Bettis RGS Q-Series Double-Acting (DA) Actuators IOM Инструкция по применению

  • Привет! Я прочитал инструкцию по техническому обслуживанию пневмоприводов Bettis серии RGS Q. В руководстве подробно описаны процессы монтажа, эксплуатации, регулировки хода и замены уплотнений. Задавайте мне свои вопросы – я готов помочь!
  • Как отрегулировать ход привода?
    Что делать при утечке в приводе?
    Как часто нужно проводить техническое обслуживание привода?
    Где найти номера деталей для модели с двумя цилиндрами?
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
Дата выпуска: ноябрь 2015 года
Инструкции по монтажу, эксплуатации и
техническому обслуживанию
приводов двойного действия Bettis
серии RGS Q
Инструкции по техническому
обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
Оглавление
Ноябрь 2015 года
Оглавление I
Оглавление
Раздел 1. Общие сведения ........................................................................ 1
Раздел 2. Монтаж ........................................................................................ 2
2.1 Присоединение к запорной арматуре .............................................................. 3
2.2 Монтаж дополнительного оборудования ........................................................ 4
2.3 Подключение и эксплуатация .......................................................................... 4
2.4 Регулировка хода .............................................................................................. 7
Раздел 3. Поиск и устранение неисправностей ................................... 10
Раздел 4. Техническое обслуживание ................................................... 11
4.1 График периодического технического обслуживания .................................. 11
4.2 Смазка .............................................................................................................. 11
4.3 Комплект для проведения технического обслуживания............................... 11
4.4 Замена уплотнения поршня ........................................................................... 12
4.5 Техническое обслуживание корпуса .............................................................. 15
Раздел 5. Приложение ........ .................. ................. ................. .................. 22
5.1 Модель с двумя цилиндрами ......................................................................... 22
5.2 Модель с одним цилиндром ........................................................................... 24
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
Раздел 1. Общие сведения
Ноябрь 2015 года
Общие сведения 1
Раздел 1. Общие сведения
ПРИМЕЧАНИЕ:
Все действия должны быть направлены на обеспечение правильной эксплуатации привода. Каждый
раз перед проведением технического обслуживания необходимо ознакомиться со всеми
инструкциями.
Приводы Bettis серии RGS Q состоят из двух или трех основных узлов: одного или двух
пневматических модулей и одного кулисного модуля. В пневматическом модуле установлены
поршень и зубчатая рейка, которые обеспечивают поступательное движение. Кулисный модуль
снабжен шестерней, которая преобразует поступательное движение пневматических модулей в
крутящий момент и приводит запорную арматуру в действие.
Перед
отправкой заказчикам каждый привод Bettis проходит испытания.
Специальная документация предоставляется по запросу.
Раздел 2. Монтаж
Ноябрь 2015 года
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
2 Монта
ж
Раздел 2. Монтаж
Приводы Bettis можно монтировать в любом положении / с любой стороны. При необходимости
привод можно поднять с помощью строп, обвязанных вокруг корпуса. Запрещается поднимать
привод за цилиндры, соединительные стержни или ограничители хода. Не рекомендуется поднимать
привод с присоединенной к нему запорной арматурой.
Рисунок 1
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
Раздел 2. Монтаж
Ноябрь 2015 года
Монтаж
3
Резьбовые проушины
Для подъема привода можно ввинтить проушины в его корпус.
Рисунок 2
2.1 Присоединение к запорной арматуре
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой привода проверьте выравнивание муфты и вала, чтобы обеспечить установку
запорной арматуры в правильное положение.
Убедитесь, что привод и запорная арматура находятся в одном положении. Для определения
правильной монтажной стороны может понадобиться проверить рабочий ход привода. Присоедините
привод к запорной арматуре с помощью соответствующего кронштейна и муфты или с помощью
универсальной крепежной пластины (UMP) Bettis, если таковая имеется.
Используя габаритные чертежи Bettis, установите крепежные элементы во все монтажные отверстия
и закрутите их рукой, а затем затяните до соответствующего значения, указанного в таблице ниже.
