Dell SupportAssist for Home PCs Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я чат-бот, который ознакомился с руководством пользователя Dell SupportAssist для Windows 10 в режиме S. Я могу ответить на ваши вопросы о настройке и использовании приложения, включая проактивное обнаружение неполадок, автоматическое создание запросов в службу поддержки, ручное сканирование и многое другое. Спрашивайте!
  • Как запланировать сканирование оборудования?
    Что происходит, если SupportAssist обнаружит проблему?
    Как изменить язык приложения SupportAssist?
    Как удалить приложение SupportAssist?
SupportAssist для домашних ПК
Руководство пользователя для Windows 10 в
режиме S
Примечания, предупреждения и предостережения
ПРИМЕЧАНИЕ: Пометка ПРИМЕЧАНИЕ указывает на важную информацию, которая поможет использовать
данное изделие более эффективно.
ОСТОРОЖНО: Указывает на возможность повреждения устройства или потери данных и подсказывает, как
избежать этой проблемы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указывает на риск повреждения оборудования, получения травм или на угрозу для
жизни.
© Корпорация Dell или ее дочерние компании, 20202019– . Все права защищены. Dell, EMC и другие товарные знаки
являются товарными знаками корпорации Dell Inc. или ее дочерних компаний. Другие товарные знаки могут быть товарными
знаками соответствующих владельцев.
2020 - 02
Ред. A03
1 Введение....................................................................................................................................5
Основные функции в приложении SupportAssist в Windows 10 в режиме S...................................................... 5
Новые функции в этом выпуске.................................................................................................................................... 5
Возможности SupportAssist для Windows 10 в режиме S и планы обслуживания Dell....................................5
Дополнительные ресурсы...............................................................................................................................................6
2 Приступая к работе с приложением SupportAssist в Windows 10 в режиме S............................... 7
Минимальные системные требования........................................................................................................................7
Изменение языка............................................................................................................................................................... 8
Создание профиля SupportAssist...................................................................................................................................8
Создание учетной записи Dell.................................................................................................................................. 9
Вход в систему с учетной записью социальной сети....................................................................................... 9
Обновление контактной информации и сведений о доставке............................................................................ 9
Использование другого профиля SupportAssist...................................................................................................... 10
Сведения о системе........................................................................................................................................................ 10
Настройка параметров Интернета.............................................................................................................................. 11
Сканирование по расписанию.......................................................................................................................................11
Планирование сканирования оборудования......................................................................................................11
Уведомления SupportAssist в Windows 10 в режиме S............................................................................................12
Уведомления в окне приложения SupportAssist в Windows 10 в режиме S................................................ 12
Уведомления в центре уведомлений Windows в Windows 10 в режиме S................................................. 12
Баннеры на главной странице SupportAssist...................................................................................................... 13
Отключение уведомлений SupportAssist..............................................................................................................13
Удаление приложения SupportAssist в Windows 10 в режиме S...........................................................................14
3 Сканирование оборудования системы..................................................................................... 15
Сканирование отдельных компонентов оборудования....................................................................................... 15
Быстрое сканирование оборудования...................................................................................................................... 16
Запуск нагрузочного тестирования.............................................................................................................................16
Уведомления плитки «Сканирование оборудования».........................................................................................17
4 Создание запроса в службу поддержки с помощью приложения SupportAssist в Windows 10
в режиме S............................................................................................................................... 18
Создание запросов в службу поддержки для проблем, обнаруженных с помощью приложения
SupportAssist, для Windows 10 в режиме S............................................................................................................. 18
Создание запроса в службу поддержки вручную с помощью приложения SupportAssist в Windows
10 в режиме S................................................................................................................................................................. 19
Страница «Сведения о проблеме»........................................................................................................................... 20
Страница сводных данных о проблемах................................................................................................................. 20
Отправляемые компоненты......................................................................................................................................... 20
5 Обзор поиска и устранения неисправностей в приложении SupportAssist для Windows 10 в
режиме S..................................................................................................................................22
Содержание
Содержание 3
6 Просмотр журнала в приложении SupportAssist в Windows 10 в режиме S................................ 23
7 Получение поддержки с помощью приложения SupportAssist в Windows 10 в режиме S........... 24
Отправка файлов в службу технической поддержки Dell....................................................................................25
Отправка файлов журнала в службу технической поддержки Dell.................................................................. 26
8 Вопросы и ответы....................................................................................................................27
4 Содержание
Введение
Приложение SupportAssist позволяет автоматизировать техническую поддержку Dell путем упреждающего и
заблаговременного выявления проблем с оборудованием в вашей системе. Кроме того, SupportAssist автоматизирует
процесс взаимодействия со службой технической поддержки Dell. В зависимости от плана сервисного обслуживания Dell
приложение SupportAssist также автоматически создает запросы в службу технической поддержки для обнаруженных
проблем с оборудованием. Сведения о возможностях SupportAssist для различных планов обслуживания см. в разделе
Возможности SupportAssist для Windows 10 в режиме S и планы обслуживания Dell.
SupportAssist собирает и безопасно отправляет необходимые сведения о системе в службу технической поддержки Dell.
Собранная информация позволяет специалистам Dell лучше, эффективнее и быстрее предоставлять вам услуги по
поддержке.
