Dell SupportAssist for Home PCs Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
SupportAssist для домашних ПК
версии 3.9.1
Руководство пользователя
Май
2021 г.
Ред. A00
Примечания, предупреждения и предостережения
ПРИМЕЧАНИЕ: Пометка ПРИМЕЧАНИЕ указывает на важную информацию, которая поможет использовать данное
изделие более эффективно.
ОСТОРОЖНО: Указывает на возможность повреждения устройства или потери данных и подсказывает, как
избежать этой проблемы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указывает на риск повреждения оборудования, получения травм или на угрозу для
жизни.
© Корпорация Dell или ее дочерние компании, 2021. Все права защищены. Dell, EMC и другие товарные знаки являются товарными знаками
корпорации Dell Inc. или ее дочерних компаний. Другие товарные знаки могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
Глава 1: Введение.........................................................................................................................5
Основные функции............................................................................................................................................................5
Назначение документа.....................................................................................................................................................5
Целевая аудитория........................................................................................................................................................... 6
Новые и усовершенствованные функции.................................................................................................................. 6
Поддерживаемые ПК........................................................................................................................................................6
Инструменты SupportAssist и планы сервисного обслуживания Dell..................................................................6
Другие сервисные услуги...............................................................................................................................................10
Глава 2: Начало работы с SupportAssist для домашних ПК.......................................................... 11
Минимальные системные требования.......................................................................................................................11
Установка SupportAssist для домашних ПК...............................................................................................................12
Пользовательский интерфейс SupportAssist............................................................................................................ 12
Изменение языка..............................................................................................................................................................13
Создание профиля SupportAssist................................................................................................................................. 13
Создание учетной записи «Моя учетная запись Dell».................................................................................... 14
Вход в систему с учетной записью социальной сети......................................................................................14
Обновление контактной информации и сведений о доставке...........................................................................15
Использование другого профиля SupportAssist...................................................................................................... 15
Настройка параметров Интернета............................................................................................................................. 15
Планирование сканирования и оптимизации..........................................................................................................16
Планирование автоматического сканирования и оптимизации.................................................................. 16
Обновление SupportAssist вручную.............................................................................................................................16
Уведомления......................................................................................................................................................................17
Уведомления в пользовательском интерфейсе SupportAssist..................................................................... 17
Уведомления на панели задач или в Центре уведомлений Windows........................................................18
Баннеры на главной странице SupportAssist...................................................................................................... 19
Отключение уведомлений SupportAssist.............................................................................................................20
Удаление SupportAssist...................................................................................................................................................20
Глава 3: Обзор сброса и восстановления системы.....................................................................22
Сброс ПК к заводским настройкам.............................................................................................................................22
Сброс ПК и обновление операционной системы.................................................................................................. 23
Настройка параметров восстановления системы................................................................................................ 23
Восстановление ПК.........................................................................................................................................................24
Глава 4: Обзор услуги Dell Migrate.............................................................................................. 25
Перенос данных со старого ПК на новый................................................................................................................ 26
Очистка и сброс старого ПК......................................................................................................................................... 27
Глава 5: Общие сведения о драйверах и загружаемых файлах...................................................28
Классификация обновлений по важности............................................................................................................... 28
Установка обновлений драйверов............................................................................................................................. 28
Удаление обновлений драйверов..............................................................................................................................29
Содержание
Содержание 3
Уведомления плитки «Получение драйверов и загрузки».................................................................................29
Глава 6: Сканирование оборудования.........................................................................................31
Сканирование отдельных компонентов оборудования....................................................................................... 31
Быстрое сканирование оборудования......................................................................................................................32
Запуск нагрузочного тестирования............................................................................................................................ 32
Глава 7: Оптимизация ПК............................................................................................................ 34
Очистка файлов............................................................................................................................................................... 34
Настройка производительности ПК........................................................................................................................... 34
Оптимизация сети........................................................................................................................................................... 35
Удаление вирусов и вредоносных программ......................................................................................................... 35
Удаление потенциально нежелательных программ...................................................................................... 35
Запуск всех операций сканирования и оптимизации ПК.................................................................................... 36
Глава 8: Обзор виртуального помощника................................................................................... 38
Глава 9: Создание запроса на поддержку................................................................................... 39
Создание запроса на поддержку для проблем, обнаруженных при сканировании................................... 39
Создание запроса в службу поддержки вручную..................................................................................................40
Страница «Сведения о проблеме»........................................................................................................................... 40
Страница сводных данных о проблемах.................................................................................................................. 41
Отправляемые компоненты.......................................................................................................................................... 41
Глава 10: Общие сведения о поиске и устранении неисправностей............................................ 42
Глава 11: Обзор журнала............................................................................................................. 43
Глава 12: Получение поддержки..................................................................................................44
Отправка файлов в службу технической поддержки Dell....................................................................................45
Отправка файлов журнала в службу технической поддержки Dell.................................................................. 45
Разрешение удаленного доступа к компьютеру....................................................................................................45
Глава 13: Часто задаваемые вопросы......................................................................................... 47
Глава 14: SupportAssist для домашних ПК................................................................................... 50
Глава 15: Связаться с Dell............................................................................................................51
4 Содержание
Введение
Приложение SupportAssist позволяет автоматизировать техническую поддержку Dell путем заблаговременного выявления
проблем с оборудованием и программным обеспечением на вашем ПК. SupportAssist позволяет решить проблемы,
связанные с производительностью и стабильностью ПК, устраняет угрозы безопасности, отслеживает и определяет сбои
оборудования и автоматизирует процесс взаимодействия со службой технической поддержки Dell. В зависимости от плана
сервисного обслуживания Dell приложение SupportAssist также автоматически создает запросы в службу технической
поддержки для проблем, обнаруженных во время сканирования. Дополнительные сведения о возможностях SupportAssist
для различных планов обслуживания см. в разделе Инструменты SupportAssist и планы сервисного обслуживания Dell.