Таблица 1.
Резьба Фут-фунт Нм
Q203/204/205
M6 7 9
M8 16 22
Q207/210 M10 32 43
Q212/214 M20 235 318
Раздел 2. Монтаж
Ноябрь 2015 года
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
4 Монта
ж
2.2 Монтаж дополнительного оборудования
Монтажная конфигурация в стандартном исполнении приводов Bettis серии RGS Q использует
стандарт присоединительных размеров площадки и верхней части привода NAMUR для установки
дополнительного оборудования. При установке дополнительного оборудования, например, блоков
переключения или устройств позиционирования, затяните монтажные болты рукой, три раза
проверьте рабочий ход привода, чтобы обеспечить надлежащее выравнивание, а затем затяните
болты до соответствующего
значения момента затяжки. Точные размеры можно посмотреть на
габаритных чертежах или в технических данных к сопутствующим изделиям.
2.3 Подключение и эксплуатация
Эксплуатация приводов двойного действия Bettis серии RGS Q сравнима с эксплуатацией любого
привода двойного действия с реечной передачей.
Для работы привода можно использовать сжатый воздух системы КИП, воду и другие рабочие газы и
жидкости, так как конструкционные материалы были подобраны во время сборки соответствующим
образом, и превышения максимально допустимого давления не происходит. Влажный
воздух не
наносит вреда пневмоприводам, изготовленным из нержавеющей стали, с цилиндрами также из
нержавеющей стали или композитных материалов (если только не происходит замерзание).
Наличие воды со временем может повредить стальные цилиндры с алюминиевым и хромовым
покрытием.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕВЫШАТЬ
НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ
Превышение указанного максимального давления может привести к повреждению
оборудования и возникновению опасности для персонала, в том числе опасности получения
тяжелых травм или летального исхода. Эксплуатационные ограничения указаны на
маркировочной табличке привода. Если табличка на приводе отсутствует, свяжитесь с
компанией Bettis для получения замены.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕВЫШАТЬ
НОМИНАЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ
Эксплуатация оборудования за пределами минимального или максимального значения
температурного диапазона может привести к повреждению оборудования и возникновению
опасности для персонала, в том числе опасности получения тяжелых травм или летального
исхода.
Эксплуатационные ограничения указаны на маркировочной табличке привода. Если табличка
на приводе отсутствует, свяжитесь с компанией Bettis для получения замены. Ниже показан
пример
маркировочной таблички привода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Маркировка СЕ указывает на то, что изделие соответствует требованиям действующих
директив, перечисленных в маркировочной табличке привода.
МОДЕЛЬ:
НОМЕР ПО КАТАЛОГУ:
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР:
ДАТА ПРОИЗВОДСТВА:
МАТЕРИАЛ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА:
МАТЕРИАЛ КОРПУСА:
МАКС. РАБ. ДАВЛ.: __ФУНТОВ НА КВ. ДЮЙМ/__БАР
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: -_/+_C
МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА
ПОВЕРХНОСТИ ЗАВИСИТ ОТ
ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ
II 2 GD c
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
Раздел 2. Монтаж
Ноябрь 2015 года
Монтаж
5
Все приводы Bettis поставляются в исполнении с направлением поворота по часовой стрелке при
отказе (левостороннее исполнение), если специально не заказан вариант в исполнении с
направлением поворота против часовой стрелки при отказе (правостороннее исполнение). Вариант
исполнения можно поменять в полевых условиях, разместив все дополнительное оборудование на
противоположной стороне вала и установив привод
верхней частью вниз.
Привод двойного действия (левостороннее исполнение): давление, подаваемое через отверстия
на торцевых крышках, толкает поршни внутрь и производит поворот против часовой стрелки.
Давление, подаваемое через отверстия на опорной раме, толкает поршни наружу и производит
поворот по часовой стрелке.
Привод двойного действия (правостороннее исполнение): давление, подаваемое через
отверстия на торцевых крышках, толкает поршни внутрь и производит поворот по часовой стрелке.
Давление, подаваемое через отверстия на опорной раме, толкает поршни наружу и производит
поворот против часовой стрелки.
