Таблица 3. Уведомления в окне SupportAssist
Отображается уведомление Действие
● Нажмите кнопку Напомнить позже, чтобы просмотреть
уведомление при открытии приложения SupportAssist
через 24 часа.
● Нажмите кнопку Отмена, чтобы скрыть уведомление.
Уведомления на панели задач или в центре уведомлений
Windows
В зависимости от типа операционной системы, установленной на вашем компьютере, приложение SupportAssist отображает
уведомления на панели задач или в центре уведомлений Windows.
● В Microsoft Windows 8 и 8.1 уведомления отображаются на панели задач.
● В операционной системе Microsoft Windows 10 уведомления отображаются в центре уведомлений Windows.
В приведенной ниже таблице содержится сводная информация о типах уведомлений, которые отображаются на панели
задач или в центре уведомлений Windows.
Таблица 4. Уведомления на панели задач или в центре уведомлений Windows
Отображается уведомление Действие
Во время сканирования по расписанию обнаружено
срочное или рекомендуемое обновление драйвера
Щелкните уведомление, чтобы открыть страницу
со сведениями о драйвере. Инструкции по установке
обновлений драйверов см. в разделе Установка
обновлений драйверов.
Во время ручного сканирования или сканирования по
расписанию обнаружены потенциально нежелательные
программы (ПНП)
Щелкните уведомление, чтобы просмотреть и удалить
ПНП, обнаруженные в ходе сканирования. Инструкции
по удалению ПНП см. в разделе Удаление потенциально
нежелательных программ.
Во время ручного сканирования или сканирования
по расписанию обнаружены вирусы или вредоносные
программы
Щелкните уведомление, чтобы просмотреть сведения о
вирусах и вредоносных программах, обнаруженных в ходе
сканирования.
Сканирование по расписанию
В зависимости от интервала, установленного ИТ-администратором, приложение SupportAssist автоматически инициирует
сканирование системы, чтобы обнаружить обновления драйверов, проблемы с оборудованием и возможности
оптимизации системы.
Приложение SupportAssist просит пользователя подтвердить начало сканирования. Чтобы отложить сканирование
SupportAssist, нажмите кнопку Запустить позже. При отсрочке сканирования SupportAssist выполняет сканирование через
24 часа с момента отсрочки. Сканирование по расписанию можно отложить только три раза. Если сканирование по
расписанию откладывается в третий раз, приложение SupportAssist автоматически выполняет сканирование в следующее
запланированное время.
ПРИМЕЧАНИЕ: SupportAssist выполняет сканирование по расписанию, только когда система подключена к
электрической розетке и не используется.
Если во время сканирования приложение обнаруживает срочное обновление драйвера, вирус или вредоносное ПО,
отображается уведомление. Тип уведомления зависит от операционной системы. Дополнительные сведения о типах
уведомлений, отображаемых в SupportAssist, см. в разделе Уведомления.
Если во время сканирования приложение обнаруживает проблему с оборудованием, заявка на обслуживание создается
автоматически.
Если эта функция разрешена ИТ-администратором, SupportAssist автоматически оптимизирует систему после
сканирования.
Начало работы с SupportAssist для бизнес-ПК 11