5
2
4
1
3
TL-FC16
TL-FC32
6
Установите наибольшую звездочку
маркированной стороной наружу так, чтобы шип,
предотвращающий вклинивание цепи, находился
у шатуна.
Инструкции по техническому обслуживанию SI-1GE0C-002
FC-5600
FC-5603
Установка системы
Установка звездочек
Плавная работа системы переключения невозможна при неверно установленных
звездочках.
Следуйте порядку действий, показанному на рисунке.
1, 2
Для установки правой чашки с левой резьбой и левой
чашки с правой резьбой используйте специальный
инструмент TL-FC32/36.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
3
Вставьте ось на правом шатуне в чашки.
4
Наденьте левый шатун на ось каретки, совместив широкий
выступ с широким шлицом. (Используйте проставочное
кольцо при установке левого шатуна FC-5603.)
5
Для затяжки заглушки используйте инструмент TL-FC16.
Момент затяжки: 0,7-1,5 Н•м
6
Надавите на пластину фиксатора и убедитесь в том, что
штифт пластины надежно встал на место, затем затяните
болты левого шатуна. (Шестигранный ключ на 5 мм)
Примечание:
Каждый из болтов должен быть
равномерно затянут с одинаковым усилием
12-14 Н•м
На системе FC-5603
установите звездочки так,
чтобы маркировка с числом
зубьев на большой звездочке
смотрела наружу, а на
средней и малой - внутрь.
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ!
• Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном случае вы можете
упасть с велосипеда.
• Регулярно проверяйте степень растяжения и наличие повреждений цепи. Если цепь повреждена
или имеет недопустимое растяжение, ее необходимо заменить. В противном случае вероятный
разрыв цепи может привести к падению с велосипеда.
• Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в несколько приемов,
вместо полной затяжки одного, а затем другого болта. Используйте динамометрический ключ
для установки момента затяжки в диапазоне 12-14 Н•м. Затем после примерно 100 км еще раз
проверьте момент затяжки. Периодически проверяйте момент затяжки! Если момент затяжки
слишком мал или крепежные болты не затягивались поочередно в несколько приёмов, левый
шатун может сойти с вала каретки, что может привести к падению с велосипеда, чреватому
тяжелыми травмами.
• Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии трещин шатун может
сломаться, что может привести к падению с велосипеда.
• При неверной установке заглушки ось может проржаветь и сломаться, что может привести к
падению с велосипеда, чреватому серьезными травмами.
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести к падению с
велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только оригинальные
запасные части “Шимано”.
• Перед монтажом оборудования внимательно прочтите инструкции.
Неправильная регулировка может вызывать сход цепи, что может привести к падению с
велосипеда, чреватому тяжелыми травмами.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его для
повторного обращения.
Рекомендации
• Убедитесь, что число зубьев используемых передних звездочек соответствует указанному
в таблице технических параметров изделия. При использовании других комбинаций
расстояние между передними звездочками будет
несоответсвующим, и цепь может сходить и
заклинивать между ними.
• Когда цепь находится на звездочках, показанных
серым на рисунке, она может задевать соседние
передние звездочки или рамку переднего
переключателя и вызывать шум. Если шум причиняет
дискомфорт, переключите цепь на следующую
большую заднюю звездочку или на следующую за ней.
• Если труба кареточного узла не горизонтальна,
то эффективность системы переключения передач будет низкой.
• Перед катанием убедитесь, что все соединения не прослаблены и не имеют люфта.
Обязательно периодически подтягивайте крепление шатунов и педалей.
• Если из соединения между осью каретки и соединителем левого шатуна раздается скрип,
нанесите смазку на соединитель и затяните его до указанного момента.
• Если вы чувствуете чрезмерный люфт оси каретки, ее следует заменить.
• Кроме того, если при педалировании ощущается что-то ненормальное, произведите повторную
проверку.
• Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
• Перед установкой нанесите смазку на левую и правую чашку.
• Для обеспечения оптимальной работы оборудования используйте только указанный тип цепи.
Не используйте широкий тип цепи.
• Если при педалировании цепь соскакивает или проскакивает на зубьях, замените цепь и
звездочки.
• Следует периодически очищать, промывать и смазывать передние звездочки. Кроме того,
регулярная промывка и смазка цепи является эффективным способом продления срока службы
передних звездочек и цепи.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при нормальной эксплуатации
оборудования.
• По любым вопросам относительно способов установки, регулировки, технического обслуживания
или эксплуатации оборудования обращайтесь к торговым посредникам и представителям.
Передние
звездочки
Задние
звездочки
Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Внешняя сторона
Шатун
Шатун
Значок Δ
Внутренняя
сторона
Маркировка
Технические параметры
Примечание:
Установите пластину фиксатора
правильной стороной, как показано
на рисунке.
Широкая канавка
Труба каретки
Для FC-5603 вставьте
проставочное кольцо.
Пластина фиксатора
Штифт
пластины
Надавите
по часовой стрелке для
кареток 70 мм [M36]
Заглушка
• Правая чашка
SI-1GE0C-002-02
Номер модели FC-5600 FC-5603
Число зубьев передних звездочек 53-39, 52-39, 50-39 50-39 - 30
Диаметр окружности болтового
крепления
130 мм 130 мм / 74 мм
Длина шатунов 165, 170, 172,5 или 175 мм
Резьба педалей B.C. 9/16” x 20T.P.I. (английская нормальная резьба)
Применимая цепь CN-5600
Линия цепи 43,5 мм 45 мм
Ширина трубы каретки (Размер резьбы)
68 мм (1,37 X 24 T.P.I)
70 мм (M36 X 24 T.P.I)
Установите малую звездочку маркировкой от
шатуна, так чтобы значок “Δ” находился у
шатуна.
Шип, предотвращающий
вклинивание цепи
Маркировка