2
ПРОВЕРКА ЗАТВОРА
1. Затяните болты сальникового уплотнения
на столько, чтобы предотвратить протечку.
Чрезмерное затягивание приведет к
снижению срока службы набивки и к
повышению требований к рабочему
моменту.
2. Проверьте срабатывание затвора
переведя его из полностью открытого
в полностью закрытое положение.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
K-LOK была сконструирована с целью
минимального обслуживания. Как правило,
требуется обслуживание только для
сальниковой коробки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если наблюдается протечка через
сальниковую коробку, затяните гайки
сальника.
Примечание: Не затягивайте излишне гайки
сальника. Чрезмерное затягивание приведет
к более высокому моменту, необходимому
для работы затвора. При затягивании гаек
сальника подтягивайте гайки с шагом на
половину оборота до момента, когда протечка
прекратится.
ДЕМОНТАЖ
Для осуществления демонтажа
руководствуйтесь списком деталей
(Рисунок 4) и выполняйте действия в
следующем порядке:
ВНИМАНИЕ
Перед демонтажем сбросьте давление в
затворе и соответствующем трубопроводе.
Несоблюдение этого требования может
привести к серьезным травмам и/или
материальному ущербу.
1. Снимите затвор с трубопроводной линии.
Прочистите затвор в установленном
на вашем предприятии порядке или в
соответствии с нашими рекомендациями.
2. Снимите привод и соответствующую
соединительную шпонку. Запомните
положение привода относительно затвора.
3. Снятие скобы и адаптера
Чтобы разобрать адаптер и скобу, снимите
следующие компоненты
Удаление соединений с коническим
штифтом диска и вала
1. Откройте диск затвора (2) до полностью
открытого положения.
Примечание: для затворов размером
NPS 10 (DN 250) и больше рекомендуется,
чтобы двое рабочих выполняли удаление
конического штифта диска (5).
2. Поместите диск в тиски.
3. Используя инструментальный стальной
пуансон, зафиксируйте его на маленьком
конце конического штифта диска (5),
а затем ударьте по пуансону тяжелым
молотком.
Примечание: часть сварного шва на
конических штифтах (5), возможно,
потребуется удалить шлифовкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При помещение затвора в тиски на верстаке
убедитесь, что маленький торец конического
штифта диска (2) направлен в сторону сборки.
(См. Рисунок 1)
Удерживайте пробойник держателем или парой
губок для тисков. В противном случае возможны
серьезные травмы.
3. Для механизированных затворов
установите давление/напряжение
срабатывания на минимум, необходимый
для срабатывания привода. Для
пневматических приводов не
прикладывайте давление более
1,25 номинального давления привода.
Примечание: Для приводов с возвратной
пружиной и указателем положения
избыточное давление приведет к
временной задержке движения пружины
на перемещение диска затвора из седла.
KEYSTONE K-LOK
®
СЕРИЙ 36 И 37 ДИСКОВЫЙ ЗАТВОР
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ (ISO ВЕРСИЯ)
Рисунок 1 - Затвор закреплен надлежащим
образом.
УСТАНОВКА
Затворы поставляются с защитой
поверхности уплотнения фланца. Прежде
чем устанавливать затвор, снимите данную
защиту и тщательно очистите и обезжирьте
поверхность с обеих сторон растворителем.
Серия 36 и 37 - вафельного типа
1. Расположите затвор таким образом,
чтобы стрелка-указатель направления
потока была направлена в правильном
направлении (предпочтительном
направлении).
2. Вставляйте затвор между фланцами,
пока установочные отверстия с каждой
стороны затвора не будут совмещены
с соответствующими отверстиями на
фланцах.
3.
Проденьте длинный болт или резьбовую
шпильку через фланец и завинтите его
в установочное отверстие. Это позволит
затвору правильно отцентрироваться для
установки фланцевых уплотнений.
4. Установите фланцевые уплотнения и
остальные фланцевые болты.
5. Снимите длинные болты / резьбовые
шпильки из нижних установочных
отверстий и замените на болты
правильного размера.
6. Затяните все фланцевые болты в
перекрестном порядке.
Серия 36 и 37 - с проушинами
1. Расположите затвор таким образом,
чтобы стрелка-указатель направления
потока была направлена в правильном
направлении (предпочтительном
направлении).
2. Вставляйте затвор между фланцами,
пока два нижних отверстия на затворе не
совпадут с двумя нижними отверстиями
фланцев.
3. Проденьте болт или резьбовую шпильку
через фланец и завинтите его в отверстия
в корпусе затвора. Это позволит затвору
правильно отцентрироваться для
установки фланцевых уплотнений.
4. Установите фланцевые уплотнения и
остальные фланцевые болты.
5. Затяните все фланцевые болты в
перекрестном порядке.
Для определения ориентации диска
затвора, шпоночные пазы выровнены
с диском. Для закрытия диск
поворачивается по часовой стрелке.
: Скоба (28)
: Адаптер (26)
: Шайбы (29, 31)
: Болты (30)
: Установочный винт (32)
: Шпонка (25)
: Гайки (16)
ОСТОРОЖНО
В ходе демонтажа и монтажа
всегда
используйте картон или латунную фольгу для
защиты поверхностей корпуса затвора, диска,
фланца и уплотнений от повреждений. В
противном случае затвор может быть серьезно
поврежден.