Dell SupportAssist for Business PCs Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
SupportAssist для бизнес-ПК с ОС Windows
Руководство по развертываниюранний
доступ к опыту пользователей следующего
поколения
Апрель
2021 г.
Ред. A01
Примечания, предупреждения и предостережения
ПРИМЕЧАНИЕ: Пометка ПРИМЕЧАНИЕ указывает на важную информацию, которая поможет использовать данное
изделие более эффективно.
ОСТОРОЖНО: Указывает на возможность повреждения устройства или потери данных и подсказывает, как
избежать этой проблемы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указывает на риск повреждения оборудования, получения травм или на угрозу для
жизни.
© Корпорация Dell или ее дочерние компании, 2020 –2021. Все права защищены. Dell, EMC и другие товарные знаки являются товарными
знаками корпорации Dell Inc. или ее дочерних компаний. Другие товарные знаки могут быть товарными знаками соответствующих
владельцев.
Глава 1: Введение......................................................................................................................... 4
Версия................................................................................................................................................................................... 4
Целевая аудитория........................................................................................................................................................... 4
Назначение документа.....................................................................................................................................................4
Новые возможности и усовершенствования в этом выпуске..............................................................................4
Глава 2: Интеграция с TechDirect.................................................................................................. 5
Создать учетную запись.................................................................................................................................................. 5
Создать новую компанию................................................................................................................................................5
Присоединиться к существующей компании............................................................................................................ 6
Активация службы управления устройствами......................................................................................................... 6
Добавление технических специалистов.....................................................................................................................7
Глава 3: Настройка и развертывание SupportAssist...................................................................... 8
Настройка и загрузка SupportAssist в первый раз.................................................................................................... 8
Изменение конфигурации и загрузка SupportAssist для бизнес-ПК................................................................... 9
Управление настройками SupportAssist.....................................................................................................................10
Создание пакета развертывания SupportAssist........................................................................................................11
Требования к системе при развертывании SupportAssist.................................................................................... 12
Развертывание SupportAssist с помощью инструментов развертывания.......................................................13
Устанавливайте SupportAssist на одном компьютере с помощью командной строки или Windows
PowerShell........................................................................................................................................................................ 14
Обновление SupportAssist для бизнес-ПК.................................................................................................................15
Запуск самодиагностики SupportAssist.......................................................................................................................15
Приложение A: Возможности SupportAssist и роли в TechDirect.................................................. 17
Приложение B: Ресурсы.............................................................................................................. 19
Содержание
Содержание 3
Введение
SupportAssist — это профилактическая технология с функцией прогнозирования, которая обеспечивает
автоматизированную техническую поддержку систем Dell.
Развернутое приложение SupportAssist осуществляет мониторинг каждой системы и заранее выявляет проблемы,
связанные с аппаратным и программным обеспечением. В зависимости от плана обслуживания при выявлении проблемы
SupportAssist автоматически отправляет заявку в службу технической поддержки и отправляет уведомление пользователю
по электронной почте.
SupportAssist собирает и безопасно отправляет необходимые сведения в службу технической поддержки Dell. Собранная
информация позволяет специалистам Dell лучше, эффективнее и быстрее предоставлять услуги по поддержке.
Приложение SupportAssist позволяет оптимизировать работу ПК путем удаления ненужных файлов, оптимизации
параметров сети, настройки оптимальной производительности ПК и удаления вирусов и вредоносных программ.
Приложение SupportAssist также определяет наличие доступных обновлений драйверов для вашего ПК.
SupportAssist также собирает телеметрические данные на ПК и предоставляет аналитические данные об использовании ПК
в соответствии с вашим планом обслуживания.
Темы:
Версия
Целевая аудитория
Назначение документа
Новые возможности и усовершенствования в этом выпуске
Версия
2.4
Целевая аудитория
Сведения, приведенные в данном руководстве по развертыванию, предназначены главным образом для администраторов,
которые управляют развертыванием SupportAssist на ПК с операционной системой Windows.
Назначение документа
В этом документе содержится информация о подключении к TechDirect, а также о настройке и развертывании SupportAssist
для бизнес-ПК с операционной системой Windows.
Новые возможности и усовершенствования в этом
выпуске
Ранний доступ к пользовательскому интерфейсу нового поколения для SupportAssist в TechDirect.
Возможность указать временной диапазон для запланированных проверок.
Возможность выбрать периодичность, с которой SupportAssist будет обновлять драйверы и загружаемые материалы и
выполнять оптимизацию системы и сканирование оборудования.
Возможность разрешить администраторам удаленно оптимизировать ПК без участия пользователей.
1
4 Введение
Интеграция с TechDirect
TechDirect — это веб-портал, на котором можно настроить SupportAssist, скачать настроенный пакет SupportAssist и
управлять оповещениями SupportAssist, которые генерируются вашим парком ПК.
Чтобы приступить к управлению парком ПК с помощью SupportAssist для бизнес-ПК, вам необходимо сначала
зарегистрироваться в TechDirect.
Темы:
Создать учетную запись
Создать новую компанию
Присоединиться к существующей компании
Активация службы управления устройствами
Добавление технических специалистов
Создать учетную запись
Чтобы начать работу с TechDirect и сервисами Управление устройствами, необходимо создать учетную запись
пользователя.
