Dell SupportAssist for Home PCs Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который ознакомился с руководством пользователя Dell SupportAssist. Я готов ответить на ваши вопросы об этом приложении, включая его установку, использование, функции, такие как сканирование оборудования, оптимизация ПК и создание запросов в службу поддержки Dell. Спрашивайте!
  • Как установить SupportAssist?
    Какие типы уведомлений предоставляет SupportAssist?
    Как запланировать сканирование?
    Какие типы ПК поддерживаются SupportAssist?
SupportAssist для домашних ПК версии 3.8
Руководство пользователя
December 2020
Ред. A00
Примечания, предупреждения и предостережения
ПРИМЕЧАНИЕ: Пометка ПРИМЕЧАНИЕ указывает на важную информацию, которая поможет использовать данное
изделие более эффективно.
ОСТОРОЖНО: Указывает на возможность повреждения устройства или потери данных и подсказывает, как
избежать этой проблемы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указывает на риск повреждения оборудования, получения травм или на угрозу для
жизни.
© Корпорация Dell или ее дочерние компании, 2020. Все права защищены. Dell, EMC и другие товарные знаки являются товарными знаками
корпорации Dell Inc. или ее дочерних компаний. Другие товарные знаки могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
Глава 1: Введение.........................................................................................................................5
Основные функции............................................................................................................................................................5
Назначение документа.....................................................................................................................................................5
Целевая аудитория........................................................................................................................................................... 6
Новые функции в этом выпуске.................................................................................................................................... 6
Поддерживаемые ПК........................................................................................................................................................6
Инструменты SupportAssist и планы сервисного обслуживания Dell..................................................................6
Другие сервисные услуги................................................................................................................................................ 9
Глава 2: Начало работы с SupportAssist для домашних ПК.......................................................... 11
Минимальные системные требования.......................................................................................................................11
Установка SupportAssist для домашних ПК...............................................................................................................12
Пользовательский интерфейс SupportAssist............................................................................................................ 12
Изменение языка..............................................................................................................................................................15
Создание профиля SupportAssist................................................................................................................................. 15
Создание учетной записи «Моя учетная запись Dell».................................................................................... 16
Вход в систему с учетной записью социальной сети......................................................................................16
Обновление контактной информации и сведений о доставке...........................................................................16
Использование другого профиля SupportAssist.......................................................................................................17
Настройка параметров Интернета..............................................................................................................................17
Планирование сканирования и оптимизации..........................................................................................................17
Планирование автоматического сканирования и оптимизации.................................................................. 18
Обновление SupportAssist вручную.............................................................................................................................18
Уведомления......................................................................................................................................................................18
Уведомления в пользовательском интерфейсе SupportAssist..................................................................... 19
Уведомления на панели задач или в Центре уведомлений Windows.......................................................20
Баннеры на главной странице SupportAssist...................................................................................................... 21
Отключение уведомлений SupportAssist..............................................................................................................21
Удаление SupportAssist...................................................................................................................................................22
Глава 3: Общие сведения о восстановлении системы................................................................ 23
Настройка параметров восстановления системы................................................................................................ 23
Восстановление ПК.........................................................................................................................................................23
Глава 4: Общие сведения о сбросе системы...............................................................................25
Сброс ПК к заводским настройкам.............................................................................................................................25
Сброс ПК и обновление операционной системы.................................................................................................. 25
Глава 5: Обзор услуги Dell Migrate.............................................................................................. 27
Перенос данных со старого ПК на новый................................................................................................................ 28
Очистка и сброс старого ПК......................................................................................................................................... 29
Глава 6: Общие сведения о драйверах и загружаемых файлах.................................................. 30
Классификация обновлений по важности............................................................................................................... 30
Содержание
Содержание 3
Установка обновлений драйверов............................................................................................................................. 30
Удаление обновлений драйверов...............................................................................................................................31
Уведомления плитки «Получение драйверов и загрузки».................................................................................32
Глава 7: Сканирование оборудования........................................................................................ 33
Сканирование отдельных компонентов оборудования.......................................................................................33
Быстрое сканирование оборудования......................................................................................................................34
Запуск нагрузочного тестирования............................................................................................................................ 34
Уведомления плитки «Сканирование оборудования»........................................................................................35
Глава 8: Оптимизация ПК............................................................................................................36
Очистка файлов............................................................................................................................................................... 36
Настройка производительности ПК........................................................................................................................... 37
Оптимизация сети............................................................................................................................................................37
Удаление вирусов и вредоносных программ..........................................................................................................37
Удаление потенциально нежелательных программ...................................................................................... 38
Запуск всех операций сканирования и оптимизации ПК.................................................................................... 38
Глава 9: Обзор виртуального помощника................................................................................... 40
Глава 10: Создание запроса на поддержку.................................................................................. 42
Создание запроса в службу поддержки для проблем, обнаруженных при сканировании.......................42
Создание запроса в службу поддержки вручную.................................................................................................. 43
Страница «Сведения о проблеме»........................................................................................................................... 43
Страница сводных данных о проблемах..................................................................................................................44
Отправляемые компоненты......................................................................................................................................... 44
Глава 11: Общие сведения о поиске и устранении неисправностей.............................................45
Глава 12: Обзор журнала............................................................................................................. 47
Глава 13: Получение поддержки..................................................................................................48
Отправка файлов в службу технической поддержки Dell....................................................................................50
Отправка файлов журнала в службу технической поддержки Dell.................................................................. 50
Разрешение удаленного доступа к компьютеру....................................................................................................50
Глава 14: Часто задаваемые вопросы.........................................................................................52
Глава 15: SupportAssist для домашних ПК................................................................................... 55
Глава 16: Связаться с Dell........................................................................................................... 56
Контактное лицо Dell по вопросам продаж, технической поддержки или обслуживания клиентов...... 56
Найдите руководства и документацию.....................................................................................................................56
4 Содержание
Введение
Приложение SupportAssist позволяет автоматизировать техническую поддержку Dell путем заблаговременного выявления
проблем с оборудованием и программным обеспечением на вашем ПК. SupportAssist позволяет решить проблемы,
связанные с производительностью и стабильностью ПК, устраняет угрозы безопасности, отслеживает и определяет сбои
оборудования и автоматизирует процесс взаимодействия со службой технической поддержки Dell. В зависимости от плана
сервисного обслуживания Dell приложение SupportAssist также автоматически создает запросы в службу технической
поддержки для проблем, обнаруженных во время сканирования. Дополнительные сведения о возможностях SupportAssist
для различных планов обслуживания см. в разделе Инструменты SupportAssist и планы сервисного обслуживания Dell на
стр. 6.
