Маркировка
На системах FC-6603 и
6604-G установите
звездочки так, чтобы
маркировка с числом
зубьев на большой
звездочке смотрела
наружу, а на средней и
малой — внутрь, а
язычки были над
шатуном.
ВНИМАНИЕ!
Установка системы
Следуйте порядку действий, показанному на
рисунке.
1, 2 Для установки правой чашки с левой резьбой и
левой чашки с правой резьбой используйте
специальный инструмент TL-FC32.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
3 Вставьте ось на правом шатуне в чашки.
4 Установите секцию А левого шатуна на ось узла
правого шатуна, где паз широкий. (Вставьте
шайбу при установке узла левого шатуна FC-6603/
6604-G.)
5 Для затяжки заглушки используйте инструмент
TL-FC16.
Момент затяжки: 0,7-1,5 Н•м
6 Надавите на пластину фиксатора и убедитесь,
что штифт пластины надежно встал на место,
затем затяните болты левого шатуна.
Примечание: Каждый из болтов должен быть
равномерно затянут с одинаковым
усилием 12-15 Н•м
Примечание:
Установите пластину фиксатора
правильной стороной, как
показано на рисунке.
5
2
4
(A)
1
3
Широкая канавка
Труба каретки
TL-FC16
TL-FC32
6
На системах
FC-6603 и 6604-G
установите шайбу.
Пластина
фиксатора
Штифт
пластины
Надавите
по часовой стрелке
для кареток 70 мм
[M36]
• Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном
случае вы можете упасть с велосипеда.
• Регулярно проверяйте степень удлинения и наличие повреждений цепи. Если цепь
повреждена или имеет недопустимое удлинение, ее необходимо заменить. В про-
тивном случае вероятный разрыв цепи может привести к падению с велосипеда.
• Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в несколько
приемов, вместо полной затяжки одного, а затем другого болта. Используйте
динамометрический ключ для установки момента затяжки в диапазоне
12-15 Н•м. Затем после примерно 100 км пробега еще раз проверьте момент
затяжки. Периодически проверяйте момент затяжки! Если момент затяжки
слишком мал или если крепежные болты не затягивались поочередно в несколько
приёмов, левый шатун может сойти с вала каретки, что может привести к падению
с велосипеда, чреватому тяжелыми травмами.
• Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии трещин
шатун может сломаться, что может привести к падению с велосипеда.
• Перед монтажом оборудования внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные детали могут послужить
причиной травмы велосипедиста. Рекомендуется применять только оригинальные
запасные части "Шимано".
• Перед монтажом оборудования внимательно прочтите инструкции.
Неправильная регулировка может вызывать сход цепи, что может привести к
падению с велосипеда, чреватому тяжелыми травмами.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и
храните его для повторного обращения.
Рекомендации
• Маркировка на шатунах систем FC-6600 и FC-6603 будет либо
"FC-6600-A" или "FC-6603-A", либо "FC-6600" или "FC-6603". Убедитесь
в том, что маркировка на шатунах совпадает.
• Убедитесь, что число зубьев используемых передних звездочек
соответствует указанному в таблице технических
параметров изделия. При использовании других
комбинаций расстояние между передними
звездочками будет несоответсвующим, и цепь
может сходить и заклинивать между ними.
• Когда цепь находится на звездочках, показанных
серым на рисунке, она может задевать соседние
передние звездочки или рамку переднего
переключателя и вызывать шум. Если шум причиняет дискомфорт, переключите
цепь на следующую большую заднюю звездочку или на следующую за ней.
• Если труба кареточного узла не горизонтальна, то эффективность системы
переключения передач будет низкой.
• Перед катанием проверьте надежность крепления шатунов на оси каретки, а
также педалей в шатунах. Периодически подтягивайте крепёжные болты шатуна. -
• Если вы чувствуете чрезмерный люфт оси каретки, ее следует заменить.
• Кроме того, если при педалировании ощущается что-то ненормальное,
произведите повторную проверку.
• Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
• Перед установкой нанесите смазку на левую и правую чашку.
• Для обеспечения оптимальной работы оборудования используйте только
указанный тип цепи. Не используйте широкий тип цепи.
• Если при педалировании цепь сходит или проскакивает на зубьях, замените цепь и
звездочки.
• Следует периодически промывать нейтральным средством и смазывать
передние звездочки. Кроме того, регулярная промывка и смазка цепи является
эффективным способом продления срока службы передних звездочек и цепи.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при нормальной
эксплуатации оборудования.
• По любым вопросам относительно способов установки, регулировки, технического
обслуживания или эксплуатации оборудования обращайтесь к торговым
посредникам и представителям.
Передние
звездочки
Задние
звездочки
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (русский)