FC-5600

Shimano FC-5600, FC-5603, SM-FC5600 Service Instructions

  • Здравствуйте! Я ознакомился с инструкцией по техническому обслуживанию шатунов Shimano FC-5600 и FC-5603. В этом документе подробно описаны установка, регулировка, а также рекомендации по уходу и предотвращению поломок этих компонентов. Задавайте мне свои вопросы!
  • Как правильно затягивать болты левого шатуна?
    Какой тип цепи рекомендуется использовать?
    Что делать, если цепь соскакивает?
    Как часто нужно проверять момент затяжки болтов шатуна?
    Что делать, если слышен скрип из соединения оси каретки и левого шатуна?
5
2
4
1
3
TL-FC16
TL-FC32
6
Установите наибольшую звездочку
маркированной стороной наружу так, чтобы шип,
предотвращающий вклинивание цепи, находился
у шатуна.
Инструкции по техническому обслуживанию SI-1GE0C-002
FC-5600
FC-5603
Установка системы
Установка звездочек
Плавная работа системы переключения невозможна при неверно установленных
звездочках.
Следуйте порядку действий, показанному на рисунке.
1, 2
Для установки правой чашки с левой резьбой и левой
чашки с правой резьбой используйте специальный
инструмент TL-FC32/36.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
3
Вставьте ось на правом шатуне в чашки.
4
Наденьте левый шатун на ось каретки, совместив широкий
выступ с широким шлицом. (Используйте проставочное
кольцо при установке левого шатуна FC-5603.)
5
Для затяжки заглушки используйте инструмент TL-FC16.
Момент затяжки: 0,7-1,5 Н•м
6
Надавите на пластину фиксатора и убедитесь в том, что
штифт пластины надежно встал на место, затем затяните
болты левого шатуна. (Шестигранный ключ на 5 мм)
Примечание:
Каждый из болтов должен быть
равномерно затянут с одинаковым усилием
12-14 Н•м
На системе FC-5603
установите звездочки так,
чтобы маркировка с числом
зубьев на большой звездочке
смотрела наружу, а на
средней и малой - внутрь.
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ!
• Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном случае вы можете
упасть с велосипеда.
• Регулярно проверяйте степень растяжения и наличие повреждений цепи. Если цепь повреждена
или имеет недопустимое растяжение, ее необходимо заменить. В противном случае вероятный
разрыв цепи может привести к падению с велосипеда.
• Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в несколько приемов,
вместо полной затяжки одного, а затем другого болта. Используйте динамометрический ключ
для установки момента затяжки в диапазоне 12-14 Н•м. Затем после примерно 100 км еще раз
проверьте момент затяжки. Периодически проверяйте момент затяжки! Если момент затяжки
слишком мал или крепежные болты не затягивались поочередно в несколько приёмов, левый
шатун может сойти с вала каретки, что может привести к падению с велосипеда, чреватому
тяжелыми травмами.
• Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии трещин шатун может
сломаться, что может привести к падению с велосипеда.
• При неверной установке заглушки ось может проржаветь и сломаться, что может привести к
падению с велосипеда, чреватому серьезными травмами.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести к падению с
велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только оригинальные
запасные части “Шимано”.
• Перед монтажом оборудования внимательно прочтите инструкции.
Неправильная регулировка может вызывать сход цепи, что может привести к падению с
велосипеда, чреватому тяжелыми травмами.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его для
повторного обращения.
Рекомендации
• Убедитесь, что число зубьев используемых передних звездочек соответствует указанному
в таблице технических параметров изделия. При использовании других комбинаций
расстояние между передними звездочками будет
несоответсвующим, и цепь может сходить и
заклинивать между ними.
• Когда цепь находится на звездочках, показанных
серым на рисунке, она может задевать соседние
передние звездочки или рамку переднего
переключателя и вызывать шум. Если шум причиняет
дискомфорт, переключите цепь на следующую
большую заднюю звездочку или на следующую за ней.
• Если труба кареточного узла не горизонтальна,
то эффективность системы переключения передач будет низкой.
• Перед катанием убедитесь, что все соединения не прослаблены и не имеют люфта.
Обязательно периодически подтягивайте крепление шатунов и педалей.
• Если из соединения между осью каретки и соединителем левого шатуна раздается скрип,
нанесите смазку на соединитель и затяните его до указанного момента.
• Если вы чувствуете чрезмерный люфт оси каретки, ее следует заменить.
• Кроме того, если при педалировании ощущается что-то ненормальное, произведите повторную
проверку.
• Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
• Перед установкой нанесите смазку на левую и правую чашку.
• Для обеспечения оптимальной работы оборудования используйте только указанный тип цепи.
Не используйте широкий тип цепи.
• Если при педалировании цепь соскакивает или проскакивает на зубьях, замените цепь и
звездочки.
• Следует периодически очищать, промывать и смазывать передние звездочки. Кроме того,
регулярная промывка и смазка цепи является эффективным способом продления срока службы
передних звездочек и цепи.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при нормальной эксплуатации
оборудования.
• По любым вопросам относительно способов установки, регулировки, технического обслуживания
или эксплуатации оборудования обращайтесь к торговым посредникам и представителям.
Передние
звездочки
Задние
звездочки
Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Внешняя сторона
Шатун
Шатун
Значок Δ
Внутренняя
сторона
Маркировка
Технические параметры
Примечание:
Установите пластину фиксатора
правильной стороной, как показано
на рисунке.
Широкая канавка
Труба каретки
Для FC-5603 вставьте
проставочное кольцо.
Пластина фиксатора
Штифт
пластины
Надавите
по часовой стрелке для
кареток 70 мм [M36]
Заглушка
• Правая чашка
SI-1GE0C-002-02
Номер модели FC-5600 FC-5603
Число зубьев передних звездочек 53-39, 52-39, 50-39 50-39 - 30
Диаметр окружности болтового
крепления
130 мм 130 мм / 74 мм
Длина шатунов 165, 170, 172,5 или 175 мм
Резьба педалей B.C. 9/16” x 20T.P.I. (английская нормальная резьба)
Применимая цепь CN-5600
Линия цепи 43,5 мм 45 мм
Ширина трубы каретки (Размер резьбы)
68 мм (1,37 X 24 T.P.I)
70 мм (M36 X 24 T.P.I)
Установите малую звездочку маркировкой от
шатуна, так чтобы значок “Δ” находился у
шатуна.
Шип, предотвращающий
вклинивание цепи
Маркировка
/