Shimano BR-5600 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano BR-5600 — это высококачественный клещевой тормоз, разработанный для обеспечения плавного и эффективного торможения на шоссейных велосипедах. Он оснащен регулировкой угла контакта тормозной колодки и обода, что позволяет настроить тормоза в соответствии со своими предпочтениями. Тормозная ручка ST-5600 обеспечивает эргономичный захват и точное управление торможением. Shimano BR-5600 — отличный выбор для велосипедистов, которые ищут надежные и эффективные тормоза для шоссейного велосипеда.

Shimano BR-5600 — это высококачественный клещевой тормоз, разработанный для обеспечения плавного и эффективного торможения на шоссейных велосипедах. Он оснащен регулировкой угла контакта тормозной колодки и обода, что позволяет настроить тормоза в соответствии со своими предпочтениями. Тормозная ручка ST-5600 обеспечивает эргономичный захват и точное управление торможением. Shimano BR-5600 — отличный выбор для велосипедистов, которые ищут надежные и эффективные тормоза для шоссейного велосипеда.

Н
а
им
е
н
о
в
а
ни
е
группы
ру
1
05
Т
ормозная р
у
чка
S
T-5600
Клещево
й
тормоз
BR
-
5600
Тормозно
трос
S
I-8D
U
0A-001-02
Отрезайте трос при слегка избыточной длине даже при полном
п
овороте р
у
ля в обе стороны
.
При появлении скрипа после длительного периода эксплуатации
н
ео
б
ходимо смазать трущиеся
A
ч
ас
ти.
• Ненадлежащее использование тормозно
й
системы велосипеда может
п
ривести к потере
у
правления или несчастном
у
сл
у
чаю, чреватом
у
серьезно
й
травмо
й
. Поскольк
у
кажды
й
велосипед имеет свои
особенности, вам необходимо освоить надлежащ
у
ю техник
у
торможения
(
включая давление на рукоятку тормоза и характеристики управления
велосипедом
)
для вашего велосипеда
.
Обратитесь к продавцу велосипеда, изучите инструкцию производителя
велосипеда, а также отработайте технику езды и торможения
.
Надежно затяните крепежные гайки клещевого тормоза до указанного
мо
м
е
нт
а
за
тяжки
.
• Использ
уй
те контрога
й
ки с не
й
лоновыми вкладышами
(
самостопо
р
ящиеся га
й
ки
)
для то
р
мозов "гаечного типа"
.
• Для тормозов с
у
топленно
й
га
й
ко
й
использ
уй
те
у
топленные га
й
ки
с
оответств
у
юще
й
длины, которые можно поверн
у
ть на шесть и более
о
боротов; при установке нанесите герметизирующую пасту на резьбу
гайки
.
Если гайки отвинтятся и тормоза отделятся, последние могут попасть в
с
пицы, чт
о
м
о
ж
е
т п
р
ив
ес
ти к п
а
д
е
ни
ю.
Особенно это опасно на переднем колесе, т. к. велосипедист может
у
пасть вперед через р
у
ль и пол
у
чить тяжкие травмы.
Тормоза, предназначенные для использования в качестве задних
тормозов, не должны использоваться в качестве передних.
Перед монтажом обор
у
дования внимательно прочтите инстр
у
кции
.
Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные детали мог
у
т
п
осл
у
жить причино
й
тяжело
й
травмы велосипедиста. Рекоменд
у
ется
пр
именять только о
р
игинальные запасные части
имано
".
Не допускайте попадания масла или смазки на тормозные колодки. Если
м
асло или смазка попали на колодки, замените их.
В
противном случае
тормоза могут ра
б
отать неправильно
.
Проверьте тормозной трос на наличие ржавчины или износа, и замените
его в случае о
б
наружения таких дефектов. В противном случае тормоза
м
ог
у
т ра
б
отать некорректно.
• Перед поездко
й
всегда проверя
й
те работ
у
тормозов
!
• В сыр
у
ю погод
у
тормозно
й
п
у
ть
у
величивается
.
Плавно сбавля
й
те ско
р
ость и начина
й
те то
р
можение за
р
анее.
На влажном дорожном покрытии сцепление шин с дорого
й
у
х
у
дшается.
П
р
и поте
р
е сцепления шин с до
р
ого
й
возможно падение. Во избежание
п
адения снизьте ско
р
ость и начина
й
те то
р
мозить плавно и за
р
анее
.
В
нимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ:
• П
р
и использовании с ке
р
амическими ободами шоссе
й
ные то
р
мозные
колодки "Шимано" изнашиваются быст
р
ее.
• Если то
р
мозные колодки изношены так, что бо
р
оздки на них больше не
видны, их
с
л
е
ду
е
т
за
м
е
нить
.
Г
арантия не распространяется на случаи естественного износа при
