Dell SupportAssist for Business PCs Administrator Guide

Тип
Administrator Guide
SupportAssist для бизнес-ПК с ОС Windows
Руководство администратораранний
доступ к пользовательским функциям нового
поколения
Апрель
2021 г.
Ред. A01
Примечания, предупреждения и предостережения
ПРИМЕЧАНИЕ: Пометка ПРИМЕЧАНИЕ указывает на важную информацию, которая поможет использовать данное
изделие более эффективно.
ОСТОРОЖНО: Указывает на возможность повреждения устройства или потери данных и подсказывает, как
избежать этой проблемы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указывает на риск повреждения оборудования, получения травм или на угрозу для
жизни.
© Корпорация Dell или ее дочерние компании, 2020 –2021. Все права защищены. Dell, EMC и другие товарные знаки являются товарными
знаками корпорации Dell Inc. или ее дочерних компаний. Другие товарные знаки могут быть товарными знаками соответствующих
владельцев.
Глава 1: Введение.........................................................................................................................5
Версия................................................................................................................................................................................... 5
Целевая аудитория........................................................................................................................................................... 5
Назначение документа.....................................................................................................................................................5
Новые возможности и усовершенствования в этом выпуске..............................................................................6
Обзор TechDirect.................................................................................................................................................................6
Возможности SupportAssist, доступные на портале TechDirect, и планы обслуживания Dell...................... 6
Возможности SupportAssist и роли в TechDirect.........................................................................................................7
Поддерживаемые системы.............................................................................................................................................9
Отправляемые компоненты........................................................................................................................................... 9
Глава 2: Управление компьютерами и группами......................................................................... 10
Обзор парка ПК................................................................................................................................................................. 10
Создание сервисной заявки....................................................................................................................................12
Создание запроса на отправку...............................................................................................................................12
Общие сведения о группах............................................................................................................................................13
Создать группу............................................................................................................................................................ 13
Перемещение ресурсов между существующими группами..........................................................................14
Обновление названия площадки или группы....................................................................................................15
Удаление группы ресурсов......................................................................................................................................15
Глава 3: Управление одним ПК....................................................................................................16
Сведения об отдельном ПК.......................................................................................................................................... 16
Обзор ПК............................................................................................................................................................................. 16
Практические рекомендации для одного ПК..................................................................................................... 16
Состояние ПК...............................................................................................................................................................17
Информация о совместимости приложений......................................................................................................18
Глава 4: Рекомендации для парка компьютеров Dell................................................................... 19
Глава 5: Настройка параметров...................................................................................................21
Выбор идентификатора ресурса................................................................................................................................. 21
Интеграция оповещений SupportAssist с ServiceNow............................................................................................. 21
Включение интеграции ServiceNow...................................................................................................................... 22
Отключение интеграции с ServiceNow.................................................................................................................22
Роли и разрешения......................................................................................................................................................... 23
Глава 6: Аудиторский след......................................................................................................... 24
Глава 7: Управление оповещениями SupportAssist на портале TechDirect.................................. 26
Настройка правил оповещений TechDirect.............................................................................................................. 26
Просмотр оповещений SupportAssist на портале TechDirect...............................................................................27
Оповещения SupportAssist.............................................................................................................................................27
Действия в случае получения оповещений SupportAssist............................................................................. 28
Содержание
Содержание 3
Глава 8: Извлечение данных SupportAssist с помощью WMI.......................................................30
Глава 9: Ресурсы........................................................................................................................ 33
4 Содержание
Введение
SupportAssist — это технология профилактической поддержки с прогнозированием, которая обеспечивает
автоматизированную техническую поддержку компьютеров Dell.
Развернутое приложение SupportAssist осуществляет мониторинг каждого ПК и заранее выявляет проблемы с
аппаратным и программным обеспечением. В зависимости от плана обслуживания при выявлении проблемы SupportAssist
автоматически создает обращение в службу технической поддержки и отправляет уведомление пользователю по
электронной почте.
SupportAssist собирает и безопасно отправляет необходимые сведения в службу технической поддержки Dell. Собранная
информация позволяет специалистам Dell быстрее и эффективнее предоставлять услуги поддержки.
SupportAssist позволяет оптимизировать работу ПК путем удаления ненужных файлов, оптимизации параметров сети,
настройки оптимальной производительности ПК и удаления вирусов и вредоносных программ. Приложение SupportAssist
также определяет наличие доступных обновлений драйверов для вашего ПК.
SupportAssist также заблаговременно собирает телеметрические данные с ПК и предоставляет информацию об
использовании компьютера в соответствии с планом обслуживания.
Темы:
Версия
Целевая аудитория
Назначение документа
Новые возможности и усовершенствования в этом выпуске
Обзор TechDirect
Возможности SupportAssist, доступные на портале TechDirect, и планы обслуживания Dell
Возможности SupportAssist и роли в TechDirect
Поддерживаемые системы
Отправляемые компоненты
Версия
2.4.