ПРИМЕЧАНИЕ: В данном документе термин «ПК» употребляется для обозначения ноутбуков, настольных
компьютеров, планшетов, шлюзов и встроенных компьютеров производства Dell.
Приложение SupportAssist позволяет оптимизировать работу ПК путем удаления ненужных файлов, оптимизации
параметров сети, настройки оптимальной производительности ПК и удаления вирусов и вредоносных программ.
Приложение SupportAssist также определяет наличие доступных обновлений драйверов для вашего ПК.
SupportAssist собирает и безопасно отправляет необходимые сведения в службу технической поддержки Dell. Собранная
информация позволяет специалистам Dell лучше, эффективнее и быстрее предоставлять услуги по поддержке.
Приложение SupportAssist для домашних ПК соответствует рекомендациям Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.1, и
его можно использовать со вспомогательными технологиями, например средствами чтения с экрана, экранными лупами и
ПО для распознавания голоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании вспомогательных технологий в интерфейсе SupportAssist не пользуйтесь мышью.
Все действия следует выполнять только с помощью клавиатуры.
Основные функции
Превентивное и профилактическое обнаружение проблем и уведомление о них.
Проверка доступных обновлений драйверов для вашего ПК в ручном или автоматическом режиме.
Сканирование оборудования ПК в ручном или автоматическом режиме для выявления проблем.
Автоматическое создание заявки на обслуживание в случае аппаратной неполадки, обнаруженной на ПК.
Ручное создание заявки на обслуживание в случае неполадки, обнаруженной на ПК.
Очистка временных файлов, оптимизация подключения к сети, настройка производительности ПК, удаление вирусов и
вредоносных программ.
Мгновенный откат к состоянию ПК на предыдущий момент времени для решения проблем с загрузкой или других
проблем с производительностью.
Сохранение копии личных файлов на локальном жестком диске или внешнем запоминающем устройстве во время
сброса ПК.
Подготовка к установке заводской операционной системы или обновлению до последней доступной операционной
системы на ПК.
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможности SupportAssist зависят от подключенного плана сервисного обслуживания Dell.
Назначение документа
В этом документе содержится информация об установке и использовании SupportAssist на ПК под управлением
операционных систем Windows 8 или Windows 10.
Об использовании SupportAssist на ПК под управлением операционной системы Windows 10 в режиме S см. в руководстве
пользователя SupportAssist для домашних ПК с Windows 10 в режиме S на странице документации SupportAssist для
домашних ПК.
1
Введение 5
Целевая аудитория
Это документ предназначен для пользователей, которые выполняют мониторинг компьютеров под управлением
операционной системы Windows 8 или Windows 10 с помощью SupportAssist для домашних ПК. Этот документ также будет
полезен сотрудникам организаций, в которых нет ИТ-администратора и сотрудники могут самостоятельно отслеживать
работу своих ПК с помощью SupportAssist.
Новые и усовершенствованные функции
Улучшения для уведомлений о сканировании и оптимизации, выполняемых на ПК
Исправления ошибок
Поддерживаемые ПК
Приложение SupportAssist совместимо со следующими ПК Dell.
Inspiron
Серия G
XPS
Alienware
Vostro
Latitude
Precision
OptiPlex
ПРИМЕЧАНИЕ: SupportAssist не поддерживается на виртуальных машинах.
Инструменты SupportAssist и планы сервисного
обслуживания Dell
SupportAssist заблаговременно выявляет проблемы с аппаратным и программным обеспечением, которые могут возникнуть
на вашем ПК, и уведомляет вас об этих проблемах. В зависимости от плана сервисного обслуживания Dell приложение
SupportAssist автоматизирует и облегчает взаимодействие со службой технической поддержки Dell.
