Keystone Pneumatic Actuators PremiAir IOM Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Keystone Pneumatic Actuators PremiAir IOM — это компактный привод с зубчатой передачей, соответствующий европейскому и международному стандарту EN ISO 5211 (предпочтительные размеры). Он может быть установлен на четвертьоборотные клапаны непосредственно или с помощью монтажных скоб/адаптеров. Привод имеет двойное действие и пружинный возврат, что обеспечивает точное открытие и закрытие клапана. Корпус привода изготовлен из алюминиевой штамповки с твердым анодированным и электростатическим покрытием для защиты от коррозии.

Keystone Pneumatic Actuators PremiAir IOM — это компактный привод с зубчатой передачей, соответствующий европейскому и международному стандарту EN ISO 5211 (предпочтительные размеры). Он может быть установлен на четвертьоборотные клапаны непосредственно или с помощью монтажных скоб/адаптеров. Привод имеет двойное действие и пружинный возврат, что обеспечивает точное открытие и закрытие клапана. Корпус привода изготовлен из алюминиевой штамповки с твердым анодированным и электростатическим покрытием для защиты от коррозии.

KEYSTONE ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД PREMIAIR
ИнструкцИИ по монтажу И обслужИванИю
ВВЕДЕНИЕ
Пневматический привод компании
Keystone модель PremiAir является
компактным приводом, с зубчатой
передачей, соответствующий Европейскому
и Международному стандарту EN ISO 5211
(предпочтительные размеры).
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
Все приводы Keystone PremiAir смазаны
на заводе смазкой Molyrace LT2, которая
представляет собой смазку на основе
дисульфид молибдена и, если условия
эксплуатации не являются чересчур
суровыми повторная смазка не требуется.
Для условий применений, где температура
среды находится в диапазоне от –40°C
до –30°C применяется смазка AeroShell
Grease. Для поддержания максимальной
эффективности в работе с этим или другими
пневматическими приводами, мы советуем
придерживаться следующих основных
рекомендаций:
1. В местах, где трубопроводы подвергаются
воздействию экстремальных температур,
система должна быть оснащена
соответствующим оборудованием по
осушке воздуха.
КОНСТРУКЦИЯ
Приводы PremiAir разработаны для
установки на четверть оборотные клапаны
либо непосредственно или при помощи
соответствующих монтажных скоб/адаптеров
и методики по подбору типоразмера.
Все модели относятся к типу с
противоположно движущимися поршнями.
Каждый поршень состоит из зубчатой
рейки, находящейся в зацеплении с
цельным зубчатым валом. Ведущий вал
для максимальной защиты обработан
Nitrotech™ и установлен в специально
сконструированные полимерные
подшипники. Корпус привода из
алюминиевой штамповки, с твердым
анодированным и электростатическим
покрытием. Отличительной чертой дизайна
является наличие болта на монтажной
плате и плате пневмо-соединения, который
обеспечивает максимальную адаптивность
системы.
В качестве уплотнения между поршнем и
валом применяются кольца. Для приводов с
возвратной пружиной, могут применяться до
четырех пружин на поршень, установленных
между поршневой головкой и торцевой
крышкой, c целью обеспечения необходимого
усилия возврата, соответствующего
рабочему давлению в пневмо-системе.
Для точного открытия и закрытия клапана
приводом, на каждом конце имеются
регулируемые ограничители хода. Выходной
вал соответствует EN ISO 5211 (внутренний
восьмигранник – звездочка).
ПРИВОДЫ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ И
С ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНОЙ ИМЕЮТ
ОДИНАКОВЫЕ РАЗМЕРЫ
Примечание
Данные инструкции применимы для всех
типоразмеров за исключением 180-го. Для
ознакомления с инструкциями по монтажу и
обслуживанию размера 180, смотрите документ
HLDS-0012.
VCIOM-00036-RU 17/11Emerson.com/FinalControl © 2017 Emerson. All Rights Reserved.
Перед установкой необходимо полностью прочесть и понять данные инструкции
2. При работе при низких температурах
важно, чтобы сжатый воздух был бы
сухим до точки росы ниже температуры
окружающей среды. Если это
условие не выполняется, вода будет
конденсироваться из сжатого воздуха
и замерзать, вызывая повреждения
уплотнений привода, которые могут
привести выход привода из строя.
