Sempell Pneumatic Drive Type A 160 IOM Инструкция по применению

  • Привет! Я чат-бот, прочитавший инструкцию по эксплуатации пневматического привода A160 от Emerson. Я готов ответить на ваши вопросы об этом устройстве, включая его эксплуатацию, техническое обслуживание, разборку, сборку и настройку. В инструкции подробно описаны различные аспекты работы с приводом, включая расчеты параметров и рекомендации по хранению запасных частей.
  • Как часто необходимо проводить проверку и техническое обслуживание пневматического привода?
    Какое давление испытания допустимо для заблокированных предохранительных клапанов?
    Какие смазочные материалы рекомендуются для использования?
    Как настроить подъем муфты клапана?
SEMPELL
Внимание!
Данные инструкции по эксплуатации
имеют силу только в комбинации
с инструкциями по эксплуатации
соответствующего предохранительного
клапана.
Содержание
1 Предостерегающие указания об опасностях 2
2 Описание 2
3 Эксплуатация 2
3.1 Правила хранения 3
3.2 Присоединение к сжатому воздуху 3
3.3 Давление испытания 3
3.4 Сдача в эксплуатацию 3
4 Работы по проверке и обслуживанию 4
5 Разборка 4
5.1 Предостерегающие указания об опасностях 4
5.2 Инструменты 4
5.3 Принадлежности 4
5.4 Демонтаж пневматического привода A160 4
5.5 Разборка пневматического привода A160 4
5.6 Снятие крышки клапана посредством пневматического привода A160 5
6 Сборка 5
6.1 Сборка крышки клапана 5
6.2 Сборка пневматического привода A160 5
6.3 Установка пневматического привода A160 5
6.4 Настройка пневматического привода A160 6
7 Чертежи 7
7.1 Сборочный чертеж A160 7
7.2 Предохранительный клапан с пневматическим приводом A160 8
8 Вычисления параметров 9
8.1 Расчеты 9
8.2 Параметры предохранительных клапанов VSE / VSR 10
8.3 Параметры предохранительных клапанов серии S DIN 10
www.valves.emerson.com
Ознакомьтесь с проектными данными на табличке!
Разработан в соответствии с TO.270.07
Для применения управляющих устройств STE4
или STE 5 ознакомьтесь с соответствующими
инструкциями по эксплуатации.!
Emerson оставляет за собой право измененить содержание без
уведомления
MA.270.07.0905 E
SEMSH-0067-RU
-
1310
Пневматический привод - тип A 160
Инструкции по эксплуатации
1 Предостерегающие указания об опасностях
Внимание!
Ознакомьтесь и соблюдайте предостережения указанные в разделах этих инструкции по
эксплуатации.
Внимание!
В каждом случае ознакомьтесь с предостерегающими указаниями об опасностях
инструкций по эксплуатации соответствующего предохранительного клапана.
3 Operation
3.1 Эксплуатация
Во избежание повреждений при погрузочно-разгрузочных работах перемещайте
клапаны с осторожность. Рычаги и другие детали не должны использоваться, как места,
за которые оборудование поднимается. Операции предпочтительно осуществлять при
помощи крана или на транспортном поддоне.
При поставке внешние поверхности всех стальных деталей покрываются краской, за
исключением краев предназначенных под сварку и поверхностей под прокладки.
Все присоединительные отверстия закрыты подходящими крышками.
В таком состоянии предохранительный клапан с пневматическим приводом могут
храниться без проблем на поддоне в закрытом, сухом помещении, не содержащим пыли.
Приблизительное время хранения составляет шесть месяцев.
Хранение более шести месяцев требует разборки и визуальной проверки внутренних
деталей предохранительных клапанов. Хранение в погодозащитной упаковке под
открытом небом не разрешается.
2 Описание
Применение
Пневматический привод A160 предназначен для вспомогательной загрузки
предохранительных клапанов и приводится в действие управляющими устройствами STE4
или STE5.