В данном документе содержится информация об использовании SupportAssist в системах под управлением Windows 10 в
режиме S. Для получения сведений об установке и использовании SupportAssist в системах под управлением других версий
операционной системы Windows см. Руководство пользователя SupportAssist для домашних ПК на странице www.dell.com/
serviceabilitytools.
Темы:
Основные функции в приложении SupportAssist в Windows 10 в режиме S
Новые функции в этом выпуске
Возможности SupportAssist для Windows 10 в режиме S и планы обслуживания Dell
Дополнительные ресурсы
Основные функции в приложении
SupportAssist в Windows 10 в режиме S
Превентивное и упреждающее обнаружение проблем и уведомление о них.
Ручное или автоматическое сканирование оборудования системы для определения проблем.
Автоматическое создание запросов в службу поддержки для проблем с оборудованием, обнаруженных в вашей
системе.
Создание запросов в службу поддержки вручную для проблем в вашей системе.
Отправка файлов вручную в службу технической поддержки Dell.
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможности SupportAssist зависят от подключенного плана сервисного обслуживания Dell.
Новые функции в этом выпуске
Обновления системы безопасности и исправления ошибок.
Возможности SupportAssist для Windows 10 в
режиме S и планы обслуживания Dell
SupportAssist упреждающе и заблаговременно выявляет проблемы с оборудованием, которые могут возникнуть в вашей
системе, и уведомляет вас об этих проблемах. В зависимости от плана обслуживания Dell приложение SupportAssist
автоматизирует и облегчает взаимодействие со службой технической поддержки Dell.
В следующей таблице приведены обобщенные сведения о возможностях SupportAssist, которые доступны для систем под
управлением Windows 10 в режиме S с активными планами обслуживания Basic, Premium Support, ProSupport, ProSupport Plus
и Premium Support Plus.
1
Введение 5
Таблица 1. Инструменты SupportAssist и планы сервисного обслуживания Dell
Возможности
SupportAssist
Описание Планы сервисного обслуживания Dell
Basic Premium
Support
ProSupport ProSupport
Plus
Premium
Support
Plus
Планирование
сканирования
оборудования
Планирование частоты, с которой
приложение SupportAssist должно
автоматически сканировать систему на
наличие проблем с оборудованием.
Самостоятельна
я отправка
компонентов для
обнаруженных
проблем с
оборудованием
При обнаружении проблемы с
компонентом в течение гарантийного
срока вам потребуется подтвердить
адрес доставки для отправки
компонента на замену.
Запрос
выездного
обслуживания
для замены
самостоятельно
заменяемого
компонента
1
Запрос выезда специалиста службы
технической поддержки для замены
самостоятельно заменяемого
компонента на месте.
Автоматизирова
нное создание
запроса в службу
технической
поддержки
Если во время автоматического
сканирования выявляется какая-либо
проблема, автоматически создается
заявка на обслуживание, после чего с
вами связывается специалист службы
технической поддержки Dell и предлагает
решение.
Создание
запроса на
поддержку
вручную
Если вы предполагаете наличие
проблемы, не обнаруженной
SupportAssist, можно вручную создать
заявку на обслуживание.
Превентивное
обнаружение
проблем и
создание
запросов в
службу
поддержки для
предотвращения
сбоев
2
В случае обнаружения потенциально
неисправного компонента вам будет
отправлено оповещение. SupportAssist
открывает заявку на обслуживание, и
специалист службы технической
поддержки Dell связывается с вами для
отправки компонента на замену.
Выбор
предпочтительно
го времени для
связи
3
Выберите предпочтительное время для
связи. Специалист службы технической
поддержки Dell свяжется с вами только в
указанное время.
1 Выездное обслуживание для замены самостоятельно заменяемого компонента на площадке заказчика доступно только в
некоторых регионах.
2 Функция упреждающего обнаружения неполадок может быть включена для жестких дисков, твердотельных накопителей,
аккумуляторов, систем терморегуляции и вентиляторов настольных компьютеров.
3 Предпочтительное время связи может быть указано только для клиентов в США. или Канаде.
Дополнительные ресурсы
Сообщество Dell SupportAssist содержит информацию о возможностях и функциях SupportAssist, блоги, ответы на часто
задаваемые вопросы, а также другие технические документы.
6 Введение
Приступая к работе с приложением
SupportAssist в Windows 10 в режиме S
Приложение SupportAssist предварительно установлено в вашей системе. Вы можете открыть SupportAssist, найдя его среди
приложений. Следуйте инструкциям в этом разделе, чтобы создать профиль SupportAssist и настроить параметры
SupportAssist.
Темы:
Минимальные системные требования
Изменение языка
Создание профиля SupportAssist
Обновление контактной информации и сведений о доставке
Использование другого профиля SupportAssist
Сведения о системе
Настройка параметров Интернета
Сканирование по расписанию
Уведомления SupportAssist в Windows 10 в режиме S
Удаление приложения SupportAssist в Windows 10 в режиме S
Минимальные системные требования
В следующей таблице перечислены минимальные системные требования для использования SupportAssist в системах под
управлением Windows 10 в режиме S.