ПРИМЕЧАНИЕ: В данном документе термин «ПК» употребляется для обозначения ноутбуков, настольных
компьютеров, планшетов, шлюзов и встроенных компьютеров производства Dell.
Приложение SupportAssist позволяет оптимизировать работу ПК путем удаления ненужных файлов, оптимизации
параметров сети, настройки оптимальной производительности ПК и удаления вирусов и вредоносных программ.
Приложение SupportAssist также определяет наличие доступных обновлений драйверов для вашего ПК.
SupportAssist собирает и безопасно отправляет необходимые сведения в службу технической поддержки Dell. Собранная
информация позволяет специалистам Dell лучше, эффективнее и быстрее предоставлять вам услуги по поддержке.
ПО SupportAssist для домашних ПК соответствуют требованиям рекомендаций по специальным возможностям для веб-
содержимого (WCAG) 2.1, и его можно использовать с вспомогательными технологиями, например средствами чтения с
экрана, экранными лупами и ПО для распознавания речи.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании вспомогательных технологий в интерфейсе SupportAssist не пользуйтесь мышью.
Все действия следует выполнять только с помощью клавиатуры.
Основные функции
Превентивное и профилактическое обнаружение проблем и уведомление о них.
Проверка доступных обновлений драйверов для вашего ПК в ручном или автоматическом режиме.
Ручное или автоматическое сканирование оборудования ПК для определения проблем.
Автоматическое создание запросов в службу поддержки для проблем с оборудованием, обнаруженных на вашем ПК.
Создание запросов в службу поддержки вручную для проблем на вашем ПК.
Очистка временных файлов, оптимизация подключения к сети, настройка производительности ПК, удаление вирусов и
вредоносных программ.
Отправка файлов вручную в службу технической поддержки Dell.
Мгновенный откат ПК к состоянию на предыдущий момент времени для решения проблем с загрузкой или других
проблем с производительностью.
Сохранение копии личных файлов на локальном жестком диске или внешнем запоминающем устройстве во время
сброса ПК.
Подготовка к установке заводской операционной системы или обновлению до последней доступной операционной
системы на ПК.
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможности SupportAssist зависят от подключенного плана сервисного обслуживания Dell.
Назначение документа
В этом документе содержится информация об установке и использовании SupportAssist на ПК под управлением
операционных систем Windows 8 или Windows 10.
Для получения информации об использовании SupportAssist на ПК под управлением операционной системы Windows 10
в режиме S см. Руководство пользователя SupportAssist для домашних ПК для Windows 10 в режиме S на странице
поддержки SupportAssist для домашних ПК.
1
Введение 5
Целевая аудитория
Это документ предназначен для пользователей, которые выполняют мониторинг компьютеров под управлением
операционной системы Windows 8 или Windows 10 с помощью SupportAssist для домашних ПК. Документ также будет
полезен сотрудникам организаций, в которых нет ИТ-администратора и сотрудники могут самостоятельно отслеживать
работу своих компьютеров с помощью SupportAssist.
Новые функции в этом выпуске
После переноса файлов и параметров на новый компьютер Dell выполните очистку данных и сброс на старом
компьютере.
Выполните миграцию игровых параметров.
Перенесите закладки, сохраненные в Microsoft Edge.
Активация автоматизированного программного обеспечения и возможностей удаления вирусов и вредоносных
программ на ПК с базовым или истекшим планом сервисного обслуживания с помощью Dell Software Support.
Соответствие рекомендациям по специальным возможностям для веб-содержимого (WCAG) 2.1.
Поддерживаемые ПК
Приложение SupportAssist совместимо со следующими ПК Dell.
Ноутбуки и настольные ПК:
Inspiron
XPS
Alienware
Vostro
Latitude
Precision
OptiPlex
ПРИМЕЧАНИЕ: SupportAssist не поддерживается на виртуальных машинах.