Перепад рабочего давления предохранительного клапана может быть снижен при
помощи вспомогательной загрузки. Таким образом, граница между давлением настройки
предохранительного клапана и рабочим давлением в системе будет меньше 10% от значения
давления настройки.
Вспомогательная загрузка (обычно 20 – 30 % усилия пружины предохранительного клапана)
обеспечивает лучшую герметичность седла клапана. Перепад давления при открытии
и закрытии может быть снижен. Предохранительный клапан может быть открыт и при
давлении меньшем значения давления настройки посредством пневматического привода.
Для конкретных значений вспомогательной загрузки см. раздел 8.
Функционирование
В нормальном рабочем положении сжатый воздух в пространстве над поршнем
обеспечивает вспомогательную нагрузку. Поршень пневматического привода соединен со
шпинделем предохранительного клапана. Давление настройки отрегулированы при помощи
переключателей давления на управляющих устройствах (STE4 или STE5). При превышении
давления в системе значения давления настройки происходит сброс вспомогательной
нагрузки. В тоже время, подъемный воздух поступает в пространство ниже поршня.
Предохранительный клапан открывается.
Если давление в системе падает ниже настроенного давления закрытия, подъемный воздух
будет сброшен и произойдет повторная вспомогательная загрузка. Предохранительный
клапан закроется.
Перед разборкой системы дождитесь официального разрешения. В системе не должно
быть давления. После каждого срабатывания проверяйте готовность привода и
предохранительного клапана к повторной работе. Проверяйте все места уплотнений.
Исключение ответственности
Sempell GmbH не несет ответственности при несоблюдении правил сборки и обслуживания,
данных инструкций и предостерегающих указаний об опасностях.
Избежание опасных ситуаций
К работе с клапанами должен допускаться только квалифицированный персонал и при
наличии специального разрешения на работу.
Границы применения
Приводы допускается применять
исключительно в соответствии с
детальной информацией, указанной в
данной инструкции по эксплуатации,
и в соответствии с параметрами
и назначением применения,
оговоренном в контракте на поставку
(см. табличку).
Опасность для персонала и оборудования
Используйте пневматический привод только по назначению.
Модификации и дополнительные установки на пневматический привод и сборки с
клапаном допускаются только при наличии нашего одобрения. Тоже касается применения
неоригинальных принадлежностей и запасных частей.
Ознакомьтесь с инструкциями по установке.
Соблюдайте правила предотвращения несчастных случаев и соответствующие инструкции
по безопасности завода.
Emerson
оставляет за собой право на внесение изменений без уведомлений стр. 2
Пневматический привод - тип A 160
Инструкции по эксплуатации
Внимание!
В случае снятого колпачка (160.14) необходимо принять меры во избежание попадания
грязи или деталей внутрь цилиндра.
После испытаний под давлением восстановите и контролируйте состояние «готов к
действию».
Внимание!
Для блокированных предохранительных клапанов давление испытаний может
составлять до 1.5x от значения давления настройки без проведения консультаций с
компанией Sempell.
Внимание!
Необходимо предотвратить подъем предохранительного клапана.
Привинтите колпачок (160.14) вверх ногами к поршневой штанге (160.06) и и прочно
затяните шестигранным винтом (160.16) к крышке цилиндра (160.02), так что диск
заблокируется в закрытом положении.
Либо отсоедините фланец предохранительного клапана и перекройте линию подачи
глухим фланцем или механически заблокируйте клапан. В случае предохранительного
клапана со сварными фланцами можно использовать заглушку для испытаний под
давлением.
3.3 Испытание под давлением
3.4 Ввод в эксплуатацию
Проверьте функциональную готовность привода.
Убедитесь в должном взаимодействии предохранительного клапана и управляющего
устройства STE4 или STE5. Осуществляйте проверку в соответствии с инструкцией по
эксплуатации управляющего устройства.
3.2 Присоединение сжатого воздуха
Присоединения пневматических линий подъема и загрузки расположены сбоку
пневматического привода. Соответствующие пневматические шланги (входят в объем
поставки) обеспечивают без натяга присоединение к пневматическому приводу.
