Shimano FC-5650, FC-6650-G Service Instructions

  • Привет! Я — чат-бот, прочитавший инструкцию по техническому обслуживанию шатунов Shimano FC-6650-S, FC-6650-G и FC-5650. Я могу ответить на ваши вопросы об установке, регулировке, уходе и устранении неполадок. В инструкции подробно описаны моменты затяжки, предотвращение поломок и рекомендации по использованию оригинальных запчастей. Задавайте вопросы!
  • Как правильно установить звездочки?
    Какой момент затяжки для болтов левого шатуна?
    Что делать, если цепь сходит или проскакивает?
    Как часто нужно проверять момент затяжки болтов шатунов?
    Какие типы цепей совместимы с данными шатунами?
5
2
4
3
TL-FC16
TL-FC32
6
(A)
1
Установите наибольшую звезду, маркированной стороной этой
звезды наружу, так чтобы штифт, предотвращающий слетание цепи,
находился на одной линии с положением шатуна.
Инструкции по техническому
обслуживанию
SI-1JR0A-003
FC-6650-S
FC-6650-G
FC-5650
Технические параметры
Установка системы
Монтаж звездочек
Плавная работа системы переключения невозможна при неверно
установленных звездочках.
Следуйте порядку действий, показанному
на рисунке.
1, 2 Для установки правой чашки с левой резьбой,
левой чашки с правой резьбой и трубки
используйте инструмент TL-FC32 или 36.
Момент затяжки: 35-50 Нм
3 Вставьте ось на правом шатуне в чашки.
4 Наденьте левый шатун на ось каретки,
совместив широкий выступ с широким шлицом.
5 Для затяжки заглушки используйте инструмент
TL-FC16/18.
Момент затяжки: 0,7-1,5 Нм
6 Надавите на пластину фиксатора и убедитесь,
что штифт пластины надежно встал на место,
затем затяните болты левого шатуна.
(Шестигранный ключ на 5 мм)
Примечание: Каждый из болтов должен
быть равномерно затянут с
одинаковым усилием 12-14 Нм
Примечание:
Установите пластину фиксатора
правильной стороной, как
показано на рисунке.
Широкая канавка
Труба каретки
Общая информация по безопасности
Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном
случае вы можете упасть с велосипеда.
Регулярно проверяйте степень удлинения и наличие повреждений цепи. Если
цепь повреждена или имеет недопустимое удлинение, ее необходимо заменить.
В противном случае вероятный разрыв цепи может привести к падению с
велосипеда.
Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в несколько
приемов, вместо полной затяжки одного, а затем другого болта. Используйте
динамометрический ключ для установки момента затяжки в диапазоне 12-14 Н
м.
Затем после примерно 100 км пробега еще раз проверьте момент затяжки.
Периодически проверяйте момент затяжки! Если момент затяжки слишком мал
или если крепежные болты не затягивались поочередно в несколько приёмов,
левый шатун может сойти с вала каретки, что может привести к падению с
велосипеда, чреватому тяжелыми травмами.
Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии трещин
шатун может сломаться, что может привести к падению с велосипеда.
При неверной установке заглушки ось может проржаветь и сломаться, что может
привести к падению с велосипеда, чреватому серьезными травмами.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести
к падению с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется
применять только оригинальные запасные части "Шимано".
Перед монтажом оборудования внимательно прочтите инструкции.
Неправильная регулировка может вызывать сход цепи, что может привести
к падению с велосипеда, чреватому тяжелыми травмами.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию
и храните его для повторного обращения.
Рекомендации
Убедитесь, что число зубьев используемых передних звездочек соответствует
указанному в таблице технических параметров изделия.
При использовании других комбинаций расстояние между
передними звездочками будет несоответсвующим, и цепь
может сходить и заклинивать между ними.
Когда цепь находится на звездочках, показанных серым на
рисунке, она может задевать соседние передние звездочки
или рамку переднего переключателя и вызывать шум.
Если шум причиняет дискомфорт, переключите цепь на
следующую большую заднюю звездочку или на следующую за ней.
Если труба кареточного узла не горизонтальна, то эффективность системы
переключения передач будет низкой.
Перед катанием убедитесь, что все соединения не прослаблены и не имеют
люфта. Обязательно периодически подтягивайте крепление шатунов и педалей.
Если из соединения между осью каретки и соединителем левого шатуна
раздается скрип, нанесите смазку на соединитель и затяните его до указанного
момента.
Если вы чувствуете чрезмерный люфт оси каретки, ее следует заменить.
Кроме того, если при педалировании ощущается что-то ненормальное,
произведите повторную проверку.
Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
Перед установкой нанесите смазку на левую и правую чашку.
Для обеспечения оптимальной работы оборудования используйте только
указанный тип цепи. Не используйте широкий тип цепи.
Если при педалировании цепь сходит или проскакивает на зубьях, замените цепь
и звездочки.
Следует периодически промывать нейтральным средством и смазывать
передние звездочки. Кроме того, регулярная промывка и смазка цепи является
эффективным способом продления срока службы передних звездочек и цепи.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при нормальной
эксплуатации оборудования.
По любым вопросам относительно способов установки, регулировки,
технического обслуживания или эксплуатации оборудования обращайтесь
к торговым посредникам и представителям.
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Передние
звездочки
Задние
звездочки
Внешняя сторона
Шатун
Штифт, предотвращаю-
щий слетание цепи
Шатун
Значок Δ
Внутренняя
сторона
Маркировка
Пластина
фиксатора
Штифт
пластины
Надавите
Номер модели FC-6650-S / FC-6650-G / FC-5650
110 мм
50-34
CN-6600 / CN-5600
43,5 мм
B.C. 9/16" x 20T.P.I.
(английская нормальная резьба)
165, 170, 172,5 или 175 мм Длина шатунов
Резьба педалей
Применимая цепь
Линия цепи
Число зубьев передних звездочек
Диаметр окружности болтового
крепления
68 мм (1,37 X 24 T.P.I.)
70 мм (M36 X 24 T.P.I.)
Ширина трубы каретки (Размер
резьбы)
по часовой стрелке для
кареток 70 мм [M36]
FC-5650 FC-6650
Заглушка
• Правая чашка
Установите малую звездочку
маркировкой от шатуна, так чтобы
значок "Δ" находился у шатуна.
ВНИМАНИЕ
SI-1JR0A-003-02
/