Инструменты SupportAssist и планы сервисного
обслуживания Dell
SupportAssist заблаговременно выявляет проблемы с аппаратным и программным обеспечением, которые могут возникнуть
на вашем ПК, и уведомляет вас об этих проблемах. В зависимости от плана сервисного обслуживания Dell приложение
SupportAssist автоматизирует и облегчает взаимодействие со службой технической поддержки Dell.
В следующей таблице приведены обобщенные сведения об инструментах SupportAssist, которые доступны для ПК
с активными планами обслуживания Basic, Premium Support, ProSupport, ProSupport Plus, Premium Support Plus и Dell Software
Support (DSS).
ПРИМЕЧАНИЕ: План обслуживания DSS доступен для ПК XPS, Alienware, Inspiron и Inspiron серии G на территории США
с активным планом обслуживания Basic или планом обслуживания, срок действия которого истек.
Таблица 1. Инструменты SupportAssist и планы сервисного обслуживания Dell
Возможности
SupportAssist
Описание Планы сервисного обслуживания Dell
Basic ProSupport Premium
Support
ProSupport
Plus
Premium
Support
Plus
Dell Software
Support (DSS)
Планирование
сканирования
оборудования
Возможность
запланировать
сканирование
оборудования
6 Введение
Таблица 1. Инструменты SupportAssist и планы сервисного обслуживания Dell (продолжение)
Возможности
SupportAssist
Описание Планы сервисного обслуживания Dell
Basic ProSupport Premium
Support
ProSupport
Plus
Premium
Support
Plus
Dell Software
Support (DSS)
и программног
о обеспечения
и программного
обеспечения по своему
усмотрению.
SupportAssist будет
выполнять
сканирование
в соответствии
с расписанием.
Ручная
очистка
файлов
Вы можете очистить ПК
от временных,
повторяющихся
и других
нежелательных
файлов.
Ручная
настройка
параметров
ПК
Вы можете настроить
параметры питания,
файлов реестра
и распределение
памяти, чтобы
отрегулировать
производительность
вашего ПК.
Ручная
оптимизация
подключения
к сети
Вы можете
оптимизировать
возможности
подключения к сети,
изменив параметры
таким образом, чтобы
обеспечить высокую
эффективность
и надежность сети.
Поиск
и устранение
неисправност
ей вручную
Для устранения
типичных ошибок
на вашем ПК
вы можете
воспользоваться
пошаговыми
инструкциями
и видеоруководствами,
которые доступны
на странице поиска
и устранения
неисправностей.
Сканирование
и обновление
драйверов
вручную
Вы можете вручную
выполнить
сканирование
и установить
обновления драйверов,
доступные для вашего
ПК.
Самостоятель
ная отправка
компонентов
с помощью
Если во время
сканирования вручную
обнаружена проблема
с компонентами,
Введение 7
Таблица 1. Инструменты SupportAssist и планы сервисного обслуживания Dell (продолжение)
Возможности
SupportAssist
Описание Планы сервисного обслуживания Dell
Basic ProSupport Premium
Support
ProSupport
Plus
Premium
Support
Plus
Dell Software
Support (DSS)
сканирования
вручную
на которые
распространяется
гарантия, вам будет
предложено
подтвердить адрес
доставки для отправки
компонента на замену.
Самостоятель
ная отправка
компонентов
с помощью
автоматическо
го
сканирования
Если во время
автоматического
сканирования
обнаружена проблема
с компонентами,
на которые
распространяется
гарантия, вам будет
предложено
подтвердить адрес
доставки для отправки
компонента на замену.
Запрос
выездного
обслуживания
для замены
самостоятель
но
заменяемого
компонента
1
Вы можете запросить
выезд специалиста
службы технической
поддержки для замены
самостоятельно
заменяемого
компонента на месте.
Автоматизиро
ванное
создание
запроса
в службу
технической
поддержки
Если во время
сканирования по
расписанию
выявляется какая-либо
проблема,
автоматически
создается заявка на
обслуживание, после
чего с вами
связывается
специалист службы
технической поддержки
Dell для решения
проблемы.
Создание
запроса на
поддержку
вручную
Можно вручную
создать запрос
на поддержку, если
проблема
не обнаруживается
приложением
SupportAssist.
Удаление
вирусов
и вредоносны
х программ
вручную
2
Изоляция, удаление
и восстановление
файлов, поврежденных
вирусами
и вредоносным ПО, для
защиты ПК.
8 Введение
Таблица 1. Инструменты SupportAssist и планы сервисного обслуживания Dell (продолжение)
Возможности
SupportAssist
Описание Планы сервисного обслуживания Dell
Basic ProSupport Premium
Support
ProSupport
Plus
Premium
Support
Plus
Dell Software
Support (DSS)
Интеллектуал
ьное
обнаружение
проблем
и создание
запросов
на поддержку
для
предотвращен
ия сбоев
3
В случае обнаружения
потенциально
неисправного
компонента вам будет
отправлено
оповещение.
SupportAssist открывает
заявку
на обслуживание,
и специалист службы
технической поддержки
Dell связывается с вами
для отправки
компонента на замену.
