FC-R700

Shimano FC-R700 Service Instructions

  • Привет! Я — чат-бот, который прочитал руководство по техническому обслуживанию шатунов Shimano FC-R700. Я могу ответить на ваши вопросы об установке звездочек, уходе за цепью, моментах затяжки и других важных моментах, связанных с использованием и обслуживанием данных шатунов. Задавайте свои вопросы!
  • Как правильно установить звездочки?
    Какой момент затяжки для болтов левого шатуна?
    Что делать, если цепь соскакивает?
    Как часто нужно проверять момент затяжки шатунов?
    Какой тип цепи рекомендуется использовать?
Инстр
у
кции по техническом
у
обсл
у
живанию
S
I-1H00A
FC-R700
Технические параметры
Установка системы
Установка звездочек
Плавная работа системы переключения невозможна при неверно
у
становленных
з
в
ез
д
о
чк
а
х.
Следуйте порядку действий, показанному на рисунке
.
1
,
2
Для установки право
й
чашки с лево
й
резьбо
й
и лево
й
ашки с правой резьбой использ
йте специальный
инстр
у
мент TL-FC32.
М
омент затяжки: 35-50
Н
м
3
Вставьте ось на правом шат
у
не в чашки
.
4 Наденьте левы
й
шатун на ось каретки, совместив широки
й
в
ы
с
туп
с
ши
ро
ким шлиц
о
м.
5
Для затяжки загл
у
шки использ
у
йте инстр
у
мент TL-FC16.
М
омент затяжки: 0,7-1,5
Н
м
6
Надавите на пластин
у
фиксатора и
у
бедитесь в том, что
шти
ф
т пластины надежно встал на место, затем затяните
б
олты левого шат
у
на.
Пр
имечание: Кажды
й
из болтов должен быть
ра
вн
о
м
ер
н
о
за
тянут
с
о
дин
а
к
о
вым у
с
или
е
м
12-15 Н•м
О
бщая ин
ф
о
р
мация по безопасности
ВНИМАНИЕ!
• Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном случае вы можете
у
пасть с велосипеда
.
• Рег
у
лярно проверяйте степень растяжения и наличие повреждений цепи. Если цепь
п
овреждена или имеет недоп
у
стимое растяжение, ее необходимо заменить. В противном сл
у
чае
ве
р
оятный
р
аз
р
ыв цепи может п
р
ивести к падению с велосипеда
.
• Два крепежных
б
олта левого шатуна следует затягивать поочередно в несколько приемов,
вместо полно
й
затяжки одного, а затем другого болта. Использу
й
те динамометрически
й
ключ
для установки момента затяжки в диапазоне 12-15 Н•м.
З
атем после примерно 100 км еще раз
п
роверьте момент затяжки. Периодически проверя
й
те момент затяжки! Если момент затяжки
с
лишком мал или крепежные болты не затягивались поочередно в несколько приёмов, левый
ш
ат
у
н может сойти с вала каретки, что может привести к падению с велосипеда, чреватом
у
т
яжелыми т
р
авмами.
• Перед поездкой проверяйте отс
у
тствие трещин в шат
у
нах. При наличии трещин шат
у
н может
с
ломаться, что может п
р
ивести к падению с велосипеда
.
П
еред монтажом о
б
орудования внимательно прочтите инструкции.
П
лохо закрепленные,
и
зношенные или поврежденные детали могут послужить причино
й
травмы велосипедиста.
Р
екомендуется применять только оригинальные запасные части
“Ш
имано
.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому о
б
служиванию и храните его для
п
овторного о
б
ращения.
Р
екомендации
• Убедитесь, что число з
у
бьев использ
у
емых передних звездочек соответств
у
ет
у
казанном
у
в
т
аблице технических параметров изделия. При использовании др
у
гих комбинаций расстояние
м
ежд
у
передними звездочками б
у
дет несоответсв
у
ющим, и цепь может соскакивать
и
заклинивать межд
у
ними.