3. Все линии пневматики должны
соответствовать требованиям
«Рекомендуемой Практике
Трубопроводов» и не должны иметь
контуров, в которых может скапливаться
конденсат.
4. Все окончания линий пневматики должны
быть тщательно очищены и зачищены
от заусенцев после обрезки, для того,
чтобы бы уверенным в отсутствии
металлического мусора в пневмосистеме.
5. Если предварительно проводилась
опрессовка водой, необходимо продуть
все линии сжатым воздухом для очистки
всех трасс от остатков воды, перед
присоединением линий к приводу.
6. В местах применения герметика на
трубных фиттингах, герметик должен
применяться только для наружной части
резьбы, с целью избежания попадания
чрезмерного количества компаунда в
линии управления приводом.
7. В случае применения оборудования
для фильтрации воздуха, фильтры
должны позволять свободный доступ для
обслуживания и/или дренажа.
8. В случаях, когда на приводе имеются
указатели положения пневматического
клапана, или пневматические
контроллеры, смазка масляным
туманом не должна применяться, пока
это специально не рекомендовано
производителем.
Примечание: Приводы PremiAir
рассчитаны на рабочее давление воздуха
в диапазоне от 2.75 бар до 8.3 бар и
способны выдержать максимальное
давление 10.3 бар.
2
KEYSTONE ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД PREMIAIR
ИнструкцИИ по монтажу И обслужИванИю
СТАНДАРТНЫЙ МОНТАЖ – УСТАНОВКИ
ДВОЙНОГО И ОДИНАРНОГО ДЕЙСТВИЯ
Эти инструкции предусматривают, что
приводы установлены, таким образом, что
ось цилиндра параллельна оси отверстия
клапана, и присоединены к дроссельным
клапанам с мягким уплотнением, имеющим
монтажную плату в соответствии с
ENISO5211.
Приводы одинарного действия поставляются
в стандарте в нормально закрытом
положении.
Обратное действие, нормально открытое
положение, должно быть указано при заказе.
1. Убедитесь в том, что клапан и привод
находятся в следующих соответствующих
положениях:
•Приводыдвойногодействияис
возвратной пружиной, (в нормально
закрытом положении):
Клапан закрыт, привод повернут до
отказа по часовой стрелке.
•Приводыдвойногодействияис
возвратной пружиной (в нормально
открытом положении):
Клапан открыт, привод повернут до
отказа против часовой стрелки.
Монтаж на шаровой и дроссельный
(высокой производительности) клапаны
(при помощи скобы)
2a. Закрепите монтажную скобу к низу
привода при помощи четырех болтов и
шайб, как показано на Рисунке 1.
3a. Установите соответствующую зубчатую
муфту на шток клапана. Муфта должна
быть слегка насажана на шток клапана.
Рекомендуется использование смазки.
4a. Установите привод и скобу на верхний
фланец клапана, используя подходящие
болты.
Монтаж к дроссельным клапанам с мягким
уплотнением (монтаж по EN ISO5211)
2b. Жестко завинтите монтажные шпильки в
плиту основания привода.
3b. Установите привод на верхний фланец
клапана и закрепите при помощи контр-
шайб и гаек для каждой монтажной
шпильки.
НЕ СТАНДАРТНЫЙ МОНТАЖ – УСТАНОВКИ
ДВОЙНОГО И ОДИНАРНОГО ДЕЙСТВИЯ
Все клапаны четверть оборотного типа
При необходимости установки привода в
поперечном положении, т.е. под прямым
углом к отверстию клапана, привод должен
быть повернут на 90°.
Это достигается следующим образом:
1. Снимите привод с клапана или скобу,
отвинтив четыре (4) крепящих болта/гайки
и подняв его с клапана.
2. Поверните привод на 90°.
3. Установите привод на клапан или
монтажную скобу. Дизайн выходного вала
привода представляет собой двойной
квадрат (звезда), при этом квадраты
расположены под углом 90° друг к другу.
РИСУНОК 1
Типичная установка на шаровом
или дроссельном клапане высокой
производительности с использованием
монтажных скоб.