Уведомления
о проблемах
с оптимизацие
й ПК,
выявленных
в ходе
сканирования
по расписани
ю
В зависимости
от операционной
системы уведомления
о проблемах
с оптимизацией ПК,
обнаруженных
во время сканирования
по расписанию,
отображаются
на панели задач или
в Центре уведомлений
Windows.
Автоматическ
ая
оптимизация
ПК
3
SupportAssist
автоматически
оптимизирует ПК
во время
автоматического
сканирования.
Выбор
предпочтител
ьного времени
для связи
4
Вы можете указать
предпочтительное
время для связи.
Специалист службы
технической поддержки
Dell свяжется с вами
только в указанное
время.
1 Выездное обслуживание для замены самостоятельно заменяемого компонента на площадке заказчика доступно только
в некоторых регионах.
2 Возможность удаления вирусов и вредоносных программ недоступна в некоторых регионах, например в Китае.
3 Функция упреждающего обнаружения неполадок может быть включена для жестких дисков, твердотельных накопителей,
аккумуляторов, систем терморегуляции и вентиляторов настольных компьютеров.
4 Предпочтительное время для связи можно выбрать только для клиентов в США или Канаде.
Другие сервисные услуги
Помимо существующих возможностей SupportAssist, можно приобрести дополнительные сервисные услуги для вашего ПК.
В приведенной ниже таблице указаны сервисные услуги, которые можно приобрести для вашего компьютера.
Введение 9
Таблица 2. Другие сервисные услуги
Сервисные услуги Описание Доступность
Dell Software Support (DSS) Активация автоматизированного
программного обеспечения и возможностей
удаления вирусов и вредоносных программ
на ПК с базовым или истекшим планом
сервисного обслуживания. Дополнительные
сведения о возможностях SupportAssist,
доступных для DSS, см. в разделе
Инструменты SupportAssist и планы
сервисного обслуживания Dell на стр. 6.
Доступно для ПК XPS, Alienware, Inspiron и G
Series на территории США с активным планом
обслуживания Basic или с планом
обслуживания, срок действия которого истек.
Dell Migrate Безопасный перенос персональных данных
на новый компьютер с любого компьютера,
работающего под управлением
операционной системы Windows. После
миграции данных можно очистить и
сбросить старый ПК, например перед тем
как продать его, подарить или начать
использовать в качестве рабочего.
ПРИМЕЧАНИЕ: В этом документе
термин данные относится к файлам и
параметрам, для которых требуется
выполнить перенос. Термин старый ПК
относится к компьютеру, с которого
переносятся данные, а новый ПКк
компьютеру Dell компьютеру, на который
переносятся данные.
Доступно для Inspiron, серии G, XPS и
Alienware ПК на территории США.
10 Введение
Начало работы с SupportAssist для
домашних ПК
Приложение SupportAssist предустановлено на всех ПК, поставляемых компанией Dell. Если приложение не установлено,
следуйте инструкциям в этом разделе, чтобы установить, настроить и использовать SupportAssist.
Минимальные системные требования
В следующей таблице перечислены минимальные системные требования для установки и использования SupportAssist.
Таблица 3. Минимальные системные требования
Особенности Требования
Операционная система
ПРИМЕЧАНИЕ: Приложение
SupportAssist поддерживается
как в 32-разрядных, так и в 64-
разрядных операционных
системах.
Ноутбуки и настольные ПК:
Microsoft Windows 8
Microsoft Windows 8.1
Microsoft Windows 10
Edge Gateway:
Microsoft Windows 10 IoT Enterprise 2015 LTSB (только 64-разрядная версия)
Microsoft Windows 10 IoT Enterprise 2016 LTSB (только 64-разрядная версия)
ПК Embedded Box:
Microsoft Windows 10 Professional (только 64-разрядная версия)
Microsoft Windows 10 IoT Enterprise 2015 LTSB (только 64-разрядная версия)
Microsoft Windows 10 IoT Enterprise 2016 LTSB (только 64-разрядная версия)
Программное обеспечение Microsoft .NET Framework 4.6.1
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас не установлено ПО Microsoft .NET Framework 4.6.1,
SupportAssist установит последнюю версию Microsoft .NET Framework на ваш ПК.
Веб-браузер Microsoft Edge или Internet Explorer 10 или более поздней версии
Аппаратное обеспечение Оперативная память (ОЗУ) — 2 Гбайт
Свободное пространство на жестком диске — 1 Гбайт
Сеть Подключение к Интернету
Порты 5700 — для открытия пользовательского интерфейса SupportAssist
9012 — для обмена данными со службой Dell SupportAssist
8883, 8884, 8885 или 8886 — для связи с веб-сайтом онлайн-поддержки Dell
28283 — для соединения ПК Dell с любым другим ПК с целью переноса данных
28100–28700 — для миграции данных на ПК Dell с любого другого ПК
На ПК должна быть возможность подключения к следующим адресам:
https://saservices.dell.com
https://apidp.dell.com
https://fuslite.dell.com
https://cs-is.dell.com
https://techdirect.dell.com/
https://api.dell.com
https://downloads.dell.com
https://www.dell.com
https://dl.dell.com
http://content.dellsupportcenter.com
2
Начало работы с SupportAssist для домашних ПК 11
Установка SupportAssist для домашних ПК
По умолчанию приложение SupportAssist установлено во всех ПК, поставляемых с завода Dell. Если приложение
SupportAssist не установлено на ПК, вы можете загрузить и установить его вручную.