Шланги для пневматического привода имеют трубные фитинги, включающие трубные
зажимы с каждой трубой наружным диаметром Ш 22 x 2 , которые могут пристегиваться.
ВАЖНО
Очистите подъемные и загрузочные пневматические линии перед присоединением.
Убедитесь, что пневматические линии управления правильно подсоединены:
- Загрузочные линии присоединяются сверху к пневматическому приводу
- Подъемные линии присоединяются снизу к пневматическому приводу
Для запасных частей из эластомеров
(Кольцевые уплотнения O-rings, маслосъемные кольца, прокладки штанги и поршня)
имеют место дополнительные условия:
Температура: Температура хранения должна быть между 0°C и 25°C, так как в
противном случае начнется затвердевание материала с последующим снижением
надежности. В обогреваемых складских помещениях необходимо обеспечить защиту от
прямого воздействия нагревательных элементов, во избежание теплового облучения.
Расстояние между источником нагрева и хранящимся товаром должно быть, по крайней
мере, 1 метр.
Влажность: Для предотвращения образования конденсата избегайте хранения во
влажных складских помещениях. Рекомендуемая относительная влажность должна быть
ниже 65.
Освещение: Эластомеры также должны быть защищены от прямого воздействия
солнечных лучей и от сильного искусственного света с высоким содержанием
ультрафиолетового спектра. В связи с этим, окна складского помещения должны быть
закрашены красной или оранжевой (ни в коем случае не синей) краской.
Озон: необходимо защитить эластомеры от воздействия озона (образование трещин и
ломкости). Складское помещение не должно содержать систем, вырабатывающих озон
( The storeroom may not contain ozone generating systems (источники флуоресцентного
света, ртутные лампы, электродвигатели и т.д.).
Кислород: Защитите эластомеры от тяги воздуха в контейнеры для хранения. Кислород
приводит к появлению трещин и способствует ломкости.
Если эти требования гарантируются для эластомеров, то приблизительное время
хранения составляет 5 лет.
Для запасных частей из стали:
Храните детали в закрытом сухом помещении, не содержащем пыли, где исключаются
повреждения.
Emerson
оставляет за собой право на внесение изменений без уведомлений стр. 3
Пневматический привод - тип A 160
Инструкции по эксплуатации
Внимание!
При использовании смазки Barrierta
L55/2 перед сборкой аккуратно
очистите все компоненты при
помощи уайт-спирита 180/200 или
растворителя Klüberalfa XZ3-1, так как
в противном случае не исключается
потеря скользкости смазки. Никогда не
смешивайте Barrierta L55/2 с другими
смазками.
4 Проверка и работы по обслуживанию
Интервал проверки зависит от частоты срабатывания и рабочих условий, например раз в год,
при суровых условиях эксплуатации – два раза в год. Видите учет, выполненных работ.
При вводе в эксплуатацию и при каждой проверке
После первой подачи давления и каждой разборки:
Проверьте каждый уплотнительный элемент на герметичность. В случае протечки
замените.
На разобранном пневматическом приводе
Обработайте сборочной смазкой скользящие направляющие, фитинги, прокладки и
резьбы.
5.5 Разборка пневматического привода A160
Разбирайте пневматической привод только в случае необходимости.
Отвинтите колпачок (160.14). Ослабьте винтовые болты (160.11) и поднимите крышку
верхнего цилиндра (160.02).
Выпрямите стопорную пластину (160.08) и ослабьте шестигранную гайку (160.07).
Снимите поршень (160.05). При этом, крепко удерживайте цилиндр (160.03) и поднимите с
поршнем (160.05) вместе. Если необходимо, снимите цилиндр (160.03) с поршня (160.05).
Для повторной сборки используйте приспособление. Выпрямите стопорные пластины
(70) и ослабьте шестигранные винты (69). Снимите охлаждающую проставку (66).