Таблица 2. Минимальные системные требования
Особенности Требования
Программное обеспечение Microsoft .NET Framework 4.5
Веб-браузер Microsoft Edge
Аппаратное обеспечение
Оперативная память (ОЗУ) — 2 Гбайт
Свободное пространство на жестком диске — 1 Гбайт
Сеть Подключение к Интернету
Порты
5700 — для открытия пользовательского интерфейса SupportAssist
9012 — для обмена данными со службой Dell SupportAssist
В системе должна быть возможность подключения к следующим адресам:
https://apidp.dell.com
https://fuslite.dell.com
https://cs-is.dell.com
https://techdirect.dell.com/
https://api.dell.com
https://downloads.dell.com
www.dell.com
http://content.dellsupportcenter.com
Параметры системы Автоматические уведомления на странице обновлений Windows и магазин Microsoft
Store должны быть включены
Разрешение дисплея 1200 x 720
2
Приступая к работе с приложением SupportAssist в Windows 10 в режиме S 7
Изменение языка
Об этой задаче
Приложение SupportAssist доступно на 25 языках. По умолчанию в приложении SupportAssist устанавливается тот же язык,
который используется в операционной системе. Язык можно изменить в соответствии с предпочтениями.
Действия
1. В правом верхнем углу окна пользовательского интерфейса SupportAssist нажмите значок «Параметры» и выберите
Выбрать язык.
Отобразится список языков.
2. Выберите предпочтительный язык.
3. Нажмите Да, чтобы перезапустить приложение SupportAssist на выбранном языке.
После перезапуска SupportAssist на выбранном языке рядом с этим языком появится .
Создание профиля SupportAssist
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора в системе.
Об этой задаче
Вы можете создать профиль SupportAssist с помощью вашей учетной записи Dell или с помощью вашей учетной записи в
социальных сетях. После создания профиля SupportAssist вы сможете получать автоматизированную техническую
поддержку в зависимости от выбранного плана сервисного обслуживания.
Действия
1. В правом верхнем углу окна пользовательского интерфейса SupportAssist выберите Профиль и затем Закончить
создание профиля.
Если вы не приняли условия использования SupportAssist, появится сообщение о том, что необходимо принять
условия использования SupportAssist. Щелкните ссылку Прочесть условия использования SupportAssist, примите
условия использования, нажмите кнопку Сохранить и повторите попытку.
Если приложение SupportAssist не сможет подключиться к Интернету, появится соответствующее сообщение.
Щелкните ссылки для поиска и устранения неисправностей, показанные ниже, чтобы устранить проблему, затем
повторите попытку.
2. На странице Вход «Моя учетная запись Dell» выполните одно из следующих действий:
Если у вас уже есть учетная запись Dell, введите учетные данные для нее и нажмите кнопку Войти.
Если у вас нет учетной записи «Моя учетная запись Dell», создайте учетную запись и войдите. Инструкции по
созданию учетной записи см. в разделе Создание учетной записи Dell.
Войдите, используя свою учетную запись в социальной сети. Инструкции по входу с учетной записью социальной
сети см. в разделе Вход в систему с учетной записью социальной сети.
3. На странице Контактное лицо и адрес доставки введите контактную информацию и сведения о доставке.
4. Выберите предпочтительные способ и время связи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Предпочтительное время связи можно установить только для систем с планом
обслуживания Premium Support или Premium Support Plus в США и Канаде.
5. Чтобы добавить дополнительный контакт, выберите Добавить дополнительный контакт и введите данные.
6. Если вы не хотите, чтобы SupportAssist автоматически создавал запросы в службу поддержки, отмените выбор
параметра Автоматически создавать запросы в службу поддержки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Автоматическое создание запросов на поддержку доступно только для систем с планами
сервисного обслуживания ProSupport, ProSupport Plus, Premium Support и Premium Support Plus.
7. Нажмите кнопку Готово.
8 Приступая к работе с приложением SupportAssist в Windows 10 в режиме S
Если сведения о доставке неверны, отображается сообщение о необходимости обновить сведения. Нажмите
Обновить и завершить, чтобы обновить сведения.
Если сведения о доставке указаны верно, имя и фамилия отображаются в правом верхнем углу окна
пользовательского интерфейса SupportAssist.
Создание учетной записи Dell
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора в системе.
Действия
1. В разделе Создание учетной записи на странице Вход «Моя учетная запись Dell» введите имя, фамилию, адрес
электронной почты и пароль в соответствующих полях.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пароль должен содержать от 8 до 20 символов и должен включать в себя как минимум один
символ верхнего регистра, один символ нижнего регистра и одну цифру.
2. Повторно введите пароль.
3. Нажмите кнопку Создать учетную запись.
Создается новая учетная запись «Моя учетная запись Dell», и вы входите в SupportAssist.
Вход в систему с учетной записью социальной сети
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора в системе.
Вы должны иметь действительную учетную запись на любой из следующих платформ социальных сетей:
Google Plus
LinkedIn
Twitter
Facebook
Действия
1. На странице Вход «Моя учетная запись Dell» нажмите на соответствующий значок социальной сети.
2. На странице входа в соответствующую социальную сеть введите имя пользователя или адрес электронной почты и
пароль в соответствующие поля.