Целевая аудитория
Сведения в данном руководстве предназначены главным образом для администраторов, которые управляют SupportAssist
на компьютерах с операционной системой Windows.
Назначение документа
Этот документ содержит следующую информацию:
Управление компьютерами и группами
Просмотр рекомендаций, состояния и работы приложений на отдельном ПК и управление ими
Управление рекомендациями для парка компьютеров Dell
Интеграция оповещений SupportAssist с ServiceNow
Управление ролями и разрешениями
Просмотр истории изменений и действий, выполненных в TechDirect
Дополнительные сведения о SupportAssist для бизнес-ПК см. в документации и других полезных ресурсах, приведенных в
разделе Ресурсы.
1
Введение 5
Новые возможности и усовершенствования в этом
выпуске
Ранний доступ к пользовательским функциям нового поколения для SupportAssist в TechDirect.
Возможность просматривать историю изменений и операций, связанных с управлением группами и удаленными
действиями и выполненных за последние 30 дней, на странице аудиторского следа.
Просмотр обновлений для приложений Dell, установленных на компьютере, а также обновлений BIOS, микропрограмм и
драйверов.
Улучшенные критерии, по которым отображаются рекомендуемые и необязательные обновления драйверов для ПК.
Обзор TechDirect
TechDirect — это веб-портал, на котором можно настроить SupportAssist, скачать настроенный пакет SupportAssist и
управлять оповещениями SupportAssist для ваших компьютеров.
Возможности SupportAssist, доступные на портале
TechDirect, и планы обслуживания Dell
В следующей таблице приведено краткое описание возможностей SupportAssist, доступных в TechDirect с различными
планами обслуживания.
Таблица 1. Возможности SupportAssist, доступные на портале TechDirect, для планов обслуживания
Dell
Возможность Описание Basic ProSupport ProSupport Plus
и ProSupport Flex
для клиентов
Планирование
сканирования
оборудования
и программного
обеспечения
Планирование сканирования
оборудования и ПО в
соответствии с вашими
требованиями.
Управление
компьютерами и
группами
Просмотр перечня ресурсов
и группировка отслеживаемых
ресурсов.
Управление
оповещениями
SupportAssist
Управление оповещениями для
отслеживаемых ресурсов.
Просмотр
рекомендаций для
одного ПК
Просмотр рекомендаций для
одного ПК.
Практические
рекомендации для
одного ПК
Мгновенное выполнение
удаленной оптимизации на ПК
или создание задач по удаленной
оптимизации для последующего
выполнения.
Просмотр
рекомендаций для
парка ПК Dell
Просмотр рекомендаций для
ваших ПК.
Практические
рекомендации для
парка ПК Dell
Отображение рекомендаций для
ваших ПК и их удаленная
оптимизация.
6 Введение
Таблица 1. Возможности SupportAssist, доступные на портале TechDirect, для планов обслуживания
Dell (продолжение)
Возможность Описание Basic ProSupport ProSupport Plus
и ProSupport Flex
для клиентов
Просмотр
аналитической
информации о ПК
SupportAssist отслеживает данные
об использовании систем. Эти
сведения можно просмотреть
для всех ПК под контролем
SupportAssist или для ПК в
определенной группе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в TechDirect отключена автоматическая переадресация оповещений о запросах на отправку
деталей или получение технической поддержки, вы можете просматривать эти оповещения и принимать решение об
их переадресации в Dell.
ПРИМЕЧАНИЕ: План обслуживания Premium Support предлагает те же возможности, что и ProSupport. Аналогично план
обслуживания Premium Support Plus предлагает те же возможности, что и ProSupport Plus.
Возможности SupportAssist и роли в TechDirect
TechDirect позволяет компаниям назначать администраторов и добавлять технических специалистов под учетной записью
этого администратора.
Чтобы добавить администратора, перейдите в раздел Утилиты > Панель управления администратора и нажмите
ДОБАВИТЬ АДМИНИСТРАТОРА КОМПАНИИ.
Чтобы добавить технического специалиста, перейдите в раздел Утилиты > Панель управления администратора и
нажмите ДОБАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА.
В следующей таблице приведено краткое описание возможностей SupportAssist, доступных для различных ролей в
TechDirect.
Таблица 2. Возможности SupportAssist и роли в TechDirect
Возможность Навигация по
TechDirect
Описание Администратор
по управлению
устройством
Технический
специалист по
управлению
устройством
Настройка и
развертывание
SupportAssist
Управление
устройствами >
Управление парком
ПК > Управление >
Развертывание
Настройка и
скачивание
SupportAssist для
централизованного
управления
компьютерами Dell и их
мониторинга.
Требуются
разрешения от
Администратор
по управлению
устройством.
Управление
компьютерами
Управление
устройствами >
Управление парком
ПК > Управление >
Компьютеры
Просмотр
сведений о
компьютерах в
парке.
Просмотр
рекомендаций,
состояния
компьютера и
данных о работе
приложений.