Примечание:
В пневматическом приводе A160.1 (цилиндр диаметром 125 мм) поршень и штанга
поршня составляют одно целое.
5.4 Снятие пневматического привода A160
Замеряйте и запишите положение муфты (71). Ослабьте болты (72) и поверните муфту
(71) в сторону от шпинделя и до поршня (160.05) в суппорте цилиндра. Снимите пломбу.
Согните стопорные пластины (68) и ослабьте шестигранные винты (67). Осторожно слегка
приподнимите пневматический цилиндр (максимальный ход поршня) и отверните муфту
(71) полностью от шпинделя. Снимите муфту в горизонтальном положении (71) и снимите
вверх пневматический цилиндр.
5.3 Принадлежности
Обезжиривающее средство: Kaltron 113MDS/113MDK/113MDI35. Frigen 113TR-T.
Freon PCA/TF/T-P35/TA. Изопропиловый спирт с ацетоном, смесь 1 : 1.
Смазка для сборки (MoS
2
): Molykote-Spray, Dow Corning, Munich.
Смазка для сборки (Colloidal-Graphite) деталей, находящихся в контакте со средой:
DAG156 Acheson, Ulm. Neolube 1, 2, Van Meeuven, NL-1380 AA Weesp.
Только для облегчения сборки:
Смазка для подшипников, резьбы шпинделя, винтов:
Molykote-BR2plus (≤ 80 °C); BG20 (> 80 °C), Dow Corning, Munich;
Barrierta L55/2 (> 120 °C), Klüber, Munich, Mobilgrease Spec., Mobil Oil
Смазка кольцевого уплотнения: DOW Corning, Munich
5.2 Инструменты
Рожковый ключ с фиксатором 10 - 36 мм
Торцевой ключ 6, 8 мм
Отвертка 8 мм
Плоскогубцы для внешних фиксирующих колец
• Плоскогубцы
• Кусачки
• Молоток
Кернер Ø 2,5; 3; 4 мм
Уплотнительная проволока
• Пломба
Плоскогубцы для пломбы
Разметочный рейсмус
Внимание!
Примите заказ на выполнение работ и дождитесь официального разрешения
Проверьте, что привод не находится под давлением.
Перед разборкой отключите питание, ослабьте заглушку или отсоедините кабель.
5 Разборка
5.1 Предостерегающие указания
Emerson
оставляет за собой право на внесение изменений без уведомлений стр. 4
Пневматический привод - тип A 160
Инструкции по эксплуатации
160.14
160.16
6.3 Установка пневматического привода A160
Поместите пневматический цилиндр и муфтой (71) осторожно на шпиндель и завинтите
муфту (71) на шпиндель. При этом, продолжайте опускать
пневматический цилиндр. Закрепите охлаждающую проставку (66) шестигранными
винтами (67) и зафиксируйте ее, согнув стопорные пластины (68).
Подвиньте муфту (71) в зарегистрированное положение и зафиксируйте болтами (72).
6 Сборка
6.1 Сборка кожуха клапана
Вставьте весь кожух клапана и затяните гайки кожуха.
Если после этого, в результате работы или замены диска предохранительного клапана,
шестигранные винты (160.16) слишком затянуты или наоборот болтаются, снимите
контргайку и настройте регулировочный винт таким образом, чтобы шестигранные
винты (160.16) крепко опирались вновь. Таким образом, тоже давление настройки
достигается, что и прежде. Закрепите винт настройки контргайкой (см. Инструкции по
эксплуатации предохранительного клапана).
Ослабьте шестигранные винты (160.16) и поверните колпачок (160.14) со штанги поршня
(160.06). Установите колпачок (160.14) в правильное положение на крышке цилиндра
(160.02) вновь и затяните шестигранные винты (160.16). Установите рым-болт (160.22) и
кольцевое уплотнение (160.23).