Рисунок 3
Указания для монтажа подводящего трубопровода:
В моделях с двумя цилиндрами (205, 210 и 214) для правильной эксплуатации необходимо
использовать оба отверстия подачи давления на торцевых крышках (P1 и P2).
Как правило, отверстия P1 и P2 подключены и запитываются вместе от одной
воздушной магистрали.
В моделях с одним цилиндром (203, 204, 207 и 212) отверстие P2 отсутствует.
P3 является отверстием подачи давления на корпусе.
Левостороннее
исполнение
Правостороннее
исполнение
Раздел 2. Монтаж
Ноябрь 2015 года
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
6 Монта
ж
Рисунок 4
205DA, 210DA, 214DA
Рисунок 5
203DA, 204DA, 207DA, 212DA
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
Раздел 2. Монтаж
Ноябрь 2015 года
Монтаж
7
2.4 Регулировка хода
Далее приведены инструкции для приводов в левостороннем исполнении. В нестандартных моделях
движение по часовой и против часовой стрелки будет обратным тому, что описано далее. Перед
регулировкой ограничителей хода проверьте модель привода и его исполнение.
Рисунок 6
205DA, 210DA, 214DA
Рисунок 7
203DA, 204DA, 207DA, 212DA
Ограничитель
хода
A-1
Ограничитель
хода
B-1
Ограничитель
хода
A-2
Ограничитель
хода
B-2
Ограничитель
хода
В
Ограничитель
хода
А
Раздел 2. Монтаж
Ноябрь 2015 года
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
8 Монта
ж
Установка поворота по часовой стрелке (ограничитель (-и) хода A)
1.
Полностью сбросьте давление в приводе.
2.
Ослабьте гайку (-и) на ограничителе (-ях) хода А. Соблюдайте осторожность, чтобы не
потерять уплотнительные кольца ограничителя хода.
3.
Убедитесь, что блокировка привода (если имеется) отсоединена.*
Приводы с одним цилиндром:
a. Отрегулируйте ограничитель хода A до желаемого положения. В промежутках между
регулировками может понадобиться поворачивать привод в направлении по
часовой стрелке.
Это можно сделать, подав давление через отверстие P3.
d. Сохраняя подачу давления через отверстие Р3, затяните гайку ограничителя хода так,
чтобы
она прилегала к торцевой крышке, а затем затяните еще на четверть оборота.
Приводы с двумя цилиндрами:
a. Отвинтите ограничитель хода A-1 на три-четыре полных оборота.
b. Отрегулируйте ограничитель хода А-2 до установки хода в желаемое положение. В
промежутках между регулировками может понадобиться поворачивать привод в
направлении по часовой стрелке. Это
можно сделать, подав давление через
отверстие P3.
c. Сохраняя подачу давления через отверстие P3, закрутите ограничитель A-1 так, чтобы он
плотно прилегал к поршню.
d. Сохраняя подачу давления через отверстие Р3, затяните обе гайки ограничителя хода
так, чтобы они прилегали к торцевой крышке, а затем затяните еще на четверть оборота.
* Если поворачивать ограничитель хода
по часовой стрелке, длина хода привода уменьшится (ход
< 90°); если поворачивать его против часовой стрелки, длина хода привода увеличится (ход
> 90°).
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
Раздел 2. Монтаж
Ноябрь 2015 года
Монтаж
9
Установка поворота против часовой стрелки (ограничитель (-и) хода В)
1.
Полностью сбросьте давление в приводе.
2.
Убедитесь, что блокировка привода (если имеется) отсоединена.*
Приводы с одним цилиндром:
a.
Ослабьте гайку на ограничителе хода В. Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять
уплотнительное кольцо ограничителя хода.
b. Отрегулируйте ограничитель хода В до установки хода в желаемое положение. В
промежутках между регулировками может понадобиться поворачивать привод в
направлении против часовой стрелки. Это можно сделать, подав давление через
отверстие P1.
с. Сохраняя подачу давления через
отверстие P1, затяните гайку ограничителя хода так,
чтобы она прилегала к корпусу.