Действия
1. Перейдите на страницу TechDirect.
2. Нажмите Зарегистрироваться на Dell.com.
3. Введите имя, адрес электронной почты и пароль.
4. Нажмите кнопку Создать учетную запись.
Одноразовый код проверки будет отправлен на указанный адрес электронной почты.
5. Введите проверочный код, отправленный на адрес электронной почты, и нажмите Подтвердить и войти.
Результат
Ваша учетная запись TechDirect создана. Теперь вы можете использовать ее для различных сервисов TechDirect.
Следующие действия
Создать новую компанию на стр. 5 Или Присоединиться к существующей компании на стр. 6.
Создать новую компанию
Чтобы приступить к управлению парком ПК, необходимо назначить администратора. Также ваша учетная запись TechDirect
должна быть связана с компанией.
Об этой задаче
После входа в систему TechDirectможно либо создать новую компанию, либо присоединиться к существующей компании.
Информацию о присоединении к существующей компании см. в разделе Присоединиться к существующей компании на
стр. 6.
Действия
1. Войдите в систему TechDirect.
2. Ознакомьтесь с лицензионным соглашением и нажмите Согласиться и продолжить.
Отобразится страница Какая у вас роль.
2
Интеграция с TechDirect 5
3. Выберите Создать новую компанию в TechDirect и назначьте себя администратором.
Отобразится страница Заполните свой профиль.
4. Введите название компании, выберите страну или регион, а затем введите адрес.
5. Выберите Для моей компании.
6. Нажмите кнопку Отправить.
Результат
Как администратор компании, вы имеете полный доступ к управлению службами, отчетами, соглашениями и разрешениями
пользователей для учетной записи TechDirect вашей компании.
Следующие действия
Активация службы управления устройствами на стр. 6.
Присоединиться к существующей компании
Если ваша компания уже зарегистрирована в TechDirect, вы можете присоединиться к этой компании, используя учетную
запись пользователя TechDirect.
Предварительные условия
Убедитесь в том, что ваша компания уже создана в TechDirect и связана с администратором компании.
Действия
1. Войдите в систему TechDirect.
2. Ознакомьтесь с лицензионным соглашением и нажмите Согласиться и продолжить.
Отобразится страница Какая у вас роль.
3. Выберите Создать новую учетную запись для себя и запросить участие в учетной записи TechDirect моей
компании.
Откроется страница Присоединиться к компании.
4. Введите название компании и нажмите Поиск.
Отобразится список компаний, отвечающих критериям поиска.
5. Нажмите Присоединиться к этой компании.
6. Заполните или обновите настройки профиля.
Результат
Администратор компании будет уведомлен, он должен утвердить ваш запрос на присоединение к компании. После
утверждения вашего запроса администратор компании может предоставить вам разрешения на доступ к некоторым
службам TechDirect и учетным записям.
Следующие действия
Активация службы управления устройствами на стр. 6.
Активация службы управления устройствами
Чтобы использовать SupportAssist в TechDirect, необходимо активировать службу Управление устройствами.
Действия
1. Войдите в систему TechDirect как администратор компании.
2. Выберите свое имя пользователя и нажмите Мой профиль.
Откроется страница Настройки профиля.
3. В разделе Активация активируйте службу управления устройствами для вашей компании.
Активные службы TechDirect отображаются в разделе Роли.
4. В разделе Настройки связи выполните следующие действия.
6 Интеграция с TechDirect
Выберите формат для получения сообщений электронной почты: HTML или Только текст.
Выберите предпочтительный язык для уведомлений по электронной почте.
Включите или отключите уведомления по электронной почте для службы управления устройствами и нажмите
Обновить.
Результат
Служба Управление устройствами активируется, и вы сможете начать настройку SupportAssist.
Следующие действия
1. Настройка и загрузка SupportAssist в первый раз на стр. 8.
2. (По желанию) Добавление технических специалистов на стр. 7.
Добавление технических специалистов
Кроме того, администратор компании может добавлять Технические специалисты по управлению устройствами в учетную
запись TechDirect и предоставлять разрешения на доступ к определенным службам и учетным записям TechDirect.
Действия
1. Войдите в систему TechDirect.
2. Перейдите в раздел Программы > Панель управления администратора.
3. Нажмите Добавить технического специалиста.
4. В разделе Информация о технических специалистах введите сведения о техническом специалисте, выберите
Технический специалист для роли «Управление устройствами» и нажмите кнопку Далее.
5. В разделе Информация о группе пользователей (филиалах) выберите Дополнительные группы, если
необходимо, и нажмите кнопку Далее.
6. Просмотрите введенную информацию и нажмите кнопку ПОДТВЕРДИТЬ.
Технический специалист будет добавлен в вашу учетную запись, и ему будет отправлено электронное письмо с
инструкциями по входу в систему.
Результат
Технические специалисты по управлению устройствами имеют ограниченный доступ к SupportAssist. По умолчанию
специалист может просматривать только сведения о ПК и управлять рекомендациями. Однако эти разрешения могут
быть настроены Администратор по управлению устройством. Дополнительные сведения см. на странице Возможности
SupportAssist и роли в TechDirect на стр. 17.