3. Нажмите кнопку Войти.
Создается новая учетная запись «Моя учетная запись Dell» с учетными данными, введенными для входа в социальную
сеть.
Обновление контактной информации и
сведений о доставке
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора в системе.
Об этой задаче
После создания профиля SupportAssist обновите контактную информацию и сведения о доставке.
Действия
1. В правом верхнем углу окна пользовательского интерфейса SupportAssist выберите имя пользователя и затем
Сведения о профиле.
Приступая к работе с приложением SupportAssist в Windows 10 в режиме S 9
Отображается страница Контактная информация и адрес доставки.
2. Измените необходимые сведения и нажмите кнопку Готово.
Если сведения о доставке неверны, отображается сообщение о необходимости обновить сведения. Нажмите
Обновить и завершить, чтобы обновить сведения.
Если сведения о доставке указаны правильно, откроется Главная страница.
Использование другого профиля SupportAssist
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора в системе.
Об этой задаче
Деактивация текущего профиля и вход в SupportAssist с другим профилем. При входе в систему с другим профилем вы не
сможете получить доступ к контактной информации и адресу доставки из предыдущего профиля.
Действия
1. В правом верхнем углу окна пользовательского интерфейса SupportAssist выберите имя пользователя и затем
Использовать другой профиль.
2. Нажмите кнопку Продолжить.
ПРИМЕЧАНИЕ: При нажатии кнопки Продолжить SupportAssist деактивирует текущий профиль и удаляет
доступ к сохраненным контактным данным и сведениям о доставке.
Будет отображена Главная страница со ссылкой на создание профиля в правом верхнем углу пользовательского
интерфейса SupportAssist. Инструкции по созданию профиля см. в разделе Создание профиля SupportAssist.
Сведения о системе
Если навести курсор на номер модели системы или сервисный код в окне SupportAssist, будут показаны изображение
системы и сведения о системе. В следующей таблице описаны отображаемые сведения о системе.
Таблица 3. Сведения о системе
Поле Описание
Модель системы Номер модели системы. Например, Latitude E7440
План сервисного обслуживания План сервисного обслуживания Dell и дата истечения срока
действия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если срок действия плана сервисного
обслуживания истек, тип плана сервисного
обслуживания и дата окончания срока действия плана
будут показаны красным цветом.
Сервисный код Уникальный идентификатор системы. Сервисный кодэто
буквенно-цифровой идентификатор.
Код экспресс-обслуживания Цифровая последовательность, которая может
использоваться во время автоматической телефонной
справки. Например, 987-674-723-2.
Память Память RAM, установленная в системе. Например, 16 Гбайт.
Процессор Тип процессора, установленного в системе. Например, Intel
Core i5 6200U.
Операционная система Установленная операционная система. Например, Microsoft
Windows 10 Pro.
10 Приступая к работе с приложением SupportAssist в Windows 10 в режиме S
Настройка параметров Интернета
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора в системе.
Об этой задаче
Выберите метод подключения SupportAssist к Интернету. Для использования автоматизированных функций технической
поддержки SupportAssist ваша система должна быть подключена к Интернету.
Действия
1. В правом верхнем углу пользовательского интерфейса SupportAssist щелкните значок параметров, нажмите Параметры
и затем выберите Интернет.
2. Если вы хотите использовать прямое подключение к Интернету, выберите Подключение напрямую.
3. Если вы хотите использовать подключение SupportAssist к Интернету через прокси-сеть, выполните следующие
действия.
a) Выберите Подключение с помощью прокси-сервера.
Откроется окно с параметрами прокси-сервера.
b) Введите адрес, номер порта, имя пользователя и пароль.
ПРИМЕЧАНИЕ: В качестве номера порта можно ввести не более пяти цифр.
4. Нажмите Сохранить.
Откроется Главная страница.
Сканирование по расписанию
По умолчанию SupportAssist сканирует систему раз в месяц, чтобы выявить проблемы с оборудованием. При
необходимости можно настроить SupportAssist для запуска сканирования раз в неделю.
ПРИМЕЧАНИЕ: SupportAssist выполняет сканирование по расписанию, только когда система подключена к
электрической розетке и не используется.
ПРИМЕЧАНИЕ: SupportAssist не будет выполнять сканирование, если на экране уже отображается
уведомление о проблеме с оборудованием.
SupportAssist отобразит запрос перед сканированием оборудования. Чтобы отложить сканирование SupportAssist, нажмите
кнопку Запустить позже. При отсрочке сканирования SupportAssist выполняет сканирование через 24 часа с момента
отсрочки. Сканирование по расписанию можно отложить только три раза. Если сканирование по расписанию
откладывается в третий раз, приложение SupportAssist автоматически выполняет сканирование в следующее
запланированное время.
Планирование сканирования оборудования
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора в системе.
Об этой задаче
Выберите время, частоту и день, когда приложение SupportAssist должно сканировать систему на наличие проблем
с оборудованием.
Действия
1. В правом верхнем углу окна пользовательского интерфейса SupportAssist нажмите значок «Параметры» и выберите
Параметры и затем Запланировать сканирование.
2. Включите автоматическое сканирование системы.
3. Выберите время, частоту и день, когда следует запустить сканирование.
