FC-5750

Shimano FC-5750, FC-5700, FC-5703 Service Instructions

  • Привет! Я прочитал инструкцию по техническому обслуживанию шатунов Shimano FC-5700, FC-5703 и FC-5750. Я могу ответить на ваши вопросы об установке, регулировке, техническом обслуживании и безопасности использования этих шатунов. В инструкции описаны важные моменты, такие как правильная затяжка болтов, совместимость с другими компонентами и рекомендации по уходу за цепью.
  • Как правильно затягивать болты левого шатуна?
    Какие цепи совместимы с этими шатунами?
    Что делать, если цепь соскакивает?
    Как часто нужно проверять затяжку болтов шатунов?
Внешняя сторона
Шатун
Шип, предотвращающий
соскакивание цепи
Шатун
o
маркировка
Внутренняя сторона
Маркировка
Установите малую звездочку маркировкой
от шатуна, так чтобы значок o находился
у шатуна.
Детализация
Установка передних звезд
Плавная работа системы переключения невозможна при неверно
установленных звездах, так что убедитесь, что звезды
установлены правильно.
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном случае вы можете
упасть с велосипеда.
Регулярно проверяйте растяжение цепи и наличие повреждений цепи. Если цепь повреждена
или имеет недопустимое растяжение, ее необходимо заменить. В противном случае вероятный
разрыв цепи может привести к падению с велосипеда.
Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в несколько приемов,
вместо полной затяжки одного, а затем другого болта. Используйте динамометрический ключ
для установки момента затяжки в диапазоне 12-14 Н•м. Затем после примерно 100 км еще раз
проверьте момент затяжки. Периодически проверяйте момент затяжки! Если момент затяжки
слишком мал или если крепежные болты не затягивались поочередно в несколько приёмов,
левый шатун может сойти с вала каретки, вы можете упасть с велосипеда, что чревато
серьезными травмами.
Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии трещин шатун может
сломаться, что может привести к падению с велосипеда.
При неверной установке заглушки оси ось может проржаветь и сломаться, что может привести
к падению с велосипеда, чреватому серьезными травмами.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо закрепленная,
изношенная или поврежденная деталь может привести к падению с велосипеда, что чревато
тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только оригинальные запасные части "Шимано".
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Неправильная
регулировка может привести к соскакиванию цепи и падению с велосипеда, чреватому
серьезной травмой.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его для
повторного обращения.
Если цепь находится на малой или промежуточной передней звезде, существует опасность
пораниться концами зубьев большой передней звезды.
Рекомендации
Убедитесь, что комбинация передних звезд соответствует конфигурации зубьев передних
звезд в таблице спецификации продуктов. При использовании других комбинаций расстояние
между передними звездами будет несоответствующим, и цепь может соскакивать и
заклинивать между ними.
Когда цепь находится на звездах, показанных серым на
рисунке, она может задевать соседние передние звезды
или рамку переднего переключателя и вызывать шум.
Если шум причиняет дискомфорт, переключите цепь на
следующую большую заднюю звезду или на следующую
за ней.
Если труба кареточного узла не горизонтальна, то
эффективность переключения передач будет низкой.
Используйте CN-7801/CN-6600/CN-5600 с FC-5703.
Перед катанием убедитесь, что все соединения не прослаблены и не имеют люфта.
Обязательно периодически подтягивайте крепление шатунов и педалей.
Если из соединения между осью каретки и соединителем левого шатуна раздается скрип,
нанесите смазку на место соединения и затяните его до указанного момента.
Если вы чувствуете чрезмерный люфт оси каретки, ее следует заменить.
Кроме того, если при нажатии на педали ощущается что-то ненормальное, произведите
повторную проверку.
Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
При установке левой и правой чашки не забудьте установить также заглушку оси каретки, т. к.
в противном случае влагонепроницаемость узла ухудшится.
Перед установкой нанесите смазку на левую и правую чашку.
Для обеспечения оптимальной работы оборудования используйте только указанный тип цепи.
Не используйте широкий тип цепи.
Если при педалировании цепь соскакивает или проскакивает на зубьях, замените цепь и звезды.
Следует периодически очищать, промывать и смазывать передние звезды. Кроме того,
регулярная промывка и смазка цепи является эффективным способом продления срока
службы передних звезд и цепи.
Ваши брюки могут испачкаться о цепь при катании.
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или повреждения в
результате нормальной эксплуатации.
По любым вопросам относительно способов установки, регулировки, технического
обслуживания или эксплуатации оборудования обращайтесь в сервисные центры.
Установите наибольшую
звезду маркированной
стороной наружу так,
чтобы шип,
предотвращающий
соскакивание цепи,
находился у шатуна.
Установка системы
Следуйте порядку действий, показанному на
рисунке.
1. 2. Для установки правой чашки с левой резьбой,
левой чашки с правой резьбой и трубки
используйте инструмент TL-FC32 или 36.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
3. Вставьте ось на правом шатуне в чашки.
4. Установите секцию А левого шатуна на ось узла
правого шатуна, где паз широкий. (Используйте
проставочное кольцо при установке левого шатуна
FC-5703.)
5. Для затягивания колпачка применяйте TL-FC16/18.
Момент затяжки: 0,7-1,5 Н•м
6. Надавите на пластину фиксатора и убедитесь в
том, что штифт пластины надежно встал на место,
затем затяните болт левого шатуна.
(Шестигранный ключ на 5 мм)
Примечание: Каждый из болтов должен быть
равномерно затянут с одинаковым
усилием 12-14 Н•м
< FC-5700 / 5750 >
Примечание:
Установите пластину фиксатора
правильной стороной, как
показано на рисунке.
5
4
(A)
1
3
Широкая
канавка
Труба каретки
TL-FC16
TL-FC32
2
6
Пластина
фиксатора
Штифт
пластины
Надавите
Внутренний
кожух
SI-1M30A-003-02
FC-5700 / FC-5703 / FC-5750
Инструкции по техническому обслуживанию
SI-1M30A-003
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Передние
звезды
Задние
звезды
• Правая чашка
по часовой стрелке для
кареток 70 мм [M36]
Для FC-5703 вставьте
проставочное кольцо.
Тройная Двойная
Номер модели FC-5700 FC-5703 FC-5750
Число зубьев передних звезд
52-39 зубьев
53-39 зубьев
50-39-30
зубьев
50-34 зуба
Диаметр окружности
болтового крепления
130 мм 130/74 мм 110 мм
Длина шатунов 165, 170, 172,5, 175 мм
Резьба педалей B.C. 9/16" x 20 T.P.I. (английская резьба)
Применимая цепь
CN-7901
CN-6701
CN-5701
CN-7801
CN-6600
CN-5600
CN-7901
CN-6701
CN-5701
Линия цепи 43,5 мм 45 мм 43,5 мм
Ширина трубы каретки
азмер резьбы)
68 мм (1,37 X 24 T.P.I)
70 мм (M36 X 24 T.P.I)
Каретка SM-BB5700
Маркировка
o
маркировка
< FC-5703 >
На системе FC-5703
установите звезды так,
чтобы маркировка с
числом зубьев на
большой звезде
смотрела наружу, а на
средней и малой -
внутрь.
Ьольшая/средняя передняя звезда
Момент затяжки: 12 - 14 Н м
Малая передняя звезда
Момент затяжки: 14 - 16 Н м
Момент затяжки:
12-14 Н•м
ВНИМАНИЕ
/