Предварительные условия
Для установки и использования SupportAssist ваш ПК должен соответствовать минимальным системным требованиям.
См. Минимальные системные требования на стр. 11.
Вы должны иметь права администратора на данном ПК.
Действия
1. Перейдите на страницу www.dell.com/supportassistforpcs.
2. Нажмите кнопку Загрузить сейчас.
Будет загружен файл SupportAssistInstaller.exe.
3. Дважды щелкните файл SupportAssistInstaller.exe.
Ход установки отображается в окне установщика SupportAssist. После установки SupportAssist на рабочем столе
создается ярлык.
ПРИМЕЧАНИЕ: В операционных системах с номером версии 16299 или выше этот ярлык не создается.
4. Нажмите Запуск.
Программа SupportAssist для домашних ПК будет установлена, и отобразится пользовательский интерфейс.
Пользовательский интерфейс SupportAssist
Пользовательский интерфейс SupportAssist содержит следующие страницы:
Главная
Поиск и устранение неисправностей
История
Получение поддержки
Сведения об информации, отображаемой на страницах Поиск и устранение неисправностей, Журнал и Получение
поддержки см. в разделах Общие сведения о поиске и устранении неисправностей на стр. 45, Обзор журнала на стр. 47 и
Получение поддержки на стр. 48 соответственно.
Если вы впервые открыли SupportAssist или не выполняли сканирование или оптимизацию, главная страница откроется в
представлении по умолчанию. Чтобы инициировать все операции сканирования и оптимизации, нажмите Начать сейчас.
На следующем снимке экрана показана главная страница в представлении по умолчанию:
12 Начало работы с SupportAssist для домашних ПК
Рисунок 1. Главная страницапредставление по умолчанию
По завершении сканирования и оптимизации на главной странице и странице Журнал отображаются следующие
сведения:
Объем освобожденного пространства на жестком диске
Количество установленных обновлений драйверов
Количество удаленных вирусов или вредоносных программ
На следующем снимке экрана показана главная страница в представлении сводки:
Рисунок 2. Главная страницасводка
Чтобы перейти к представлению плиток, щелкните . Если присутствует отложенное уведомление или SupportAssist
требует выполнить действие, то при открытии SupportAssist отображается представление плиток.
В зависимости от плана обслуживания ПК отображаются следующие плитки: Дополнительные сведения о возможностях
SupportAssist для различных планов обслуживания см. в разделе Инструменты SupportAssist и планы сервисного
обслуживания Dell на стр. 6.
Начало работы с SupportAssist для домашних ПК 13
Получение драйверов и загрузки
Сканирование оборудования
Очистка файлов
Настроить производительность
Оптимизация сети
Удаление вирусов и вредоносных программ
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет прав администратора на ПК, доступна будет только плитка Сканирование
оборудования.
На следующем снимке экрана показана главная страница в представлении плиток:
Рисунок 3. Главная страницапредставление плиток
ПРИМЕЧАНИЕ: Рисунки 1, 2 и 3 приведены только для иллюстративных целей. Отдельные компоненты, такие как
кнопки, цвет заголовка и т. д., на ПК Alienware выглядят иначе.
ПРИМЕЧАНИЕ: При обнаружении критической проблемы с оборудованием на вашем ПК все плитки оптимизации ПК
становятся неактивными до тех пор, пока не будет создан запрос в службу технической поддержки.
Если навести курсор на номер модели ПК или сервисный код в пользовательском интерфейсе SupportAssist, будут
показаны изображение ПК и сведения о системе. В следующей таблице описаны отображаемые сведения о ПК.
Таблица 4. Сведения о ПК
Поле Описание
Сведения о гарантии План обслуживания, применимый к ПК, дата его начала и
окончания срока действия.
Метка обслуживания Уникальный идентификатор ПК. Сервисный кодэто
буквенно-цифровой идентификатор.
Код экспресс-обслуживания Цифровая последовательность, которая может
использоваться во время автоматической поддержки по
телефону, например 987-674-723-2.
Оперативная память Объем ОЗУ, установленного в ПК, например 16 Гбайт.
Процессор Тип процессора, установленного в ПК, например Intel Core
i5-6200U.
Операционная система Операционная система, установленная на ПК, например
Microsoft Windows 10 Pro.
14 Начало работы с SupportAssist для домашних ПК
Изменение языка
Об этой задаче
Приложение SupportAssist доступно на 25 языках. По умолчанию в приложении SupportAssist устанавливается тот же язык,
который используется в операционной системе. Язык можно изменить в соответствии с предпочтениями.
Действия
1. В правом верхнем углу окна пользовательского интерфейса SupportAssist нажмите значок «Параметры» и выберите
Выбрать язык.
Отобразится список языков.
2. Выберите предпочтительный язык.
3. Нажмите Да, чтобы перезапустить приложение SupportAssist на выбранном языке.
После перезапуска SupportAssist на выбранном языке рядом с этим языком появится .
Создание профиля SupportAssist
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора на данном ПК.
Об этой задаче
Профиль SupportAssist позволяет получать автоматизированную техническую поддержку, доступную для вашего плана
сервисного обслуживания. Вы можете создать профиль SupportAssist с помощью вашей учетной записи Dell или с помощью
вашей учетной записи в социальных сетях.