Приводы с двумя цилиндрами:
Если необходимо произвести регулировку хода против часовой стрелки на приводе с двумя
цилиндрами в полевых условиях, рекомендуется выполнять данную процедуру, двигая
кронштейн, с последующей повторной регулировкой ограничителей хода А, руководствуясь
приведенными выше инструкциями. В противном
случае следуйте шагам, приведенным далее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: СБРОС ДАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО
ВЫПОЛНЯТЬ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ
Снимать/ослаблять гайки соединительных стержней до полного сброса давления в цилиндре
запрещено.
При попытке снятия деталей с привода без сброса давления существует риск их опасного
разлета.
а
. Следуйте разделу 4.4, шаги с 1 по 3.
b. Отрегулируйте каждый ограничитель хода В до надлежащего положения. Используйте
приведенную ниже таблицу в качестве руководства, поскольку ход нельзя проверить без
полной сборки привода.
#
Таблица 2.
Модель Градус хода за 1/4 оборота
Q205 1,4
Q210 1,1
Q214 0,8
с. Измерьте высоту обоих ограничителей хода B, выступающих из корпуса, и убедитесь, что
их высота одинакова.
d. Следуйте разделу 4.5, шаги с 16 по 20.
* Если поворачивать ограничитель хода по часовой стрелке, длина хода привода уменьшится (ход
< 90°); если поворачивать его против часовой стрелки, длина хода привода увеличится (ход
> 90°).
#
Данные ограничители хода установлены с использованием контровочной краски, поэтому перед
регулировкой может потребоваться их нагрев. Рекомендуется снова нанести
контровочную краску после регулировки.
Раздел 3. Поиск и устранение неисправностей
Ноябрь 2015 года
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
10 Поиск и устранение неисправностей
Раздел 3. Поиск и устранение
неисправностей
Таблица 3.
ПРОБЛЕМА ПРИЧИНА РЕШЕНИЕ
Неравномерный или
прерывистый ход
Слишком низкое значение
подаваемого давления
Проверьте, чтобы рабочее
давление было нормальным
Изношенность внутренних деталей См. разделы 4.4-4.5
Повреждение запорной арматуры
Свяжитесь с производителем
запорной арматуры
Утечка
Гайка ограничителя хода слабо
затянута
Спустив давление в приводе,
затяните гайку ограничителя хода
Повреждение уплотнительного кольца
поршня
См. раздел 4.4
Повреждение уплотнений вала См. раздел 4.5
Повреждение уплотнений цилиндра См. раздел 4.4
Некорректный ход
Неправильная установка
ограничителей хода
См. раздел 2.4
Загрязнение внутри цилиндра,
мешающее нормальному ходу
См. разделы 4.4-4.5
Повреждение запорной арматуры
Свяжитесь с производителем
запорной арматуры
Слишком медленная
работа/ход
Слишком низкое значение
подаваемого давления
Проверьте достаточность
рабочего давления для
обеспечения крутящего момента,
необходимого для правильной
работы запорной арматуры
Загрязнение внутри цилиндра,
мешающее нормальному ходу
См. раздел 4.4
Повреждение запорной арматуры
Свяжитесь с производителем
запорной арматуры
Падение давления из-за
поврежденных уплотнений или
уплотнительных колец
См. разделы 4.4-4.5
Повреждение линий питания
Проверьте линии питания и при
необходимости произведите
замену
Ограничения из-за размеров
дополнительного оборудования или
отверстий
Замените дополнительное
оборудование или размеры
отверстий
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
Раздел 4. Техническое обслуживание
Ноябрь 2015 года
Техническое обслуживание 11
Раздел 4. Техническое обслуживание
4.1 График периодического технического
обслуживания
Приводы, предназначенные для обычных условий эксплуатации, не требуют проведения
периодического технического обслуживания. Приводы, предназначенные для эксплуатации в
тяжелых условиях, могут потребовать проведения периодического технического обслуживания в
зависимости от условий эксплуатации. Тяжелые условия эксплуатации могут включать, среди
прочего, работу на высокой скорости, работу с большим количеством циклов, работу в агрессивных,
взрывоопасных
средах и прочее. Эксплуатация в специальных условиях может потребовать
индивидуального проведения технического обслуживания.
