Shimano BR-R650 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano BR-R650 — это высококачественные тормоза для велосипеда, которые обеспечивают надежное и эффективное торможение в любых условиях. Благодаря своей конструкции они позволяют регулировать угол контакта тормозной колодки и обода, что обеспечивает более плавную работу тормозов. BR-R650 также оснащены системой центрирования тормозной колодки, которая гарантирует равномерное распределение тормозного усилия по всей поверхности колодки. Эти тормоза совместимы с различными типами ручек и тросов, что делает их универсальным выбором для велосипедистов любого уровня подготовки.

Shimano BR-R650 — это высококачественные тормоза для велосипеда, которые обеспечивают надежное и эффективное торможение в любых условиях. Благодаря своей конструкции они позволяют регулировать угол контакта тормозной колодки и обода, что обеспечивает более плавную работу тормозов. BR-R650 также оснащены системой центрирования тормозной колодки, которая гарантирует равномерное распределение тормозного усилия по всей поверхности колодки. Эти тормоза совместимы с различными типами ручек и тросов, что делает их универсальным выбором для велосипедистов любого уровня подготовки.

=
A B
1
2
1
1
2
2
=
A B
4
3
4
3
4
3
R55C2
R
FORWARD
R55C2
FORWARD
L
A A
+ =
3--4mm
A B
+ =
3--4mm
A B
Выверните крепежный болт.
Отрезайте трос до длины, при которой он не натягива-
ется даже при полном повороте руля в обе стороны.
При появлении скрипа после длительного периода
эксплуатации необходимо смазать A трущиеся части.
Ненадлежащее использование тормозной системы вело-
сипеда может привести к потере управления или несчаст-
ному случаю, чреватому серьезной травмой. Поскольку
каждый велосипед имеет свои особенности, вам необхо-
димо освоить надлежащую технику торможения (включая
давление на ручку тормоза и характеристики управления
велосипедом) для вашего велосипеда.
Обратитесь к продавцу велосипеда, изучите инструкцию
по эксплуатации, а также отработайте технику езды и
торможения.
Если нажать передний тормоз слишком сильно, колесо
может заклинить, и велосипед может перевернуться
вперед, что чревато серьезными травмами.
Надежно затяните крепежные гайки клещевого тормоза
до указанного момента затяжки.
Используйте контргайки с нейлоновыми вкладышами
(самостопорящиеся гайки) для тормозов “гаечного типа”.
Для тормозов с утопленной гайкой используйте утоплен-
ные гайки соответствующей длины, которые можно
повернуть на шесть и более оборотов; при установке
нанесите фиксирующую пасту на резьбу гайки.
Если гайки открутятся, то тормоза могут отделиться и
попасть в спицы, что может привести к падению.
Особенно это опасно на переднем колесе, т. к. велосипедист
может упасть вперед через руль и получить тяжкие травмы.
Тормоза, предназначенные для использования в качестве
задних тормозов, не должны использоваться в качестве
передних.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите
инструкции. Плохо закрепленная, изношенная или
поврежденная деталь может привести к падению с
велосипеда, что чревато тяжелыми травмами.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные
части «Шимано».
Не допускайте попадания масла или смазки на тормозные
колодки. Если масло или смазка попали на колодки,
замените их. В противном случае тормоза могут работать
неправильно.
Проверьте тормозной трос на наличие ржавчины или износа,
и замените его в случае обнаружения таких дефектов. В
противном случае тормоза могут работать некорректно.
Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов!
В сырую погоду тормозной путь увеличивается.
Плавно сбавляйте скорость и начинайте торможение заранее.
На влажном дорожном покрытии сцепление шин с дорогой
ухудшается. При потере сцепления шин с дорогой возмож-
но падение. Во избежание падения снизьте скорость и
начинайте тормозить плавно и заранее.
Внимательно прочтите данное руководство по техническо-
му обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Общая информация по безопасности
ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании с керамическими ободами шоссейные
тормозные колодки “Шимано” изнашиваются быстрее.
Если тормозные колодки изношены так, что бороздки на
