RU • 7
662Y0700 • B
ENFRRU PL DE IT ES NL
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В случае возникновения нештатных ситуаций
Выключите главный выключатель и закройте запорный вентиль на
подаче топлива к горелке.
Возникновение неисправности
- Загорается индикатор блокировки горелки.
- Нажмите кнопку сброса горелки; выключите котел с помощью
главного выключателя и через несколько секунд включите его
снова.
- Если после нескольких попыток перезапуска горелка
по-прежнему находится в режиме блокировки - проверьте
подачу топлива от резервуара к горелке.
- Если не удалось определить и устранить причину неисправности
- свяжитесь со квалифицированным сервисным специалистом.
Запрещается ремонт компонентов горелки,
относящихся к функции обеспечения защиты.
Важные замечания
- Необходимо выключать горелку перед заполнением резервуара
с топливом и перед проведением работ по очистке системы
дымоотведения.
- При заполнении топливного резервуара: необходимо проверять
уровень заполнения, чтобы предотвратить его переполнение.
- Включать горелку в работу разрешено не менее чем через
1 час после окончания процедуры заполнения топливного
резервуара.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Проверьте и очистите основной фильтр на подаче топлива в
горелку.
- Проверьте линию подачи топлива - Очистите или замените
форсунку.
- Проверьте состояние и регулировку электрода и положение
воздушного диффузора.
- Соберите и проверьте работу органов безопасности.
- Произведите настройку параметров сгорания при помощи
измерительных устройств.
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
- Проверьте наличие дизельного топлива в резервуаре.
- Откройте запорный вентиль на подаче топлива к горелке.
- Проверьте достаточное обеспечение приточной и вытяжной
вентиляции в помещении котельной.
- Проверьте, что контур котла с теплоносителем заполнен и
находится под рабочим давлением.
- Установите термостат котла на желаемую температуру нагрева.
- Для моделей BMR необходимо дождаться нагрева топлива
(около 2 минут) до начала предварительной продувки горелки
(около 30 секунд) и начала ее розжига.
- После открытия электромагнитного клапана дизельное топливо
поступает в сопло и происходит сжигание топлива.
Примечание:
В случае неисправности фотоэлемент горелки инициирует ее
остановку и отключение.
После отключения горелки закрывается воздушный клапан, что
предотвращает охлаждение камеры сгорания и дымоотвода.
Количество воздуха, подаваемого в горелку регулируется с
помощью воздушной заслонки (V) и регулировочного винта
подачи воздуха (Z).
Распределение расхода между первичным и вторичным воздухом
регулируется положением воздушного диффузора (X).
Для измерения давления воздуха необходимо демонтировать
фотоэлемент (при выключенной горелке) и измерить давление,
разместив измерительный прибор в штуцер, обеспечив
герметичность этого подсоединения.
При установке новой горелки на котел, находящийся в
эксплуатации, необходимо проверить следующее:
a. Проверьте герметичность системы дымоотведения.
b. Прочистить дымогарные трубы и камеру сгорания в котле.
c. Проверьте состояние системы дымоотведения и ее изоляцию.
d. Очистите или замените топливные фильтры и проверьте
трубопроводы подачи дизельного топлива.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СЕРВИСНОГО СПЕЦИАЛИСТА
Дизельное топливо
Данная горелка предназначена для работы на дизельном топливе,
соответствующем: ГОСТ Р 52368-2005 и ГОСТ 305—82.
Общая динамическая вязкость при 20°C макс. до : 6 сСт
Перед проведением работ:
Полностью отключите электроснабжение горелки.
Обслуживание
- Постоянно соблюдайте чистоту в котельном помещение.
- Регулярно производите проверку давления теплоносителя в
котле
- Необходимо производить обслуживание горелки
квалифицированным специалистом не реже одного раза в год.