5
УСТАНОВКА ВНУТРЕННИХ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ
ХОДА
Приводы PremiAir оснащены цельными
окончаниями ограничителей хода для
обеспечения возможности установки
конкретного значения хода для работающего
клапана.
Эти ограничители позволяют регулировку
хода в следующих диапазонах:
Перебег (в каждом конце) ±5°
Недобег (в каждом конце) ±10°
Увеличение значения недобега возможно по
запросу.
18. Поверните зубчатый вал полностью
против часовой стрелки и затем
вворачивайте левый ограничитель хода
до тех пор, пока направляющие вала не
выровняются с основными осями корпуса.
Затяните контргайку.
Примечание: - Для вариантов привода с
односторонним действием, не советуется
использовать болты, ограничивающие
ход, для перемещения вала, так как
это может привести к повреждению
поверхности зубчатой передачи или
болтов ограничителей хода.
19. Для вариантов привода с односторонним
действием, вверните левый ограничитель
хода до установленного положения
и затем подайте давление на привод
в положении «открыто». Проверьте
действительное положение зубчатого
вала, сбросьте давление воздуха и
переустановите ограничитель хода для
компенсации любой ошибки. Повторяйте
до тех пор, пока не будет достигнуто
верное положение. Затяните контргайку.
20. Подайте давление на привод в
положение «открыто», вверните правый
ограничитель хода до установленного
положения и затем сбросьте давление.
Проверьте действительное положение
зубчатого вала. Подайте давление воздуха
еще раз и переустановите ограничитель
хода для компенсации любой ошибки.
Повторяйте до тех пор, пока не будет
достигнуто верное положение. Затяните
контргайку.
KEYSTONE ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД PREMIAIR
ИнструкцИИ по монтажу И обслужИванИю
УСТАНОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ХОДА
(ПРИВОДЫ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ)
1. Переведите клапан/привод в положение
«закрыто»
2. Отсоедините привод от источника сжатого
воздуха
3. Ослабьте контргайку на ограничителе хода
«закрыто»
4. Поверните ограничитель хода по часовой
стрелке для уменьшения хода или против
часовой стрелки для увеличения хода.
12. Разместите сборку с несущей платой
на столе. Используя подходящий ключ,
поворачивайте зубчатый вал по часовой
стрелке (для моделей двойного действия
и с подпружиненным возвратом на
закрытие), или против часовой стрелки
(для моделей с подпружиненным
возвратом на открытие), до тех пор, пока
это возможно. Направляющие сверху вала
должны быть смещены приблизительно
на 4 – 5 градусов по часовой стрелке, или
против часовой стрелки, за осевой линией
и поперек центральной линии корпуса.
13. Смажьте канавки уплотнительного кольца
в каждой торцевой крышке смазкой
Molyrace LT2. Поместите уплотнительные
кольца (24) в канавки, и разместите на
столе корпус привода одним концом вниз.
14. Модели двойного действия:
a. Аккуратно определите торцевую
крышку (2) на верхней части корпуса
и зафиксируйте при помощи четырех
болтов с шестигранными головками и
гладких шайб (16/17).
b. Повторите эту процедуру для крышки с
другой стороны.
Модели с пружинным возвратом:
a. Поместите верное количество пружин
(22) в полости головки поршня наверху.
(См. напротив 3)
b. Аккуратно поместите крышку с одной
стороны над пружинами, таким образом,
чтобы пружины вошли в полости в
торцевой крышке.
c. Используя четыре болта с шестигранной
головкой и гладкие шайбы, прижимайте
пружины, используя технику
диагонального движения, до тех
пор, пока торцевая крышка не будет
полностью притянута вниз к торцу
корпуса.
d. Повторите для другой торцевой крышки.
15. Поместите уплотнительные кольца (29) в
углубления на пластине подсоединения к
пневмо-системе и закрепите пластину к
корпусу привода при помощи двух болтов
и пружинных шайб (20/21).Убедитесь в
том, что порт, отмеченный как "Port2",
находится справа, как показано на
рисунке. (напротив 4)
16. Поместите контргайки и уплотнительные
шайбы (14/15) на ограничители хода и
после этого завинтите ограничители хода
в корпус.
17. Для версий привода с двойным
действием, убедитесь в том, что зубчатый
вал вращается полностью по часовой
стрелке и затем завинчивайте правый
ограничитель хода до тех пор, пока
направляющие вала не станут соосны
основным осям корпуса, после чего
затяните контргайку.
5. Затяните контргайку заново.
6. Подсоедините источник сжатого воздуха
к приводу и проверьте правильность
положения. Если нет, повторите
инструкцию от пункта 2.
7. Подайте воздух для срабатывания в
положение «открыто»
8. Отсоедините привод от источника сжатого
воздуха
9. Отрегулируйте винт ограничителя хода
«открыто» в соответствии с пунктами
инструкции 3 и 6 выше