Shimano FC-4500 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Это руководство также подходит для

Установите наибольшую звездочку
маркированной стороной наружу
так, чтобы шип, предотвращающий
вклинивание цепи,
находился у шатуна.
Инструкции по техническому
обслуживанию
SI-1H60A-001
FC-4500 / FC-4503
FC-4550 / FC-4550-S
FC-3450 / FC-3403
Технические параметры
Установка системы
Установка передних звезд
Плавная работа системы переключения невозможна при неверно
установленных звездах.
Установите малую звездочку
маркировкой от шатуна, так чтобы
значок o находился у шатуна.
При использовании передних звезд
с немаркированной поверхностью
ориентируйтесь по форме внутренней
стороны звезды.
Следуйте порядку действий, показанному на
рисунке.
1, 2 Для установки правой чашки с левой
резьбой и левой чашки с правой резьбой
используйте специальный инструмент
TL-FC32.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
3 Вставьте ось на правом шатуне в чашки.
4 Наденьте левый шатун на ось каретки,
совместив широкий выступ с широким
шлицом. (При установке узла левого
шатуна FC-4503 / FC-3403 вставьте
прокладку.)
5 Для затяжки заглушки используйте
инструмент TL-FC16.
Момент затяжки: 0,7-1,5 Н•м
6 Надавите на пластину фиксатора и
убедитесь в том, что штифт пластины
надежно встал на место, затем затяните
болты левого шатуна.
Примечание:
Каждый из болтов должен
быть равномерно затянут с
одинаковым усилием 12-15 Н•м
На системе FC-4503
/ FC-3403 установите
звездочки так, чтобы
маркировка с числом
зубьев на большой
звездочке смотрела
наружу, а на средней и
малой - внутрь.
Маркировка
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном
случае вы можете упасть с велосипеда.
Регулярно проверяйте степень растяжения и наличие повреждений цепи.
Если цепь повреждена или имеет недопустимое растяжение, ее необходимо
заменить. В противном случае вероятный разрыв цепи может привести к
падению с велосипеда.
Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в
несколько приемов, вместо полной затяжки одного, а затем другого болта.
Используйте динамометрический ключ для установки момента затяжки
в диапазоне 12-15 Н•м. Затем после примерно 100 км еще раз проверьте
момент затяжки. Важно также периодически проверять момент затяжки.
Если момент затяжки слишком мал или крепежные болты не затягивались
поочередно в несколько приемов, левый шатун может сойти с вала
каретки, что может привести к падению с велосипеда, чреватому тяжелыми
травмами.
Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии
трещин шатун может сломаться, что может привести к падению с
велосипеда.
Перед монтажом оборудования внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные детали могут
послужить причиной травмы велосипедиста. Рекомендуется применять
только оригинальные запасные части “Шимано”.
Перед монтажом оборудования внимательно прочтите инструкции.
Неправильная регулировка может вызывать сход цепи, что может привести
к падению с велосипеда, чреватому тяжелыми травмами.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию
и храните его для повторного обращения.
Рекомендации
Убедитесь, что комбинация передних звезд соответствует конфигурации
зубьев передних звезд в Таблице спецификации продуктов. При
использовании других комбинаций расстояние между передними
звездочками будет несоответствующим, и цепь может сходить и
заклинивать между ними.
Когда цепь находится на звездочках,
показанных серым на рисунке, она может
задевать соседние передние звездочки
или рамку переднего переключателя
и вызывать шум. Если шум причиняет
дискомфорт, переключите цепь на
следующую большую заднюю звездочку или на следующую за ней.
Если труба кареточного узла не горизонтальна, то эффективность системы
переключения передач будет низкой.
Перед катанием проверьте надежность крепления шатунов на оси каретки,
а также педалей в шатунах. Периодически подтягивайте крепёжные болты
шатуна.
При сильном люфте оси каретки следует заменить каретку.
Кроме того, если при педалировании ощущается что-то ненормальное,
произведите повторную проверку.
Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
Перед установкой каретки нанесите смазку на левую и правую чашки.
Для обеспечения оптимальной работы оборудования используйте только
указанный тип цепи. Не используйте широкий тип цепи.
Если при педалировании цепь соскакивает или проскакивает на зубьях,
замените цепь и звездочки.
Следует периодически очищать, промывать и смазывать передние звездочки.
Кроме того, регулярная промывка и смазка цепи является эффективным
способом продления срока службы передних звездочек и цепи.
Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при
нормальной эксплуатации оборудования.
По любым вопросам относительно способов установки, регулировки,
технического обслуживания или эксплуатации оборудования обращайтесь
к торговым посредникам и представителям.
Передние
звезды
Задние
звезды
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (русский)
Внешняя сторона
Шатун
Шип, предотвращающий
вклинивание цепи
Шатун
Значок o
(34 зуба)
Внутренняя сторона
Маркировка
Примечание:
Установите пластину фиксатора
правильной стороной, как
показано на рисунке.
5
2
4
(A)
1
3
Широкая канавка
TL-FC16
TL-FC32
Кареточная труба
6
На системах
FC-4503 и FC-3403
установите шайбу.
Пластина
фиксатора
Штифт
пластины
Надавите
по часовой стрелке
для кареток 70 мм
[M36]
SI-1H60A-001-02
Номер модели FC-4500
FC-4503
FC-3403
FC-4550/4550-S
FC-3450
Число зубьев передних
звездочек
52-39
зубьев
50-39-30 зубьев 50-34 зубьев
Диаметр окружности болтового
крепления
130 мм 130 мм / 74 мм 110 мм
Длина шатунов 165, 170, 175 мм
Резьба педалей
B.C. 9/16” x 20T.P.I. (английская резьба)
Применимая цепь CN-HG53
Линия цепи 43,5 мм 45 мм 43,5 мм
Ширина трубы каретки
(размер резьбы)
68 мм (1,37 X 24 T.P.I)
70 мм (M36 X 24 T.P.I)
  • Page 1 1

Shimano FC-4500 Service Instructions

Тип
Service Instructions
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