6.2 Сборка пневматического привода A160
Сдвиньте цилиндр (160.03) за кольцо (160.10) в поршень (160.05), по возможности
с приспособлением. Вставьте штангу поршня (160.06) в поршень (160.05), затяните
шестигранную гайку (160.07) и закрепите ее, согнув стопорную пластину (160.08).
Подвиньте крышку цилиндра (160.01, 160.02) с кольцевыми уплотнениями (160.04),
направляющие кольца штанги (160.13, 160.20) и маслосъемное кольцо (160.19) на
поршневой штанге (160.06) и затяните винтовыми болтами (160.11) и шестигранными
гайками (160.12).
Установите колпачок (160.14) и кольцевое уплотнение (160.15). Закрепите охлаждающую
проставку (66) шестигранными винтами (69) и закрепите ее, согнув стопорные
пластины (70). Повесьте в муфту (71).
Маслосъемное кольцо (160.19) в нижней крышке цилиндра (160.01) зафиксировано при
помощи поддерживающего диска (160.17) и фиксирующего кольца (160.18).
Зазор 0,5 - 1 мм
Завинтите вниз контргайку пружины (98) до зазора в 0.5 – 1 мм между винтом давления
предохранительного клапана и контргайкой пружины (98). Ослабьте гайки кожуха,
снимите вставку клапана.
Для дальнейшей разборки смотрите соответствующие инструкции по эксплуатации
предохранительного клапана.
5.6 Снятие кожуха клапана при помощи пневматического привода A160
Внимание!
В предохранительных клапанах (VSE/VSR серии V, SOH) и при высоких значениях
давления настройки пружина клапана должны быть заблокирована при помощи
контргайки (98).
Внимание!
Давление в пространстве пневматического поршня должно быть сброшено. Пожалуйста,
проверьте: Индикатор давления на манометре «Загрузка» и «Подъем» в блоке
управления показывают 0 бар.
Внимание!
Дальнейшая разборка полностью снятого кожуха клапана не возможна.
Ослабьте шестигранные гайки на фитингах (160.21) и отсоедините пневматические
шланги. Отвинтите рым-болт (160.22) и шестигранные винты (160.16).
Снимите колпачок (160.14), отвинтите рым-болт и установите винт и колпачок на
поршневую штангу (160.06). Установите шестигранные винты (160.16) в резьбовые
отверстия колпачка (160.14), таки образом, чтобы колпачок (160.14) поддерживался бы
крышкой цилиндра (160.02) привода. Таким образом, пружина предохранительного
клапана оказалась зафиксированной. Шестигранные винты (160.16) должны быть
затянуты только вручную.
Для проверки и шлифовки седла клапана не рекомендуется полностью разбирать
предохранительный клапан. Для этих целей можно снять полностью кожух клапана с
зафиксированной пружиной.
Emerson
оставляет за собой право на внесение изменений без уведомлений стр. 5
Пневматический привод - тип A 160
Инструкции по эксплуатации
Важно
В процессе настройки штанга поршня должна опираться на муфту!
Прибл. 2 мм
Все типы 160.14 прибл. 4 мм
Нижнее положение шпинделя клапана
(предохранительный клапан закрыт)
Настройка подъема муфты
клапана минус 1 мм
Положение шпинделя в верхнем ограничителе
поршня
Подъем клапана минус 1 мм
Процедура
1. Убедитесь, что давление стравлено из пневматического привода.
2. Снимите колпачок (160.14).
3. Ослабьте болты (72).
4. Подвиньте поршень (160.05) в самое верхнее положение до ограничителя на крышке
цилиндра (160.02) (вращая муфту (71)).
5. Измеряйте расстояние A.
6. Определите расстояние B
[B = A - (подъем клапана - 1)]
7. Потяните поршень (160.05) вниз за муфту (71) до достижения расстояния B.
8. Восстановите механическое соединение между муфтой и шпинделем клапана, затянув
болты (72).
Внимание!
В любом случае правильно настройте пневматический привод A160. Неправильная
настройка привода может нарушить функционирование предохранительного клапана.
Привод не должен быть под давлением.
