Таблица 2. Уведомления в окне SupportAssist
Отображается уведомление Действие
Вы не оптимизировали систему за последние 14 дней
• Нажмите кнопку Запустить все, чтобы запустить все
операции сканирования и оптимизации в системе.
• Нажмите кнопку Напомнить позже, чтобы просмотреть
уведомление при открытии приложения SupportAssist
через 24 часа.
• Нажмите кнопку Отмена, чтобы скрыть уведомление.
Уведомления на панели задач или в центре
уведомлений Windows
В зависимости от типа операционной системы, установленной на вашем компьютере, приложение SupportAssist отображает
уведомления на панели задач или в центре уведомлений Windows.
• В операционных системах Microsoft Windows 8.1, 8 или 7 уведомления отображаются на панели задач.
• В операционной системе Microsoft Windows 10 уведомления отображаются в центре уведомлений Windows.
В приведенной ниже таблице содержится сводная информация о типах уведомлений, которые отображаются на панели
задач или в центре уведомлений Windows.
Таблица 3. Уведомления на панели задач или в центре уведомлений Windows
Отображается уведомление Действие
Во время сканирования по расписанию обнаружено
срочное обновление драйвера
Щелкните уведомление, чтобы открыть страницу со
сведениями о драйвере. Инструкции по установке
обновлений драйверов см. в разделе Установка обновлений
драйверов.
Во время ручного сканирования или сканирования по
расписанию обнаружены потенциально нежелательные
программы (ПНП)
Щелкните уведомление, чтобы просмотреть и удалить ПНП,
обнаруженные в ходе сканирования. Инструкции по
удалению ПНП см. в разделе Удаление потенциально
нежелательных программ.
Во время ручного сканирования или сканирования по
расписанию обнаружены вирусы или вредоносные
программы
Щелкните уведомление, чтобы просмотреть сведения о
вирусах и вредоносных программах, обнаруженных в ходе
сканирования.
Сканирование по расписанию
В зависимости от интервала, установленного ИТ-администратором, приложение SupportAssist автоматически инициирует
сканирование системы, чтобы обнаружить обновления драйверов, проблемы с оборудованием и возможности оптимизации
системы.
Приложение SupportAssist просит пользователя подтвердить начало сканирования. Чтобы отложить сканирование
SupportAssist, нажмите кнопку Запустить позже. При отсрочке сканирования SupportAssist выполняет сканирование через
24 часа с момента отсрочки. Сканирование по расписанию можно отложить только три раза. Если сканирование по
расписанию откладывается в третий раз, приложение SupportAssist автоматически выполняет сканирование в следующее
запланированное время.
ПРИМЕЧАНИЕ
: SupportAssist выполняет сканирование по расписанию, только когда система подключена к
электрической розетке и не используется.
8 Начало работы с приложением SupportAssist для клиентских систем предприятий