К
огда цепь находится на звездочках, показанных серым на рисунке,
о
н
а
м
о
ж
е
т
за
д
е
в
а
ть
сосе
дни
е
п
ере
дни
е
з
в
ез
д
о
чки или
ра
мку
п
ереднего переключателя и вызывать шум.
Е
сли шум причиняет
дискомфорт, переключите цепь на следующую
б
ольшую заднюю
з
вездочк
у
или на след
у
ющ
у
ю за ней.
• Если тр
у
ба кареточного
у
зла не горизонтальна, то эффективность
с
истемы переключения передач б
у
дет низкой.
• Перед катанием
у
бедитесь в надежности крепления всех
у
злов велосипеда.
• При сильном люфте оси каретки след
у
ет заменить каретк
у
.
К
роме того, если при педалировании ощущается что-то ненормальное, произведите повторную
про
в
ер
ку
.
• Не промыва
й
те узел каретки водо
й
под высоким давлением.
• Перед установко
й
каретки нанесите смазку на левую и правую чашки.
• Для обеспечения оптимальной работы обор
у
дования использ
у
йте только
у
казанный тип цепи. Не
и
спольз
у
йте широкий тип цепи.
• Если при педалировании цепь соскакивает или проскакивает на з
у
бьях, замените цепь и
з
вез
д
очки.
• След
у
ет периодически очищать, промывать и смазывать передние звездочки. Кроме того,
р
егулярная промывка и смазка цепи является эффективным спосо
б
ом продления срока служ
б
ы
пере
дних
з
в
ез
д
о
ч
е
к и ц
е
пи
.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при нормально
й
эксплуатации
об
орудования
.
• По лю
б
ым вопросам относительно спосо
б
ов установки, регулировки, технического
о
бсл
у
живания или экспл
у
атации обор
у
дования обращайтесь к торговым посредникам и
пр
едставителям.
Пе
р
едние
з
вез
д
очки
За
д
ние
з
вез
д
очки
Внимание! Изменение технических параметров в целях
у
л
у
чшения происходит без предварительного
у
ведомления. р
у
сский
Внешняя сторона
Шат
у
н
Шип, п
р
едотв
р
ащающий
вклинив
а
ни
е
це
пи
Шат
у
н
З
начок Δ
Внутренняя сторона
Ма
р
ки
р
овка
Пр
имечание:
У
становите пластину
ф
иксатора
п
равильно
й
стороно
й
, как показано на
р
исунке.
5
2
4
(A)
1
3
Ши
р
окая канавка
TL-FC16
TL-FC32
Труба каретки
уб
6
Пластина
ф
иксато
р
а
Ш
ти
ф
т
п
л
ас
тины
Н
адавите
по часовой ст
р
елке для ка
р
еток
7
0 мм
[M
36
]
Н
омер модели F
C
-R700
Число зубьев передних звездочек 5
0
-
34
Диаметр окр
у
жности болтового
к
ре
пл
е
ния
110
мм
Д
лина шатунов 165
,
170
,
172
,
5 или 175 мм
Резьба педале
й
B.
C
. 9
/
16” x 20T.P.I.
(
англи
й
ская но
р
мальная
р
езьба
)
Применимая цепь CN-6600
Линия
ц
епи 43
,
5 мм
Ширина тр
у
бы каретки
(
размер резьбы
)
68 мм (1,37 X 24 T.P.I)
70 мм
(
M36 X 24 T.P.I
)
Установите малую звездочку маркировко
й
от
ш
ат
у
на, так чтобы значок “Δ” находился
у
ш
ат
у
на.
Установите наибольш
у
ю звездочк
у
м
аркированной стороной нар
у
ж
у
так, чтобы шип,
пр
едотв
р
ащающий вклинивание цепи, находился
у
шат
у
на.
S
I-1H00A-02
/