5
Внутреннее
стопорное
кольцо
Нижняя сборка
подшипника
Выходной вал
Регулировочная
прокладка См.
примечание 4
Верхняя сборка
подшипника
Сборка корпуса привода и
выходного вала
РИСУНОК 4
СБОРКА ПРИВОДОВ ОДИНОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ
Примечание: пожалуйста, ссылайтесь в
дальнейшем соответствующие изображения
в разобранном виде.
Обильно покрыть смазкой Molyrace LT
внутреннюю часть привода, поршни и вал-
шестерню.
Примечание: Сборка пружины с торцевой
крышкой является полностью модульной с
соответствующей пружиной, выбранной на
требуемые параметры жесткости. Резьбовой
болт удерживания пружины покрыт
герметиком для герметизации резьбы и
связывает пружину с торцевой крышкой для
обеспечения двойной безопасности.
Внимание: Не пытайтесь произвести снятие
или настройку болтов, удерживающих пружины.
1. Покрыть все уплотнительные кольца
смазкой Molyrace LT.
2. Узел выходного вала:
а) установить узел верхнего подшипника
(поз.9) с кольцами в верхнее отверстие
корпуса привода (поз.1)
б) установить узел нижнего подшипника
(поз.6) с кольцами на нижнюю часть
вала шестерни (поз.5).
3. Вставить узел вала-шестерни снизу в
корпус привода до упора, как показано на
диаграмме.
4. Вставить внутреннее стопорное кольцо
(поз.12) в нижнее углубление в корпусе
для фиксации узла вала-шестерни.
5. Вставить уплотнительные кольца (поз.13) в
поршни (поз.2)
6.
(а) Сориентировать выходной вал на 45° ±2°.
Для нормально закрытых установок
7. Вставить поршни (поз.2) вместе с
вкладышами (1) (поз.18) и опорными
кольцами (4), как показано:
- в корпус привода, сориентировав
зубчатую рейку слева от отверстия (если
смотреть со стороны колец поршня), до
тех пор. пока рейки не коснутся шестерни.
Затем подать их полностью во внутрь,
привод в этом случае будет находиться в
полностью закрытом положении.
Примечание: Если отсутствуют
ограничители перемещения сборку
производить по инструкции 12.
8. Поворачивать вал-шестерню против
часовой стрелки приблизительно на 5° до
тех пор, пока он не установится под 90° к
осевой линии отверстия привода. Вал в
этом случае будет находиться в положении
“закрыто”.
9. Вставьте болт (поз.19/20) ограничения
перемещения “закрыто” вместе со
стопорной гайкой (2)(3), плоской шайбой
(2)(3) и уплотнительной шайбой (2)(3) до
тех пор, пока болт не коснется кулачка
ограничителя перемещения. Затянуть
стопорную гайку.
Для нормально открытых установок
7. Вставить поршни (поз.2) вместе с
вкладышами (1) (поз.18) и опорными
кольцами (4), как показано:
- в корпус привода, сориентировав
зубчатую рейку справа от отверстия (если
смотреть со стороны колец поршня), до
тех пор. пока рейки не коснутся шестерни.
Затем подать их полностью во внутрь,
привод в этом случае будет находиться в
полностью открытом положении.
Примечание: Если отсутствуют
ограничители перемещения сборку
производить по инструкции 12.
8. Поворачивать вал-шестерню по часовой
стрелке приблизительно на 5° до тех пор,
пока он не установится под 90° к осевой
линии отверстия привода. Вал в этом
случае будет находиться в положении
“открыто”.
9. Вставьте болт (поз.19/20) ограничения
перемещения “ вместе со стопорной
гайкой (2)(3), плоской шайбой (2)(3) и
уплотнительной шайбой (2)(3) до тех
пор, пока болт не коснется кулачка
ограничителя перемещения. Затянуть
стопорную гайку.
10. Поворачивать вал-шестерню по часовой
стрелке на 90°, совместив ее с осевой
линией отверстия привода. Вал в этом
случае будет находиться в положении
“закрыто”.
11. Вставлять болт (поз.19/20) ограничения
перемещения вместе со стопорной
гайкой (2)(3), плоской шайбой (2)(3) и
уплотнительной шайбой (2)(3) до тех
пор, пока болт не коснется кулачка
ограничителя перемещения. Затянуть
стопорную гайку.
12. Вставьте уплотнительные кольца (поз.14)
в торцевые крышки (поз.3), слегка покрыв
их смазкой.1
13. Установите сборки торцевых крышек с
пружинами на корпус и крест на крест
надежно затяните болты крышек (поз.15).
(Смотрите таблицу рекомендуемых
крутящих моментов).
14. Установите индикатор положения сверху
привода.
15. Произведите опробование работы
привода, переведя его из положения
“открыто” в положение “закрыто” и,
ПРИМЕЧАНИЯ
См. примечания на стр. 4, как указано.
KEYSTONE ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ ФИГУРА 79
ИнструкцИИ по эксплуатацИИ И обслужИванИю
10. Поворачивать вал-шестерню против
часовой стрелки на 90°, совместив ее с
осевой линией отверстия привода. Вал в
этом случае будет находиться в положении
“открыто”.
11.
Вставлять болт (поз.19/20) ограничения
перемещения “открыто” вместе со
стопорной гайкой (2)(3), плоской шайбой (2)
(3) и уплотнительной шайбой (2)(3) до тех пор,
пока болт не коснется кулачка ограничителя
перемещения. Затянуть стопорную гайку.
наоборот, с использованием сжатого
воздуха, отмечая действительное
положение. Если требуемое перемещение
не наблюдается - смотри. страницу 10.