Следующие действия
Настройка и загрузка SupportAssist в первый раз на стр. 8.
Интеграция с TechDirect 7
Настройка и развертывание SupportAssist
Портал TechDirect позволяет настроить и скачать настроенный исполняемый файл SupportAssist, связанный с вашей
учетной записью TechDirect. Каждый Администратор по управлению устройством должен настроить SupportAssist в
TechDirect перед загрузкой и развертыванием SupportAssist для бизнес-ПК.
После настройки и загрузки SupportAssist извлеките и создайте пакет развертывания, который можно развернуть в системе
для установки SupportAssist.
Темы:
Настройка и загрузка SupportAssist в первый раз
Изменение конфигурации и загрузка SupportAssist для бизнес-ПК
Управление настройками SupportAssist
Создание пакета развертывания SupportAssist
Требования к системе при развертывании SupportAssist
Развертывание SupportAssist с помощью инструментов развертывания
Устанавливайте SupportAssist на одном компьютере с помощью командной строки или Windows PowerShell
Обновление SupportAssist для бизнес-ПК
Запуск самодиагностики SupportAssist
Настройка и загрузка SupportAssist в первый раз
Если вы настраиваете SupportAssist в первый раз, вы должны добавить контактную информацию и сведения о догрузке
и настроить параметры SupportAssist, прежде чем загружать и развертывать SupportAssist для бизнес-ПК на ПК под
управлением операционной системы Windows.
Предварительные условия
Убедитесь, что вы активировали службу управления устройствами. См. Активация службы управления устройствами на
стр. 6.
Войдите в TechDirect с правами администратора по управлению устройством.
Убедитесь, что всплывающие окна TechDirect разрешены.
Действия
1. На панели управления TechDirect нажмите Управление устройствами.
2. В разделе Управление парком ПК нажмите Пуск.
Отобразится страница Начало работынастройки.
3. В разделе Добавить контакт и адрес отгрузки нажмите кнопку Добавить.
4. Введите основную контактную информацию, дополнительную контактную информацию и адрес доставки, а затем
нажмите кнопку Готово.
5. В разделе Выбрать тип ОС выберите Windows.
6. В разделе Настройки предпочтений включите или отключите необходимые настройки SupportAssist и нажмите
Сохранить и продолжить.
ПРИМЕЧАНИЕ: Конфигурация применяется к ресурсам системы в течение 24 часов после их подключения к
Интернету.
Откройте страницу Скачать SupportAssist.
7. Выберите один из форматов пакета развертывания SupportAssist:
Исполняемый файл 64-разрядной версии Windows (EXE)
Установщик 64-разрядной версии Windows (MSI)
8. Нажмите Скачать и далее.
3
8 Настройка и развертывание SupportAssist
ОСТОРОЖНО: Не развертывайте исполняемый файл непосредственно в системах. Необходимо запустить
исполняемый файл, чтобы извлечь пакет развертывания SupportAssist.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не можете загрузить SupportAssist, удалите файлы cookie и очистите кэш-память браузера,
а затем повторите попытку.
Результат
Исполняемый файл SupportAssist будет загружен, и отобразится раздел Развертывание. Страница Начало работы
развертывание отображается при каждом входе в систему TechDirect при развертывании SupportAssist на компьютере.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы создать другую площадку, войдите в систему TechDirect как другой Администратор по
управлению устройством, а затем настройте SupportAssist еще раз.
Следующие действия
Создание пакета развертывания SupportAssist на стр. 11.
Изменение конфигурации и загрузка SupportAssist
для бизнес-ПК
Если вы являетесь пользователем и хотите изменить конфигурацию SupportAssist, вы можете обновить контактную
информацию и сведения о доставке, а также настройки SupportAssist. Кроме того, если необходимо, вы можете загрузить
SupportAssist и повторно развернуть его на ваших компьютерах. Измененная конфигурация автоматически обновляется на
ваших развернутых компьютерах в течение 24 часов.
Предварительные условия
Войдите в TechDirect с правами администратора по управлению устройством.
Убедитесь, что всплывающие окна TechDirect разрешены.
Действия
1. На панели управления TechDirect нажмите Управление устройствами.
2. В разделе Управление парком ПК нажмите Пуск.
Откроется страница Управление устройствами.
3. Перейдите к разделу Управление > развертыванием.
4. Выберите конфигурацию площадки и группы.
5. В разделе Добавить контактные данные и адрес доставки выполните одно из следующих действий.
Добавить для добавления новых контактных данных и сведений о доставке.
Выбрать один из существующих контактов для выбора контактных данных и сведений о доставке из адресной
книги.
6. Если вы выбрали Добавить, введите основную контактную информацию, дополнительную контактную информацию и
адрес доставки, а затем нажмите кнопку Завершить.
7. Если вы выбрали Выбрать из существующих контактов, выберите основное контактное лицо, вторичное контактное
лицо, адрес доставки, а затем нажмите Сохранить.
8. В разделе Настройки предпочтений включите или отключите необходимые настройки SupportAssist и нажмите
Сохранить и продолжить.
ПРИМЕЧАНИЕ: Конфигурация применяется к ресурсам системы в течение 24 часов после их подключения к
Интернету.