В следующей таблице приведены обобщенные сведения об инструментах SupportAssist, которые доступны для ПК
с активными планами обслуживания Basic, Premium Support, ProSupport, ProSupport Plus, Premium Support Plus и Dell Software
Support (DSS).
ПРИМЕЧАНИЕ: План обслуживания DSS доступен только для ПК XPS, Alienware, Inspiron и серии G на территории США
с активным планом обслуживания Basic или с планом обслуживания, срок действия которого истек.
Таблица 1. Инструменты SupportAssist и планы сервисного обслуживания Dell
Возможности
SupportAssist
Описание Планы сервисного обслуживания Dell
Basic ProSupport Premium
Support
ProSupport
Plus
Premium
Support
Plus
Dell Software
Support (DSS)
Планирование
сканирования
оборудования
и программного
обеспечения
Возможность
запланировать
сканирование
оборудования
и программного
обеспечения
по своему
усмотрению.
SupportAssist
6 Введение
Таблица 1. Инструменты SupportAssist и планы сервисного обслуживания Dell (продолжение)
Возможности
SupportAssist
Описание Планы сервисного обслуживания Dell
Basic ProSupport Premium
Support
ProSupport
Plus
Premium
Support
Plus
Dell Software
Support (DSS)
будет выполнять
сканирование
в соответствии
с расписанием.
Ручная очистка
файлов
Вы можете очистить
ПК от временных,
повторяющихся
и других
нежелательных
файлов.
Ручная
настройка
параметров ПК
Вы можете настроить
параметры питания,
файлов реестра
и распределение
памяти, чтобы
отрегулировать
производительность
вашего ПК.
Ручная
оптимизация
подключения
к сети
Вы можете
оптимизировать
возможности
подключения к сети,
изменив параметры
таким образом, чтобы
обеспечить высокую
эффективность
и надежность сети.
Поиск
и устранение
неисправностей
вручную
Для устранения
типичных ошибок
на вашем ПК
вы можете
воспользоваться
пошаговыми
инструкциями
и видеоруководствам
и, которые доступны
на странице поиска
и устранения
неисправностей.
Сканирование
и обновление
драйверов
вручную
Вы можете
вручную выполнить
сканирование
и установить
обновления
драйверов, доступные
для вашего ПК.
Самостоятельн
ая отправка
компонентов
с помощью
сканирования
вручную
Если во время
сканирования
вручную обнаружена
проблема
с компонентами,
на которые
распространяется
гарантия, вам
Введение 7
Таблица 1. Инструменты SupportAssist и планы сервисного обслуживания Dell (продолжение)
Возможности
SupportAssist
Описание Планы сервисного обслуживания Dell
Basic ProSupport Premium
Support
ProSupport
Plus
Premium
Support
Plus
Dell Software
Support (DSS)
будет предложено
подтвердить адрес
доставки для
отправки компонента
на замену.
Самостоятельн
ая отправка
компонентов
с помощью
автоматическог
о сканирования
Если во время
автоматического
сканирования
обнаружена
проблема
с компонентами,
на которые
распространяется
гарантия, вам
будет предложено
подтвердить адрес
доставки для
отправки компонента
на замену.
Запрос
выездного
обслуживания
для замены
самостоятельно
заменяемого
компонента
1
Вы можете запросить
выезд специалиста
службы технической
поддержки
для замены
самостоятельно
заменяемого
компонента на месте.
Автоматизиров
анное создание
запроса
в службу
технической
поддержки
Если во
время сканирования
по расписанию
выявляется какая-
либо проблема,
автоматически
создается заявка
на обслуживание,
после чего с
вами связывается
специалист службы
технической
поддержки Dell для
решения проблемы.
Создание
запроса на
поддержку
вручную
Можно вручную
создать запрос
на поддержку,
если проблема
не обнаруживается
приложением
SupportAssist.
Удаление
вирусов
и вредоносных
программ
вручную
2
Изоляция, удаление
и восстановление
файлов,
поврежденных
вирусами
и вредоносным ПО,
для защиты ПК.
8 Введение
Таблица 1. Инструменты SupportAssist и планы сервисного обслуживания Dell (продолжение)
Возможности
SupportAssist
Описание Планы сервисного обслуживания Dell
Basic ProSupport Premium
Support
ProSupport
Plus
Premium
Support
Plus
Dell Software
Support (DSS)
Интеллектуальн
ое обнаружение
проблем
и создание
запросов
на поддержку
для
предотвращени
я сбоев
3
В случае
обнаружения
потенциально
неисправного
компонента вам
будет отправлено
оповещение.
SupportAssist
открывает заявку
на обслуживание,
и специалист
службы технической
поддержки Dell
связывается
с вами для
отправки компонента
на замену.