Действия
1. В правом верхнем углу окна пользовательского интерфейса SupportAssist выберите Профиль и затем Закончить
создание профиля.
Если вы не приняли условия и положения SupportAssist, появится соответствующее сообщение. Щелкните ссылку
Прочесть условия использования SupportAssist, примите условия использования, нажмите кнопку Сохранить и
повторите попытку.
Если приложение SupportAssist не сможет подключиться к Интернету, появится соответствующее сообщение.
Щелкните ссылки для поиска и устранения неисправностей, показанные ниже, чтобы устранить проблему, затем
повторите попытку.
2. На странице «Моя учетная запись Dell Вход» выполните одно из следующих действий.
Если у вас уже есть Dell My Account и вы хотите войти с помощью одноразового секретного кода, выполните
следующие действия.
a. Включите функцию Секретный код для одноразового кода электронной почты.
b. Введите адрес электронной почты и нажмите Отправить секретный код, чтобы получить секретный код на свой
адрес электронной почты.
c. Введите секретный код и нажмите кнопку Войти.
Если у вас уже есть учетная запись Dell, введите учетные данные для нее и нажмите кнопку Войти.
Если у вас нет учетной записи «Моя учетная запись Dell», создайте учетную запись и войдите. Инструкции
по созданию учетной записи см. в разделе Создание учетной записи «Моя учетная запись Dell» на стр. 16.
Войдите, используя свою учетную запись в социальной сети. Инструкции по использованию социальных сетей см.
в разделе Вход в систему с учетной записью социальной сети на стр. 16.
3. На странице Контактное лицо и адрес доставки введите контактную информацию и сведения о доставке.
4. Выберите предпочтительные способ и время связи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Предпочтительное время связи можно установить только для ПК с активными планами
обслуживания Premium Support или Premium Support Plus в США или Канаде.
5. Чтобы добавить дополнительный контакт, выберите Добавить дополнительный контакт и введите данные.
6. Если вы не хотите, чтобы SupportAssist автоматически создавал запросы в службу поддержки, снимите флажок
Автоматически создавать запросы в службу поддержки.
Начало работы с SupportAssist для домашних ПК 15
ПРИМЕЧАНИЕ: Автоматическое создание запросов на поддержку доступно только для ПК с планами сервисного
обслуживания ProSupport, ProSupport Plus, Premium Support и Premium Support Plus.
7. Нажмите кнопку Готово.
Если сведения о доставке неверны, отображается сообщение о необходимости обновить сведения. Нажмите
Обновить и завершить, чтобы обновить сведения.
Если сведения о доставке указаны верно, имя и фамилия отображаются в правом верхнем углу окна
пользовательского интерфейса SupportAssist.
Создание учетной записи «Моя учетная запись Dell»
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора на данном ПК.
Действия
1. В разделе Создание учетной записи на странице входа «Моя учетная запись Dell» введите имя, фамилию, адрес
электронной почты и пароль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пароль должен содержать одну прописную букву, одну строчную букву и одну цифру. Длина
пароля должна быть в пределах 8–12 символов.
2. Повторно введите пароль.
3. Нажмите кнопку Создать учетную запись.
Будет создана учетная запись «Моя учетная запись Dell» и выполнен вход в SupportAssist.
Вход в систему с учетной записью социальной сети
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора на данном ПК.
Вы должны иметь действительную учетную запись на любой из следующих платформ социальных сетей:
Google Plus
Facebook
Действия
1. На странице Вход «Моя учетная запись Dell» нажмите на соответствующий значок социальной сети.
2. На странице входа в соответствующую социальную сеть введите имя пользователя или адрес электронной почты и
пароль в соответствующие поля.
3. Нажмите кнопку Войти.
Создается новая учетная запись «Моя учетная запись Dell» с учетными данными, введенными для входа в социальную
сеть.
Обновление контактной информации и сведений
о доставке
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора на данном ПК.
Действия
1. В правом верхнем углу окна пользовательского интерфейса SupportAssist выберите имя пользователя и затем
Сведения о профиле.
Отображается страница Контактная информация и адрес доставки.
2. Измените необходимые сведения и нажмите кнопку Готово.
16 Начало работы с SupportAssist для домашних ПК
Если сведения о доставке неверны, отображается сообщение о необходимости обновить сведения. Нажмите
Обновить и завершить, чтобы обновить сведения.
Если сведения о доставке указаны правильно, откроется главная страница.
Использование другого профиля SupportAssist
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора на данном ПК.
Действия
1. В правом верхнем углу окна пользовательского интерфейса SupportAssist выберите имя пользователя и затем
Использовать другой профиль.
2. Нажмите кнопку Продолжить.
Текущий профиль деактивируется, доступ к сохраненным контактным данным и сведениям о догрузке удаляется, и
отображается Главная страница. В правом верхнем углу пользовательского интерфейса SupportAssist появится ссылка
для создания профиля. См. Создание профиля SupportAssist на стр. 15.
Настройка параметров Интернета
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора на данном ПК.
Об этой задаче
Для использования автоматизированных функций технической поддержки SupportAssist ваш ПК должен быть подключен
к Интернету. Можно настроить SupportAssist для подключения к Интернету напрямую или через прокси-сервер.