Откройте страницу Скачать SupportAssist.
9. Выберите один из форматов пакета развертывания SupportAssist:
Исполняемый файл 64-разрядной версии Windows (EXE)
Установщик 64-разрядной версии Windows (MSI)
10. Нажмите Скачать и далее.
ОСТОРОЖНО: Не развертывайте исполняемый файл непосредственно в системах. Необходимо запустить
исполняемый файл, чтобы извлечь пакет развертывания SupportAssist.
Настройка и развертывание SupportAssist 9
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не можете загрузить SupportAssist, удалите файлы cookie и очистите кэш-память браузера,
а затем повторите попытку.
Результат
Будет загружен исполняемый файл SupportAssist, и откроется страница Развертывание.
Следующие действия
Создание пакета развертывания SupportAssist на стр. 11.
Управление настройками SupportAssist
SupportAssist позволяет выполнять задачи на целевых компьютерах в автоматическом и ручном режиме. Пользователи ПК
могут выполнять задачи вручную только в том случае, если включен пользовательский интерфейс SupportAssist. В то же
время автоматизированные задачи выполняются на компьютерах даже в тех случаях, когда пользовательский интерфейс
SupportAssist не активирован.
Сведения об использовании пользовательского интерфейса SupportAssist см. в разделе Руководство пользователя
SupportAssist для бизнес-ПК с ОС Windows на странице https://www.dell.com/serviceabilitytools.
Производительность и использование ПК
Настройте следующие параметры для получения информации об использовании и производительности оборудования и
программного обеспечения компьютера (варианты, доступные только для ПК под управлением SupportAssist для бизнес-ПК
версии 2.2.2 и более ранней версии):
Параметр Разрешить SupportAssist собирать данные о производительности и использовании ПК позволяет
SupportAssist собирать данные о производительности и использовании ПК.
Параметр Включить данные об использовании программного обеспечения позволяет SupportAssist собирать
данные об использовании программного обеспечения вместе с телеметрией оборудования.
Автоматизированные задачи
Настройте следующие параметры для автоматического мониторинга производительности управляемых ПК без участия
пользователя:
Автоматическое обновление SupportAssistавтоматическое обновление SupportAssist до более поздней версии.
Параметр Включить в сбор данных информацию о программном обеспечении позволяет Dell собирать
информацию о приложениях, драйверах и обновлениях операционной системы, установленных на вашем ПК.
Параметр Включить идентификационную информацию позволяет Dell собирать информацию для идентификации
системы.
Параметр Выполнять запланированное сканирование и оптимизацию позволяет SupportAssist автоматически
сканировать системы для обнаружения обновлений драйверов и проблем с оборудованием, а также для определения
необходимых оптимизаций систем. Следующие параметры можно настроить, только если установлен флажок
Выполнять запланированные сканирования и оптимизации.
Параметр Выполнять сканирование в фоновом режиме позволяет запускать созданные SupportAssist
запланированные сканирования в фоновом режиме без участия пользователя.
Частота (параметр доступен только для систем с SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.2.2 и более
ранних) — выберите периодичность, с которой SupportAssist будет выполнять запланированное сканирование,
например ежемесячно.
Драйверы и загружаемые материалы (параметр доступен только для систем с SupportAssist для бизнес-ПК
версии 2.3 и более поздних) — выберите периодичность, с которой SupportAssist будет выполнять обновление
драйверов и загружаемых материалов.
Оптимизация системы (параметр доступен только для систем с SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.3 и более
поздних) — выберите периодичность, с которой SupportAssist будет выполнять оптимизацию системы.
Сканирование оборудования (параметр доступен только для систем с SupportAssist для бизнес-ПК
версии 2.3) — выберите периодичность, с которой SupportAssist будет выполнять сканирование оборудования.
Сканирование оборудования (параметр доступен только для систем с SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.3 и
более поздних) — выберите периодичность, с которой SupportAssist будет выполнять сканирование.
10 Настройка и развертывание SupportAssist
Параметр Автоматическая оптимизация системы позволяет SupportAssist выполнять автоматическую
оптимизацию программного обеспечения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Автоматическая оптимизация доступна только для систем с действующим планом сервисного
обслуживания ProSupport Plus или ProSupport Flex для клиентов.
Взаимодействие пользователей
Настройте следующие параметры, чтобы разрешить пользователям просматривать и изменять SupportAssistи выполнять
оптимизацию программного обеспечения вручную:
Параметр Разрешить пользователям открывать и запускать SupportAssist на своих ПК позволяет пользователям
просматривать пользовательский интерфейс SupportAssist и работать с ним.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие параметры можно настроить, только если установлен флажок Разрешить
пользователям открывать и запускать SupportAssist на своих ПК.
Параметр Только администраторы активирует пользовательский интерфейс SupportAssist только для
пользователей с правами администратора в системе.
Параметр Все пользователи активирует пользовательский интерфейс SupportAssist для всех типов пользователей.
Параметр Отображать уведомления позволяет SupportAssist отображать уведомления о проблемах с
оборудованием и программным обеспечением, обновлениях драйверов, запросах поддержки и других
предупреждениях для ПК.