РИСУНОК 2
Типичная установка на дроссельном клапане
с мягким упругим уплотнением, прямой
монтаж по EN ISO5211.
Привод
Стопорная
шайба
Гайка
Шпилька
Стопорная
шайба
Болт
Болт
Муфта при
необходимости
Скоба при
необходимости
Привод
Все клапаны четверть оборотного типа
5. Перед установкой сборки клапан/привод
на трубопровод, работа клапана должна
быть проверена и отрегулирована, при
необходимости, с использованием
стопорных винтов (см. подробную
инструкцию регулировки хода)
6. При установке сборки клапан/привод на
трубопровод, убедитесь в соблюдении
особых инструкций, относящихся к
монтажу клапана.
Примечание: Для некоторых клапанов
требуется сначала монтаж на трубопровод,
а затем уже монтаж привода. Примером
такого клапана может быть безотказный
дроссельный клапан.
3
1
2
17
16
25
24
9
11
12
10
18
19
5
28
27
26
4
6
20
21
13
14
15
29
7
3
22
23
8
KEYSTONE ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД PREMIAIR
ИнструкцИИ по монтажу И обслужИванИю - ИдентИфИкацИя деталей
МАТЕРИАЛЫ КОНСТРУКЦИИ
№№ Описание Материал Окончательное покрытие
1 Корпус Штампованный алюминий BS 1474 (6000 series) Анодирование + ESPC* or SNP**
2 Торцевая крышка Литой алюминий DIN1725 Сплав 231 Хромирование + ESPC* or SNP**
3 Поршень Литой алюминий DIN1725 Сплав 231 Анодирование или SNP**
4 Зубчатый вал Углеродистая сталь BS 1490:1983 212 A42 Nitrotech™*** or SNP**
5 Несущая плата Литой алюминий DIN1725 Сплав 231 Хромирование + ESPC* or SNP**
6 Плата подсоединения пневмо системы Алюминий DIN1725 Сплав 231 Хромирование + ESPC* or SNP**
7 Набивка поршня Devlon-V™ Натуральное
8 Опорное кольцо поршня Devlon-V™ Натуральное
9 Верхний подшипник Devlon-V™ Натуральное
10 Нижний подшипник Devlon-V™ Натуральное
11 Верхнее промежуточное кольцо Devlon-V™ Натуральное
12 Нижнее промежуточное кольцо Devlon-V™ Натуральное
13 Ограничивающий болт Нержавеющая сталь A2 / 70 Натуральное
14 Контргайка Нержавеющая сталь A2 / 70 Натуральное
15 Уплотняющая шайба Нержавеющая сталь A2 / 70 Натуральное
16 Болт торцевой крышки Нержавеющая сталь A2 / 70 Натуральное
17 Шайба торцевой крышки Нержавеющая сталь A2 / 70 Натуральное
18 Болт несущей платы Нержавеющая сталь A2 / 70 Натуральное
19 Шайба несущей платы Нержавеющая сталь A2 / 70 Натуральное
20 Болт платы подсоединения к пневмо системе Нержавеющая сталь A2 / 70 Натуральное
21 Шайба платы подсоединения к пневмо системе Нержавеющая сталь A2 / 70 Натуральное
22 Пружина Хром силиконовая пружинная сталь
BS 2806 685 A55 HD R2 смазка
23 Индикатор ABS Натуральное
24 Уплотнительное кольцо поршня бутодиенокрилонитрильный каучук или FPM Натуральное
25 Уплотнительное кольцо торцеовй крышки бутодиенокрилонитрильный каучук или FPM Натуральное
26 Верхнее уплотнительное кольцо вала бутодиенокрилонитрильный каучук или FPM Натуральное
27 Нижнее уплотнительное кольцо вала бутодиенокрилонитрильный каучук или FPM Натуральное
28 Уплотнительное кольцо несущей платы бутодиенокрилонитрильный каучук или FPM Натуральное
29 Уплотнительное кольцо платы подсоединения бутодиенокрилонитрильный каучук или FPM Натуральное
ПРИМЕЧАНИЯ
* ESPC = Электростатическое покрытие
** SNP = Специальное защитное покрытие никелем
*** Nitrotech™ = Соответствующее антикоррозионное покрытие
4
2
4
KEYSTONE ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД PREMIAIR
ИнструкцИИ по монтажу И обслужИванИю
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗБОРКИ
ВНИМАНИЕ!