Приступая к работе с приложением SupportAssist в Windows 10 в режиме S 11
Отображается дата следующего сканирования по расписанию.
4. Нажмите Сохранить.
Откроется Главная страница.
Уведомления SupportAssist в Windows 10 в
режиме S
По умолчанию в SupportAssist отображаются уведомления о проблемах с оборудованием, открытые запросы в службу
технической поддержки и состояние гарантии.
Уведомления в окне приложения SupportAssist в
Windows 10 в режиме S
В приведенной ниже таблице содержится сводная информация об уведомлениях, которые отображаются в окне
приложения SupportAssist.
Таблица 4. Уведомления в окне SupportAssist
Когда отображается уведомление Действие
Профиль SupportAssist не создан
Нажмите кнопку Закончить создание профиля, чтобы
создать профиль SupportAssist. Инструкции по созданию
профиля см. в разделе Создание профиля SupportAssist.
Нажмите кнопку Напомнить позже, чтобы просмотреть
уведомление при повторном открытии приложения
SupportAssist через 24 часа.
Нажмите кнопку Больше не напоминать, чтобы
приложение SupportAssist больше не отображало это
уведомление.
Служба технической поддержки Dell работает над запросом
в службу поддержки, который был создан для проблемы,
обнаруженной в вашей системе
Нажмите кнопку ОК, понятно, чтобы временно скрыть
уведомление. Приложение SupportAssist отобразит
уведомление повторно через 24 часа.
Нажмите кнопку Больше не напоминать, чтобы
приложение SupportAssist больше не отображало это
уведомление.
Обнаружена неисправность оборудования
Нажмите кнопку Исправить сейчас, чтобы просмотреть
сведения о проблеме и создать запрос в службу
технической поддержки.
Срок действия плана сервисного обслуживания системы
скоро истечет или уже истек
Нажмите кнопку Продлить, чтобы продлить срок
действия плана обслуживания системы.
Нажмите кнопку Напомнить позже, чтобы просмотреть
уведомление при повторном открытии приложения
SupportAssist через 24 часа.
Нажмите кнопку Больше не напоминать, чтобы
приложение SupportAssist больше не отображало это
уведомление.
Вы продлили план сервисного обслуживания системы Нажмите ОК, чтобы скрыть уведомление.
Уведомления в центре уведомлений Windows в
Windows 10 в режиме S
В приведенной ниже таблице содержится сводная информация о различных типах уведомлений, которые отображаются в
центре уведомлений Windows.
12 Приступая к работе с приложением SupportAssist в Windows 10 в режиме S
Таблица 5. Уведомления в центре уведомлений Windows
Когда отображается уведомление Действие
Необходимо создать запрос в службу технической
поддержки для проблем с оборудованием, обнаруженных
во время автоматического сканирования
Щелкните уведомление, чтобы открыть страницу со
сведениями о проблеме. Инструкции по созданию запроса в
службу поддержки см. в разделе Создание запросов в
службу поддержки для проблем, обнаруженных с помощью
приложения SupportAssist, для Windows 10 в режиме S.
Автоматически создан запрос в службу технической
поддержки для проблем с оборудованием, обнаруженных
во время автоматического сканирования
Никаких действий не требуется.
Внутренний компонент SupportAssist установлен, и
приложение SupportAssist готово к использованию
Если вы закрыли приложение SupportAssist после установки
внутреннего компонента, щелкните уведомление, чтобы
открыть SupportAssist.
Срок действия плана сервисного обслуживания системы
скоро истечет или уже истек
Кликните уведомление, чтобы открыть SupportAssist. В
пользовательском интерфейсе SupportAssist отображается
ссылка для продления срока действия плана обслуживания.
Баннеры на главной странице SupportAssist
Если срок действия плана обслуживания для вашей системы скоро закончится или уже истек:
В окне SupportAssist отображается соответствующее уведомление.
В центре уведомлений Windows отображается соответствующее уведомление.
На домашней странице SupportAssist отображается баннер.
Вы можете продлить или обновить план обслуживания, используя ссылки в этом уведомлении или баннере. Сведения об
уведомлениях, отображаемых в окне SupportAssist, см. в разделе Уведомления в окне приложения SupportAssist в Windows
10 в режиме S. Сведения об уведомлениях, отображаемых в центре уведомлений Windows, см. в разделе Уведомления в
центре уведомлений Windows в Windows 10 в режиме S.
В таблице ниже описаны баннеры, которые отображаются на главной странице.
Таблица 6. Баннеры на главной странице SupportAssist
Когда отображается баннер Действие
0–60 дней до истечения срока действия плана
обслуживания
Нажмите кнопку Продлить, чтобы продлить план обслуживания через
Интернет.
Срок действия плана обслуживания истек, для
плана доступно продление
Нажмите кнопку Продлить, чтобы продлить план обслуживания через
Интернет.
Срок действия плана обслуживания истек,
продление недоступно
Нажмите кнопку Связаться с Dell, чтобы расширить или продлить
план обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможность продления плана обслуживания через Интернет доступна только для систем в
США.
Отключение уведомлений SupportAssist
Предварительные условия
Вы должны иметь права администратора в системе.