Практические
рекомендации для
одного ПК
Управление
устройствами >
Управление парком
ПК > Управление >
Компьютеры
Удаленная
оптимизация
отдельного ПК
с выполнением
задач оптимизации
Введение 7
Таблица 2. Возможности SupportAssist и роли в TechDirect (продолжение)
Возможность Навигация по
TechDirect
Описание Администратор
по управлению
устройством
Технический
специалист по
управлению
устройством
немедленно или
инициализацией задач
для выполнения
позже.
Управление группами Управление
устройствами >
Управление парком
ПК > Управление >
Компьютеры
Создание или
удаление группы,
перемещение
ресурсов между
группами и изменение
имени площадки.
Требуются
разрешения от
Администратор
по управлению
устройством.
Рекомендации для
парка компьютеров
Dell
Управление
устройствами >
Управление парком
ПК > Управление >
Рекомендации
Просмотр
рекомендаций для
парка компьютеров
Dell и их удаленная
оптимизация.
Требуются
разрешения от
Администратор
по управлению
устройством.
Настройка параметров Управление
устройствами >
Управление парком
ПК > Сводка >
Аудиторский след
Выбор
идентификатора
ресурса для
определения
ресурсов,
связанных с
парком ПК.
Интеграция
оповещений с
ServiceNow.
Просмотр и
изменение ролей
и разрешений
Технический
специалист по
управлению
устройством.
Аудиторский след Управление
устройствами >
Управление парком
ПК > Настройки
Просмотр истории
изменений, связанных
с управлением
группами и
удаленными
действиями,
выполняемыми
Администратор
по управлению
устройством и
Технический
специалист по
управлению
устройством.
Требуются
разрешения от
Администратор
по управлению
устройством.
Управление
оповещениями
SupportAssist
Управление
устройствами
> Управление
оповещениями
Управление
оповещениями для
отслеживаемых
ресурсов.
Настройка
правил обработки
оповещений
Управление
устройствами >
Настройка правил
для оповещений
Настройка правил,
устанавливающих
порядок обработки
оповещений
8 Введение
Таблица 2. Возможности SupportAssist и роли в TechDirect (продолжение)
Возможность Навигация по
TechDirect
Описание Администратор
по управлению
устройством
Технический
специалист по
управлению
устройством
SupportAssist в
TechDirect.
Поддерживаемые системы
SupportAssist поддерживается на следующих устройствах Dell:
Ноутбуки и настольные ПК
Inspiron
XPS
Alienware
Vostro
Latitude
Precision
OptiPlex
Шлюзы и встраиваемые ПК
Шлюзы Edge Gateway
ПК Embedded Box
Стыковочные станции
ПРИМЕЧАНИЕ: SupportAssist не поддерживается на виртуальных машинах.
Отправляемые компоненты
Если SupportAssist обнаружит проблему на вашем ПК, вам может быть автоматически отправлен необходимый запасной
компонент в зависимости от плана сервисного обслуживания ПК.
Следующие компоненты могут быть отправлены автоматически:
Жесткий диск
Модуль памяти
Оптический привод
Клавиатура
Мышь
Аккумулятор
Видеоплата
Введение 9
Управление компьютерами и группами
После развертывания SupportAssist ПК автоматически отображаются на странице Компьютеры в TechDirect в течение
24 часов после подключения к Интернету. Сведения о настройке и развертывании SupportAssist см. в руководстве по
развертыванию SupportAssist для бизнес-ПК с ОС Windows на странице Руководства и документация по SupportAssist для
бизнес-ПК.
Страница Компьютеры позволяет выполнять следующие действия.
Просмотр всех компьютеров в парке, а также сведений об их производительности и использовании.
Просмотр рекомендаций, сведений о состоянии ПК и работе приложений для каждого компьютера.
Создание групп и организация компьютеров. См. Общие сведения о группах.
Для управления компьютерами перейдите на страницу Панель управления TechDirect > Управление устройствами >
Управление парком ПК > Управление > Компьютеры.
Темы:
Обзор парка ПК
Общие сведения о группах
Обзор парка ПК
В следующей таблице приведена информация, которая отображается на странице Компьютеры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные о производительности и использовании недоступны для ПК с базовым или истекшим планом
обслуживания.
Таблица 3. ПК
Столбец Описание
Узел Имя площадки, которой назначен ресурс.
Группа Группа, которой назначен ресурс.
Сервисный код Уникальный буквенно-цифровой код, содержащий от пяти
до семи символов, который указан на белой этикетке со
штрихкодом, наклеенной на компьютер или периферийное
устройство Dell.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для просмотра сведений о ресурсе
и состоянии ПК и выполнения оптимизации нажмите
сервисный код. Дополнительные сведения см. в
разделе Управление одним ПК.
Инвентарный номер Инвентарный номер ПК, который упрощает отслеживание и
инвентаризацию компьютера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот столбец отображается, если
в качестве идентификатора ресурса выбран
Инвентарный номер. См. Выбор идентификатора
ресурса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для просмотра сведений о ресурсе
и состоянии ПК и выполнения оптимизации нажмите
инвентарный номер. Дополнительные сведения см. в
разделе Управление одним ПК.