Параметр Обновления драйверов позволяет пользователям с правами администратора вручную выполнять
проверку и установку обновлений драйверов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Термин «драйвер» относится к драйверам, микропрограммам и обновлениям BIOS.
Параметр Удаление ненужных файлов очищает систему от временных, избыточных и других нежелательных
файлов.
Параметр Настройка производительности позволяет вносить изменения в настройки питания, реестр и
распределение памяти для максимального повышения быстродействия систем.
Параметр Оптимизация сети позволяет пользователям оптимизировать сеть и обновлять параметры систем для
поддержания эффективности и надежности сети.
Параметр Удаление вирусов и вредоносных программ позволяет пользователям изолировать и удалять файлы,
зараженные вирусами и вредоносными программами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможность удаления вирусов и вредоносных программ доступна только для систем с
действующими планами обслуживания ProSupport Plus или ProSupport Flex для клиентов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможность удаления вирусов и вредоносных программ недоступна в некоторых регионах,
например в Китае.
Удаленные действия
Настройте следующий параметр для удаленной оптимизации управляемых ПК:
Параметр Выполнять все удаленные сканирования и обновления без участия конечного пользователя
позволяет администраторам удаленно оптимизировать управляемые ПК без участия пользователей.
Параметр Не показывать уведомление для конечного пользователя, если после установки требуется
перезагрузка позволяет SupportAssist скрывать от пользователей уведомления о перезагрузке. Если этот параметр
включен, ПК не перезагружаются автоматически. Обновления драйверов, микропрограммы и BIOS применяются только
в том случае, если пользователь перезагружает систему вручную.
Создание пакета развертывания SupportAssist
Предварительные условия
Настройте и загрузите исполняемый файл SupportAssist с портала TechDirect. См. Настройка и загрузка SupportAssist в
первый раз на стр. 8 или Изменение конфигурации и загрузка SupportAssist для бизнес-ПК на стр. 9.
Действия
1. Перейдите в папку с исполняемым файлом SupportAssist, скачанным с портала TechDirect.
Настройка и развертывание SupportAssist 11
2. Двойным нажатием откройте SupportAssistExtractor.
Откроется мастер Deployment Package Manager.
3. На странице Настройки выберите Создать новое развертывание.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы уже развернули SupportAssist на ваших компьютерах и хотите выполнить повторное
развертывание с обновленными настройками прокси-сервера, выберите Повторно развернуть с обновленными
сведениями о прокси.
4. Если системы, в которых развернут продукт SupportAssist, подключены к Интернету через прокси-сервер, выполните
следующие действия.
a. Выберите Подключиться к Интернету через прокси-сервер.
b. Введите адрес и номер порта.
c. Если для прокси-сервера требуется проверка подлинности, выберите Для данного прокси-сервера требуется
проверка подлинности, затем введите имя пользователя и пароль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если прокси-сервер запрашивает проверку подлинности, рекомендуется указать имя
пользователя и пароль служебной учетной записи с неограниченным сроком действия.
5. Чтобы объединить ресурсы в определенные группы в TechDirect, выберите Объединить ресурсы в группу и введите
имя группы ресурсов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Конфигурация группы применяется к ресурсам в течение 24 часов после их подключения к
Интернету.
6. Нажмите кнопку Далее.
Откроется страница Ключ развертывания.
7. Чтобы создать зашифрованный пакет развертывания, введите ключ для шифрования и нажмите кнопку Далее.
Ключ развертывания подобен паролю, который необходимо создать для шифрования пакета развертывания. При
развертывании SupportAssist в системах необходимо использовать один и тот же ключ развертывания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ключ должен состоять из 4–10 знаков, включающих буквы, цифры и один из следующих
специальных символов: # & $.
Откроется страница местоположения файлов.
8. Нажмите кнопку Обзор, выберите папку, в которую нужно извлечь пакет развертывания, и нажмите кнопку Далее.
Появится страница Инструкции по развертыванию, и в папке с извлеченным пакетом развертывания будут созданы
следующие файлы.
SupportAssistConfig.mstсодержит подробные сведения о токене MyAccount, настройках прокси и имени
группы.
SupportAssistx64.exeисполняемый файл Windows, используемый для установки SupportAssist. Этот файл
создается, если вы скачали SupportAssist из TechDirect в формате EXE.
SupportAssistx64.msiфайл установщика Windows, используемый для установки SupportAssist. Этот файл
создается, если вы скачали SupportAssist из TechDirect в формате MSI.
SupportAssistUninstall_Cleanup.ps1удаляет записи реестра, службы и папки, связанные с SupportAssist, с
вашего ПК. Этот сценарий также проверяет наличие и удаляет Dell SupportAssist для домашних ПК и SupportAssist для
ProManage, если эти приложения установлены на ПК.
9. Прочитайте инструкции по развертыванию и закройте мастер.
Следующие действия
1. Проверьте Требования к системе при развертывании SupportAssist на стр. 12.
2. Развертывание SupportAssist с помощью инструментов развертывания на стр. 13.
Требования к системе при развертывании
SupportAssist
Ниже перечислены требования, которым должен соответствовать целевой компьютер для успешного развертывания
SupportAssist.