Об этой задаче
Вы можете отключить уведомления SupportAssist в вашей системе. Однако SupportAssist продолжает отображать
уведомления о проблемах с оборудованием, обнаруженных во время сканирования, даже если уведомления отключены.
Приступая к работе с приложением SupportAssist в Windows 10 в режиме S 13
Действия
1. В правом верхнем углу окна SupportAssist нажмите значок Параметры и затем выберите Уведомления.
2. Снимите флажок Я хочу получать уведомления о проблемах с оборудованием, заявках на обслуживание и
другие оповещения для моего ПК и нажмите кнопку Сохранить.
Откроется Главная страница.
Удаление приложения SupportAssist в Windows
10 в режиме S
Предварительные условия
Перед удалением SupportAssist закройте окно приложения, если оно открыто.
В центре уведомлений Windows не должно быть ожидающих уведомлений SupportAssist.
Действия
1. Нажмите кнопку Пуск, чтобы открыть меню «Программы».
2. Найдите и откройте страницу Приложения и возможности .
3. Щелкните SupportAssist, затем щелкните Удалить, а затем щелкните Удалить еще раз.
Результат
Приложение SupportAssist удалено.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если несколько пользователей установили приложение SupportAssist в одной и той же
системе, то пользовательский интерфейс и внутренний компонент удаляются только тогда, когда все
пользователи удалили приложение SupportAssist.
14 Приступая к работе с приложением SupportAssist в Windows 10 в режиме S
Сканирование оборудования системы
С помощью сканирования оборудования вы можете определить проблемы с оборудованием в вашей системе. По
умолчанию SupportAssist сканирует систему раз в месяц, чтобы выявить проблемы с оборудованием. Для определения
проблемы с оборудованием также можно вручную выполнить следующие действия:
Сканирование отдельных компонентов оборудования
Быстрое сканирование оборудования
Запуск нагрузочного тестирования
ПРИМЕЧАНИЕ: Если окно SupportAssist было свернуто во время сканирования, то при обнаружении проблемы
отображается уведомление на плитке Сканирование оборудования. Уведомления сохраняются на плитке до
семи дней. Если вы не создадите запрос на поддержку для проблемы в течение семи дней, оповещение для
этой проблемы исчезнет.
Для некоторых проблем с оборудованием над плитками отображается название проблемы, а на плитке Сканирование
оборудования отображается уведомление. Оповещение, отображаемое на плитке, зависит от уровня серьезности
проблемы с оборудованием. Сведения о типе уведомлений, которые отображаются на плитке, см. в разделе Уведомления
плитки «Сканирование оборудования».
Темы:
Сканирование отдельных компонентов оборудования
Быстрое сканирование оборудования
Запуск нагрузочного тестирования
Уведомления плитки «Сканирование оборудования»
Сканирование отдельных компонентов
оборудования
Об этой задаче
Сканирование отдельного компонента оборудования, установленного в системе. Действия для запуска сканирования могут
отличаться в зависимости от выбранного компонента.
Следующие шаги можно применить к сканированию жесткого диска.
Действия
1. Откройте SupportAssist и перейдите на вкладку Поиск и устранение неисправностей.
2. Выберите Я хочу проверить конкретный компонент оборудования.
Отображается список компонентов оборудования, которые доступны в вашей системе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обновления списка компонентов оборудования щелкните ссылку Обновить список
компонентов оборудования.
3. В разделе Устройства хранения данных выберите Жесткий диск.
4. Выберите тип проверки и нажмите кнопку Запустить проверку.
Результат
Если проблем не обнаружено, отображается состояние Пройдено и значок .
При обнаружении проблемы, которая не требует создания запроса в службу поддержки, отображаются состояние Сбой
и значок .
3
Сканирование оборудования системы 15
Если обнаружена проблема и необходимо создать запрос на поддержку, отображается страница с подробными
сведениями о проблеме. Инструкции по созданию запроса в службу поддержки см. в разделе Создание запросов в
службу поддержки для проблем, обнаруженных с помощью приложения SupportAssist, для Windows 10 в режиме S.
Быстрое сканирование оборудования
Об этой задаче
Выполните быстрое сканирование системы для обнаружения проблем с компонентами оборудования, такими как жесткий
диск, процессор, модуль памяти и т. д.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет прав администратора системы, вы не сможете создать запрос в службу
поддержки для проблем, обнаруженных в ходе сканирования. Чтобы создать запрос в службу поддержки, вы
должны войти в систему как администратор. Инструкции по определению типа учетной записи см. в
документации по операционной системе на странице Microsoft.com/support.
Действия
1. Откройте SupportAssist и нажмите на .
2. На плитке Сканирование оборудования нажмите Выполнить сейчас.
Результат
Если проблемы не обнаружены, на плитке отображается соответствующее уведомление.
Если обнаружена проблема и необходимо создать заявку на обслуживание, отображается страница с подробными
сведениями о проблеме. Инструкции по созданию запроса в службу поддержки см. в разделе Создание запросов в
службу поддержки для проблем, обнаруженных с помощью приложения SupportAssist, для Windows 10 в режиме S.
Если обнаружена проблема, которая не требует создания заявки на обслуживание, над плитками отображается
название проблемы, а на плитке Сканирование оборудованияуведомление.
