Инструкции по техническому
обслуживанию
SI-1HS0B
FC-R600
Технические параметры
Установка системы
Установка передних звезд
Плавная работа системы переключения невозможна при неверно
установленных звездах, так что убедитесь, что звезды установле-
ны правильно.
Следуйте порядку действий, показанному
на рисунке.
1, 2 Для установки правой чашки с левой резьбой
и левой чашки с правой резьбой используйте
специальный инструмент TL-FC32.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
3 Вставьте ось на правом шатуне в чашки.
4 Установите секцию А левого шатуна на ось
узла правого шатуна, где паз широкий.
5 Для затяжки заглушки используйте
инструмент TL-FC16.
Момент затяжки: 0,7-1,5 Н•м
6 Надавите на пластину фиксатора и убедитесь
в том, что штифт пластины надежно встал на
место, затем затяните болт левого шатуна.
Примечание: Каждый из болтов должен
быть равномерно затянут с
одинаковым усилием
12-15 Н•м
Общая информация по безопасности
• Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном
случае вы можете упасть с велосипеда.
• Регулярно проверяйте растяжение цепи и наличие повреждений цепи. Если цепь
повреждена или имеет недопустимое растяжение, ее необходимо заменить. В
противном случае вероятный разрыв цепи может привести к падению с велоси-
педа.
• Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в
несколько приемов, вместо полной затяжки одного, а затем другого болта.
Используйте динамометрический ключ для установки момента затяжки в диа-
пазоне 12-15 Н•м. Затем после примерно 100 км еще раз проверьте момент
затяжки динамометрическим ключом. Важно также проверять момент затяж-
ки регулярно. Если момент затяжки слишком мал, или если крепежные болты
не затягивались поочередно в несколько приемов, левый шатун может сойти с
вала каретки, что может привести к падению с велосипеда.
• Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии тре-
щин шатун может сломаться, что может привести к падению с велосипеда.
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо
закрепленные, изношенные или поврежденные детали могут послужить
причиной травмы велосипедиста. Настоятельно рекомендуется применять
только оригинальные запасные части “Шимано”.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию
и храните его для повторного обращения.
Рекомендации
• Убедитесь, что комбинация передних звезд соответствует конфигурации
зубьев передних звезд в Таблице спецификации продуктов. При
использовании других комбинаций расстояние между передними звездами
будет несоответствующим, и цепь может соскакивать и
заклинивать между ними.
• Когда цепь находится на звездах, показанных серым
на рисунке, она может задевать соседние передние
звезды или рамку переднего переключателя и
вызывать шум. Если шум причиняет дискомфорт,
переключите цепь на следующую большую заднюю
звезду или на следующую за ней.
• Если труба кареточного узла не горизонтальна, то эффективность
переключения передач будет низкой.
• Перед катанием убедитесь в надежности крепления всех узлов велосипеда.
(каретка-шатун, шатун-педаль)
• При сильном люфте оси каретки следует заменить каретку.
• Кроме того, если при педалировании ощущается что-то ненормальное,
произведите повторную проверку.
• Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
• Перед установкой каретки нанесите смазку на левую и правую чашки.
• Для обеспечения оптимальной работы оборудования используйте только
указанный тип цепи. Не используйте широкий тип цепи.
• Если при педалировании цепь соскакивает или проскакивает на зубьях,
замените цепь и звезды.
• Следует периодически очищать, промывать и смазывать передние звезды.
Кроме того, регулярная промывка и смазка цепи является эффективным
способом продления срока службы передних звезд и цепи.
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или
повреждения в результате нормальной эксплуатации.
• По любым вопросам относительно способов установки, регулировки,
технического обслуживания или эксплуатации оборудования в сервисные
центры.
Передние
звезды
Задние
звезды
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (русский)
Внешняя сторона
Шатун
Шип, предотвращающий
сход цепи
Шатун
Значок
o
Внутренняя сторона
Маркировка
Примечание:
Установите пластину фиксатора
правильной стороной, как
показано на рисунке.
5
2
4
(A)
1
3
Широкая канавка
TL-FC16
TL-FC32
Корпус каретки
6
Пластина
фиксатора
Штифт
пластины
Надавите
по часовой стрелке для
кареток 70 мм [M36]
SI-1HS0B-02
ВНИМАНИЕ!
Установите наибольшую звезду марки-
рованной стороной наружу так, чтобы
шип, предотвращающий соскакивание
цепи, находился у шатуна.
Установите малую звезду маркировкой
от шатуна, так чтобы значок o
находился у шатуна.
Номер модели FC-R600
Число зубьев передних звезд 50-34 зуба
Диаметр окружности болтового
крепления
110 мм
Длина шатунов 165, 170, 172,5, 175 мм
Резьба педалей
B.C. 9/16” x 20T.P.I.
(английская нормальная резьба)
Применимая цепь CN-6600 / CN-5600
Линия цепи 43,5 мм
Ширина корпуса каретки
(размер резьбы)
68 мм (1,37 X 24 T.P.I.)
70 мм (M36 X 24 T.P.I.)