Отсоедините источник сжатого воздуха
и следите за соблюдением обычных
предосторожностей мер безопасности, включая
защиту глаз.
1. Снимите болты ограничения хода, (13)
после ослабления контргайки.
2. Снимите торцевые крышки (2) путем
отвинчивания четырех болтов с
шестигранной головкой на конце
каждой крышки. Для версий привода
с пружинным возвратом используйте
метод используйте прогрессивный
диагональный метод для отвинчивания
этих болтов.
3. Используя подходящий ключ в верхней
части зубчатого вала (4), поверните вал по
часовой стрелке с тем, чтобы поршни (3)
разделились на части. Удалите поршни из
корпуса (1).
4. Снимите несущую плату (5) путем
отвинчивания четырех болтов верхней
крышки и подпружиненных шайб.
5. Теперь зубчатый вал (4) может быть
извлечен снизу корпуса привода (1).
6. Верхнее и нижнее кольца подшипника,
прокладки и уплотнительные кольца
теперь могут быть удалены с зубчатого
вала или из углублений в корпусе и
несущей платы.
7. Плата подсоединения к пневмо-системе
(6) может быть отделена от корпуса, при
необходимости путем отворачивания двух
болтов.
8. Удалите уплотнительные и опорные
кольца из головок поршня
9. Удалите набивку из штока поршня
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СБОРКИ
(ОТНОСИТСЯ К ИЛЛЮСТРАЦИИ НА
СТРАНИЦЕ 3)
1. Очистите все разобранные детали и
замените такие поврежденные детали, как
уплотнительные кольца, опорные кольца и
набивка.
2. Смажьте отверстие корпуса смазкой
Molyrace LT2.
3. Поместите несущую плату (5) плоскостью
на сборочный стол и поместите кольцо
(28) в углубление на верхней поверхности
несущей платы.
4. Поместите нижнее разделительное
кольцо (12), затем нижний подшипник
(10), затем нижнее уплотнительное кольцо
(27) снизу вала и смажьте поверх смазкой
MolyraceLT2.
1. Положение направляющих перед установкой
поршней
2. Установка поршней в корпус
3. Размещение пружин в отверстиях в головке
поршня
4. Установка пластины подсоединения к пневмо-
системе
5. Аккуратно вставьте вал вместе с
разделительным кольцом, подшипником
и уплотнительным кольцом в отверстие
в несущей плате, и закончите твердым
нажатием для того, чтобы убедиться, что
вал вошел до конца.
6. Помесите верхнее разделительное кольцо
(11), затем верхний подшипник (9), затем
верхнее уплотнительное кольцо (26)
сверху вала и смажьте поверх смазкой
MolyraceLT2.
7. Аккуратно опустите корпус на вал и
несущую плату, закончив твердым
толчком с целью убедиться в том, что
уплотнительное кольцо и подшипник
полностью вошли в углубления в корпусе.
8. Secure the base plate to the body using
the cap head screws and spring washers
(18/19).
9. Смажьте зубья вала смазкой Molyrace LT2.
Поворачивайте зубчатый вал до тех пор,
пока направляющие сверху вала, будут
под углом 45 градусов, как показано на
иллюстрации (напротив 1).
10. Поместите уплотнительные кольца (24),
опорные кольца (8) и набивки (7) в поршни
и затем смажьте зубья рейки, используя
смазку Molyrace LT2.
11. Вставьте поршни в корпус привода в
следующей последовательности:
a) Модели двойного действия и с
подпружиненным возвратом на
закрытие.
С поршневой рейкой слева от отверстия
корпуса, когда смотришь со стороны
торца уплотнительного кольца поршня,
как показано (напротив 2).
b) Модели с подпружиненным возвратом
на открытие.
С поршневой рейкой справа от
отверстия корпуса, когда смотришь со
стороны торца уплотнительного кольца
поршня.
Поместите сборку на столе таким
образом, чтобы одна головка поршня
была на столе, а другая была бы
направлена вверх. Жестко надавите
сверху на поршень с тем, чтобы зубья
поршня и рейки вошли в зацепление.