Имя узла Уникальное имя хоста ресурса.
2
10 Управление компьютерами и группами
Таблица 3. ПК (продолжение)
Столбец Описание
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот столбец отображается, если в
качестве идентификатора ресурса выбрано Имя хоста.
См. Выбор идентификатора ресурса.
Регион Регион, в котором находится ресурс, например Америка.
Тип продукта Тип устройства Dell, например Latitude.
Модель Модель ПК, например Latitude 5400.
Гарантийный план План обслуживания ресурса, например ProSupport Plus.
ПРИМЕЧАНИЕ: Графическое представление
количества ПК и связанных планов обслуживания
отображается на странице Обзор.
Дата истечения срока действия Дата окончания срока действия сервисного плана.
Версия Версия SupportAssist, установленная на ПК, например
2.3.0.125.
ПРИМЕЧАНИЕ: Графическое представление
количества ПК и связанной версии SupportAssist
отображается на странице Обзор.
Последнее обращение в Dell Дата последнего подключения ресурса к Dell.
ОС Выпуск операционной системы Windows, установленной на
ПК, например Microsoft Windows 10 Корпоративная.
Оценка использования Степень использования критически важного аппаратного
компонента ПК. Значение применяется для оценки
общей производительности компьютера. Высокие оценки
указывают на чрезмерное потребление системных
ресурсов, что может негативно сказываться на работе
пользователей.
Использование ЦП Средняя нагрузка на процессор ПК в течение выбранного
периода времени. Коэффициент использования
определяется в соответствии с критериями,
установленными Dell.
Низкийсредняя нагрузка на ЦП в пределах нормы.
Среднийсредняя нагрузка на ЦП повышена.
Высокийсредняя нагрузка на ЦП находится на
самом высоком уровне и может негативно влиять на
производительность устройства.
Использование графического процессора Средний объем видеопамяти, используемой в течение
указанного времени. Коэффициент использования
определяется в соответствии с критериями,
установленными Dell.
Низкийсредний коэффициент использования
графического процессора находится в пределах нормы.
Среднийсредний коэффициент использования
графического процессора иногда повышается, но в
остальное время находится в пределах нормы.
Высокийсредний коэффициент использования
графического процессора находится на самом
высоком уровне, что может негативно влиять
на производительность устройства и привести к
преждевременному износу видеоплаты.
Использование памяти Объем оперативной памяти (ОЗУ), установленной
на ПК, и средний объем памяти, используемый в
течение выбранного периода времени. Недостаточный
Управление компьютерами и группами 11
Таблица 3. ПК (продолжение)
Столбец Описание
или постоянно высокий объем памяти снижает
производительность устройства.
Объем установленной памяти Размер оперативной памяти, установленной на ПК,
например 32 Гбайт.
Состояние аккумулятора Средний процент заряда, который сохраняет полностью
заряженный аккумулятор, в сопоставлении с номинальной
емкостью.
Время работы от аккумулятора Среднее количество времени в часах, которое ПК работал
без подключения к электрической розетке.
Свободный объем хранилища Средний объем хранилища, оставшийся из установленной
памяти.
Возраст ПК Количество лет/месяцев/дней с момента отгрузки ПК
компанией Dell, например 3 г., 6 м., 7 д.
Сбои ОС Количество сбоев операционной системы, произошедших
на ПК.
Сбои приложений Количество сбоев приложений, произошедших на ПК.
Можно использовать Фильтр для просмотра определенной информации о компьютерах и Расширенный поиск, чтобы
указать дополнительные критерии поиска. Страница Компьютеры также позволяет просматривать сведения о ПК
еженедельно или ежедневно в зависимости от настроек.
Создание сервисной заявки
Создание сервисной заявки для ресурса и ее отправка в Dell.
Предварительные условия
Войдите в TechDirect с правами администратора или технического специалиста по управлению устройством.
Действия
1. На панели управления TechDirect нажмите Управление устройствами.
2. В разделе Управление парком ПК нажмите НАЧАТЬ ЗДЕСЬ.
3. Перейдите в раздел Управление > Компьютеры.
Откроется страница ПК.
4. Выберите ресурс, для которого следует создать запрос на обслуживание, и нажмите Создать сервисную заявку.
Откроется страница Создание сервисной заявки.
5. Проверьте сервисный код, выберите группу ресурсов и нажмите ДАЛЕЕ.
6. Введите сведения об инциденте и контактную информацию.
7. Просмотрите введенные сведения и нажмите кнопку ДАЛЕЕ.
8. Нажмите ОТПРАВИТЬ.
Результат
Сервисная заявка будет отправлена в Dell.
Создание запроса на отправку
Создание запросов на отправку деталей в случае неисправности оборудования.
12 Управление компьютерами и группами
Предварительные условия
Войдите в TechDirect с правами администратора или технического специалиста по управлению устройством.
Действия
1. На панели управления TechDirect нажмите Управление устройствами.