Для получения поддержки по вопросам разработки графика проведения технического обслуживания
для вашей области применения приводов свяжитесь с компанией Bettis.
4.2 Смазка
Приводы Bettis смазаны с расчетом на весь срок службы. Для специальных областей применения
предусматриваются пресс-масленки. Для ввода дополнительной смазки используйте масленки (если
есть), встроенные в кулисный модуль. Частота смазывания зависит от конкретной области
применения привода. По любым вопросам, касающимся частоты проведения данной процедуры или
соответствующих смазочных материалов, свяжитесь с вашим
дистрибьютором Bettis.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: СБРОС ДАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО
ВЫПОЛНЯТЬ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ
Снимать/ослаблять гайки соединительных стержней до полного сброса давления в цилиндре
запрещено. При попытке снятия деталей с привода без сброса давления существует риск их
опасного разлета.
Убедитесь в безопасности всех технологических линий.
Перед началом работ ознакомьтесь со всеми инструкциями по техническому обслуживанию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замена уплотнения поршня на одном цилиндре за один раз позволит провести
техническое обслуживание без изменения регулировки ограничителей хода. В случае
одновременного снятия обоих цилиндров, перед снятием торцевых крышек необходимо будет
полностью вывинтить ограничители хода. Если не снять ограничители хода, то на торцевые крышки
будет оказываться давление во время их
снятия, что может стать причиной тяжелой травмы или
летального исхода.
4.3 Комплект для проведения технического
обслуживания
Чтобы приобрести комплект для проведения технического обслуживания привода, свяжитесь с
вашим дистрибьютором Bettis. Для этого необходимо будет сообщить серийный номер вашего
привода. Серийный номер указан на маркировочной табличке или на корпусе привода.
Раздел 4. Техническое обслуживание
Ноябрь 2015 года
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
12 Техническое обслуживание
4.4 Замена уплотнения поршня
1.
Полностью сбросьте давление и отключите все линии питания.
2.
Ослабьте все гайки на соединительных стержнях так, чтобы они находились на одном уровне с
торцами стержней.
3.
Убедитесь, что на торцевую крышку не оказывается давление. Для этого проверьте, чтобы
торцевая крышка не придавливалась к гайкам соединительных стержней.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПОЛНОСТЬЮ СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ,
ДАВЯЩЕЕ НА ТОРЦЕВУЮ КРЫШКУ
Если на торцевую крышку оказывается давление, прекратите выполнение демонтажа.
Дальнейшие работы можно производить только после обеспечения безопасности
проведения демонтажа.
4.
Снимите торцевую крышку. Будьте внимательны, чтобы не потерять уплотнение цилиндра,
расположенное на внутренней стороне торцевой крышки.
Рисунок 8
5.
Снимите цилиндр. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю поверхность цилиндра,
поскольку это может нарушить работу поршня.
Рисунок 9
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
Раздел 4. Техническое обслуживание
Ноябрь 2015 года
Техническое обслуживание 1
3
6.
В случае необходимости замените уплотнительное и маслосъемное кольцо поршня. В случае
замены обязательно смажьте новое уплотнительное и маслосъемное кольцо смазкой,
одобренной компанией Bettis.
Рисунок 10
7.
Осмотрите поршневой шток на наличие коррозии или износа (точечной коррозии, трещин). В
случае наличия повышенной коррозии или износа может потребоваться новый привод или
детали к нему.
8. Смажьте внутреннюю поверхность цилиндра небольшим количеством смазки, одобренной
компанией Bettis, и плавно установите цилиндр обратно, переместив его вдоль поршня до
канавки под уплотнение в несущей раме, следя за тем, чтобы не зажать
уплотнительное кольцо.
Рисунок 11
Поршень
Уплотнительное
поршневое кольцо
Маслосъемное
кольцо
Раздел 4. Техническое обслуживание
Ноябрь 2015 года
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
14 Техническое обслуживание
9.