Уведомления
о проблемах
с оптимизацией
ПК, выявленных
в ходе
сканирования
по расписанию
В зависимости
от операционной
системы уведомления
о проблемах
с оптимизацией
ПК, обнаруженных
во время
сканирования
по расписанию,
отображаются
на панели задач
или в Центре
уведомлений
Windows.
Автоматическая
оптимизация
ПК
3
SupportAssist
автоматически
оптимизирует ПК
во время
автоматического
сканирования.
Выбор
предпочтительн
ого времени
для связи
4
Вы можете указать
предпочтительное
время для
связи. Специалист
службы технической
поддержки Dell
свяжется с вами
только в указанное
время.
1 Выездное обслуживание для замены самостоятельно заменяемого компонента на площадке заказчика доступно только
в некоторых регионах.
2 Возможность удаления вирусов и вредоносных программ недоступна в некоторых регионах, например в Китае.
3 Функция упреждающего обнаружения неполадок может быть включена для жестких дисков, твердотельных накопителей,
аккумуляторов, систем терморегуляции и вентиляторов настольных компьютеров.
4 Предпочтительное время для связи можно выбрать только для клиентов в США или Канаде.
Введение 9
Другие сервисные услуги
Помимо существующих возможностей SupportAssist, можно приобрести дополнительные сервисные услуги для вашего ПК.
В приведенной ниже таблице указаны сервисные услуги, которые можно приобрести для вашего компьютера.
Таблица 2. Другие сервисные услуги
Сервисные услуги Описание Доступность
Dell Software Support (DSS) Активация автоматизированного
программного обеспечения и возможностей
удаления вирусов и вредоносных программ
на ПК с базовым или истекшим планом
сервисного обслуживания. Дополнительные
сведения о возможностях SupportAssist,
доступных для DSS, см. в разделе
Инструменты SupportAssist и планы
сервисного обслуживания Dell.
Доступно для ПК XPS, Alienware, Inspiron и
G Series на территории США с активным
планом обслуживания Basic или с планом
обслуживания, срок действия которого истек.
Dell Migrate Безопасный перенос персональных данных
на новый компьютер с любого
компьютера, работающего под управлением
операционной системы Windows. После
миграции данных можно очистить и
сбросить старый ПК, например перед тем
как продать его, подарить или начать
использовать в качестве рабочего.
ПРИМЕЧАНИЕ: В этом документе
термин данные относится к файлам
и параметрам, для которых требуется
выполнить перенос. Термин старый
ПК относится к компьютеру, с которого
переносятся данные, а новый ПКк
компьютеру Dell компьютеру, на который
переносятся данные.
Доступно для Inspiron, серии G, XPS и
Alienware ПК на территории США.
10 Введение
Начало работы с SupportAssist для
домашних ПК
Приложение SupportAssist предустановлено на всех ПК, поставляемых компанией Dell. Если приложение не установлено,
следуйте инструкциям в этом разделе, чтобы установить, настроить и использовать SupportAssist.
Минимальные системные требования
В следующей таблице перечислены минимальные системные требования для установки и использования SupportAssist.
Таблица 3. Минимальные системные требования
Особенности Требования
Операционная система
ПРИМЕЧАНИЕ: Приложение
SupportAssist поддерживается
как в 32-разрядных, так и в 64-
разрядных операционных
системах.
Ноутбуки и настольные ПК:
Microsoft Windows 8
Microsoft Windows 8.1
Microsoft Windows 10
Edge Gateway:
Microsoft Windows 10 IoT Enterprise 2015 LTSB (только 64-разрядная версия)
Microsoft Windows 10 IoT Enterprise 2016 LTSB (только 64-разрядная версия)
ПК Embedded Box:
Microsoft Windows 10 Professional (только 64-разрядная версия)
Microsoft Windows 10 IoT Enterprise 2015 LTSB (только 64-разрядная версия)
Microsoft Windows 10 IoT Enterprise 2016 LTSB (только 64-разрядная версия)
Программное обеспечение Microsoft .NET Framework 4.7.2
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас не установлено ПО Microsoft .NET Framework 4.7.2,
SupportAssist установит последнюю версию Microsoft .NET Framework на ваш ПК.
