РАЗБОРКА КОМПОНЕНТОВ НАСОСА И КЛАПАНА
7
Неправильная работа штока по "времени" закрытия или прекращение
работы верх , как это показано в Проверке #1 – является основным
признаком повреждения кольцевого уплотнения, неисправности
контрольного клапана всасывания или неисправности ручного
контрольного разгрузочного клапана. Проблемы появляются обычно в
связи с дефектами шарика клапана всасывания, шарика разгрузочного
клапана сброса уплотнительного кольца или попадания инородного
вещества
в один или во все три вышеупомянутых узла. Разрыв
кольцевых уплотнений круглого сечения (O-ring), находящихся в
уплотнительном кольце, в седле клапана всасывания или в седле
клапана разгрузочного сброса также приводит к неисправной работе .
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время разборки любого из узлов все кольцевые
уплотнения круглого сечения, компенсационные кольца, прокладки и
нейлоновые шарики
требуется заменить.
ЧТОБЫ УДАЛИТЬ КЛАПАН РУЧНОГО РАЗГРУЗОЧНОГО СБРОСА В
СБОРЕ
1) Втолкните ручку (50) клапана сброса, чтобы нейтрализовать
поглощенный газ или давление масла в системе.
2) Вытащите обе ручные кнопки (40) золотникового
гидрораспределителя в автоматическое положение.
3) Удалите ручку (50) клапана разгрузочного сброса, колпак (49) и
крышку с шестигранной головкой (23), шток клапана (21) и
пружину (46).
4) Держа одну руку над полостью клапана разгрузочного сброса резко
толкните шток насоса (7) вниз, чтобы "выстрелить" седло клапана
сброса (22) для его удаления.
5) Внимательно осмотрите круглое кольцевое уплотнение на седле
клапана разгрузочного сброса (22), поверхность кромок седла и
нейлоновый контрольный шарик (47), в поисках задиров и глубоких
царапин.
ЧТОБЫ СНЯТЬ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В
СБОРЕ
1) Толкните ручку клапана ручного сброса (50) вниз, чтобы нейтрализовать
поглощенный газ или давление масла в системе. (Не принимайте во
внимание это указание, если клапан ручного сброса уже снят.)
2) Удалите ручку клапана (40), колпак (39) и крышку с шестигранной
головкой (18).
3) Осторожно вытащите толкатель (17) и золотник (12) из корпуса
гидрораспределителя (11).
4) Внимательно осмотрите плоские
поверхности на золотнике (12) и
круглые кольцевые уплотнения (37) на шпинделе (17).
ПРИМЕЧАНИЕ: Газогидравлические насосы имеют два золотника, это
элементы (12) и (13). Гидравлические насосы центральной системы
имеют только один золотник (12).
5) Чтобы вынуть направляющую толкателя (20) из корпуса (11) вначале
нужно снять золотниковый узел (12) в сборе с ручной кнопкой.
Делайте это осторожно, чтобы не поцарапать или не
задрать
заусеницу внутри отверстий корпуса клапана. Замену круглых
кольцевых уплотнений (41) направляющей толкателя нужно сделать в
это время.
ЧТОБЫ СНЯТЬ КОМПЛЕКТ КОЛЬЦЕВЫХ УПЛОТНЕНИЙ
ПРИМЕЧАНИЕ: В газогидравлических насосах имеются два
сборных золотниковых узла: один слева (12) и один справа (13).
В насосах центральной системы применяется один золотниковый
узел (12).
Для всех насосов обязательно, чтобы
сначала удалялись
золотниковые узлы, а потом комплекты уплотнительных колец (14).
1)Отсоедините трубки гидравлической системы и фитинги,
соединяющие центральные порты с блоком управления и
разгрузочные порты сброса с приводом. В расположенных на
фронтальной поверхности золотникового гидрораспределителя
(11) пробках с шестигранной головкой также имеются комплекты
уплотнительных колец (14).
2) Удалите шестигранные пробки-фиксаторы (15) и (16) и
пружины
(35).
3) Через имеющееся в корпусе (11) отверстие для золотника
вытолкните уплотнительные кольца (14) наружу.
4) Внимательно осмотрите, не изношены ли плоские поверхности
уплотнительных колец (14), и не повреждены ли круглые
кольцевые уплотнения (34). Замену уплотнительных колец (14) и
круглых кольцевых уплотнений (34) нужно сделать в это время.
РАЗБОРКА СОЕДИНЕНИЯ НАСОСА И ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
1) Удалите четыре соединительных
болта (54), расположенных на
тыльной стороне корпуса насоса (1).
2) Аккуратно разъедините корпус гидрораспределителя (11) и корпус
насоса (1), чтобы предотвратить потерю монтажных круглых
кольцевых уплотнений между этими двумя узлами.
3) Чтобы удалить клапан всасывания (10) насоса, встроенный в
корпус (1) насоса, держите одну руку над седлом (10) клапана и
одним пальцем придержите нейлоновый шарик сброса на его
месте
, и резко толкните шток поршня (7) насоса вниз для создания
давления, чтобы седло (10) «выстрелило» в вашу руку.
4) Внимательно осмотрите круглые кольцевые уплотнения седла
(66) и (67), проверьте шарик (51) и кромочную поверхность седла,
в поисках царапин и инородного вещества.
5) ПРИМЕЧАНИЕ: относится только к насосам 12 куб.дюймов:
Удалите седло сливного обратного клапана (70) и внимательно
осмотрите круглые кольцевые уплотнения (71) и кромки седла в
поисках царапин и инородного вещества.
РАЗБОРКА ПОРШНЯ И ШТОКА НАСОСА
1) Снимите стопорные шайбы (X-шайбы) (57), фиксирующие на
концах каждой из осей (24, 63), вставленных в скобу (4) и опорный
штифт (5) сборной рукоятки.
2) Удалите оси 63 и 24, скобу рукоятки (4) и опорный штифт (5).
3) Удалите четыре болта головки
насоса (29), установленные в
верхней части цилиндра насоса (1).
4) Осторожно вытяните шток (7) и поршень (6) в сборе из цилиндра
насоса (1).
5) Внимательно осмотрите шток (7), внутреннюю поверхность
цилиндра (1) насоса, круглые манжетные уплотнения (30) поршня
и компенсационные уплотнения (31) поршня в поиске задиров и
значительного износа. В это время требуется произвести замену
круглого кольца (27), манжетного уплотнения Poly Pak lip (86) и
уплотнительных колец (28) вокруг каждого из штоков поршня
(7 & 8) насоса. Один набор уплотнений (27), (86) и (28) находится в
крышке насоса (2). До другого набора можно добраться, отвинтив
шестигранную направляющую (9) штока, расположенную внизу
корпуса (1) насоса .