5
50 2 M6
65 2½ M8
80 3 M8
100 4 M8
125 5 M10
150 6 M10
200 8 M10
250 10 M12
300 12 M12
3.6 РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Симптом Вероятная причина Решение
Затвор не
поворачивается
1. Привод вышел из строя 1. Замените или отремонтируйте
2. Затвор забился мусором 2. Промойте или очистите затвор от мусора
Затвор протекает 1. Затвор не полностью закрыт 1. Закройте затвор, проверьте ограничители
хода привода
2. Мусор попал в затвор 2. Сработайте затвором и промойте от мусора в
открытом положении
3. Повреждено седло 3. Замените седло
Прерывистая работа 1. Очень сухое применение 1. Нанесите на седло силиконовое масло или
увеличьте размер привода
2. Неадекватная подача
воздуха для привода
2. Увеличьте давление подачи воздуха и/или
объем
KEYSTONE СЕРИИ GR ПОВОРОТНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАТВОРЫ С УПРУГИМ СЕДЛОМ GRW/GRL
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ТАБЛИЦА 1 - Размеры резьбового
отверстия нижнего вала
Размер затвора
Размер отверстия
Ду NPS
4 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОВОРОТНЫХ
ДИСКОВЫХ ЗАТВОРОВ СЕРИИ GRW/GRL
СУПРУГИМ СЕДЛОМ РАЗМЕРЫ ДУ 50 - 300
(NPS 2 - 12)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Сбросьте давление, и в случае опасных
жидкостей, слейте и промойте при помощи
соответствующей промывочной жидкости,
перед началом любых работ по обслуживанию.
Невыполнение данного требования может быть
причиной серьезных травм персонала или
повреждений оборудования.
Перед разборкой затвора убедитесь в том, что
он был грамотно очищен от любых вредных
газов или жидкостей и что температура затвора
допустима для того, чтобы касаться его руками.
Персонал, производящий работы с затворами
должен использовать соответствующие
защитные средства. Все необходимые средства
защиты персонала должны быть предприняты.
Мы рекомендуем, чтобы персонал был обучен
всем аспектам данных инструкций перед тем,
как обращаться с любым затвором.
4.1 Повседневное обслуживание
Поворотные дисковые затворы фирмы
Keystone серии GRW/GRL разработаны для
минимального обслуживания.
Повседневное обслуживание или смазка не
требуется, за исключением периодических
визуальных инспекций с целью убедиться в
удовлетворительной работе и герметичности
от окружающей среды.
4.2 Снятие затвора с трубопроводной системы
1. Поверните диск в почти закрытое
положение (Диск находится на одной
линии с канавкой на штоке).
2. Ослабьте все фланцевые болты и снимите
их.
3. Разъедините фланцы при помощи
соответствующего инструмента и снимите
затвор.
4.3 Разборка затвора (см. Рисунок 3)
1. Поверните диск в почти открытое
положение.
2. Снимите привод.
4.4 Сборка затвора (См. Рисунок 3)
1. Очистите все детали. Нанесите
силиконовую смазку на диск для
облегчения сборки.
2. Установите два подшипника вала рядом с
отверстиями в корпусе.
3. Если снималась ранее, установите
набивку в корпус.
4. Сожмите седло в форму скругленной
нижней части сердца и прочно поместите
“нижнюю” часть седла в необходимое
положение в корпусе. Выравняйте
отверстия в седле с отверстиями в
корпусе.
5. Установите стопорное кольцо в канавку в
верхнем вале.
6. Вставьте верхний вал с достаточным
количеством (силиконовой) смазки таким
образом, чтобы он высовывался примерно
на 10 мм во внутреннем отверстии седла.
Вставьте нижний вал с достаточным
количеством нанесенной силиконовой
смазки, чтобы она была на одном уровне с
внутренним отверстием седла. Установите
диск с шестигранным отверстием
сверху. Установите диск в седло с
отверстием вала сверху напротив вала,
оставляя нижнюю часть диска вне седла.
Убедитесь, что паз или параллельные
фаски вала выровнены по краю диска.
3.
Снимите стопорное кольцо наверху корпуса.
4. Вытяните верхний вал из корпуса.
5. Снимите втулку, уплотнение вала и
стопорное кольцо с вала.
6. Отвинтите и снимите заглушку снизу
корпуса.
7.
Вытяните нижний вал из корпуса (резьбовое
отверстие находится в торце вала).
(См.Таблицу 1 для получения информации
оразмерах резьбовых отверстий).
8. Снимите диск, вытягивая или “выкатывая”
из отверстия седла.
9. Снимите седло с корпуса: подденьте под
обеими краями седла с одной стороны.
Сожмите седло в форму скругленной
нижней части сердца и вытяните седло из
корпуса отверстия.
10. Удалите подшипники из отверстий вала.
Затолкните нижнюю часть диска на место
вращающимся движением.
7. Вставьте валы до конца, используя
давление вращения на вал, и поворачивая
диск. Обратите особое внимание на то,
чтобы не повредить седло в результате
несовпадения отверстий штока.
8. Нанесите немного герметика на заглушку
и ввинтите ее в отверстие нижнего вала.
9. Закрепите втулку сверху вала и сверху
корпуса. Зафиксируйте при помощи
стопорного кольца.
4.5 Повторная установка затвора
Смотрите раздел 3.3.1