Операционная система:
12 Настройка и развертывание SupportAssist
Ноутбуки и настольные компьютеры — Microsoft Windows 8, 8.1 и 10
Шлюзы Dell Edge — Microsoft Windows 10 IoT Enterprise 2015 LTSB (только 64-разрядная версия)
Встраиваемые ПК Dell Embedded Box PC — Microsoft Windows 10 Professional (только 64-разрядная версия) и
Microsoft Windows 10 IoT Enterprise 2015 LTSB (только 64-разрядная версия)
Программное обеспечение:
Microsoft .NET Framework 4.6.1
В системах должно быть включено выполнение сценария PowerShell.
Установленная память — 4 Гбайт (рекомендуется)
Веб-браузерпоследние версии Google Chrome, Microsoft EDGE или Mozilla Firefox.
Порты:
5700 — для открытия пользовательского интерфейса SupportAssist.
9012 — для обмена данными со службой Dell SupportAssist. Если этот порт недоступен, SupportAssist использует
другой доступный порт.
8884 — для обмена данными с веб-сайтом онлайн-поддержки Dell.
Сеть:
Подключение к Интернету
Протокол Transport Layer Security (TLS) версии 1.2 должен быть включен.
В системах должно быть включено повышение прав на команду SupportAssistUI.exe launch.
На ПК должна быть возможность подключения к следующим адресам:
https://apidp.dell.com
https://saservices.dell.com
https://techdirect.dell.com
http://downloads.dell.com
http://dl.dell.com
https://www.dell.com
https://agent-api.sa.insights.dell.com
https://dellupdater.dell.com
https://sa.apis.dell.com
https://apigtwb2c.us.dell.com
https://content.dellsupportcenter.com
https://hb.apis.dell.com
Чтобы проверить подключение систем к вышеуказанным адресам, в командной строке введите tracert
<destination address> и нажмите Enter. Пример. tracert apidp.dell.com
Если системы могут подключиться к адресу назначения, отображаются соответствующие результаты.
Если системы не могут подключиться к адресу назначения, появится сообщение об ошибке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы разрешить обмен данными, проверьте настройки брандмауэра в системах.
Развертывание SupportAssist с помощью
инструментов развертывания
Предварительные условия
Компьютер должен соответствовать требованиям Требования к системе при развертывании SupportAssist на стр. 12.
Об этой задаче
SupportAssist на ПК можно развернуть с помощью Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM), Microsoft Intune или
рабочей области VMware.
Действия
1. Если вы извлекли пакет развертывания в формате EXE, разверните исполняемый файл в системе с помощью
инструмента развертывания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если приложение SupportAssist для домашних ПК уже установлено в вашей системе и вы хотите
удалить его в фоновом режиме, запустите файл SupportAssistx64.exe в режиме Системный контекст.
Настройка и развертывание SupportAssist 13
2. Если вы извлекли пакет развертывания в формате MSI, выполните следующие действия.
a. Убедитесь, что приложения SupportAssist для домашних ПК и SupportAssist для ProManage не установлены в
системах, в которых нужно развернуть SupportAssist для бизнес-ПК. Чтобы удалить SupportAssist для домашних
ПК и SupportAssist для ProManage, разверните сценарий SupportAssistUninstall_Cleanup.ps1 и запустите на
нужных системах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если приложение SupportAssist для домашних ПК уже установлено в вашей системе и вы хотите
удалить его без режим диалога, запустите сценарий SupportAssistUninstall_Cleanup.ps1 в режиме
Системный контекст.
b. Чтобы развернуть SupportAssist, введите одну из следующих команд:
Для 64-разрядного пакета развертывания в формате EXE: <downloaded path>\SupportAssistx64.exe
TRANSFORMS=<downloaded path>\SupportAssistConfig.mst DEPLOYMENTKEY="<deployment key>"
Для формата 64-разрядного пакета развертывания в формате MSI: msiexec /i <downloaded
path>\SupportAssistx64.msi TRANSFORMS=<downloaded path>\SupportAssistConfig.mst
DEPLOYMENTKEY="<deployment key>" /qn
Здесь <путь скачивания> — это путь к папке, в которую был извлечен исполняемый файл SupportAssist.
Результат
SupportAssist развернут в системе. Теперь вы можете начать управление и оптимизацию ПК в TechDirect.
После развертывания SupportAssistможно изменить конфигурацию SupportAssist, применяемую ко всем системам или
системам в конкретной группе ресурсов. Настройки автоматически применяются в системах, когда они подключаются к
Интернету. Обновления конфигурации проверяются каждые 24 часа. См. Изменение конфигурации и загрузка SupportAssist
для бизнес-ПК на стр. 9. Однако, чтобы изменить данные по интернет-подключению систем, необходимо вручную обновить
пакет и развернуть его еще раз.
Для получения информации об управлении вашими ПК см. SupportAssist для бизнес-ПК с руководством администратора
ОС Windows — ранний доступ к пользовательскому интерфейсу следующего поколения на странице Руководства и
документы SupportAssist для бизнес-ПК.
Устанавливайте SupportAssist на одном
компьютере с помощью командной строки или
Windows PowerShell
Предварительные условия
Компьютер должен соответствовать требованиям Требования к системе при развертывании SupportAssist на стр. 12.