2. В разделе Управление парком ПК нажмите НАЧАТЬ ЗДЕСЬ.
3. Перейдите в раздел Управление > Компьютеры.
Откроется страница ПК.
4. Выберите ресурс, для которого вы хотите создать запрос на отправку.
5.
Нажмите значок
и выберите Создать запрос на отправку.
Откроется страница Создание запроса на отправку.
6. Проверьте сервисный код, выберите группу ресурсов и нажмите ДАЛЕЕ.
7. Введите сведения об инциденте и контактную информацию.
8. Просмотрите введенные сведения и нажмите кнопку ДАЛЕЕ.
9. Нажмите ОТПРАВИТЬ.
Результат
Запрос на отправку будет отправлен в Dell.
Общие сведения о группах
Узел
Когда вы настраиваете и загружаете SupportAssist из TechDirect с использованием учетной записи Администратор по
управлению устройством, для этой учетной записи автоматически создается площадка.
Когда вы развертываете SupportAssist на компьютерах, все ПК, на которых развертывается SupportAssist, отображаются в
TechDirect для этой площадки. По умолчанию каждая площадка содержит группу По умолчанию.
Группы
Группаэто логическая группа ресурсов в пределах площадки. Можно создавать группы для организации ресурсов
во время развертывания или в TechDirect. Вы можете создать одну или несколько групп и упорядочивать компьютеры в
пределах площадки, но нельзя перемещать ПК в группы другой площадки.
Вкладка Группы на странице Компьютеры позволяет создавать группы и упорядочивать ПК.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для организации групп в TechDirect требуются права Администратор по управлению устройством.
Технические специалисты по управлению устройствами могут упорядочивать группы, если это разрешено
администратором. См. Роли и разрешения.
Создать группу
Предварительные условия
Войдите в TechDirect с правами администратора по управлению устройством.
Действия
1. На панели управления TechDirect нажмите Управление устройствами.
2. В разделе Управление парком ПК нажмите НАЧАТЬ ЗДЕСЬ.
3. Перейдите в раздел Управление > Компьютеры.
Откроется страница ПК.
4. Перейдите на вкладку Группы.
Управление компьютерами и группами 13
5. Нажмите Создать группу.
Откроется окно Создание новой группы.
6. Выберите площадку и введите имя группы.
7. Нажмите кнопку Создать.
Результат
Группа будет создана, и в нее будет скопирована конфигурация группы по умолчанию для площадки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если основные и дополнительные контактные лица различаются для ПК, работающих под
управлением операционных систем Windows и Chrome, необходимо создать отдельные группы и назначить отдельных
основных и дополнительных контактных лиц для управления этими устройствами.
Перемещение ресурсов между существующими группами
Предварительные условия
Войдите в TechDirect с правами администратора по управлению устройством.
Для перемещения компьютеров из одной группы в другую исходная и целевая группы должны находиться в пределах
одной площадки.
Действия
1. На панели управления TechDirect нажмите Управление устройствами.
2. В разделе Управление парком ПК нажмите НАЧАТЬ ЗДЕСЬ.
3. Перейдите в раздел Управление > Компьютеры.
Откроется страница ПК.
4. Перейдите на вкладку Группы.
5. Нажмите Организовать ПК.
Откроется окно Организовать ПК.
6. Выберите один из следующих вариантов.
Использовать онлайн-формыдля упорядочения ПК путем перемещения их из одной группы в другую в
TechDirect.
С помощью онлайн-форм можно переместить до 5000 ПК.
Скачать и загрузить электронную таблицудля упорядочения ПК путем перемещения их из одной группы в
другую с использованием электронной таблицы.
С помощью электронной таблицы можно переместить неограниченное количество ПК.
7. Если вы выбрали Использовать онлайн-формы, выполните следующие действия.
a. Выберите площадку из списка Площадка.
b. В списке Из группы выберите группу, из которой следует перенести ресурсы.
c. В списке В группу выберите группу, в которую следует перенести ресурсы.
d. Выберите ПК, которые следует перенести, и нажмите кнопку Переместить.
8. Если вы выбрали Скачать и загрузить электронную таблицу, выполните следующие действия.
a. Выберите площадку из списка Площадка.
b. Выберите группы в списке Выбор группы.
c. Скачайте и обновите файл инвентаризации, а затем нажмите Далее.
В электронной таблице введите имена групп в столбец В группу. Если вы не хотите перемещать ПК в другую группу,
оставьте поле В группу пустым.
d. Загрузите файл инвентаризации и нажмите OK.
Имена групп, указанные в столбце В группу, создаются автоматически, если их не существует.
Результат
ПК будут перенесены в новую группу в течение нескольких минут.
14 Управление компьютерами и группами
Обновление названия площадки или группы
Создав площадку или группу, вы можете обновить ее название.
Предварительные условия
Войдите в TechDirect с правами администратора по управлению устройством.
Чтобы изменить название площадки, убедитесь, что вы создали в ее пределах одну или несколько групп ресурсов.