Веб-браузер Microsoft Edge или Internet Explorer 10 или более поздней версии
Аппаратное обеспечение Оперативная память (ОЗУ) — 2 Гбайт
Свободное пространство на жестком диске — 1 Гбайт
Сеть Подключение к Интернету
Порты 5700 — для открытия пользовательского интерфейса SupportAssist
9012 — для обмена данными со службой Dell SupportAssist
8883, 8884, 8885 или 8886 — для связи с веб-сайтом онлайн-поддержки Dell
28283 — для соединения ПК Dell с любым другим ПК с целью переноса данных
28100–28700 — для миграции данных на ПК Dell с любого другого ПК
На ПК должна быть возможность подключения к следующим адресам:
https://saservices.dell.com
https://apidp.dell.com
https://fuslite.dell.com
https://cs-is.dell.com
https://tdm.dell.com
https://api.dell.com
https://downloads.dell.com
https://www.dell.com
https://dl.dell.com
http://content.dellsupportcenter.com
2
Начало работы с SupportAssist для домашних ПК 11
Установка SupportAssist для домашних ПК
По умолчанию приложение SupportAssist установлено во всех ПК, поставляемых с завода Dell. Если приложение
SupportAssist не установлено на ПК, вы можете загрузить и установить его вручную.
Предварительные условия
Для установки и использования SupportAssist ваш ПК должен соответствовать минимальным системным требованиям.
См. Минимальные системные требования.
Вы должны войти в систему с правами администратора.
Действия
1. Перейдите на страницу www.dell.com/supportassistforpcs.
2. Нажмите кнопку Загрузить сейчас.
Будет скачан файл SupportAssistInstaller.exe.
3. Откройте файл SupportAssistInstaller.exe двойным нажатием.
Ход установки отображается в окне установщика SupportAssist, и на рабочем столе после установки создается ярлык.
ПРИМЕЧАНИЕ: На ПК с операционными системами с номером сборки 16299 или выше ярлык не создается.
4. Нажмите Запуск.
Появится пользовательский интерфейс SupportAssist для домашних ПК.
Пользовательский интерфейс SupportAssist
Пользовательский интерфейс SupportAssist содержит следующие страницы:
Главная
Поиск и устранение неисправностей
История
Получение поддержки
Если вы впервые открыли SupportAssist или не выполняли сканирование или оптимизацию, главная страница откроется в
представлении по умолчанию. Чтобы запустить все операции сканирования и оптимизации, нажмите Запустить сейчас.
Если операции сканирования или оптимизации выполнялись ранее, на главной странице и странице Журнал
отображаются следующие сведения:
Объем освобожденного пространства на жестком диске
Количество установленных обновлений драйверов
Количество оптимизированных файлов
Количество удаленных вирусов или вредоносных программ
Чтобы выполнить сканирование или оптимизацию, нажмите
. В зависимости от плана обслуживания ПК отображаются
следующие плитки: Дополнительные сведения о возможностях SupportAssist для различных планов обслуживания см. в
разделе Инструменты SupportAssist и планы сервисного обслуживания Dell.
Получение драйверов и загружаемых материалов
Сканирование оборудования
Очистка файлов
Настроить производительность
Оптимизация сети
Удалить вирусы и вредоносное ПО
ПРИМЕЧАНИЕ: При обнаружении критической проблемы с оборудованием на вашем ПК все плитки оптимизации ПК
становятся неактивными до тех пор, пока не будет создан запрос в службу технической поддержки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет прав администратора на ПК, доступна будет только плитка Сканирование
оборудования.
Если для вашего ПК доступны дополнительные предложения услуг Dell, ссылка для просмотра, приобретения и
использования этих услуг отображается в нижней области. Сведения о предложениях услуг Dell см. в разделе Другие
сервисные услуги.
12 Начало работы с SupportAssist для домашних ПК
При наведении указателя мыши на сервисный код отображаются номер модели и следующие сведения:
Сведения о гарантииплан обслуживания и предложения услуг, доступные для ПК, а также дата начала и окончания
их срока действия.
Сервисный кодуникальный идентификатор ПК. Сервисный кодэто буквенно-цифровой идентификатор.
Код экспресс-обслуживанияцифровая последовательность, которая может использоваться во время
автоматической поддержки по телефону, например 987-674-723-2.
Памятьобъем ОЗУ, установленного в ПК, например 16 Гбайт.
Процессортип процессора, установленного в ПК, например Intel Core i5-6200U.
Операционная системаоперационная система, установленная на ПК, например Microsoft Windows 10 Pro.
Изменение языка
Об этой задаче
Приложение SupportAssist доступно на 25 языках. По умолчанию в приложении SupportAssist устанавливается тот же язык,
который используется в операционной системе. Язык можно изменить в соответствии с предпочтениями.
Действия
1. В правом верхнем углу окна пользовательского интерфейса SupportAssist нажмите значок «Параметры» и выберите
Выбрать язык.
Отобразится список языков.
2. Выберите предпочтительный язык.
3. Нажмите Да, чтобы перезапустить приложение SupportAssist на выбранном языке.
После перезапуска SupportAssist на выбранном языке рядом с этим языком появится .
Создание профиля SupportAssist
Предварительные условия
Вы должны войти в систему с правами администратора.