Запуск нагрузочного тестирования
Об этой задаче
Нагрузочное тестирование позволяет выявить проблемы, связанные с компонентами оборудования, такими как системная
плата, приводы оптических дисков, камера, компоненты, проверенные во время быстрого сканирования, и т. д.
ОСТОРОЖНО: Во время нагрузочного тестирования вы не сможете пользоваться системой, и экран может
мигать.
Действия
1. Откройте SupportAssist и перейдите на вкладку Поиск и устранение неисправностей.
2. Выберите Я хочу просканировать весь ПК.
3. Нажмите кнопку Запуск.
Появится сообщение о том, что необходимо сохранить файлы и закрыть все приложения.
4. Сохранив все файлы и закрыв все приложения, нажмите кнопку OK, чтобы запустить тест.
Во время тестирования над плитками отображается имя выполняемой задачи, а ход сканирования отображается на
плитке Сканирование оборудования.
Результат
Если проблемы не обнаружены, на плитке отображается соответствующее уведомление.
Если обнаружена проблема и необходимо создать запрос на поддержку, отображается страница с подробными
сведениями о проблеме. Инструкции по созданию запроса в службу поддержки см. в разделе Создание запросов в
службу поддержки для проблем, обнаруженных с помощью приложения SupportAssist, для Windows 10 в режиме S.
Если обнаружена проблема, которая не требует создания заявки на обслуживание, над плитками отображается
название проблемы, а на плитке Сканирование оборудованияуведомление.
16 Сканирование оборудования системы
Уведомления плитки «Сканирование
оборудования»
В следующей таблице описаны различные уведомления о состоянии, которые отображаются на плитке Сканирование
оборудования и оповещают о проблемах, обнаруженных во время быстрого сканирования оборудования или
нагрузочного тестирования системы.
Таблица 7. Уведомления плитки «Сканирование оборудования»
Значок состояния Значок системы Статус Описание
Значок не отображается.
Нормальное Не были обнаружены проблемы
с оборудованием.
Предупреждение Обнаружена проблема с
оборудованием некоторого
компонента, но не системной
памяти или жестких дисков.
Критическое Обнаружена проблема с
оборудованием системной
памяти или жестких дисков.
Сканирование оборудования системы 17
Создание запроса в службу поддержки с
помощью приложения SupportAssist в
Windows 10 в режиме S
Приложение SupportAssist выполняет упреждающее сканирование системы на наличие проблем с оборудованием. После
обнаружения проблемы в вашей системе SupportAssist позволяет создать заявку на обслуживание в службе технической
поддержки Dell. В зависимости от плана сервисного обслуживания вашей системы SupportAssist может автоматически
создать запрос на поддержку для заданной проблемы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможность автоматического создания запроса на поддержку недоступна для систем с
истекшим сроком гарантийного обслуживания.
Темы:
Создание запросов в службу поддержки для проблем, обнаруженных с помощью приложения SupportAssist, для
Windows 10 в режиме S
Создание запроса в службу поддержки вручную с помощью приложения SupportAssist в Windows 10 в режиме S
Страница «Сведения о проблеме»
Страница сводных данных о проблемах
Отправляемые компоненты
Создание запросов в службу поддержки для
проблем, обнаруженных с помощью
приложения SupportAssist, для Windows 10 в
режиме S
Действия
1. Выполните одно из следующих действий:
Откройте SupportAssist и щелкните Исправить сейчас в уведомлении, которое отображается в окне SupportAssist.
Щелкните уведомление Обнаружена проблема с оборудованием в центре уведомлений Windows.
Отображается страница со сведениями о проблеме.
ПРИМЕЧАНИЕ: В определенных регионах для систем XPS, Inspiron и Alienware с истекшим сроком действия
плана обслуживания отображается ссылка на приобретение компонента оборудования.
2. Нажмите кнопку Далее.
Если вы не приняли условия использования SupportAssist, появится сообщение о том, что необходимо принять
условия использования SupportAssist. Щелкните ссылку Прочесть условия использования SupportAssist, примите
условия использования, нажмите кнопку Сохранить и повторите попытку.
Если приложение SupportAssist не сможет подключиться к Интернету, появится соответствующее сообщение.
Проверьте подключение к Интернету и повторите попытку.
Если у вас нет прав администратора в системе и профиль SupportAssist не создан, отображается соответствующее
сообщение. В этом случае войдите в систему в качестве администратора, создайте профиль и повторите попытку.
Если у вас есть разрешения администратора в системе и вы еще не создали профиль SupportAssist, отображается
страница Вход «Моя учетная запись Dell». Чтобы продолжить, создайте профиль SupportAssist и нажмите кнопку
Готово.
4
18 Создание запроса в службу поддержки с помощью приложения SupportAssist в Windows 10 в режиме S
Если вы уже создали профиль SupportAssist, отображаются контактная информация и адрес доставки. Если вы
хотите обновить контактную информацию и адрес доставки, нажмите кнопку Изменить и затем нажмите кнопку
Готово.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет прав администратора в системе, вы не сможете изменить контактную
информацию и адрес доставки.
3. На странице со сводкой проблемы нажмите кнопку Готово.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете просматривать подробные сведения и отслеживать состояние запроса в службу
поддержки на странице Журнал.