5
УСТАНОВКА ВНУТРЕННИХ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ
ХОДА
Приводы PremiAir оснащены цельными
окончаниями ограничителей хода для
обеспечения возможности установки
конкретного значения хода для работающего
клапана.
Эти ограничители позволяют регулировку
хода в следующих диапазонах:
Перебег (в каждом конце) ±5°
Недобег (в каждом конце) ±10°
Увеличение значения недобега возможно по
запросу.
18. Поверните зубчатый вал полностью
против часовой стрелки и затем
вворачивайте левый ограничитель хода
до тех пор, пока направляющие вала не
выровняются с основными осями корпуса.
Затяните контргайку.
Примечание: - Для вариантов привода с
односторонним действием, не советуется
использовать болты, ограничивающие
ход, для перемещения вала, так как
это может привести к повреждению
поверхности зубчатой передачи или
болтов ограничителей хода.
19. Для вариантов привода с односторонним
действием, вверните левый ограничитель
хода до установленного положения
и затем подайте давление на привод
в положении «открыто». Проверьте
действительное положение зубчатого
вала, сбросьте давление воздуха и
переустановите ограничитель хода для
компенсации любой ошибки. Повторяйте
до тех пор, пока не будет достигнуто
верное положение. Затяните контргайку.
20. Подайте давление на привод в
положение «открыто», вверните правый
ограничитель хода до установленного
положения и затем сбросьте давление.
Проверьте действительное положение
зубчатого вала. Подайте давление воздуха
еще раз и переустановите ограничитель
хода для компенсации любой ошибки.
Повторяйте до тех пор, пока не будет
достигнуто верное положение. Затяните
контргайку.
KEYSTONE ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД PREMIAIR
ИнструкцИИ по монтажу И обслужИванИю
УСТАНОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ХОДА
(ПРИВОДЫ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ)
1. Переведите клапан/привод в положение
«закрыто»
2. Отсоедините привод от источника сжатого
воздуха
3. Ослабьте контргайку на ограничителе хода
«закрыто»
4. Поверните ограничитель хода по часовой
стрелке для уменьшения хода или против
часовой стрелки для увеличения хода.
12. Разместите сборку с несущей платой
на столе. Используя подходящий ключ,
поворачивайте зубчатый вал по часовой
стрелке (для моделей двойного действия
и с подпружиненным возвратом на
закрытие), или против часовой стрелки
(для моделей с подпружиненным
возвратом на открытие), до тех пор, пока
это возможно. Направляющие сверху вала
должны быть смещены приблизительно
на 4 – 5 градусов по часовой стрелке, или
против часовой стрелки, за осевой линией
и поперек центральной линии корпуса.
13. Смажьте канавки уплотнительного кольца
в каждой торцевой крышке смазкой
Molyrace LT2. Поместите уплотнительные
кольца (24) в канавки, и разместите на
столе корпус привода одним концом вниз.
14. Модели двойного действия:
a. Аккуратно определите торцевую
крышку (2) на верхней части корпуса
и зафиксируйте при помощи четырех
болтов с шестигранными головками и
гладких шайб (16/17).
b. Повторите эту процедуру для крышки с
другой стороны.
Модели с пружинным возвратом:
a. Поместите верное количество пружин
(22) в полости головки поршня наверху.
(См. напротив 3)
b. Аккуратно поместите крышку с одной
стороны над пружинами, таким образом,
чтобы пружины вошли в полости в
торцевой крышке.
c. Используя четыре болта с шестигранной
головкой и гладкие шайбы, прижимайте
пружины, используя технику
диагонального движения, до тех
пор, пока торцевая крышка не будет
полностью притянута вниз к торцу
корпуса.
d. Повторите для другой торцевой крышки.
15. Поместите уплотнительные кольца (29) в
углубления на пластине подсоединения к
пневмо-системе и закрепите пластину к
корпусу привода при помощи двух болтов
и пружинных шайб (20/21).Убедитесь в
том, что порт, отмеченный как "Port2",
находится справа, как показано на
рисунке. (напротив 4)
16. Поместите контргайки и уплотнительные
шайбы (14/15) на ограничители хода и
после этого завинтите ограничители хода
в корпус.
