6
,
21. Агрегаты разрешается эксплуатировать только
в том случае, когда установлены и приведены в
функциональное положение все защитные
приспособления!
22. Запрещается находиться в зоне производства
работ!
23. Запрещается находиться в зоне вращения и
раскачивания агрегата!
24. Гидравлическую откидную раму разрешается
приводить в действие лишь тогда, когда в зоне
поворота нет людей!
25. Части приводимые в действие посторонней
силой (например, гидравлические) имеют места
сжатия и места подвергаемые касательному
напряжению!
26. Перед тем, как Вы покидаете трактор агрегат
необходимо опустить на землю, заглушить
двигатель и вынуть ключ из замка зажигания!
27. Запрещается находиться между трактором и
агрегатом, если трактор не защищен от
откатывания при помощи стояночного тормоза и/
или противооткатных упоров для колес!
4. Навесные орудия
1. Орудия необходимо защитить от
самопроизвольного начала движения!
2. Учитывать макс. допустимую опорную массу
сцепного устройства, маятникового прицепного
устройства или замка!
3. При навеске дышла необходимо следить за
достаточной подвижностью в точке крепления!
5. Работа с валом отбора мощности
1. Необходимо использовать только те валы
отбора мощности, которые предписаны
производителем!
2. Защитная трубка и защитный колпак карданного
вала, защита вала отбора мощности, также и со
стороны навесного орудия, должны быть
установлены и находиться в надлежащем
состоянии!
3. Необходимо следить за наличием, согласно
предписаний, защит карданного вала в
транспортном и рабочем положениях!
4. Навешивание и снятие карданного вала
необходимо производить только при
отключенном вале отбора мощности,
заглушенном двигателе и вынутом ключе из
замка зажигания!
5. При применении карданных валов с
предохранительной или обгонной муфтой,
которые не закрыты со стороны трактора
защитным устройством, то предохранительную
или обгонную муфту необходимо устанавливать
со стороны орудия!
6. Всегда следите за правильным монтажом и
фиксированием карданного вала!
7. Защиту карданного вала всегда фиксируйте,
чтобы не происходило совместного вращения
навесив цепь!
8. Перед включением вала отбора мощности
убедитесь в том, чтобы выбранная частота
вращения вала отбора мощности трактора
соответствовала допустимой частоте вращения
орудия!
9. Перед включением вала отбора мощности
следите за тем, чтобы никто не находился в
опасной зоне орудия!
10. Никогда не включайте вал отбора мощности при
заглушенном двигателе!
11. При производстве работ с валом отбора
мощности запрещается находиться в зоне
вращающихся вала отбора мощности и
карданного вала.
12. При сильно изменяемом угле карданного вала и,
если нет необходимости в вале отбора
мощности, то его лучше отключать!
13. Внимание! После отключения вала отбора
мощности имеется опасность из-за движения
инерционной массы! В это время не подходите к
орудию. Только когда орудие остановилось
полностью и инерционная масса зафиксирована
посредством тормоза разрешается с ним
работать.
14. Чистка, смазка или наладка орудий с приводом
от вала отбора мощности или вала отбора
мощности необходимо производить только при
выключенном вале отбора мощности,
заглушенном двигателе и вынутом ключе из
замка зажигания! Необходимо установить
тормоз на инерционную массу.
15. Все приводные элементы (тросы, цепи, системы
тяг и рычагов и т.д.) устройств дистанционного
управления должны быть проложены таким
образом, чтобы они в любом транспортном и
рабочем положении не вызывали
непредусмотренного начала движения.
16. Для передвижения по дорогам орудия
необходимо приводить в надлежащее
положение и фиксировать согласно
предписаниям производителя!
17. Во время движения запрещается покидать
водительское место!
18. Скорость движения всегда должна
соответствовать условиям окружающей
среды! Необходимо избегать движения на
подъем и под уклон, поперечного движения
по откосам, а также резких поворотов!
19. Навесное оборудование, а также
балластные грузы влияют на динамические
свойства, на управляемость и свойства при
торможении! В связи с этим необходимо
следить за управляемостью и тормозными
свойствами!
20. При прохождении поворотов необходимо
принимать во внимание вес выступающих
агрегатов и/или инерционную массу агрегатов!