II - 3
Безопасность
4. Работы под приподнятым подборщиком
производить только при надежной подпорке.
5. При движении по общественным дорогам и
путям подборщик должен принципиально
находиться в транспортном положении.
2.2.6 Режим работы с валом отбора
мощности
1. Разрешается использовать только предписанные
заводом-изготовителем карданные валы!
2. Защитная трубка и защитный колпак карданного
вала, защита вала отбора мощности, также и
со стороны навесного орудия, должны быть
установлены и находиться в надлежащем
состоянии!
3. Необходимо следить за предписанной трубной
защитой карданного вала в транспортном и
рабочем положениях!
4. Навешивание и снятие карданного вала
необходимо производить только при
отключенном вале отбора мощности,
заглушенном двигателе и вынутом ключе из
замка зажигания!
5. При применении карданных валов с
предохранительной или обгонной муфтой,
которые не закрыты со стороны транспортного
средства защитным устройством,
предохранительную или обгонную муфту
необходимо устанавливать со стороны орудия!
6. Всегда следите за правильным монтажом и
фиксированием карданного вала!
7. Защиту карданного вала зафиксируйте навесив
цепи, чтобы не происходило совместного
вращения!
8. Перед включением вала отбора мощности
убедитесь в том, что выбранная частота
вращения вала отбора мощности транспортного
средства соответствовала разрешенной
частоте вращения орудия!
9. Перед включением вала отбора мощности
следите за тем, чтобы никто не находился в
опасной зоне орудия!
10. Никогда не включайте вал отбора мощности
при заглушенном двигателе!
11. При производстве работ с валом отбора
мощности запрещается находиться в зоне
вращения ВОМ и карданного вала.
12. Вал отбора мощности всегда отключать, если
наблюдается сильное изменение угла
положения и нет в нем необходимости!
13. Внимание! После отключения вала отбора
мощности имеется опасность из-за движения
инерционной массы! В это время не подходите к
орудию. Только при полном останове машины
разрешается на ней работать.
14. Чистка, смазка или наладка орудий с приводом от ВОМ
или карданного вала только при выключенном вале
отбора мощности, заглушенном двигателе и вынутом
ключе из замка зажигания!
15. Снятый карданный вал необходимо укладывать на
предусмотренное для него крепление!
16. После снятия карданного вала, на хвостовик
ВОМ необходимо надеть защитный кожух!
17. При возникновении повреждений их
необходимо незамедлительно устранять, а
именно перед началом работы с орудием!
2.2.7 Гидравлическая система
1. Гидравлическая система находится под давлением!
2. При присоединении гидравлических цилиндров
и моторов следите за правильным
подключением гидравлических шлангов!
3. При подключении гидравлических шлангов к
гидросистеме полевого измельчителя следите
за тем, чтобы в это время гидросистемы
полевого измельчителя и агрегата не
находились под давлением!
4. При гидравлическом функциональном соединении
полевого измельчителя и машины соединительные
муфты и штекеры соединений должны быть
маркированы, чтобы исключить неправильное
управление! Следствием неправильного
подключения будет неправильное
функционирование (например, вместо подъема/
опускание). Имеется опасность возникновения
несчастного случая!
5. Регулярно контролируйте гидравлические
шлангопроводы и при повреждении или
старении заменяйте! Шланги, используемые в
качестве замены, должны соответствовать
требованиям изготовителя агрегата!
6. При поиске мест утечки во избежание
травмирования применяйте подходящие для
этой цели вспомогательные средства!
7. Жидкость, выходящая под высоким давлением
(гидравлическое масло) может проникнуть сквозь кожу
и стать причиной тяжелых травм! При травмировании
необходимо немедленно обратиться к врачу! Имеется
опасность заражения!
8. Перед проведением работ на гидравлической
системе необходимо освободить систему от
давления и заглушить двигатель!