Об этой задаче
Профиль SupportAssist позволяет получать автоматизированную техническую поддержку, доступную для вашего плана
сервисного обслуживания. Вы можете создать профиль SupportAssist с помощью вашей учетной записи Dell или с помощью
вашей учетной записи в социальных сетях.
Действия
1. В правом верхнем углу окна пользовательского интерфейса SupportAssist выберите Профиль и затем Закончить
создание профиля.
Если вы не приняли условия и положения SupportAssist, появится соответствующее сообщение. Щелкните ссылку
Прочесть условия использования SupportAssist, примите условия использования, нажмите кнопку Сохранить и
повторите попытку.
Если приложение SupportAssist не сможет подключиться к Интернету, появится сообщение. Щелкните ссылки для
поиска и устранения неисправностей, показанные ниже сообщения об ошибке, чтобы устранить проблему, а затем
повторите попытку.
2. На странице «Моя учетная запись Dell Вход» выполните одно из следующих действий.
Если у вас уже есть Dell My Account и вы хотите войти с помощью одноразового секретного кода, выполните
следующие действия.
a. Включите функцию Секретный код для одноразового кода электронной почты.
b. Введите адрес электронной почты и нажмите Отправить секретный код, чтобы получить секретный код на свой
адрес электронной почты.
c. Введите секретный код и нажмите кнопку Войти.
Если у вас уже есть учетная запись Dell, введите учетные данные для нее и нажмите кнопку Войти.
Если у вас нет учетной записи «Моя учетная запись Dell», создайте учетную запись и войдите. См. Создание учетной
записи «Моя учетная запись Dell».
Начало работы с SupportAssist для домашних ПК 13
Войдите, используя свою учетную запись в социальной сети. См. Вход в систему с учетной записью социальной
сети.
3. На странице Контактное лицо и адрес доставки введите контактную информацию и сведения о доставке.
4. Выберите предпочтительные способ и время связи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Предпочтительное время связи можно установить только для ПК с активными планами
обслуживания Premium Support или Premium Support Plus в США или Канаде.
5. Чтобы добавить дополнительный контакт, выберите Добавить дополнительный контакт и введите данные.
6. Если вы не хотите, чтобы SupportAssist автоматически создавал запросы в службу поддержки, снимите флажок
Автоматически создавать запросы в службу поддержки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Автоматическое создание запросов на поддержку доступно только для ПК с планами сервисного
обслуживания ProSupport, ProSupport Plus, Premium Support и Premium Support Plus.
7. Нажмите Готово.
Если сведения о доставке неверны, отображается сообщение о необходимости обновить сведения. Нажмите
Обновить и завершить, чтобы обновить сведения.
Если сведения о доставке указаны верно, имя и фамилия отображаются в правом верхнем углу окна
пользовательского интерфейса SupportAssist.
Создание учетной записи «Моя учетная запись Dell»
Предварительные условия
Вы должны войти в систему с правами администратора.
Действия
1. В разделе Создание учетной записи на странице входа «Моя учетная запись Dell» введите имя, фамилию, адрес
электронной почты и пароль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пароль должен содержать одну прописную букву, одну строчную букву и одну цифру. Длина
пароля должна быть в пределах 8–12 символов.
2. Повторно введите пароль.
3. Нажмите кнопку Создать учетную запись.
Будет создана учетная запись «Моя учетная запись Dell» и выполнен вход в SupportAssist.
Вход в систему с учетной записью социальной сети
Предварительные условия
Вы должны войти в систему с правами администратора.
Вы должны иметь действительную учетную запись на любой из следующих платформ социальных сетей:
Google Plus
Facebook
Действия
1. На странице Вход в разделе «Моя учетная запись Dell» нажмите нужный значок социальной сети.
2. На странице входа в соответствующую социальную сеть введите имя пользователя или адрес электронной почты и
пароль в соответствующие поля.
3. Нажмите кнопку Войти.
Создается новая учетная запись «Моя учетная запись Dell» с учетными данными, введенными для входа в социальную
сеть.
14 Начало работы с SupportAssist для домашних ПК
Обновление контактной информации и сведений
о доставке
Предварительные условия
Вы должны войти в систему с правами администратора.
Действия
1. В правом верхнем углу окна пользовательского интерфейса SupportAssist выберите имя пользователя и затем
Сведения о профиле.
Отображается страница Контактная информация и адрес доставки.
2. Измените необходимые сведения и нажмите кнопку Готово.
Если сведения о доставке неверны, отображается сообщение о необходимости обновить сведения. Нажмите
Обновить и завершить, чтобы обновить сведения.
Если сведения о доставке указаны правильно, откроется главная страница.
Использование другого профиля SupportAssist
Предварительные условия
Вы должны войти в систему с правами администратора.