Действия
1. На панели управления TechDirect нажмите Управление устройствами.
2. В разделе Управление парком ПК нажмите НАЧАТЬ ЗДЕСЬ.
3. Перейдите в раздел Управление > Компьютеры.
Откроется страница ПК.
4. Перейдите в раздел Управление > Компьютеры.
Откроется страница ПК.
5. Найдите строку со сведениями о площадке или группе ресурсов, которую требуется обновить, нажмите
и выберите
Изменить.
6. Измените название площадки или группы и нажмите Сохранить.
Удаление группы ресурсов
Предварительные условия
Убедитесь, что в группе ресурсов, которую вы хотите удалить, нет ни одного ресурса. Чтобы удалить группу,
содержащую ресурсы, переместите ресурсы в другую группу. См. Перемещение ресурсов между существующими
группами.
Войдите в TechDirect с правами администратора по управлению устройством.
Действия
1. На панели управления TechDirect нажмите Управление устройствами.
2. В разделе Управление парком ПК нажмите НАЧАТЬ ЗДЕСЬ.
3. Перейдите в раздел Управление > Компьютеры.
Откроется страница ПК.
4. Перейдите на вкладку Группы.
5. Найдите строку со сведениями о группе ресурсов, которую требуется удалить, нажмите
и выберите Удалить.
ПРИМЕЧАНИЕ: Группу По умолчанию удалить нельзя.
Управление компьютерами и группами 15
Управление одним ПК
SupportAssist для бизнес-ПК позволяет просматривать рекомендации и выполнять удаленную оптимизацию на ПК.
SupportAssist также предоставляет информацию о состоянии ПК и работе приложений для компьютеров. Чтобы управлять
компьютерами, перейдите на страницу Компьютеры и нажмите на сервисный код нужного ПК.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете просматривать рекомендации для всех ПК, но выполнять оптимизацию можно только для
ПК с действующими планами обслуживания ProSupport Plus или ProSupport Flex для клиентов.
Темы:
Сведения об отдельном ПК
Обзор ПК
Сведения об отдельном ПК
При нажатии на сервисный код на странице Компьютеры отображаются следующие сведения:
Обзор устройства
Тип моделимодель ПК, например Latitude 5400.
Сервисный кодуникальный буквенно-цифровой код длиной от пяти до семи знаков.
Инвентарный номеринвентарный номер ПК.
Код экспресс-обслуживанияуникальный цифровой код, который Dell использует для идентификации ПК.
Имя хостауникальное имя хоста ПК.
Операционная системавыпуск операционной системы Windows, установленной на ПК, например Microsoft
Windows 10 Корпоративная.
Версия BIOSверсия BIOS, установленная на ПК.
Возраст ПКколичество лет/месяцев/дней с момента отгрузки ПК компанией Dell, например 3 г., 6 м., 7 д.
Дисплейинформация о дисплее ПК.
Сведения об обслуживании
План обслуживанияплан обслуживания ресурса, например ProSupport Plus.
Срок действия гарантиидата окончания срока действия плана обслуживания.
Версия SupportAssistверсия SupportAssist, установленная на ПК, например 2.3.0.125.
Последняя связь с Dellдата последнего подключения ресурса к Dell.
Сведения о недавнем обращениисведения об обращении или запросе на отправку и его состояние.
Обзор ПК
Раздел Обзор ПК позволяет управлять следующими элементами:
Рекомендации для ПК
Состояние ПК
Информация о совместимости приложений
Практические рекомендации для одного ПК
Вы можете выполнить удаленную оптимизацию немедленно или создать задачу по оптимизации, которая будет
выполнена, когда компьютер подключится к сети.
Чтобы выполнить обновление и оптимизацию на ПК, перейдите на страницу Компьютеры и выберите сервисный код ПК.
3
16 Управление одним ПК
Мгновенное выполнение удаленной оптимизации
Чтобы выполнить оптимизацию немедленно, ПК должен быть в сети и подключен к Dell, а пользователь должен быть
доступен для выполнения задач SupportAssist.
Можно выполнять следующие задачи удаленной оптимизации на ПК.
Проверка наличия и установка обновлений драйверов, доступных для ПК.
Сканирование ПК на предмет проблем с оборудованием.
Очистка ПК от временных, избыточных и других нежелательных файлов.
Настройка параметров питания, файлов реестра и распределения памяти для регулирования производительности ПК.
Оптимизация подключения к сети путем изменения ее параметров для обеспечения высокой эффективности и
надежности.
Изоляция, удаление и восстановление файлов, поврежденных вирусами и вредоносными программами, для защиты
ПК.
Запущенная задача удаленной оптимизации ставится в очередь для выполнения, когда ПК будет в сети и подключен к Dell.
Чтобы выполнить задачи немедленно, выберите ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ, отправьте ссылку пользователю и попросите
открыть ее в новом окне веб-браузера. Окно браузера на компьютере пользователя должно оставаться открытым, пока
SupportAssist выполняет удаленную оптимизацию.