17. Для версий привода с двойным
действием, убедитесь в том, что зубчатый
вал вращается полностью по часовой
стрелке и затем завинчивайте правый
ограничитель хода до тех пор, пока
направляющие вала не станут соосны
основным осям корпуса, после чего
затяните контргайку.
5. Затяните контргайку заново.
6. Подсоедините источник сжатого воздуха
к приводу и проверьте правильность
положения. Если нет, повторите
инструкцию от пункта 2.
7. Подайте воздух для срабатывания в
положение «открыто»
8. Отсоедините привод от источника сжатого
воздуха
9. Отрегулируйте винт ограничителя хода
«открыто» в соответствии с пунктами
инструкции 3 и 6 выше
6
KEYSTONE ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД PREMIAIR
ИнструкцИИ по монтажу И обслужИванИю
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Привод не требует значительного
обслуживания, и совсем не требует
обслуживания в течении многих тысяч
циклов.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. В стандартной сборке, подача воздуха
в порт "Port 2" приводит к вращению
привода против часовой стрелки на
открытие клапана.
2. Подача воздуха в порт "Port 4" приводит
к вращению привода по часовой стрелке
на закрытие клапана (для версий привода
двойного действия).
3. Внимание:- Не рекомендуется «помогать»
приводам одинарного действия, так как
это может привести к дополнительной
нагрузке на шток и вызвать повреждения.
НЕИСПРАВНОСТИ
Если привод работает с клапаном не верно,
осуществите следующие проверки.
1. Проверьте давление в пневмо-системе.
2. Убедитесь, что подача воздуха не
ограничивается чем-либо.
3. Проверьте возможные утечки воздуха в
пневмо-линиях к приводу.
4. Проверьте возможные утечки на зубчатом
валу, сверху и снизу. Эти утечки могут
быть вызваны загрязненным воздухом в
пневмо-системе.
5. Проверьте возможные утечки вдоль
уплотнений поршня, подав давление на
порт "Port 4" и наблюдая травление из
порта "Port 2".
6. Проверьте, что момент открывания
клапана не увеличился по причине,
связанной с клапаном.
Примечание:- для получения доступа к
уплотнительным кольцам и внутренним
деталям привода смотрите процедуры
разборки и сборки.
Давление врздуха
Кол-во пружин
Поршень 1 Поршень 2
40psig / 2.8бар 2 2
50psig / 3.5бар 3 2
60psig / 4.2бар 3 3
70psig / 4.8бар 4 3
80psig / 5.5бар 4 4
Давление врздуха
Кол-во бустер-пружин
Поршень 1 Поршень 2
90psig / 6.2бар 2 2
100psig / 6.9бар 4 4
Для балансировки против высокого
давления применяются бустер-пружины,
установленные внутри обычной пружины на
80 psig, как показано.
УСТАНОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ (ДЛЯ
ПРИВОДОВ ОДИНАРНОГО ДЕЙСТВИЯ В
НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ)
1. Отсоедините от привода источник
сжатого воздуха, вернув привод, таким
образом, в закрытое положение. Отметьте
действительное положение.
2. Подсоедините привод к источнику сжатого
воздуха для того, чтобы он открылся.
Отметьте действительное положение.
3. Пока давление воздуха поддерживается,
ослабьте контргайку на ограничителе хода
«закрыто» и отрегулируйте стопорный
болт в соответствии с правильным
положением. (Регулировка по часовой
стрелке уменьшает ход).
4. Затяните контргайку.
5. Отсоедините источник сжатого воздуха от
привода, закрыв, таким образом, привод.
Если правильное положение «закрыто»
не достигнуто, повторите по инструкции от
пункта 2.
6. Ослабьте контргайку на ограничителе
хода «открыто» » и отрегулируйте ход в
соответствии с правильным положением.
(Регулировка по часовой стрелке
уменьшает ход).
7. Затяните контргайку.
8. Подсоедините к источнику сжатого
воздуха и проверьте положение
«открыто». Если правильное положение
«закрыто» не достигнуто, повторите от
пункта 5 инструкции.
УСТАНОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ (ДЛЯ
ПРИВОДОВ ОДИНАРНОГО ДЕЙСТВИЯ В
НОРМАЛЬНО ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ)
1. Отсоедините от привода источник
сжатого воздуха, вернув привод, таким
образом, в открытое положение. Отметьте
действительное положение.
