Установите наибольшую звездочку
маркированной стороной наружу
так, чтобы шип, предотвращающий
вклинивание цепи,
находился у шатуна.
Инструкции по техническому
обслуживанию
SI-1H60A-001
FC-4500 / FC-4503
FC-4550 / FC-4550-S
FC-3450 / FC-3403
Технические параметры
Установка системы
Установка передних звезд
Плавная работа системы переключения невозможна при неверно
установленных звездах.
Установите малую звездочку
маркировкой от шатуна, так чтобы
значок o находился у шатуна.
При использовании передних звезд
с немаркированной поверхностью
ориентируйтесь по форме внутренней
стороны звезды.
Следуйте порядку действий, показанному на
рисунке.
1, 2 Для установки правой чашки с левой
резьбой и левой чашки с правой резьбой
используйте специальный инструмент
TL-FC32.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
3 Вставьте ось на правом шатуне в чашки.
4 Наденьте левый шатун на ось каретки,
совместив широкий выступ с широким
шлицом. (При установке узла левого
шатуна FC-4503 / FC-3403 вставьте
прокладку.)
5 Для затяжки заглушки используйте
инструмент TL-FC16.
Момент затяжки: 0,7-1,5 Н•м
6 Надавите на пластину фиксатора и
убедитесь в том, что штифт пластины
надежно встал на место, затем затяните
болты левого шатуна.
Примечание:
Каждый из болтов должен
быть равномерно затянут с
одинаковым усилием 12-15 Н•м
На системе FC-4503
/ FC-3403 установите
звездочки так, чтобы
маркировка с числом
зубьев на большой
звездочке смотрела
наружу, а на средней и
малой - внутрь.
Маркировка
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ
• Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном
случае вы можете упасть с велосипеда.
• Регулярно проверяйте степень растяжения и наличие повреждений цепи.
Если цепь повреждена или имеет недопустимое растяжение, ее необходимо
заменить. В противном случае вероятный разрыв цепи может привести к
падению с велосипеда.
• Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в
несколько приемов, вместо полной затяжки одного, а затем другого болта.
Используйте динамометрический ключ для установки момента затяжки
в диапазоне 12-15 Н•м. Затем после примерно 100 км еще раз проверьте
момент затяжки. Важно также периодически проверять момент затяжки.
Если момент затяжки слишком мал или крепежные болты не затягивались
поочередно в несколько приемов, левый шатун может сойти с вала
каретки, что может привести к падению с велосипеда, чреватому тяжелыми
травмами.
• Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии
трещин шатун может сломаться, что может привести к падению с
велосипеда.
• Перед монтажом оборудования внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные детали могут
послужить причиной травмы велосипедиста. Рекомендуется применять
только оригинальные запасные части “Шимано”.
• Перед монтажом оборудования внимательно прочтите инструкции.
Неправильная регулировка может вызывать сход цепи, что может привести
к падению с велосипеда, чреватому тяжелыми травмами.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию
и храните его для повторного обращения.
Рекомендации
• Убедитесь, что комбинация передних звезд соответствует конфигурации
зубьев передних звезд в Таблице спецификации продуктов. При
использовании других комбинаций расстояние между передними
звездочками будет несоответствующим, и цепь может сходить и
заклинивать между ними.
• Когда цепь находится на звездочках,
показанных серым на рисунке, она может
задевать соседние передние звездочки
или рамку переднего переключателя
и вызывать шум. Если шум причиняет
дискомфорт, переключите цепь на
следующую большую заднюю звездочку или на следующую за ней.
• Если труба кареточного узла не горизонтальна, то эффективность системы
переключения передач будет низкой.
• Перед катанием проверьте надежность крепления шатунов на оси каретки,
а также педалей в шатунах. Периодически подтягивайте крепёжные болты
шатуна.
• При сильном люфте оси каретки следует заменить каретку.
• Кроме того, если при педалировании ощущается что-то ненормальное,
произведите повторную проверку.
• Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.
• Перед установкой каретки нанесите смазку на левую и правую чашки.
• Для обеспечения оптимальной работы оборудования используйте только
указанный тип цепи. Не используйте широкий тип цепи.
• Если при педалировании цепь соскакивает или проскакивает на зубьях,
замените цепь и звездочки.
• Следует периодически очищать, промывать и смазывать передние звездочки.
Кроме того, регулярная промывка и смазка цепи является эффективным
способом продления срока службы передних звездочек и цепи.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при
нормальной эксплуатации оборудования.
• По любым вопросам относительно способов установки, регулировки,
технического обслуживания или эксплуатации оборудования обращайтесь
к торговым посредникам и представителям.
Передние
звезды
Задние
звезды
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (русский)
Внешняя сторона
Шатун
Шип, предотвращающий
вклинивание цепи
Шатун
Значок o
(34 зуба)
Внутренняя сторона
Маркировка
Примечание:
Установите пластину фиксатора
правильной стороной, как
показано на рисунке.
5
2
4
(A)
1
3
Широкая канавка
TL-FC16
TL-FC32
Кареточная труба
6
На системах
FC-4503 и FC-3403
установите шайбу.
Пластина
фиксатора
Штифт
пластины
Надавите
по часовой стрелке
для кареток 70 мм
[M36]
SI-1H60A-001-02
Номер модели FC-4500
FC-4503
FC-3403
FC-4550/4550-S
FC-3450
Число зубьев передних
звездочек
52-39
зубьев
50-39-30 зубьев 50-34 зубьев
Диаметр окружности болтового
крепления
130 мм 130 мм / 74 мм 110 мм
Длина шатунов 165, 170, 175 мм
Резьба педалей
B.C. 9/16” x 20T.P.I. (английская резьба)
Применимая цепь CN-HG53
Линия цепи 43,5 мм 45 мм 43,5 мм
Ширина трубы каретки
(размер резьбы)
68 мм (1,37 X 24 T.P.I)
70 мм (M36 X 24 T.P.I)