Когда задачи удаленной оптимизации будут выполнены на ПК, появится подтверждение для каждого сегмента. Затем
можно сказать пользователю ПК закрыть окно браузера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после завершения обновления драйверов и загружаемых материалов потребуется перезагрузка
компьютера, появится соответствующее сообщение. Пока компьютер не перезагрузится, другие оптимизации
выполнить невозможно.
Создание задач по удаленной оптимизации для последующего выполнения
Вы можете создавать следующие задачи по оптимизации ПК для целей обслуживания через регулярные интервалы
времени.
Проверка наличия и установка обновлений драйверов, доступных для ПК.
Сканирование ПК на предмет проблем с оборудованием.
Очистка ПК от временных, избыточных и других нежелательных файлов.
Настройка параметров питания, файлов реестра и распределения памяти для регулирования производительности ПК.
Оптимизация подключения к сети путем изменения ее параметров для обеспечения высокой эффективности и
надежности.
Изоляция, удаление и восстановление файлов, поврежденных вирусами и вредоносными программами, для защиты
ПК.
Чтобы запустить оптимизацию, нажмите нужную задачу оптимизации, и она будет поставлена в очередь. Когда компьютер
в сети и подключен к Dell, он проверяет наличие задач в очереди каждые 4 часа. В зависимости от конфигурации
SupportAssist пользователь ПК получает уведомление о задачах оптимизации либо задачи выполняются в фоновом режиме
без его участия. Если пользователь получает уведомление, он может отложить задачу дважды, после чего она будет
выполнена автоматически. Уведомление отображается на ПК в течение 90 секунд. Если пользователь не отложил задачу в
течение 90 секунд, задача выполняется автоматически.
Когда задачи оптимизации будут выполнены на ПК, появится подтверждение для каждого сегмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после завершения обновления драйверов и загружаемых материалов потребуется перезагрузка
компьютера, появится соответствующее сообщение. Пока компьютер не перезагрузится, другие оптимизации
выполнить невозможно.
Состояние ПК
В разделе Состояние ПК на странице Обзор ПК приведены общие сведения об использовании компьютера и сбоях
операционной системы.
Управление одним ПК 17
Использование ПК
В разделе Использование ПК приведены общие сведения об использовании и производительности системы.
В этом разделе отображаются следующие параметры:
Использование ПКсредний коэффициент использования, применяемый для оценки общей производительности
компьютера. Высокие оценки указывают на чрезмерное потребление системных ресурсов, что может негативно
сказываться на работе пользователей.
Использование памятиобъем оперативной памяти (ОЗУ), установленной на компьютере, и средний объем памяти,
используемый в течение выбранного периода времени.
Использование ЦПсредняя нагрузка на процессор компьютера в течение выбранного периода времени.
Использование графического процессорасредний объем видеопамяти компьютера, используемой в течение
указанного времени.
Диск 0доля емкости жесткого диска, по-прежнему доступная для хранения файлов, и средняя активность жесткого
диска за выбранный период времени.
Состояние аккумуляторасредний процент заряда, который сохраняет полностью заряженный аккумулятор по
сравнению с номинальной емкостью.
Сбои ОС
В разделе Сбои ОС приведены общие сведения о сбоях операционной системы, которые помогают определить тип
ошибок и обнаружить возможные проблемы, чтобы принять необходимые меры.
В этом разделе отображаются: тип сбоя, строка проверки ошибок, параметры проверки ошибок, количество сбоев, а также
дата и время события.
Информация о совместимости приложений
Раздел Работа приложений на странице Обзор ПК содержит сведения об использовании приложений и сбоях, которые
помогают понять уровень производительности компьютера.
В этом разделе отображаются: тип сбоя приложения, причина сбоя и время.
Кроме того, в этом разделе отображаются сведения о наиболее используемых приложениях, таких как имя приложения,
версия, сбои на каждое приложение, время работы с каждым приложением, среднее использование ЦП, памяти и
дискового пространства для каждого приложения.
18 Управление одним ПК
Рекомендации для парка компьютеров Dell
SupportAssist позволяет просмотреть рекомендации для компьютеров и помогает выполнить соответствующие действия,
чтобы обеспечить максимальную эффективность их работы. Эти рекомендации выдаются на основе плановых
сканирований или последних телеметрических данных, полученных от компьютеров.
Чтобы оптимизировать работу компьютеров, перейдите на страницу Панель управления TechDirect > Управление
устройствами > Управление парком ПК > Управление > Рекомендации и выберите площадку и группы в списке
Площадки и группы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете просматривать рекомендации для всех ПК с действующей гарантией, но удаленную
оптимизацию можно выполнять только для ПК с действующими планами обслуживания ProSupport Plus или ProSupport
Flex для клиентов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в конфигурации SupportAssist включена автоматическая оптимизация ПО для компьютеров,
рекомендации не отображаются для ПК с действующими планами обслуживания ProSupport Plus или ProSupport
Flex для клиентов, использующих эту конфигурацию. Оптимизация таких ПК автоматически выполняется во время
планового сканирования.
