5
2
4
3
TL-FC16
TL-FC32
6
(A)
1
Установите наибольшую звезду, маркированной стороной этой
звезды наружу, так чтобы штифт, предотвращающий слетание цепи,
находился на одной линии с положением шатуна.
Инструкции по техническому
обслуживанию
SI-1JR0A-003
FC-6650-S
FC-6650-G
FC-5650
Технические параметры
Установка системы
Монтаж звездочек
Плавная работа системы переключения невозможна при неверно
установленных звездочках.
Следуйте порядку действий, показанному
на рисунке.
1, 2 Для установки правой чашки с левой резьбой,
левой чашки с правой резьбой и трубки
используйте инструмент TL-FC32 или 36.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
3 Вставьте ось на правом шатуне в чашки.
4 Наденьте левый шатун на ось каретки,
совместив широкий выступ с широким шлицом.
5 Для затяжки заглушки используйте инструмент
TL-FC16/18.
Момент затяжки: 0,7-1,5 Н•м
6 Надавите на пластину фиксатора и убедитесь,
что штифт пластины надежно встал на место,
затем затяните болты левого шатуна.
(Шестигранный ключ на 5 мм)
Примечание: Каждый из болтов должен
быть равномерно затянут с
одинаковым усилием 12-14 Н•м
Примечание:
Установите пластину фиксатора
правильной стороной, как
показано на рисунке.
Широкая канавка
Труба каретки
Общая информация по безопасности
• Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном
случае вы можете упасть с велосипеда.
• Регулярно проверяйте степень удлинения и наличие повреждений цепи. Если
цепь повреждена или имеет недопустимое удлинение, ее необходимо заменить.
В противном случае вероятный разрыв цепи может привести к падению с
велосипеда.
• Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в несколько
приемов, вместо полной затяжки одного, а затем другого болта. Используйте
динамометрический ключ для установки момента затяжки в диапазоне 12-14 Н
•м.
Затем после примерно 100 км пробега еще раз проверьте момент затяжки.
Периодически проверяйте момент затяжки! Если момент затяжки слишком мал
или если крепежные болты не затягивались поочередно в несколько приёмов,
левый шатун может сойти с вала каретки, что может привести к падению с
велосипеда, чреватому тяжелыми травмами.
• Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии трещин
шатун может сломаться, что может привести к падению с велосипеда.
• При неверной установке заглушки ось может проржаветь и сломаться, что может
привести к падению с велосипеда, чреватому серьезными травмами.
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести
к падению с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется
применять только оригинальные запасные части "Шимано".
• Перед монтажом оборудования внимательно прочтите инструкции.
Неправильная регулировка может вызывать сход цепи, что может привести
к падению с велосипеда, чреватому тяжелыми травмами.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию
и храните его для повторного обращения.
Рекомендации
• Убедитесь, что число зубьев используемых передних звездочек соответствует
указанному в таблице технических параметров изделия.
При использовании других комбинаций расстояние между
передними звездочками будет несоответсвующим, и цепь
может сходить и заклинивать между ними.
• Когда цепь находится на звездочках, показанных серым на
рисунке, она может задевать соседние передние звездочки
или рамку переднего переключателя и вызывать шум.
Если шум причиняет дискомфорт, переключите цепь на
следующую большую заднюю звездочку или на следующую за ней.
• Если труба кареточного узла не горизонтальна, то эффективность системы
переключения передач будет низкой.
• Перед катанием убедитесь, что все соединения не прослаблены и не имеют
люфта. Обязательно периодически подтягивайте крепление шатунов и педалей.
• Если из соединения между осью каретки и соединителем левого шатуна
раздается скрип, нанесите смазку на соединитель и затяните его до указанного
момента.
• Если вы чувствуете чрезмерный люфт оси каретки, ее следует заменить.
• Кроме того, если при педалировании ощущается что-то ненормальное,
произведите повторную проверку.
• Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
• Перед установкой нанесите смазку на левую и правую чашку.
• Для обеспечения оптимальной работы оборудования используйте только
указанный тип цепи. Не используйте широкий тип цепи.
• Если при педалировании цепь сходит или проскакивает на зубьях, замените цепь
и звездочки.
• Следует периодически промывать нейтральным средством и смазывать
передние звездочки. Кроме того, регулярная промывка и смазка цепи является
эффективным способом продления срока службы передних звездочек и цепи.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при нормальной
эксплуатации оборудования.
• По любым вопросам относительно способов установки, регулировки,
технического обслуживания или эксплуатации оборудования обращайтесь
к торговым посредникам и представителям.
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Передние
звездочки
Задние
звездочки
Внешняя сторона
Шатун
Штифт, предотвращаю-
щий слетание цепи
Шатун
Значок Δ
Внутренняя
сторона
Маркировка
Пластина
фиксатора
Штифт
пластины
Надавите
Номер модели FC-6650-S / FC-6650-G / FC-5650
110 мм
50-34
CN-6600 / CN-5600
43,5 мм
B.C. 9/16" x 20T.P.I.
(английская нормальная резьба)
165, 170, 172,5 или 175 мм Длина шатунов
Резьба педалей
Применимая цепь
Линия цепи
Число зубьев передних звездочек
Диаметр окружности болтового
крепления
68 мм (1,37 X 24 T.P.I.)
70 мм (M36 X 24 T.P.I.)
Ширина трубы каретки (Размер
резьбы)
по часовой стрелке для
кареток 70 мм [M36]
FC-5650 FC-6650
Заглушка
• Правая чашка
Установите малую звездочку
маркировкой от шатуна, так чтобы
значок "Δ" находился у шатуна.
ВНИМАНИЕ
SI-1JR0A-003-02