них больше не видны, их следует заменить.
Различные тормоза имеют свои собственные
характеристики. Спросите об этом при покупке тормозных
колодок.
Детали не гарантированы от естественного износа или
повреждения в результате нормальной эксплуатации.
По любым вопросам, касающимся эксплуатации или техни-
ческого обслуживания, обращайтесь в сервисные центры.
Инструкции по техническому
обслуживанию
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов
рекомендуется использовать их в следующих комбинациях:
Установка тормозной ручки
Установка тормоза
Замена картриджной тормозной
колодки
1.
Шестигранный ключ на 5 мм
При установке компонентов на карбоновые рамы или рули
следуйте указаниям производителя относительно момента
затяжки, поскольку чрезмерное усилие может привести
к повреждению изделия из карбона, а недостаточное усилие -
к ненадежному закреплению компонентов.
2.
Гнездо троса
Конец троса
Рубашка троса
Рубашка троса
Конец троса
Крепежный болт
Гнездо троса
Лента
Рубашка троса
Затяните крепежный болт тормозной колодки по дости-
жении положения колодки по отношению к ободу,
показанного на рисунке.
Перед использованием тормозов нажмите на рукоятку
тормоза около 10 раз до упора и проверьте правильность
работы тормоза, а также зазор между колодками и ободом.
Направление
вращения
обода
Направление
вращения
обода
Схождение
0,5 мм
Примечание:
Примечание:
BR-R650 позволяет регулировать угол контакта
тормозной колодки и обода (схождение).
Регулировка схождения обеспечивает более
плавную работу тормозов.
1 мм или более
Крепежный болт
тормозной колодки
Шестигранный ключ на 4 мм
3.
Открыто
(open)
Закрыто
Ручка
эксцентрика
Болт регулировки троса
Направле-
ние
установки
колодки
Держатель
колодки
Держатель
колодки
Колодка
Колодка
Передняя Передняя
Одинаково спереди и сзади
Левая
Одинаково спереди и сзади
Правая
Колодка
Нажмите
примерно 10 раз
BR-R650
ST-6600/ST-5600
Нормальное положение
головки центрирующего
регулировочного болта
при установке показано
на рисунке.
Центрирующий
регулировочный винт
Крепежный болт
Шестигранный ключ на 2 мм
Шестигранный ключ на 5 мм
Крепежный болт
Крепежный болт
BR-R650
Закрепите рубашку на руле (с помощью липкой ленты
или подобного материала).
SI-8F60A-002
Момент затяжки:
6-8 Н•м
Момент затяжки:
8-10 Н•м
Момент затяжки: 5-7 Н•м
Момент затяжки болта
троса: 6-8 Н•м
Момент затяжки: 1-1,5 Н•м
2.
6.
Положение для установки тормозных колодок
Проверка
4.
Затем обмотайте руль лентой для руля.
Сожмите рычаги тормоза и устанавливайте при плотном
контакте колодок с ободом.
1.
Установка самого тормоза
Осуществите регулировку зазора колодки вращением
болта регулировки троса.
Выполните мелкую регулировку, используя
центрирующий регулировочный винт.
Установите ручку эксцентрика в положение "закрыто",
установите зазор колодки, как показано на рисунке, и
закрепите трос.
5.
4.
3.
Повторная регулировка зазора колодки
Центрирование тормозной колодки
Закрепление троса
1.
4.
2.
3.
Заверните крепежный болт.
* Инструкции по техническому обслуживанию на других
языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения
происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Снимите колодку, потянув ее в сторону.
Тормозные колодки и держатели бывают правые и
левые. Вставьте новые накладки в бороздки на колод-
ках, соблюдая направление и положение отверстий
болтов.
Шестигранный
ключ на 3 мм
SI-8F60A-002-02
Во избежание тяжелых
травм:
ВНИМАНИЕ!
Тормозная ручка
Клещевой тормоз
Тормозной трос
4 мм
  • Page 1 1

Shimano BR-R650 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano BR-R650 — это высококачественные тормоза для велосипеда, которые обеспечивают надежное и эффективное торможение в любых условиях. Благодаря своей конструкции они позволяют регулировать угол контакта тормозной колодки и обода, что обеспечивает более плавную работу тормозов. BR-R650 также оснащены системой центрирования тормозной колодки, которая гарантирует равномерное распределение тормозного усилия по всей поверхности колодки. Эти тормоза совместимы с различными типами ручек и тросов, что делает их универсальным выбором для велосипедистов любого уровня подготовки.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