Shimano ST-6600 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Это руководство также подходит для

Shimano ST-6600 — это высококачественная тормозная ручка, предназначенная для обеспечения точного и надежного торможения. Она имеет легкую и прочную конструкцию, а также регулировку досягаемости рычага, что позволяет настроить ее под размер вашей руки. С помощью Shimano ST-6600 вы можете легко контролировать скорость велосипеда и безопасно передвигаться в любых условиях.

Shimano ST-6600 — это высококачественная тормозная ручка, предназначенная для обеспечения точного и надежного торможения. Она имеет легкую и прочную конструкцию, а также регулировку досягаемости рычага, что позволяет настроить ее под размер вашей руки. С помощью Shimano ST-6600 вы можете легко контролировать скорость велосипеда и безопасно передвигаться в любых условиях.

=
A B
1
2
1
1
2
2
=
A B
4
3
4
3
4
3
1
2
R55C2
R
FORWARD
R55C2
FORWARD
L
A A
1
2
+ =
3--4mm
A B
+ =
3--4mm
A B
Выверните крепежный болт.
• Отрезайте трос при длине слегка избыточной длине
даже при полном повороте руля в обе стороны.
• При появлении скрипа после длительного периода
эксплуатации необходимо смазать трущиеся части A.
Ненадлежащее использование тормозной системы
велосипеда может привести к потере управления или
несчастному случаю, чреватому серьезной травмой.
Поскольку с каждым велосипедом можно обращаться
по-разному, освойте надлежащую технику торможения
(включая давление на рычаг тормоза и характеристики
управления велосипедом) для вашего велосипеда.
Обратитесь к продавцу велосипеда и посмотрите
инструкцию производителя велосипеда, а также
отработайте технику езды и торможения.
Надежно затяните крепежные гайки клещевого тормоза до
указанного момента затяжки.
Используйте контрогайки с нейлоновыми вкладышами
(самостопорящиеся гайки) для тормозов “гаечного типа”.
• Для тормозов с утопленной гайкой используйте утопленные
гайки соответствующей длины, которые можно повернуть
на шесть и более оборотов; при установке нанесите
герметизирующую пасту на резьбу гайки.
Если гайки отвинтятся и тормоза отделятся, последние
могут попасть в спицы, что может привести к падению.
Особенно это опасно на переднем колесе, т. к. велосипедист
может упасть вперед через руль и получить тяжкие травмы.
Тормоза, предназначенные для использования в качестве
задних тормозов, не должны использоваться в качестве
передних.
Перед монтажом оборудования внимательно прочтите
инструкции. Плохо закрепленные, изношенные или
поврежденные детали могут послужить причиной тяжелой
травмы велосипедиста. Рекомендуется применять только
оригинальные запасные части “Шимано”.
Не допускайте попадания масла или смазки на тормозные
колодки. Если масло или смазка попали на колодки, замените
их. В противном случае тормоза могут работать неправильно.
Проверьте тормозной трос на наличие ржавчины или
износа, и замените его в случае обнаружения таких
дефектов. В противном случае тормоза могут работать
некорректно.
Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов!
В сырую погоду тормозной путь увеличивается.
Плавно сбавляйте скорость и начинайте торможение заранее.
На влажном дорожном покрытии сцепление шин с дорогой
ухудшается. При потере сцепления шин с дорогой возможно
падение. Во избежание падения снизьте скорость и
начинайте тормозить плавно и заранее.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании с керамическими ободами шоссейные
тормозные колодки “Шимано” изнашиваются быстрее.
Если тормозные колодки изношены так, что бороздки на
них больше не видны, их следует заменить.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного
износа при нормальной эксплуатации оборудования.
По любым вопросам касательно эксплуатации или
технического обслуживания обращайтесь по месту покупки.
Инструкции по техническому
обслуживанию