6.4 Настройка пневматического привода A16
Emerson
оставляет за собой право на внесение изменений без уведомлений стр. 6
Пневматический привод - тип A 160
Инструкции по эксплуатации
160.22
160.23
160.25
160.21
160.21
160.13
160.19
160.17
160.18
71
72
160.16
160.14
160.20
160.1
5
160.1
2
160.0
2
160.04
160.03
160.05
160.10
160.11
160.04
160.01
160.1
2
70
69
66
67
68
160.07
160.08
160.09
160.06
160.26
7 Чертежи
7.1 Сборочный чертеж A160
Настройка подъема муфты
клапана минус 1 мм
Положение шпинделя в
верхнем ограничителе
поршня
Emerson
оставляет за собой право на внесение изменений без уведомлений стр. 7
Пневматический привод - тип A 160
Инструкции по эксплуатации
7.2 Предохранительный клапан с пневматическим приводом A160
Emerson оставляет за собой право на внесение изменений без уведомлений стр. 8
Пневматический привод - тип A 160
Инструкции по эксплуатации
Z =
15.1 x 5
x 100% = 58.1%
130
p (syst. A) = 130 – 13.9 x 5 = 60.5 бар
p (syst. H) = 130 –
13.9 x 5
= 95.3 бар
2
Условия:
Постоянная 2 = K2, давление импульсного воздуха [бар] = pk, давление настройки [бар]
= p
p (syst.H) = p –
K2 x pk
2
Условия:
Вспомогательная нагрузка = Z, постоянная 1 = K1,
Давление импульсного воздуха [бар] = pk, давление настройки [бар] = p
Требуемое давление в системе для принудительного открытия предохранительного
клапана при значениях ниже давления настройки.
Минимальное давление p (syst. A), при котором давление настройки клапана может быть
проверено, рассчитывается следующим образом:
p (sys.A) = p – K2 x pk
Минимальное давление p (syst. H), при котором клапан может быть принудительно
открыт полностью до ограничителя подъема, приблизительно определяется следующим:
Z [%] =
K1 x pk
x 100%
p
Пример
Предохранительный клапан VSE отверстие с буквой F (см. раздел 8.1)
Давление настройки p = 130 бар
Давление импульсного воздуха pk = 5 бар
Из таблицы:
Пневматический привод типа A160.1.22
постоянная K1 = 15.1
K2 = 13.9
8 Определение характеристик
При помощи рекомендуемого пневматического привода все предохранительные клапаны
(см. Раздел 8.1 и 8.2) получают дополнительную нагрузку по крайне мере на 30 %.
Предохранительные клапаны могут быть открыты при давлении в системе равном 85 % от
значения давления настройки с пневматическим приводом. Это применимо при давлении
воздуха 6 бар.
8.1 Расчеты
Вспомогательная нагрузка
Вспомогательная нагрузка является дополнительной уплотнительной силой
(действующей на закрытие) в процентном выражении от силы настройки пружины или
относительно давления настройки в соответствии с формулой:
Emerson оставляет за собой право на внесение изменений без уведомлений стр. 9
Пневматический привод - тип A 160
Инструкции по эксплуатации
A 200.0 A160.1.14.BO
1)
34.90 32.20 40.0
500.0 A160.1.14.BO
1)
65.90 60.70
B 200.0 A160.1.14.BO
1)
34.90 32.20 40.0
450.0 A160.1.22.BO
1)
34.90 32.20
C 200.0 A160.1.14 34.90 32.20 40.0
450.0 A160.1.22 34.90 32.20
D 90.0 A160.1.14 19.60 18.00 26.0
315.0 A160.1.22 19.60 18.00