2. Подсоедините привод к источнику сжатого
воздуха для того, чтобы он закрылся.
Отметьте действительное положение.
3. Пока давление воздуха поддерживается,
ослабьте контргайку на ограничителе хода
«открыто» и отрегулируйте стопорный
болт в соответствии с правильным
положением. (Регулировка по часовой
стрелке уменьшает ход).
4. Затяните контргайку.
5. Отсоедините источник сжатого воздуха от
привода, открыв, таким образом, привод.
Если правильное положение «открыто»
не достигнуто, повторите по инструкции от
пункта 2.
6. Ослабьте контргайку на ограничителе
хода «закрыто» » и отрегулируйте ход в
соответствии с правильным положением.
(Регулировка по часовой стрелке
уменьшает ход).
ОСТОРОЖНО!
Ни в коем случае не снимайте с привода
полностью болты, ограничивающие ход, пока
привод подсоединен к источнику сжатого
воздуха.
Болты, ограничивающие ход, не должны
использоваться при работе в ручном режиме.
Приспособления, смонтированные на приводе,
должны быть отрегулированы заново после
установки ограничителей хода.
7. Затяните контргайку.
8. Подсоедините к источнику сжатого
воздуха и проверьте положение
«закрыто». Если правильное положение
«закрыто» не достигнуто, повторите от
пункта 5 инструкции.
Значение сопротивления давлению воздуха
для пружин
Существует один типоразмер пружин на
привод для противостояния давлению
воздуха до 80psig (5.5бар).
В зависимости от давления воздуха могут
применяться несколько пружин.
В следующей таблице указывается
количество пружин необходимое для
сбалансированности при различных
значениях давления.
«Баланс» означает, что начальный момент
воздуха = начальному моменту пружины ….
И, что конечный момент воздуха = конечному
моменту пружины.
7
-002 M5 3.2
-004 M5 3.2
-009 M6 7.3
-014 M6 7.3
-025 M8 13.1
-037 M8 13.1
-045 M10 26.2
-070 M12 45.2
-088 M12 45.2
-180 M16 108.5
Ни Emerson, ни Emerson Automation Solutions, ни какая-либо из их аффилированных компаний не несет ответственность за выбор, применение или
техобслуживание какой-либо продукции. Ответственность за правильный выбор, применение и техобслуживание какой-либо продукции несет только покупатель и
конечный пользователь.
Марка Keystone принадлежит одной из компаний в составе подразделения Emerson Automation Solutions корпорации Emerson Electric Co. Emerson Automation
Solutions, Emerson и логотип Emerson являются товарными знаками и знаками обслуживания компании Emerson Electric Co. Все остальные марки являются
собственностью соответствующих владельцев.
Изложенные в данном документе сведения носят только информативный характер. Хотя были приложены все усилия для обеспечения их точности, они не
подразумевают предоставление никакой явно выраженной или подразумеваемой гарантии на описанные в этом документе продукцию и услуги, их применение
или пригодность для каких-либо целей. Все продажи регулируются нашими условиями и положениями, которые мы можем предоставить по запросу. Оставляем
за собой право на внесение изменений и улучшений в конструкцию или технические характеристики данной продукции в любой момент без предварительного
уведомления.
Emerson.com/FinalControl
Размер привода Размер болта Момент затяжки (Нм)
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ДЛЯ ТОРЦЕВЫХ КРЫШЕК
При присоединении торцевых крышек, используйте следующие цифры для затяжки болтов.
KEYSTONE ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД PREMIAIR
ИнструкцИИ по монтажу И обслужИванИю
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7

Keystone Pneumatic Actuators PremiAir IOM Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Keystone Pneumatic Actuators PremiAir IOM — это компактный привод с зубчатой передачей, соответствующий европейскому и международному стандарту EN ISO 5211 (предпочтительные размеры). Он может быть установлен на четвертьоборотные клапаны непосредственно или с помощью монтажных скоб/адаптеров. Привод имеет двойное действие и пружинный возврат, что обеспечивает точное открытие и закрытие клапана. Корпус привода изготовлен из алюминиевой штамповки с твердым анодированным и электростатическим покрытием для защиты от коррозии.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