Откроется главная страница.
ПРИМЕЧАНИЕ: После создания запроса в службу технической поддержки при каждом открытии
приложения SupportAssist отображается уведомление с подробными сведениями о запросе в службу
технической поддержки. Если вы не хотите, чтобы уведомление отображалось повторно, нажмите кнопку
Больше не напоминать.
Создание запроса в службу поддержки
вручную с помощью приложения SupportAssist
в Windows 10 в режиме S
Об этой задаче
В зависимости от подключенного плана сервисного обслуживания вы можете вручную создать запрос на поддержку для
решения проблем с оборудованием или программным обеспечением, которые не были обнаружены приложением
SupportAssist. Дополнительные сведения о возможностях SupportAssist для различных планов сервисного обслуживания Dell
см. в разделе Возможности SupportAssist для Windows 10 в режиме S и планы обслуживания Dell.
Действия
1. Откройте SupportAssist и перейдите на вкладку Получение поддержки.
2. Щелкните Создать запрос на поддержку.
Откроется страница для создания запроса в службу технической поддержки.
Если на главной странице уже отображается уведомление о проблеме с оборудованием, будет открыта страница с
подробными сведениями о проблеме. Инструкции по созданию запроса в службу поддержки см. в разделе Создание
запросов в службу поддержки для проблем, обнаруженных с помощью приложения SupportAssist, для Windows 10 в
режиме S.
Если у вас нет прав администратора в системе и профиль SupportAssist не создан, отображается соответствующее
сообщение. В этом случае войдите в систему в качестве администратора, создайте профиль и повторите попытку.
3. Если отображается страница для создания запроса на поддержку:
a. В списке Выбор категории выберите соответствующую категорию проблемы.
b. Введите описание проблемы.
c. Нажмите кнопку Далее.
Если вы не приняли условия использования SupportAssist, появится сообщение о том, что необходимо принять
условия использования SupportAssist. Щелкните ссылку Прочесть условия использования SupportAssist, примите
условия использования, нажмите кнопку Сохранить и повторите попытку.
Если приложение SupportAssist не сможет подключиться к Интернету, появится соответствующее сообщение.
Проверьте подключение к Интернету и повторите попытку.
Если вы еще не создали профиль SupportAssist, отображается страница Вход «Моя учетная запись Dell». Чтобы
продолжить, создайте профиль SupportAssist и нажмите кнопку Готово.
Если вы уже создали профиль SupportAssist, отображаются контактная информация и адрес доставки. Если вы
хотите обновить контактную информацию и адрес доставки, нажмите кнопку Изменить и затем нажмите кнопку
Готово.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет прав администратора в системе, вы не сможете изменить контактную
информацию и адрес доставки.
4. На странице со сводкой проблемы нажмите кнопку Готово.
Создание запроса в службу поддержки с помощью приложения SupportAssist в Windows 10 в режиме S 19
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете просматривать подробные сведения и отслеживать состояние запроса в службу
поддержки на странице Журнал.
Откроется главная страница.
ПРИМЕЧАНИЕ: После создания запроса в службу технической поддержки при каждом открытии
приложения SupportAssist отображается уведомление с подробными сведениями о запросе в службу
технической поддержки. Если вы не хотите, чтобы уведомление отображалось повторно, нажмите кнопку
Больше не напоминать.
Страница «Сведения о проблеме»
В таблице ниже описаны данные, которые отображаются на странице «Сведения о проблеме».
Таблица 8. Страница «Сведения о проблеме»
Информация Описание
Сервисный код Уникальный идентификатор системы. Сервисный кодэто
буквенно-цифровой идентификатор.
Гарантия План сервисного обслуживания и дата истечения срока его
действия.
Проблема Сведения о проблеме, для которой создан запрос на
поддержку.
Решение Рекомендуемое решение.
Я хотел бы получить поддержку на месте
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот параметр доступен только в
определенных регионах и отображается только
для систем с планами сервисного обслуживания
Premium Support, Premium Support Plus,
ProSupport и ProSupport Plus.
Установите этот флажок, если вы хотите, чтобы сотрудник
службы технической поддержки Dell посетил вас на месте для
замены необходимого компонента оборудования.
Страница сводных данных о проблемах
В таблице ниже описаны данные, которые отображаются на странице сводных данных о проблемах.
Таблица 9. Страница сводных данных о проблемах
Информация Описание
Сервисный код Уникальный идентификатор системы. Сервисный кодэто
буквенно-цифровой идентификатор.
Гарантия План сервисного обслуживания и дата истечения срока его
действия.
Проблема Сведения о проблеме, для которой создан запрос на
поддержку.
Запрос на поддержку Номер запроса на поддержку.
Отправляемые компоненты
Если SupportAssist обнаружит проблему в вашей системе, вам может быть автоматически отправлен необходимый
запасной компонент, при условии, что ваша система подключена к соответствующему плану сервисного обслуживания Dell.
Ниже перечислены компоненты, которые могут быть отправлены автоматически:
Жесткий диск
Модуль памяти
Оптический привод
20 Создание запроса в службу поддержки с помощью приложения SupportAssist в Windows 10 в режиме S
/