МОНТАЖ ПЛИТЫ ОСНОВАНИЯ ПРИВОДА +
Плита основания привода может быть забетонирована или, при
необходимости, также приварена. В обзоре монтажа показано
обычное размещение плиты основания. Бетонный цоколь должен
иметь соответствующие размеры (примерно, 50х50х50 см).
Указание: До начала монтажа невозможно точно определить
высоту цоколя и нужное расстояние от ворот, поэтому
рекомендуется сначала устанавливать зубчатые рейки и только
после этого бетонировать плиту основания. Зубчатые рейки
смещаются внутрь посредством распорок примерно на 40 мм.
Расстояние от нижней кромки зубчатой рейки до плиты
основания примерно равно 8 -9 см. Для плиты основания
возможна последующая подгонка по высоте и по глубине на
несколько сантиметров, однако ее установку рекомендуется
выполнять с максимально возможной точностью.
МОНТАЖ БЛОКА МОТОРА И РЕДУКТОРА
Привод устанавливается на плите основания и закрепляется
резьбовыми пальцами. Высота монтажа должна быть выбрана
так, чтобы зазор между зубчатым колесом и зубчатой рейкой
составлял примерно 1 - 2 см. Ворота не должены нагружать
своим весом зубчатое колесо! С помощью удлиненных
отверстий привод может быть выставлен таким образом, чтобы
его положение по отношению к зубчатой рейке
соответствовало монтажному размеру.
МОНТАЖ ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ
Проще всего смонтировать зубчатую рейку можно, если при
монтаже ее наложить на зубчатое колесо мотора привода,
деблокировать мотор и при дальнейшем смещении ворот с
наложенной зубчатой рейкой скрепить ее часть за частью
винтами. Тем самым всегда гарантируется оптимальное
зацепление зубчатого рельса и зубчатого колеса. Всегда при
этом помечайте точки крепления.
ДЕБЛОКИРОВАНИЕ ПРИВОДА (РУЧНАЯ РАБОТА)
Для того, чтобы при пропадании в сети напряжения можно
было управлять воротами вручную, предусмотрено запираемое
на ключ деблокирование. Устройство деблокирования
изображено на рисунке 6. С его помощью освобождается
сцепление между зубчатым колесом и редуктором.
Деблокирование: Вставьте цилиндрический ключ и поверните
его на 180 градусов. После этого также на 180 градусов
поверните рычаг деблокирования. Деблокирование выполнено.
МОНТАЖ КОНЕЧНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ (НА ВОРОТАХ) +
Конечные выключатели собираются, как показано на рисунке
7A-C,10A+B. Один из магнитов конечного выключателя имеет
обозначение А (1), а другой В (2). Установите конечный
выключатель на зубчатую рейку там, где достигается
(примерно) конечное положение. Магнит указывает на мотор.
Выключатель (контакт) находится по середине мотора. Хомут
сначала привинтите временно, или слегка наживите на зубчатую
рейку.
Внимание! Обращайте внимание на монтаж магнитов на
зубчатой рейке (10A+B).
Магнит A (1) = слева
Магнит B (2) = справа
Внимание: Раздвижные ворота должны перемещаться в
вынужденном режиме, т.е. не может быть так, чтобы ворота
сходили с направляющих. При движении ворот в обоих
направлениях должны быть предусмотрены ограничители
хода.
Прежде, чем начать
Правильный выбор привода ворот зависит от многи х факторов.
С точки зрения исправного функционирования наиболее
сложным из них является “выезд” ворот. Когда ворота
перемещаются, для этого требуется существенно меньшая сила.
• Размер ворот: Размер ворот является очень важным
фактором. Легкие и, в то же время, длинные ворота (длина=+5
м) для приведения их в движение требуют значительно
большей силы тяги, чем короткие, но более тяжелые ворота.
ВЕТЕР МОЖЕТ ТОРМОЗИТЬ ВОРОТА ИЛИ СОЗДАВАТЬ В
НИХ МЕХАНИЧЕСКИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО
ТРЕБУЕМАЯ СИЛА ТЯГИ СУЩЕСТВЕННО ВОЗРАСТАЕТ.
• Масса ворот: Указанное значение массы ворот является
лишь примерной величиной, которая может заметно
отличаться от фактических требований. Например, для
легких ворот с плохим качением требуется иногда
больший привод, чем в случае тяжелых ворот,
обладающих легким ходом.
• Температура: Низкие наружные температуры могут
затруднить выезд ворот (изменения уровня почвы и пр.) или
воспрепятствовать ему. В подобных случаях необходимо
предусмотреть более мощный привод. Высокие наружные
температуры могут приводить к преждевременному
срабатыванию термозащиты.
• Рабочая частота/время включения: Приводы раздвижных
ворот имеют максимальное время включения, равное
примерно 30% от нормы (например, 30% от часа).
ВНИМАНИЕ! Приводы не расчитаны на продолжительную
работу при максимальном времени включения (постоянная
эксплуатация). Когда привод перегревается, он отключается
и включается снова только при снижении температуры до
установленного значения включения. Наружная температура
и тип ворот являются важными параметрами для
фактического времени включения.
• Техника безопасности: Привод раздвижных ворот следует
оборудовать средствами техники безопасности такими, как
мигающая лампа, контактные разъемы и, по необходимости,
дополнительным световым затвором. В любом случае
соблюдайте соответствующие стандарты и предписания.
• Система управления:: Система управления
разрабатывалась специально с учетом требований
безопасной эксплуатации. Блок управления находится под
крышкой привода и уже имеет разводку для правого
монтажа (мотор справа от ворот).
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК МОНТАЖА - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ
ОПЕРАЦИИ -
Перед монтажом проконтролируйте упаковку поставки на
предмет комплектности.
Убедитесь в безупречном действии Ваших ворот. Ворота
должны иметь равномерный ход без толчков и не должны
зависать ни в одном месте. Помните, что почва в зимнее время
может вспучиваться на несколько сантиметров. Для того, чтобы
избежать маятниковых перемещений, ворота должны обладать
устойчивостью и не и меть зазоров. Чем легче движение крыла
ворот, тем точнее должна быть настройка силы тяги.
Запи шите, какие еще требуются материалы. и обеспечьте их
наличие к началу монтажа, например: самоклеющиеся анкеры
(прочные дюбели), винты, ограничители хода, кабели,
распределительные коробки, инструменты и т.д.
ОБЗОР МОНТАЖА - +
ВАЖНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
МОНТАЖЕ.ВНИМАНИЕ! НЕПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ МОЖЕТ
ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ!
Привод должен быть смонтирован у стены с задней стороны
таким образом, чтобы ни одна его часть не выступала в створ
ворот. Двигатель устанавливается на вмонтированную плиту
основания. Указанная зубчатая рейка должна крепиться к
воротам посредством крепежа.
Установите, на какой высоте, причем наиболее подходящим
образом, должна крепиться к воротам зубчатая рейка и
определите монтажные размеры для блока мотора и плиты
основания. Если конструкция ворот сама по себе не пригодна
для крепления зубчатой рейки, то следует предварительно
смонтировать крепежный профиль (стальной кронштейн,
профильную трубу и т.п.).
5
6
ru-2
21
1
B
3
2
105
107
C4
A4