Действия
1. В правом верхнем углу пользовательского интерфейса SupportAssist щелкните значок параметров, нажмите Параметры
и затем выберите Интернет.
2. Если SupportAssist может напрямую подключаться к Интернету, выберите Подключение напрямую.
3. Если для подключения SupportAssist к Интернету необходимо использовать прокси-сервер, выполните следующие
действия.
a. Выберите Подключение с помощью прокси-сервера.
Откроется окно с параметрами прокси-сервера.
b. Введите адрес, номер порта, имя пользователя и пароль.
ПРИМЕЧАНИЕ: В качестве номера порта можно ввести не более пяти цифр.
4. Нажмите Сохранить.
Параметры Интернета будут настроены, и появится главная страница.
Планирование сканирования и оптимизации
По умолчанию SupportAssist сканирует ПК для обнаружения обновлений драйверов и проблем с оборудованием, а также
для определения необходимых оптимизаций. Частота сканирования по умолчанию зависит от плана сервисного
обслуживания ПК.
Если во время сканирования обнаружены обновление драйвера, требующее немедленной установки, проблема
с оборудованием, требующая немедленных действий, вирус или вредоносная программа, отображается соответствующее
уведомление. Тип уведомления зависит от операционной системы, установленной на ПК. Если ваш ПК подключен
к активному плану сервисного обслуживания ProSupport Plus или Premium Support Plus, SupportAssist автоматически
оптимизирует ПК после сканирования.
Начало работы с SupportAssist для домашних ПК 17
Планирование автоматического сканирования и оптимизации
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора на данном ПК.
Об этой задаче
SupportAssist автоматически сканирует ПК для обнаружения обновлений драйверов и проблем с оборудованием, а также
для определения необходимых оптимизаций. Можно выбрать предпочтительное время, периодичность и день, когда
приложение SupportAssist должно сканировать ПК.
Действия
1. В правом верхнем углу окна SupportAssist щелкните значок параметров, затем щелкните Параметры и выберите
Планирование сканирования и оптимизации.
2. Убедитесь, что установлен флажок Включить автоматическое сканирование системы и оптимизацию.
3. Выберите время, частоту и день, когда следует запустить сканирование.
Отображается дата следующего сканирования по расписанию.
4. Нажмите Сохранить.
Автоматическое сканирование и оптимизация будут запланированы, и появится главная страница.
Обновление SupportAssist вручную
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора на данном ПК.
У вас должен быть профиль SupportAssist. См. Создание профиля SupportAssist на стр. 15.
Об этой задаче
Обновление SupportAssist гарантирует доступ к новейшим возможностям SupportAssist на вашем ПК. Если доступна новая
версия, приложение SupportAssist автоматически обновляется до новой версии. При необходимости вы также можете
проверить наличие новой версии и обновить SupportAssist вручную.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обновления SupportAssist недоступны для ПК под управлением операционной системы Windows 7.
Действия
1. В правом верхнем углу пользовательского интерфейса SupportAssist нажмите значок параметров и выберите О
программе SupportAssist.
SupportAssist автоматически проверяет наличие новых версий приложения.
Если новой версии приложения нет, отображаются значок
и сообщение о том, что установлена последняя
версия SupportAssist.
Если доступна новая версия приложения SupportAssist, отображаются значок
и ссылка Обновить сейчас.
2. Щелкните ссылку Обновить сейчас.
Результат
Последняя версия SupportAssist будет загружена и установлена на ПК.
Уведомления
По умолчанию, SupportAssist отображает уведомления о проблемах с аппаратным и программным обеспечением,
обновлениях драйверов, открытых запросах в службу технической поддержки, планах обслуживания и т. д.
18 Начало работы с SupportAssist для домашних ПК
Уведомления в пользовательском интерфейсе SupportAssist
В приведенной ниже таблице содержится сводная информация об уведомлениях, которые отображаются при открытии
приложения SupportAssist.
Таблица 5. Уведомления в пользовательском интерфейсе SupportAssist
Когда отображается уведомление Действие
Профиль SupportAssist не создан. Нажмите кнопку Закончить создание профиля, чтобы
создать профиль SupportAssist. См. Создание профиля
SupportAssist на стр. 15.
Нажмите кнопку Напомнить позже, чтобы просмотреть
уведомление при повторном открытии приложения
SupportAssist через 24 часа.
Нажмите кнопку Больше не напоминать, чтобы
приложение SupportAssist больше не отображало это
уведомление.
Служба технической поддержки Dell еще работает над
запросом на поддержку, созданным для вашего ПК.
Нажмите кнопку Проверить состояние онлайн, чтобы
просмотреть состояние запроса на поддержку
в Интернете.
Нажмите кнопку Закрыть, чтобы скрыть уведомление.
Вы не оптимизировали ПК за последние 28 дней Нажмите кнопку Запустить все, чтобы запустить все
операции сканирования и оптимизации на ПК.
Нажмите кнопку Напомнить позже, чтобы просмотреть
уведомление при повторном открытии приложения
SupportAssist через 24 часа.
Нажмите кнопку Отмена, чтобы скрыть уведомление.
Срок действия плана сервисного обслуживания ПК скоро
истечет или уже истек.