Если для вашего парка компьютеров доступны практические рекомендации, на странице Обзор отображается краткий
обзор рекомендаций для ПК. Нажмите соответствующую ссылку, чтобы выполнить удаленную оптимизацию парка ПК.
В следующей таблице приведены типы рекомендаций, которые отображаются на странице Рекомендации для ПК.
Таблица 4. Рекомендации для парка компьютеров Dell
Сегмент Тип рекомендации Действие
Драйверы и
скачиваемые
компоненты
Указывает количество обновлений, доступных
для парка ПК. Вы можете отфильтровать
срочные, рекомендуемые и опциональные
обновления, а также обновления для системы
безопасности.
Безопасностьобновления, которые
позволят предотвратить возможные
угрозы безопасности ПК.
Критическиеобновления, которые
необходимы для обеспечения
работоспособности ПК.
Рекомендуемыеобновления,
которые могут значительно повысить
производительность ПК.
Необязательныеобновления, которые
можно установить по желанию.
Чтобы просмотреть доступные обновления,
нажмите ПРОСМОТР ОБНОВЛЕНИЙ. Чтобы
обновить драйверы, сделайте следующее.
1. Нажмите ПРОСМОТР СПИСКА ПК.
2. Выберите ПК, для которых необходимо
обновить драйверы.
3. Нажмите ОБНОВИТЬ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед обновлением BIOS
на компьютерах с поддержкой BitLocker
необходимо отключить шифрование
BitLocker. Однако в системах с SupportAssist
для бизнес-ПК версии 2.2 и выше BitLocker
автоматически приостанавливается и снова
включается после обновления BIOS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Может потребоваться
перезапустить ПК, чтобы завершить
установку некоторых драйверов.
Сканирование
оборудования
Указывает количество ПК, сканирование
которых не выполнялось x дней, где x
30 дней, 60 дней или 90 дней.
Чтобы выполнить сканирование оборудования
ПК, выполните следующие действия.
1. Нажмите ПРОСМОТР СПИСКА ПК.
2. Выберите ПК, на которых следует запустить
сканирование.
3. Нажмите ВЫПОЛНИТЬ.
Очистка файлов Указывает объем дискового пространства,
который можно очистить на ПК. Это данные
за 30 дней, 60 дней или 90 дней.
Чтобы очистить дисковое пространство,
сделайте следующее.
1. Нажмите ПРОСМОТР СПИСКА ПК.
4
Рекомендации для парка компьютеров Dell 19
Таблица 4. Рекомендации для парка компьютеров Dell (продолжение)
Сегмент Тип рекомендации Действие
2. Выберите ПК, на которых нужно очистить
дисковое пространство.
3. Нажмите ВЫПОЛНИТЬ.
Настроить
производительность
Указывает количество ПК,
производительность которых не
настраивалась в течение x дней, где x
30 дней, 60 дней или 90 дней.
Чтобы настроить производительность ПК,
выполните следующие действия.
1. Нажмите ПРОСМОТР СПИСКА ПК.
2. Выберите ПК, производительность которых
нужно настроить.
3. Нажмите ВЫПОЛНИТЬ.
Оптимизация сети Указывает количество ПК, сетевые параметры
которых не были оптимизированы в течение x
дней, где x — 30 дней, 60 дней или 90 дней.
Чтобы оптимизировать сетевое подключение,
сделайте следующее.
1. Нажмите ПРОСМОТР СПИСКА ПК.
2. Выберите ПК, на которых следует
оптимизировать сетевое подключение.
3. Нажмите ВЫПОЛНИТЬ.
Удаление вирусов
и вредоносных
программ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Возможность
удаления вирусов
и вредоносных
программ
недоступна
в некоторых
регионах, например
в Китае.
Указывает количество нежелательных
программ на ПК. Вы также можете
отфильтровать и просмотреть количество
вирусов, вредоносных и потенциально
нежелательных программ.
Чтобы удалить вирусы, вредоносное ПО
или потенциально нежелательные программы,
сделайте следующее.
1. Нажмите ПРОСМОТР СПИСКА ПК.
2. Выберите ПК, с которых следует удалить
вирусы, вредоносное ПО или потенциально
нежелательные программы.
3. Нажмите УДАЛИТЬ.
ПРИМЕЧАНИЕ: При выборе потенциально
нежелательных программ для удаления все
связанные ссылки удаляются.
С помощью клавиши переключения можно переключаться между двумя представлениями: Удаленное выполнение и
Только просмотр.
Удаленное выполнение отображает ПК, которые можно удаленно оптимизировать, поскольку для них действуют
планы обслуживания ProSupport Plus или ProSupport Flex для клиентов.
Только просмотр отображает ПК, которые нельзя удаленно оптимизировать, поскольку для них нет действующих
планов обслуживания ProSupport Plus или ProSupport Flex для клиентов.
20 Рекомендации для парка компьютеров Dell
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33

Dell SupportAssist for Business PCs Administrator Guide

Тип
Administrator Guide

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