FC-CX50

Shimano FC-CX50, FC-CX70 Service Instructions

  • Привет! Я прочитал инструкцию по техническому обслуживанию шатунов Shimano FC-CX70 и FC-CX50. Я могу ответить на ваши вопросы об установке, техническом обслуживании и мерах безопасности. Руководство содержит информацию о моментах затяжки, правильной установке звезд и уходе за цепью.
  • Как правильно установить передние звезды?
    Какой момент затяжки для болтов левого шатуна?
    Как часто нужно проверять цепь?
    Какие средства для чистки шатунов и каретки использовать?
Установите малую звезду маркировкой
от шатуна, так чтобы выступ внутри
находился у шатуна.
Момент затяжки:
< FC-CX70 >
12-16 Н•м
< FC-CX50 >
12-14 Н•м
Установка передних звезд
Плавная работа системы переключения невозможна при
неверно установленных звездах, так что убедитесь, что звезды
установлены правильно.
Установите наибольшую
звезду маркированной
стороной наружу так,
чтобы шип,
предотвращающий
соскакивание цепи,
находился у шатуна.
Шатун
Внешняя
сторона
Шип, предотвращающий
соскакивание цепи
Следуйте порядку действий, показанному
на рисунке.
Шатун
Выступ
Маркировка
Внутренняя
сторона
SI-1MR0A-001-02
FC-CX70 / FC-CX50
Детализация
Общая информация по безопасности
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Примечание:
Установите пластину фиксатора
правильной стороной, как
показано на рисунке.
5
4
(A)
1
3
Широкая канавка
Труба каретки
TL-FC16
TL-FC32
2
6
Пластина
фиксатора
Штифт
пластины
Надавите
Внутренний
кожух
Правая чашка
по часовой стрелке для
кареток 70 мм [M36]
"Периодичность обслуживания зависит от частоты использования и условий
катания. Регулярно очищайте цепь подходящим очистителем цепи. Никогда не
применяйте щелочные или кислотные очистители типа очистителя ржавчины.
Если применять такие растворители, цепь может разорваться и причинить
серьезную травму."
Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном случае вы можете
упасть с велосипеда.
Регулярно проверяйте растяжение цепи и наличие повреждений цепи. Если цепь повреждена
или имеет недопустимое растяжение, ее необходимо заменить. В противном случае вероятный
разрыв цепи может привести к падению с велосипеда.
Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в несколько приемов,
вместо полной затяжки одного, а затем другого болта. Используйте динамометрический ключ
для установки момента затяжки в диапазоне 12-14 Н•м. Затем после примерно 100 км еще раз
проверьте момент затяжки. Периодически проверяйте момент затяжки! Если момент затяжки
слишком мал или если крепежные болты не затягивались поочередно в несколько приёмов,
левый шатун может сойти с вала каретки, вы можете упасть с велосипеда, что чревато
серьезными травмами.
Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии трещин шатун может
сломаться, что может привести к падению с велосипеда.
При неверной установке заглушки оси ось может проржаветь и сломаться, что может привести
к падению с велосипеда, чреватому серьезными травмами.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо закрепленная,
изношенная или поврежденная деталь может привести к падению с велосипеда, что чревато
тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только оригинальные запасные части "Шимано".
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Неправильная
регулировка может привести к соскакиванию цепи и падению с велосипеда, чреватому
серьезной травмой.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его
для повторного обращения.
Если цепь находится на малой или промежуточной передней звезде, существует опасность
пораниться концами зубьев большой передней звезды.
Примечание
Убедитесь, что комбинация передних звезд соответствует конфигурации зубьев передних
звезд в таблице спецификации продуктов. При использовании других комбинаций расстояние
между передними звездами будет несоответствующим, и цепь может соскакивать
и заклинивать между ними.
Когда цепь находится в положении, показанном на рисунке, она может
задевать передние звезды или передний переключатель и создавать
шум. Если шум причиняет дискомфорт, переключите цепь на следующую
большую заднюю звезду или на следующую за ней.
Если труба кареточного узла не горизонтальна, то эффективность
переключения передач будет низкой.
Перед катанием убедитесь, что все соединения не прослаблены и не
имеют люфта. Обязательно периодически подтягивайте крепление шатунов и педалей.
Если из соединения между осью каретки и левым шатуном раздается скрип, нанесите смазку
на место соединения и затяните его до указанного момента.
Для очистки шатуна и каретки пользуйтесь нейтральным моющим средством. Использование
щелочных или кислотных моющих средств может вызвать обесцвечивание.
Если вы чувствуете чрезмерный люфт оси каретки, ее следует заменить.
Кроме того, если при нажатии на педали ощущается что-то ненормальное, произведите
повторную проверку.
Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
При установке левой и правой чашки не забудьте установить также заглушку оси каретки,
т. к. в противном случае влагонепроницаемость узла ухудшится.
Перед установкой нанесите смазку на левую и правую чашку.
Для обеспечения оптимальной работы оборудования используйте только указанный тип цепи.
Не используйте широкий тип цепи.
Если при педалировании цепь соскакивает или проскакивает на зубьях, замените цепь и звезды.
Следует периодически очищать, промывать и смазывать передние звезды. Регулярная промывка
и смазка цепи является эффективным способом продления срока службы звезд и цепи.
Ваши брюки могут испачкаться о цепь при катании.
При установке педалей нанесите на резьбу немного смазки для предотвращения залипания
резьбы. Используйте динамометрический ключ для надежной затяжки педалей. Момент
затяжки: 35-55 Н•м. Правый шатун имеет правую резьбу, а левый шатун - левую.
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или повреждения
в результате нормальной эксплуатации.
По любым вопросам относительно способов установки, регулировки, технического обслуживания
или эксплуатации оборудования обращайтесь по месту покупки или в сервисные центры.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
Инструкции по техническому
обслуживанию
SI-1MR0A-001
Номер модели FC-CX70 FC-CX50
Число зубьев передних звезд 46 G - 36 G
Диаметр окружности болтового
крепления
110 мм
Резьба педалей
B.C. 9/16" x 20T.P.I.
(английская резьба)
Применимая цепь CN-7901 / 6701 CN-5701 / 4601
Линия цепи 43,5 мм
Ширина трубы каретки
азмер резьбы)
68 мм (1,37 x 24 T.P.I)
70 мм (M36 X 24 T.P.I)
Каретка SM-BB6700 SM-BB4600
1. 2.
Для установки правой чашки с левой резьбой, левой
чашки с правой резьбой и трубки используйте
инструмент TL-FC32/33/36.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
3.
Вставьте ось на правом шатуне в чашки.
4.
Установите секцию А левого шатуна на ось узла
правого шатуна, где паз широкий.
5.
Для затягивания колпачка применяйте TL-FC16/18.
Момент затяжки: 0,7-1,5 Н•м
6.
Надавите на пластину фиксатора и убедитесь в том,
что штифт пластины надежно встал на место, затем
затяните болт левого шатуна. (Шестигранный ключ
на 5 мм)
Примечание: Каждый из болтов должен быть
равномерно затянут с одинаковым
усилием 12-14 Н•м.
Передние
звезды
Задние
звезды
Установка системы
/