Нажмите кнопку Продлить, чтобы продлить срок
действия плана обслуживания ПК.
Нажмите кнопку Напомнить позже, чтобы просмотреть
уведомление при повторном открытии приложения
SupportAssist через 24 часа.
Нажмите кнопку Больше не напоминать, чтобы
приложение SupportAssist больше не отображало это
уведомление.
Вы продлили план сервисного обслуживания ПК. Нажмите ОК, чтобы скрыть уведомление.
Средство SupportAssist OS Recovery включено для вашего
ПК
Нажмите Спасибо, понятно, чтобы приложение
SupportAssist больше не отображало это уведомление.
Нажмите Подробнее, чтобы просмотреть Руководство
пользователя SupportAssist OS Recovery.
Если для вашего компьютера предусмотрен сервисный
план Dell Software Support (DSS), а ПО SupportAssist
обнаружило лишние файлы, проблемы с подключением к
сети либо вирус или вредоносные программы во время
сканирования.
ПРИМЕЧАНИЕ: План обслуживания DSS доступен для
ПК XPS, Alienware, Inspiron и Inspiron серии G на
территории США. с активным планом обслуживания
Basic или с планом обслуживания, срок действия
которого истек.
Щелкните Дополнительные сведения для получения
дополнительной информации о плане сервисного
обслуживания Dell Software Support.
Нажмите кнопку Напомнить позже, если вы хотите,
чтобы ПО SupportAssist уведомило о планах сервисного
обслуживания позже.
Нажмите Спасибо, понятно, чтобы приложение
SupportAssist больше не отображало это уведомление.
Начало работы с SupportAssist для домашних ПК 19
Уведомления на панели задач или в Центре уведомлений
Windows
В зависимости от версии операционной системы, установленной на вашем ПК, SupportAssist отображает уведомления
на панели задач или в центре уведомлений Windows.
В Microsoft Windows 8 и 8.1 уведомления отображаются на панели задач.
В операционной системе Microsoft Windows 10 уведомления отображаются в центре уведомлений Windows.
В приведенной ниже таблице содержится сводная информация о различных типах уведомлений, которые отображаются
на панели задач или в центре уведомлений Windows.
Таблица 6. Уведомления на панели задач или в центре уведомлений Windows
Когда отображается уведомление Действие
В пользовательском интерфейсе Dell Data Assistant вы
задали отложенную очистку старого компьютера после
переноса данных на новый компьютер.
Щелкните это уведомление, чтобы открыть Dell Data
Assistant или вернуться к нему позже.
В пользовательском интерфейсе SupportAssist вы задали
отложенную очистку старого компьютера после переноса
данных со старого компьютера на новый.
Кликните уведомление, чтобы открыть SupportAssist.
Во время сканирования по расписанию обнаружено
срочное обновление драйвера.
Щелкните уведомление, чтобы открыть страницу
со сведениями о драйвере. Инструкции по установке
обновлений драйверов см. в разделе Установка
обновлений драйверов на стр. 30.
Для проблем с оборудованием, обнаруженных во время
ручного сканирования или сканирования по расписанию,
необходимо создать запрос в службу технической
поддержки.
Щелкните уведомление, чтобы открыть страницу
со сведениями о проблеме. Инструкции по созданию
запроса в службу поддержки см. в разделе Создание
запроса в службу поддержки для проблем, обнаруженных
при сканировании на стр. 42.
Для проблем с оборудованием, обнаруженных во время
ручного сканирования или сканирования по расписанию,
автоматически создается запрос в службу технической
поддержки.
Никаких действий не требуется.
Во время сканирования вручную или сканирования
по расписанию обнаружены потенциально нежелательные
программы (ПНП).
Щелкните уведомление, чтобы просмотреть и удалить ПНП,
которые были обнаружены в ходе сканирования.
Инструкции по удалению ПНП см. в разделе Удаление
потенциально нежелательных программ на стр. 38.
Во время сканирования вручную или сканирования
по расписанию обнаружены вирусы или вредоносные
программы.
Щелкните уведомление, чтобы просмотреть сведения о
вирусах и вредоносных программах, обнаруженных в ходе
сканирования.
Срок действия плана сервисного обслуживания ПК скоро
истечет или уже истек.
Кликните уведомление, чтобы открыть SupportAssist. В
пользовательском интерфейсе SupportAssist отображается
ссылка для продления срока действия плана обслуживания.
Состояние запроса на поддержку, созданного для вашего
ПК, было недавно обновлено.
ПРИМЕЧАНИЕ: Уведомление не отображается, если
запрос на поддержку закрыт.
Щелкните уведомление, чтобы открыть SupportAssist
и просмотреть состояние запроса на поддержку онлайн.
SupportAssist OS Recovery создает первую точку
восстановления на вашем ПК.
Нажмите уведомление, чтобы просмотреть вариант
восстановления системы на странице Поиск и устранение
неисправностей.
Если для вашего компьютера предусмотрен сервисный
план Dell Software Support (DSS), а ПО SupportAssist
обнаружило лишние файлы, проблемы с подключением к
сети либо вирус или вредоносные программы во время
сканирования.
Щелкните уведомление, чтобы открыть SupportAssist.
20 Начало работы с SupportAssist для домашних ПК
/