<FC-R603>
• Когда цепь находится в положении,
показанном на рисунке, она может
задевать передние звезды или
передний переключатель
и создавать шум. Если шум
причиняет дискомфорт,
переключите цепь на следующую
большую заднюю звезду или на
следующую за ней.
• Если труба кареточного узла не горизонтальна, то
эффективность переключения передач будет низкой.
• Если из соединения между осью каретки и левым шатуном
раздается скрип, нанесите смазку на место соединения
и затяните его до указанного момента.
• Фиксирующий болт шатуна надо периодически подтягивать.
• Во время поставки с завода заглушка шатуна установлена
на шатун, так что используйте TL-FC35, чтобы убедиться,
что она надежно затянута.
SI-1MV0A-001-02
(Russian)
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ!
Примечание
• Убедитесь, что комбинация передних звезд соответствует
конфигурации зубьев передних звезд в таблице спецификации
продуктов. При использовании других комбинаций расстояние
между передними звездами будет несоответствующим, и цепь
может соскакивать и заклинивать между ними.
• С шатунами тандева используйте CN-7801 / CN-6600 / CN-5600.
• Перед катанием убедитесь, что все соединения не
прослаблены и не имеют люфта. Обязательно периодически
подтягивайте крепление шатунов и педалей.
• Для очистки шатуна и каретки пользуйтесь нейтральным
моющим средством. Использование щелочных или кислотных
моющих средств может вызвать обесцвечивание.
• Если вы чувствуете чрезмерный люфт оси каретки, ее следует
заменить.
• Кроме того, если при нажатии на педали ощущается что-то
ненормальное, произведите повторную проверку.
• Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
• При установке левой и правой чашки не забудьте установить
также заглушку оси каретки, т. к. в противном случае
влагонепроницаемость узла ухудшится.
• Перед установкой нанесите смазку на левую и правую чашку.
• Для обеспечения оптимальной работы оборудования
используйте только указанный тип цепи. Не используйте
широкий тип цепи.
• Если при педалировании цепь соскакивает или проскакивает
на зубьях, замените цепь и звезды.
• Следует периодически очищать, промывать и смазывать
передние звезды. Регулярная промывка и смазка цепи
является эффективным способом продления срока службы
звезд и цепи.
• Ваши брюки могут испачкаться о цепь при катании.
• При установке педалей нанесите на резьбу немного смазки
для предотвращения залипания резьбы. Используйте
динамометрический ключ для надежной затяжки педалей.
Момент затяжки: 35-55 Н•м. Правый шатун имеет правую
резьбу, а левый шатун - левую.
• Гарантия на детали не распространяется в случае
естественного износа или повреждения в результате
нормальной эксплуатации.
• По любым вопросам относительно способов установки,
регулировки, технического обслуживания или эксплуатации
оборудования обращайтесь по месту покупки или в сервисные
центры.
Передние
звезды
Задние
звезды
FC-R603
(Задний)
FC-R601
(Передний)
Слева Слева
Справа
Справа
<FC-R603>
• Если цепь находится на малой или промежуточной передней
звезде, существует опасность пораниться концами зубьев
большой передней звезды.
ВНИМАНИЕ!
"Периодичность обслуживания зависит от частоты
использования и условий катания. Регулярно очищайте
цепь подходящим очистителем цепи. Никогда не
применяйте щелочные или кислотные очистители типа
очистителя ржавчины. Если применять такие
растворители, цепь может разорваться и причинить
серьезную травму."
• Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде!
В противном случае вы можете упасть с велосипеда.
• Регулярно проверяйте растяжение цепи и наличие повреждений
цепи. Если цепь повреждена или имеет недопустимое
растяжение, ее необходимо заменить. В противном случае
вероятный разрыв цепи может привести к падению
с велосипеда.
• Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При
наличии трещин шатун может сломаться, что может привести
к падению с велосипеда.
• При неверной установке заглушки оси ось может проржаветь
и сломаться, что может привести к падению с велосипеда,
чреватому серьезными травмами.
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите
инструкции. Плохо закрепленная, изношенная или
поврежденная деталь может привести к падению с велосипеда,
что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется применять
только оригинальные запасные части Шимано.
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите
инструкции. Неправильная регулировка может привести
к соскакиванию цепи и падению с велосипеда, чреватому
серьезной травмой.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
<FC-R601>
• Два крепежных болта правого шатуна следует затягивать
поочередно в несколько приемов, вместо полной затяжки одного,
а затем другого болта. Используйте динамометрический ключ
для установки момента затяжки в диапазоне 12-14 Н•м. Затем
после примерно 100 км еще раз проверьте момент затяжки.
Периодически проверяйте момент затяжки! Если момент
затяжки слишком мал или если крепежные болты не
затягивались поочередно в несколько приёмов, правый шатун
может сойти с вала каретки, вы можете упасть с велосипеда, что
чревато серьезными травмами.
<FC-R601>
• С шатунами тандема всегда должны использоваться
прилагаемые чашки каретки. При использовании любых
других чашек могут быть повреждены пластиковые детали
чашек каретки.
• Если из соединения между осью каретки и правым шатуном
раздается скрип, нанесите смазку на место соединения
и затяните его до указанного момента.