Действия
1. В правом верхнем углу окна пользовательского интерфейса SupportAssist выберите имя пользователя и затем
Использовать другой профиль.
2. Нажмите кнопку Продолжить.
Текущий профиль деактивируется, доступ к сохраненным контактным данным и сведениям о догрузке удаляется, и
отображается Главная страница. В правом верхнем углу пользовательского интерфейса SupportAssist появится ссылка
для создания профиля. См. Создание профиля SupportAssist.
Настройка параметров Интернета
Предварительные условия
Вы должны войти в систему с правами администратора.
Об этой задаче
Для использования автоматизированных функций технической поддержки SupportAssist ваш ПК должен быть подключен
к Интернету. Можно настроить SupportAssist для подключения к Интернету напрямую или через прокси-сервер.
Действия
1. В правом верхнем углу пользовательского интерфейса SupportAssist щелкните значок параметров, нажмите Параметры
и затем выберите Интернет.
2. Если SupportAssist может напрямую подключаться к Интернету, выберите Подключение напрямую.
3. Если для подключения SupportAssist к Интернету необходимо использовать прокси-сервер, выполните следующие
действия.
a. Выберите Подключение с помощью прокси-сервера.
Откроется окно с параметрами прокси-сервера.
b. Введите адрес, номер порта, имя пользователя и пароль.
ПРИМЕЧАНИЕ: В качестве номера порта можно ввести не более пяти цифр.
4. Нажмите Сохранить.
Параметры Интернета будут настроены, и появится главная страница.
Начало работы с SupportAssist для домашних ПК 15
Планирование сканирования и оптимизации
По умолчанию SupportAssist сканирует ПК для обнаружения обновлений драйверов и проблем с оборудованием,
а также для определения необходимых оптимизаций. Частота сканирования по умолчанию зависит от плана сервисного
обслуживания ПК.
Если во время сканирования обнаружены обновление драйвера, требующее немедленной установки, проблема
с оборудованием, требующая немедленных действий, вирус или вредоносная программа, отображается соответствующее
уведомление. Тип уведомления зависит от операционной системы, установленной на ПК. Если ваш ПК подключен
к активному плану сервисного обслуживания ProSupport Plus или Premium Support Plus, SupportAssist автоматически
оптимизирует ПК после сканирования.
Планирование автоматического сканирования и оптимизации
Предварительные условия
Вы должны войти в систему с правами администратора.
Об этой задаче
По умолчанию SupportAssist сканирует ПК для обнаружения обновлений драйверов и проблем с оборудованием, а также
для определения необходимых оптимизаций. Частота сканирования по умолчанию зависит от плана обслуживания
ПК. Если во время сканирования обнаружены обновление драйвера, требующее немедленной установки, проблема
с оборудованием, требующая немедленных действий, вирус или вредоносная программа, отображается соответствующее
уведомление. Тип уведомления зависит от операционной системы, установленной на ПК. Если ваш ПК подключен
к активному плану сервисного обслуживания ProSupport Plus или Premium Support Plus, SupportAssist автоматически
оптимизирует ПК после сканирования. Можно выбрать предпочтительное время, периодичность и день, когда приложение
SupportAssist должно сканировать ПК.
Действия
1. В правом верхнем углу окна SupportAssist щелкните значок параметров, затем щелкните Параметры и выберите
Планирование сканирования и оптимизации.
2. Убедитесь, что установлен флажок Включить автоматическое сканирование системы и оптимизацию.
3. Выберите время, частоту и день, когда следует запустить сканирование.
Отображается дата следующего сканирования по расписанию.
4. Нажмите Сохранить.
Автоматическое сканирование и оптимизация будут запланированы, и появится главная страница.
Обновление SupportAssist вручную
Предварительные условия
Вы должны войти в систему с правами администратора.
У вас должен быть профиль SupportAssist. См. Создание профиля SupportAssist.
Об этой задаче
Обновление SupportAssist гарантирует доступ к новейшим возможностям SupportAssist на вашем ПК. Если доступна новая
версия, приложение SupportAssist автоматически обновляется до новой версии. При необходимости вы также можете
проверить наличие новой версии и обновить SupportAssist вручную.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обновления SupportAssist недоступны для ПК под управлением операционной системы Windows 7.
Действия
1. В правом верхнем углу пользовательского интерфейса SupportAssist нажмите значок параметров и выберите О
программе SupportAssist.
SupportAssist автоматически проверяет наличие новых версий приложения.
16 Начало работы с SupportAssist для домашних ПК
Если новой версии приложения нет, отображаются значок и сообщение о том, что установлена последняя
версия SupportAssist.
Если доступна новая версия приложения SupportAssist, отображаются значок и ссылка Обновить сейчас.
2. Щелкните ссылку Обновить сейчас.
Результат
Последняя версия SupportAssist будет загружена и установлена на ПК.