E 90.0 A160.1.14 19.60 18.00 26.0
315.0 A160.1.22 19.60 18.00
F 80.0 A160.1.14 15.10 13.90 20.0
280.0 A160.1.22 15.10 13.90
G 63.0 A160.1.14 11.00 10.20 16.0
224.0 A160.1.22 11.00 10.20
H 56.0 A160.1.14 8.30 7.60 11.0
167.0 A160.1.22 8.30 7.60
200.0 A160.2.22 21.20 20.60
J 133.0 A160.1.22 6.30 5.80 10.0
180.0 A160.2.22 16.20 15.70
K 100.0 A160.1.22 4.70 4.40 8.0
160.0 A160.2.22 12.10 11.70
L 67.0 A160.1.22 3.50 3.30 6.0
140.0 A160.2.22 9.10 8.80
M 50.0 A160.1.22 2.60 2.40 4.0
100.0 A160.2.22 6.70 6.50
N 71.0 A160.2.42 5.00 4.80 5.0
P 56.0 A160.2.42 3.70 3.60 3.5
Q 40.0 A160.2.42 2.80 2.73 2.8
R 31.5 A160.2.42 2.00 1.98 2.0
S 22.4 A160.2.42 1.50 1.46 1.5
T 16.0 A160.2.66 1.06 1.03 1.0
U 12.5 A160.2.66 0.77 0.75 0.7
V 9.0 A160.2.66 0.62 0.60 0.6
W 7.1 A160.2.66 0.45 0.44 0.5
D 414.0 A160.1.08.BO
1)
28.60 23.10 40.0
E 414.0 A160.1.08.BO
1)
28.60 23.10 40.0
F 345.0 A160.08.14 20.90 14.50 35.0
G 255.0 A160.08.14 12.60 8.90 20.0
H 102.0 A160.08.14 7.20 5.80 14.0
190.0 A160.1.14 17.50 16.10
J 56.0 A160.08.14 4.30 3.50 10.0
186.0 A160.1.14 10.50 9.70
K 20.0 A160.08.22 3.00 2.50 6.0
160.0 A160.1.22 7.40 6.80
L 20.0 A160.08.22 2.00 1.62 5.0
103.0 A160.1.22 4.90 4.50
M 76.0 A160.1.22 3.80 3.50 6.0
N 69.0 A160.1.22 3.20 2.90 4.0
P 69.0 A160.2.42 5.70 5.50 5.0
Q 42.0 A160.2.42 3.30 3.22 3.0
R 25.0 A160.2.42 2.30 2.24 2.0
T 22.5 A160.2.66 1.41 1.37 1.3
Примечания
1) Пневматические приводы только для
вспомогательной загрузки
2) Фактор для определения
вспомогательной загрузки
3) Фактор для определения давления
настройки
Примечания
1) Пневматические приводы только для
вспомогательной загрузки
2) Фактор для определения
вспомогательной загрузки
3) Фактор для определения давления
настройки
Буква Макс. Давление Тип Постоянная Привод с возвратной
отверстия настройки пневматического пружиной требуемый ниже
pmax [бар] привода K1
2)
K2
3)
p [бар]
Буква Макс. Давление Тип Постоянная Привод с возвратной
отверстия настройки пневматического пружиной требуемый ниже
pmax [бар] привода K1
2)
K2
3)
p [бар]
8.3 Характеристики предохранительных клапанов серии S DIN
Для вспомогательной загрузки, по крайней мере, на 30% при давлении импульсного
воздуха 6 бар рекомендуются пневматические приводы Открытие предохранительного
клапана при значении 85% от давления настройки или меньше возможно при давлении
импульсного воздуха равного 6 бар. Имеются также пневматические приводы для
большей вспомогательной загрузки.
8.2 Характеристики предохранительных клапанов VSE / VSR
Для вспомогательной загрузки, по крайней мере, на 30% при давлении импульсного
воздуха 6 бар рекомендуются пневматические приводы Открытие предохранительного
клапана при значении 85% от давления настройки или меньше возможно при давлении
импульсного воздуха равного 6 бар. Имеются также пневматические приводы для
большей вспомогательной загрузки.
Emerson
оставляет за собой право на внесение изменений без уведомлений стр. 10
Пневматический привод - тип A 160
Инструкции по эксплуатации
/