В целях обеспечения оптимальной работы оборудования
рекомендуется использовать его в следующих сочетаниях:
Наименование группы
Тормозная ручка
Клещевой тормоз
Тормозной трос
Установка тормозной ручки
Установка тормозной ручки
Замена тормозной накладки
1.
Шестигранный ключ на 5 мм
При использовании карбонового руля может потребоваться
понизить момент затяжки во избежание его повреждения.
Обратитесь к производителю велосипеда или карбонового руля
относительно надлежащего момента затяжки.
2.
Гнездо троса
Конец троса
Комплект троса
и оболочки
Комплект троса и оболочки
Конец троса
Крепежный болт
Гнездо троса
Проверка рубашки
Проверьте, чтобы все
концы рубашки были
правильно и до конца
вставлены в упоры.
Лента
Комплект троса и оболочки
Затяните крепёжный болт тормозной колодки по
достижении положения колодки по отношению к ободу,
показанном на рисунке.
Перед использованием тормозов нажмите на рукоятку
тормоза около 10 раз до упора и проверьте правильность
работы тормоза, а также зазор между колодками и
ободом.
Чтобы увеличить натяжение пружины рычагов тормоза,
удерживая конец пружины плоскогубцами, поверните
барабан другой стороной.
Направление
вращения
обода
Направление
вращения
обода
Зазор
0,5 мм
Примечание:
Примечание:
На модели BR-6600 возможно установить угол
касания между колодкой и ободом. Такая
регулировка позволяет добиться более плавной
работы тормозов.
1 мм или более
Крепёжный болт
тормозной колодки
Шестигранный ключ на 4 мм
3.
Открыто (open)
Закрыто
(Closed)
Рычажок
эксцентрика
Болт регулировки троса
Направление
установки
колодки
Держатель
колодки
Держатель
колодки
Накладка Накладка
Передний Передний
Одинаково спереди и сзади
Левая
Одинаково спереди и сзади
Правая
Накладка
Нажмите
примерно 10 раз
Клещевой тормоз
ULTEGRA
BR-6600
Нормальное положение
головки центрирующего
регулировочного болта
при установке показано
на рисунке.
Центрирующийся регулировочный винт
Шестигранный ключ
на 3 мм
Нормальное
натяжение
Увеличить
натяжение
Крепежный болт
Шестигранный
ключ на 2 мм
Шестигранный ключ на 5 мм
Муфта
Крепежный болт
Крепежный болт
Во избежание тяжелых
травм:
ST-6600/BL-R600
Временно закрепите рубашку на руле.
SI-8DD0A-001
Момент затяжки:
6-8 Нм
Момент затяжки:
8-10 Нм
Момент затяжки:
5-7 Нм
Момент затяжки
крепежного болта троса:
6-8 Нм
Усилие затяжки: 1-1,5 Hм
2. 6.
7.
Положение для установки тормозных колодок Проверка
Настройка натяжения пружины рычагов тормоза
4.
Затем оберните руль лентой.
Сожмите рычаги тормоза и устанавливайте при плотном
контакте колодок с ободом.
1.
Установка тормозных рычагов
Осуществите регулировку зазора колодки вращением
регулировочного винта.
Выполните мелкую регулировку, используя
центрирующийся регулировочный винт.
Установите рычаг эксцентрика в положение “closed”,
установите зазор колодки, как показано на рисунке, и
закрепите трос.
5.
4.
3.
Повторная регулировка зазора колодки
Центрирование тормозной колодки
Закрепление троса
1.
4.
2.
3.
Заверните крепежный болт.
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения
происходит без предварительного уведомления. (русский)
Снимите накладку, потянув ее вбок.
Тормозные накладки и колодки бывают правые и левые.
Вставьте новые накладки в бороздки на колодках,
соблюдая направление и положение отверстий болтов.
BR-6600
SI-8DD0A-001-02
  • Page 1 1

Shimano ST-6600 Service Instructions

Тип
Service Instructions
Это руководство также подходит для

Shimano ST-6600 — это высококачественная тормозная ручка, предназначенная для обеспечения точного и надежного торможения. Она имеет легкую и прочную конструкцию, а также регулировку досягаемости рычага, что позволяет настроить ее под размер вашей руки. С помощью Shimano ST-6600 вы можете легко контролировать скорость велосипеда и безопасно передвигаться в любых условиях.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