Установите торцевую крышку обратно на соединительные стержни. Убедитесь, что цилиндр
вставлен в канавку под уплотнение на торцевой крышке, при этом уплотнение цилиндра
должно находиться между цилиндром и торцевой крышкой.
10.
Зафиксируйте торцевую крышку шестигранными гайками на стержнях, которые были сняты при
выполнении второго шага.
Закрутите гайки рукой, после этого затяните их до половины, а затем и до полного значения,
указанного в таблице ниже, следуя схеме закручивания гаек.
Таблица 4.
Модель Фут-фунт Нм
203 10 14
204/205 10 14
207/210 20 27
212/214 35 48
Рисунок 12
11.
Выполните шаги с 1 по 10 на втором пневматическом модуле привода (для моделей
с двумя цилиндрами).
12.
Проведите испытания на герметичность.
13.
Приведите привод в рабочее состояние.
Схема с 4
болтами
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
Раздел 4. Техническое обслуживание
Ноябрь 2015 года
Техническое обслуживание 1
5
4.5 Техническое обслуживание корпуса
Для выполнения технического обслуживания необходимо снять привод с запорной арматуры.
1.
Следуйте разделу 4.5, шаги с 1 по 5.
2.
Снимите узел верхней крышки, отвинтив монтажные болты.
Рисунок 13
3.
Снимите поршневой (-ые) узел (-ы), стягивая его (их) с привода в сторону. Для обслуживания
модели с двумя цилиндрами потребуется два человека. Поворачивайте вал до тех пор, пока
его зубцы не выйдут из зацепления с рейкой.
Рисунок 14
4.
Очистите и осмотрите зубцы рейки на следы износа. Если на зубцах имеются следы
повышенного износа, то для дальнейшей надежной и безопасной эксплуатации может
потребоваться новая рейка.
Раздел 4. Техническое обслуживание
Ноябрь 2015 года
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
16 Техническое обслуживание
5.
Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу с верхней части вала.
Рисунок 15
6.
Вытолкните вал через верхнее отверстие (вал выходит из корпуса только с одной стороны).
При необходимости в нижнюю часть вала можно установить шпонку и ударить по ней молотком
для выталкивания вала из корпуса.
Рисунок 16
7.
Снимите вкладыши и уплотнительные кольца с вала и корпуса привода.
8.
Очистите и осмотрите вал на следы износа. Если имеются следы износа, то для дальнейшей
надежной и безопасной эксплуатации может потребоваться новый вал или привод.
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
Раздел 4. Техническое обслуживание
Ноябрь 2015 года
Техническое обслуживание 1
7
Обратная сборка:
9.
Смажьте и установите уплотнительное (-ые) кольцо (-а), ось (-и) седла, упорные шайбы и ролик
(-и) оси седла.
10.
Немного смажьте все уплотнительные кольца и вкладыши.
11.
Установите уплотнительные кольца на внутреннюю и внешнюю поверхности вкладыша (-ей) в
соответствующие канавки под них.
Рисунок 17
12.
Установите один вкладыш в нижней части вала (в части, где имеется выступ, не дающий
вкладышу выпасть). Вкладыш необходимо установить так, чтобы внешнее
уплотнительное кольцо было ближе к центру корпуса привода.
Рисунок 18
Раздел 4. Техническое обслуживание
Ноябрь 2015 года
Инструкции по техническому обслуживанию
Номер по каталогу: RGS011110-1, ред. 0
18 Техническое обслуживание
13.
Установите изолирующую шайбу вала поверх вкладыша и вставьте вал через отверстие сверху
(в моделях 203, 204 и 205 изолирующие шайбы вала не используются).
Рисунок 19
14.
Вставьте вторую изолирующую шайбу вала поверх вала с последующей установкой вкладыша
(уже с обоими уплотнительными кольцами), опять же таким образом, чтобы
внешнее уплотнительное кольцо было ближе к центру корпуса привода (в моделях 203, 204 и
205 изолирующие шайбы вала не используются).
/