя смазку DOW III или
утвержденную альтернативу, полностью
заполните все внутренние полости нового
вторичного уплотнения.
9. Проявляя осторожность по отношению
к верху и низу вторичного уплотнения,
вставьте новое смазанное вторичное
уплотнение в корпус задвижки в сборе.
(Низ уплотнения имеет скругленные края).
10. Поместите на место прижимную планку
вторичного уплотнения.
11. Поместите и затяните вручную все
крепежные элементы и стопорные
шайбыприжимной планки.
12. Нанесите небольшое количество
рекомендуемой смазки на две конические
фаски острого торца шибера.
13. Прочно нажмите на шибер, чтобы он
прошел через вторичное уплотнение в
корпус задвижки в сборе до того момента,
когда отметка, нанесенная на шибере,
достигнет верха прижимной планки или
достигнет ранее отмеченного расстояния.
14. Полностью затяните все крепежные
элементы фиксатора.
15. Установите привод с рамой в сборе с
незатянутыми крепежными элементами
корпуса к раме.