ST-BSM1

ALGE-Timing ST-BSM1 Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я прочитал инструкцию по эксплуатации стартовой машины ALGE-TIMING ST BSM1. Я готов ответить на ваши вопросы о ее функциях, технических характеристиках, установке, использовании и техническом обслуживании. В инструкции подробно описаны три точки фиксации велосипеда, система пневматического управления и встроенный аккумулятор. Задавайте ваши вопросы!
  • Какие дисциплины велоспорта поддерживает ST BSM1?
    Как долго работает ST BSM1 без подзарядки?
    Какое давление должно быть в системе ST BSM1?
    Как чистить стартовую машину ST BSM1?
Версия R200203
Инструкция
ST-BSM1
Page 2
Важно
Общая информация
Перед использованием устройства ALGE-TIMING внимательно прочтите полное руководство.
Оно является частью устройства и содержит важную информацию об установке, безопасности
и предполагаемом использовании. Данное руководство не может охватывать все мыслимые
приложения. Для получения дополнительной информации или в случае проблем, о которых не
упоминалось совсем или недостаточно подробно, обратитесь к представителю ALGE-TIMING.
Вы можете найти контактную информацию на нашей домашней странице: www.alge-timing.com
Безопасность
Помимо информации, содержащейся в этом руководстве, необходимо учитывать все общие
правила безопасности и правила предупреждения несчастных случаев. Устройство должно
использоваться только обученными людьми. Настройка и установка должны выполняться толь-
ко в соответствии с инструкциями производителя.
Использование
Устройство должно использоваться только для рекомендованных действий. Технические изме-
нения и любое неправильное использование запрещены из-за рисков! ALGE-TIMING не несет
ответственности за ущерб, вызванный неправильным использованием или неправильной рабо-
той.
Питание
Указанное на шильде напряжение, должно соответствовать напряжению источника питания.
Перед использованием проверьте все соединения и разъемы. Поврежденные соединительные
провода должны быть немедленно заменены квалифицированным электриком. Устройство
должно быть подключено только к электросети, которая была установлена квалифицирован-
ным электриком в соответствии с IEC 60364-1. Никогда не прикасайтесь к сетевой вилке мок-
рыми руками! Никогда не касайтесь деталей, находящихся под напряжением!
Чистка
Пожалуйста, чистите внешнюю поверхность устройства только гладкой тканью. Моющие сред-
ства могут вызвать повреждение. Никогда не погружайте в воду, никогда не открывайте и не
чистите влажной тканью. Чистка не должна выполняться с помощью шланга или высокого дав-
ления (опасность короткого замыкания или другого повреждения).
Ограничение ответственности
Вся техническая информация, данные для установки и эксплуатации, соответствуют последним
стандартам перед печатью данного руководства, и сделаны с использованием всего нашего
опыта и знаний. Информация, фотографии и описание не дают оснований для каких-либо пре-
тензий. Изготовитель не несет ответственности за ущерб из-за несоблюдения данного руковод-
ства, неправильного использования, неправильного ремонта, технических изменений, исполь-
зования неоригинальных запасных частей. Мы не несем ответственности за ошибки перевода,
даже если перевод был сделан нами или по нашему поручению.
Утилизация
Если на устройстве этикетка с перекрещенной мусорной корзиной на колесах (см. Рису-
нок), для этого устройства применяется европейская директива 2002/96 / EG. Пожалуй-
ста, ознакомьтесь с правилами утилизации электрических и электронных отходов в ва-
шей стране и не утилизируйте старые устройства в качестве бытовых отходов. Пра-
вильная утилизация старого оборудования защищает окружающую среду и людей от
негативных последствий!
Авторские права принадлежат ALGE-TIMING GmbH
Все права защищены. Любое копирование, полностью или частично, требует предварительного
письменного согласия владельца авторских прав.
ST-BSM1
Page 3
Оглавление
1 Общая информация ..................................................................................................... 4
2 Работа ........................................................................................................................... 5
3 Подзарядка ................................................................................................................... 7
ST-BSM1
Page 4
1 Общая информация
Для многих дисциплин в велоспорте на треке необходима стартовая машина. С помо-
щью стартовой машины, вы можете закрепить и заблокировать гоночный велосипед.