н
ормальной эксплуатации оборудования
.
• По лю
б
ым вопросам касательно эксплуатации или технического
обслуживания обращайтесь по месту покупки.
И
нструкции по техническому
обсл
у
живанию
В целях обеспечения оптимально
й
работы обор
у
дования рекоменд
у
ется
и
спользовать его в след
у
ющих сочетаниях:
Установка тормозной ручки
Установка тормозной ручки
Замена тормозной накладки
1.
Шестиг
р
анный ключ на 5 мм
При использовании карбонового руля может потребоваться понизить момент
онового руля может
онового руля может
з
атяжки во избежание его повреждения. Обратитесь к производителю
велосипеда или карбонового р
у
ля относительно надлежащего момента
з
атяжки.
2.
Г
нездо троса
Конец т
р
оса
Комплект т
р
оса и
оболо
чки
Комплект т
р
оса и
оболо
чки
К
онец троса
К
р
епежный болт
Гнездо т
р
оса
Проверка ру
б
ашки
Проверьте, чтобы все
к
онцы р
у
башки были
пра
вильн
о
и д
о
к
о
нц
а
вс
т
а
вл
е
ны в
у
п
ор
ы.
Л
ента
Комплект троса и о
б
олочки
З
атяните к
р
епёжны
й
болт то
р
мозно
й
колодки по достижении положения
к
олодки по отношению к о
б
оду, показанном на рисунке.
П
еред использованием тормозов нажмите на р
у
коятк
у
тормоза около
10 раз до упора и проверьте правильность ра
б
оты тормоза, а также зазор
м
ежду колодками и о
б
одом.
Направление
вращения
обо
д
а
Н
аправление
в
ра
щ
е
ния
о
б
ода
Зазор 0,5 мм
П
римечание:
П
р
имечание:
BR-5600 позволяет рег
у
лировать
у
гол контакта тормозной
колодки и обода. что дает более плавн
у
ю работ
у
тормозов.
1 мм или
б
олее
Крепёжный болт тормозной колодки
Шестиг
р
анный ключ на 4 мм
3
.
О
тк
р
ыто (o
p
en)
З
ак
р
ыто
(C
losed)
Э
ксцентри
к
Р
ыч
а
ж
о
к
В
инт регулировки троса
Нап
р
авление
у
становки
н
акла
д
ки
Де
р
жатель
н
акла
д
ки
Де
р
жатель
н
акладки
Н
акладка
Н
акладка
Пе
р
едни
й
Пе
р
едни
й
Одинаково спе
р
еди и сзади
Л
евая
Одинаково спе
р
еди и сзади
Пр
авая
Накла
д
ка
Нажмите
примерно
10
раз
BR-5600
Н
о
р
мальное положение головки
це
нт
р
и
р
у
ю
щ
е
г
о
ре
гули
ро
в
о
чн
о
г
о
б
олта при установке показано на
р
и
с
унк
е
.
Центрир
у
ющий
регулировочны
й
винт
Зажимной винт
Шестиг
р
анный ключ на 5 мм
З
ажимной болт
З
ажимной винт
-
Во из
б
ежание тяжелых травм:
З
акрепите р
у
башк
у
на р
у
ле.
S
I-8DU0A-001
У
силие затяжки:
6
-
8
Н•М
Момент затяжки: 8-10 Н•М
Момент затяжки: 5-7 Н•М
Мо
м
е
нт
за
тяжки:
6
-
8
Н
М
Момент затяжки: 1-1,5 Н•м
2
.
6
.
Положение для
у
становки тормозных колодок П
р
ове
р
ка
4.
З
атем оберните р
у
ль ленто
й
.
Сожмите рычаги тормоза и
у
станавливайте при плотном контакте
колодок с ободом.
1.
У
становка тормозных рычагов
Осуществите регулировку зазора колодки вращением регулировочного
в
инт
а
.
Выполните небольшую регулировку, используя центрирующийся
регу
регу
р
ег
у
лировочный винт.
У
становите рычаг эксцентрика в положение
"
c
l
ose
d"
,
у
становите зазор
ко
л
о
дки, к
а
к п
о
к
аза
н
о
н
а
р
и
су
нк
е
, и
за
к
ре
пит
е
т
рос
.
5
.
4
.
3
.
Повторная регулировка зазора колодки
Центрирование тормозной колодки
р
р
Зак
р
епление т
р
оса
1
.
4.
2
.
3
.
Выве
р
ните к
р
епежны
й
винт.
З
аверните крепежны
й
винт.
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. русский
С
нимите накладк
у
, потян
у
в ее вбок.
Тормозные накладки и колодки бывают правые и левые. Вставьте новые
н
акладки бо
р
оздками в де
р
жатели, соблюдая нап
р
авление и положение
отве
р
сти
й
к
р
епежных винтов.
=
3
-4 мм
=
3
-4 мм
F
O
RWARD
F
O
RWARD
  • Page 1 1

Shimano BR-5600 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano BR-5600 — это высококачественный клещевой тормоз, разработанный для обеспечения плавного и эффективного торможения на шоссейных велосипедах. Он оснащен регулировкой угла контакта тормозной колодки и обода, что позволяет настроить тормоза в соответствии со своими предпочтениями. Тормозная ручка ST-5600 обеспечивает эргономичный захват и точное управление торможением. Shimano BR-5600 — отличный выбор для велосипедистов, которые ищут надежные и эффективные тормоза для шоссейного велосипеда.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