Об этой задаче
Вы можете установить SupportAssist на одном компьютере с помощью командной строки или Windows PowerShell.
Действия
1. Чтобы установить SupportAssist с помощью командной строки, выполните следующие действия.
a. Найдите командную строку и выберите Запуск от имени администратора.
b. Если вы извлекли пакет развертывания в формате EXE, введите "<path of SupportAssistx64.exe file>"
TRANSFORMS="<path of mst file>" DEPLOYMENTKEY="<deployment key>" и нажмите Enter.
c. Если вы извлекли пакет развертывания в формате MSI, введите msiexec /i "<path of
SupportAssistx64.msi file>" TRANSFORMS="<path of mst file>" DEPLOYMENTKEY="<deployment
key>" /qn и нажмите Enter.
2. Чтобы установить SupportAssist с помощью Windows PowerShell, выполните следующие действия.
a. Найдите Windows PowerShell и нажмите Запуск от имени администратора.
b. Если вы извлекли пакет развертывания в формате EXE, перейдите в папку, в которую вы сохранили
файл EXE, введите ./<name of the exe file>.exe TRANSFORMS="<path of mst file>"
DEPLOYMENTKEY="<deployment key>" и нажмите клавишу Enter.
14 Настройка и развертывание SupportAssist
c. Если вы извлекли пакет развертывания в формате MSI, введите msiexec /i "<path of
SupportAssistx64.msi file>" TRANSFORMS="<path of mst file>" DEPLOYMENTKEY="<deployment
key>" /qn и нажмите Enter.
Результат
Приложение SupportAssist установлено. Теперь можно начинать управление и оптимизацию ПК в TechDirect.
Для получения информации об управлении вашими ПК см. SupportAssist для бизнес-ПК с руководством администратора
ОС Windows — ранний доступ к пользовательскому интерфейсу следующего поколения на странице Руководства и
документы SupportAssist для бизнес-ПК.
Обновление SupportAssist для бизнес-ПК
Обновление SupportAssist гарантирует доступ к новейшим возможностям SupportAssist на вашем ПК. Если вы выбрали
автоматическое обновление SupportAssist для бизнес-ПК, SupportAssist автоматически обновится до последней доступной
версии.
Чтобы вручную обновить SupportAssist для бизнес-ПК скачайте исполняемый файл SupportAssist с портала TechDirect
и разверните SupportAssist с помощью любого инструмента развертывания. См. Изменение конфигурации и загрузка
SupportAssist для бизнес-ПК на стр. 9.
Скачав SupportAssist, запустите исполняемый файл, чтобы извлечь пакет развертывания, который можно развернуть
в системе для установки SupportAssist. См. Создание пакета развертывания SupportAssist на стр. 11 и Развертывание
SupportAssist с помощью инструментов развертывания на стр. 13.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обновления SupportAssist недоступны для ПК, работающих под управлением операционной системы
Windows 7. Чтобы использовать все преимущества SupportAssist, рекомендуется устанавливать SupportAssist в
системах, работающих под управлением ОС Windows 10.
Запуск самодиагностики SupportAssist
Предварительные условия
ПК должен быть подключен к Интернету.
Вы должны иметь права администратора на данном ПК.
Об этой задаче
Для нормальной и надлежащей работы SupportAssist необходимо подключить SupportAssist к Dell. Запустите
самодиагностику на любом ПК после развертывания, чтобы определить, подключено ли приложение SupportAssist к Dellи
работает ли оно должным образом.
Действия
1. Выберите систему, для которой нужно выполнить самодиагностику.
2. Нажмите кнопку Пуск, чтобы открыть меню Программы.
3. Нажмите правой кнопкой мыши командную строку и выберите Запуск от имени администратора.
Появится окно Командная строка.
4. Измените каталог на \Program Files 64\Dell\SupportAssistBusinessClient\bin.
5. Введите SelfDiagnosis.exe и нажмите «Ввод».
В зависимости от результата проверки для каждого теста отображается одно из следующих сообщений:
Доступно или Достижимоприложение SupportAssist подключено к Dell и работает должным образом.
Недоступноприложение SupportAssist не подключено к Dell или не работает должным образом. Выполните одно
из следующих действий.
Перезагрузите систему и попробуйте снова выполнить самодиагностику.
Проверьте настройки прокси, брандмауэра и конфигурацию сети в вашей среде и попробуйте снова выполнить
самодиагностику.
Настройка и развертывание SupportAssist 15
Если после выполнения указанных выше проверок SupportAssist не подключается к Dell или не работает должным
образом, обратитесь за помощью в службу технической поддержки Dell.
16 Настройка и развертывание SupportAssist
Возможности SupportAssist и роли в
TechDirect
TechDirect позволяет компаниям назначать администратора и добавлять технических специалистов под учетной записью
этого администратора.
Чтобы добавить администратора, перейдите в раздел Утилиты > Панель управления администратора и нажмите
ДОБАВИТЬ АДМИНИСТРАТОРА КОМПАНИИ.
Чтобы добавить технического специалиста, перейдите в раздел Утилиты > Панель управления администратора и
нажмите ДОБАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА.
В следующей таблице приведены сводные сведения о возможностях SupportAssist, доступных для различных ролей в
TechDirect.