При подаче стартового импульса стартовая машина разблокирует велосипед, и
спортсмен может начать гонку.
Стартовая машина используется для следующих дисциплин:
500 м.
1 км.
Командный спринт
Индивидуальная гонка преследования
Командная гонка преследования
ST-BSM1 пневматическая стартовая машина с переменной регулировкой (с
компрессором), которая отвечает самым высоким требованиям для всех уров-
ней велосипедных гонок:
выход старт (гнездо «банан»)
вход старт (гнездо «банан»)
подключение компрессора
счетчик сжатого воздуха
кнопка для держателя заднего колеса - закрытие
кнопка для держателя заднего колеса - открытие
кнопка для держателя седла - закрытие
кнопка для держателя седла - открытие
кнопка для заднего колеса
2 x рабочих выключателя
точка крепления заднего колеса
точка крепления седла
стойка заднего колеса
12В подзаряжаемый аккумулятор
со встроенным зарядным устройством
регулируемый уровень для трассы
Компрессор
ST-BSM1
Page 5
2 Работа
ST-BSM1, предназначена для использования с системой ALGE-TIMING Сyclestart. Тем
не менее, она также может управляться любым другим стартовым устройством, кото-
рое использует замыкающий контакт.
Основным преимуществом ST-BSM1 является то, что она удерживает велосипед на
тех трех точках, которые большее всего безопасны. Смотри рисунки 1 и 2.
В то время как нижний корпус зафиксирован, верхний подвижен, что дает возмож-
ность, без дополнительной настройки стартовой машины, давать старт велосипедам
разных размеров.
ST-BSM1
Page 6
1. С помощью пневматического
цилиндра устанавливается бо-
ковой упор, чтобы избежать
скольжения заднего колеса при
старте гонщика. Этот цилиндр
расположен в нижней части
колеса. Назовем это точкой
крепления 1. Управляется жел-
той кнопкой А.
2. Два пневматических цилиндра
с неповоротным поршнем за-
крепляют заднее колесо с по-
мощью двух тормозных коло-
док. Мы называем это точкой
крепления 2. Она расположена
под углом 120 ° от точки креп-
ления 1. Две кнопки B управ-
ляют этой точкой крепления:
желтый B1 блокирует систему,
а красный B2 освобождает ее,
например, если педали или
шатуны находятся в непра-
вильном положении. Кроме то-
го, эти цилиндры могут умень-
шить ширину, чтобы отрегули-
ровать различную толщину
обода и высоту для колес 26 ”и
28”.
3. Рычаг, оснащенный цангами, удерживает верхнюю часть велосипеда, которые дер-
жат опору сиденья. Это точка крепления 3. Кнопка D освобождает и блокирует ры-
чаг, поэтому мы можем отрегулировать его для разных размеров велосипеда по вы-
соте. Желтая кнопка C1 открывает цанги, а красная кнопка C2 закрывает их.
4. Кнопка E освобождает и блокирует верхнюю рамку и позволяет нам выровнять ве-
лосипед в направлении линии старта.
5. Манометр F показывает давление. Должно быть всегда выше 4 бар, чтобы система
работала.
6. На одной стороне стартовой маши-
ны находятся два белых гнезда
«банан» G. Здесь должна нахо-
диться линия старта, где и проис-
ходит открытие. Красная кнопка H
предназначена для проверки за-
пуска машины (для ручного или
имитированного старта).
ST-BSM1
Page 7
3 Подзарядка
В ST-BSM1 встроена аккумуляторная батарея, которая долж-
на заряжаться не менее 14 часов. Зарядное устройство
встроено в стартовую машину, поэтому необходимо подклю-
чить только кабель питания к розетке I и к электросети.
Стартовую машину можно использовать для более чем 10000
пусков или пяти дней соревнований без подзарядки батареи.
Представительство в России
и странах СНГ
ООО "АЛГЕ-ТАЙМИНГ РУССЛАНД"
www.alge-timing-rus.ru
E-mail: alge-tim[email protected]
Тел.: +7 812 309 85 44
/