Таблица 1. Возможности SupportAssist и роли в TechDirect
Возможность Навигация в
TechDirect
Описание Администратор
по управлению
устройством
Технический
специалист по
управлению
устройством
Настройка и
развертывание
SupportAssist
Управление
устройствами >
Управление всеми
парками ПК >
Управление >
развертыванием
Настройка и
скачивание
SupportAssist для
централизованного
управления ПК Dell и
их мониторинга.
Требуются
разрешения от
Администратор
по управлению
устройством.
Управляйте своими ПК Управление
устройствами >
Управление всеми
парками ПК >
Управление > ПК
Просмотр
сведений о ваших
парках ПК.
Просмотр
рекомендаций,
данных о
состоянии
компьютера и
данных о работе
приложений.
Практические
рекомендации для
одного ПК
Управление
устройствами >
Управление всеми
парками ПК >
Управление > ПК
Удаленно
оптимизируйте работу
одного компьютера,
мгновенно выполняя
задачи оптимизации
или инициируя задачи
оптимизации для
их последующего
выполнения.
Управление группами Управление
устройствами >
Управление всеми
парками ПК >
Управление > ПК
Создание или
удаление группы,
перемещение
ресурсов между
группами и изменение
имени площадки.
Требуются
разрешения от
Администратор
по управлению
устройством.
Рекомендации для
вашего парка ПК Dell
Управление
устройствами >
Управление всеми
Ознакомьтесь с
рекомендациями для
вашего парка ПК
Требуются
разрешения от
Администратор
A
Возможности SupportAssist и роли в TechDirect 17
Таблица 1. Возможности SupportAssist и роли в TechDirect (продолжение)
Возможность Навигация в
TechDirect
Описание Администратор
по управлению
устройством
Технический
специалист по
управлению
устройством
парками ПК >
Управление >
рекомендациями
Dell и удаленно
оптимизируйте их.
по управлению
устройством.
Настройка параметров Управление
устройствами >
Управление всеми
парками ПК > Обзор
> Аудиторский след
Выберите
идентификатор
ресурса, чтобы
определить
ресурсы,
связанные с
парком ваших ПК.
Интеграция
оповещений
SupportAssist с
ServiceNow
Просмотр и
изменение ролей
и разрешений
Технический
специалист по
управлению
устройством.
Аудиторский след Управление
устройствами >
Управление всеми
парками ПК >
Настройки
Просмотр записи
групповых операций
управления и
удаленных действий,
связанных с
изменениями и
действиями, которые
выполняются
Администратор
по управлению
устройством и
Технический
специалист по
управлению
устройством.
Требуются
разрешения от
Администратор
по управлению
устройством.
Управление
оповещениями
SupportAssist
Управление
устройствами
> Управление
оповещениями
Управление
оповещениями для
отслеживаемых
ресурсов.
Настройка
правил обработки
оповещений
Управление
устройствами >
Настройка правил
оповещений
Настройка правил,
устанавливающих
порядок обработки
оповещений
SupportAssist в
TechDirect.
18 Возможности SupportAssist и роли в TechDirect
Ресурсы
В этом разделе представлены сведения о документации и другие полезные ссылки на материалы, содержащие
дополнительную информацию о SupportAssist для бизнес-ПК.
Таблица 2. Ресурсы
Темы См. Ссылки
Интеграция с TechDirect, настройка и
загрузка SupportAssistи развертывание
SupportAssist на ПК
SupportAssist для бизнес-ПК с
руководством по развертыванию
ОС Windows — ранний доступ
к пользовательскому интерфейсу
следующего поколения
Руководства и документы по
SupportAssist для бизнес-ПК
Использование TechDirect для
управления вашими ПК, работающими
под управлением SupportAssist для
бизнес-ПК
SupportAssist для бизнес-ПК с
руководством администратора ОС
Windows — ранний доступ к
пользовательскому интерфейсу
следующего поколения
Ответы на часто задаваемые вопросы
о SupportAssist для бизнес-ПК
Часто задаваемые вопросы о
SupportAssist для бизнес-ПК с ОС
Windows
Настройка SupportAssist для бизнес-ПК Руководство по быстрой установке
SupportAssist для бизнес-ПК с ОС
Windows
Данные, собираемые с различных
компонентов системы
SupportAssist для бизнес-ПК с ОС
Windows: элементы, включаемые в
отчет
Сводка недавних изменений,
усовершенствований, известных
проблем и ограничений в выпуске
Примечания к выпуску SupportAssist
для ПК коммерческого назначения с
ОС Windows
Использование приложения
SupportAssist, которое настраивается
и развертывается в системе
администратором
Руководство пользователя
SupportAssist для ПК коммерческого
назначения с ОС Windows
Регистрация вашей организации,
управление оповещениями
SupportAssist и запросами на отправку
запчастей в TechDirect.
Главная страница TechDirect https://tdm.dell.com
Преимущества и возможности
SupportAssist
Главная страница SupportAssist SupportAssist для бизнес-ПК
SupportAssist для ПК: вопросы и
обсуждения в сообществе
Страница сообщества SupportAssist Сообщество Dell SupportAssist
B
Ресурсы 19
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19

Dell SupportAssist for Business PCs Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