Уведомления
По умолчанию, SupportAssist отображает уведомления о проблемах с аппаратным и программным обеспечением,
обновлениях драйверов, открытых запросах в службу технической поддержки, планах обслуживания и т. д.
Уведомления в пользовательском интерфейсе SupportAssist
В приведенной ниже таблице содержится сводная информация об уведомлениях, которые отображаются при открытии
приложения SupportAssist.
Таблица 4. Уведомления в пользовательском интерфейсе SupportAssist
Когда отображается уведомление Действие
Профиль SupportAssist не создан. Нажмите кнопку Закончить создание профиля, чтобы
создать профиль SupportAssist. См. Создание профиля
SupportAssist.
Нажмите кнопку Напомнить позже, чтобы просмотреть
уведомление при повторном открытии приложения
SupportAssist через 24 часа.
Нажмите кнопку Больше не напоминать, чтобы
приложение SupportAssist больше не отображало это
уведомление.
Служба технической поддержки Dell еще работает над
вашей заявкой на обслуживание.
Нажмите кнопку Проверить состояние онлайн,
чтобы просмотреть состояние запроса на поддержку
в Интернете.
Нажмите кнопку Закрыть, чтобы скрыть уведомление.
Вы не оптимизировали ПК за последние 28 дней Нажмите кнопку Запустить все, чтобы запустить все
операции сканирования и оптимизации на ПК.
Нажмите кнопку Напомнить позже, чтобы просмотреть
уведомление при повторном открытии приложения
SupportAssist через 24 часа.
Нажмите кнопку Отмена, чтобы скрыть уведомление.
Срок действия вашего плана обслуживания ПК скоро
истечет или уже истек.
Нажмите кнопку Продлить, чтобы продлить срок
действия плана обслуживания ПК.
Нажмите кнопку Напомнить позже, чтобы просмотреть
уведомление при повторном открытии приложения
SupportAssist через 24 часа.
Нажмите кнопку Больше не напоминать, чтобы
приложение SupportAssist больше не отображало это
уведомление.
Вы продлили план сервисного обслуживания ПК. Нажмите ОК, чтобы скрыть уведомление.
Программа SupportAssist OS Recovery включена для вашего
ПК.
Нажмите Спасибо, понятно, чтобы приложение
SupportAssist больше не отображало это уведомление.
Нажмите Подробнее, чтобы просмотреть Руководство
пользователя SupportAssist OS Recovery.
Начало работы с SupportAssist для домашних ПК 17
Таблица 4. Уведомления в пользовательском интерфейсе SupportAssist (продолжение)
Когда отображается уведомление Действие
Для вашего ПК предусмотрен план обслуживания Dell
Software Support (DSS), и приложение SupportAssist
обнаружило лишние файлы, проблемы с подключением к
сети либо вирус или вредоносные программы на ПК.
ПРИМЕЧАНИЕ: План обслуживания DSS доступен для
ПК XPS, Alienware, Inspiron и Inspiron серии G на
территории США. с активным планом обслуживания
Basic или с планом обслуживания, срок действия
которого истек.
Щелкните Дополнительные сведения для получения
дополнительной информации о плане сервисного
обслуживания Dell Software Support.
Нажмите кнопку Напомнить позже, если вы хотите,
чтобы ПО SupportAssist уведомило о планах сервисного
обслуживания позже.
Нажмите Спасибо, понятно, чтобы приложение
SupportAssist больше не отображало это уведомление.
Уведомления на панели задач или в Центре уведомлений
Windows
В зависимости от версии операционной системы, установленной на вашем ПК, SupportAssist отображает уведомления
на панели задач или в центре уведомлений Windows.
В Microsoft Windows 8 и 8.1 уведомления отображаются на панели задач.
В операционной системе Microsoft Windows 10 уведомления отображаются в центре уведомлений Windows.
В приведенной ниже таблице содержится сводная информация о различных типах уведомлений, которые отображаются
на панели задач или в центре уведомлений Windows.
Таблица 5. Уведомления на панели задач или в центре уведомлений Windows
Когда отображается уведомление Действие
В пользовательском интерфейсе Dell Data Assistant вы
задали отложенную очистку старого компьютера после
переноса данных на новый компьютер.
Щелкните это уведомление, чтобы открыть Dell Data
Assistant или вернуться к нему позже.
В пользовательском интерфейсе SupportAssist вы задали
отложенную очистку старого компьютера после переноса
данных со старого компьютера на новый.
Кликните уведомление, чтобы открыть SupportAssist.
Во время сканирования по расписанию обнаружено
срочное обновление драйвера.
Щелкните уведомление, чтобы открыть страницу
со сведениями о драйвере. Инструкции по установке
обновлений драйверов см. в разделе Установка
обновлений драйверов.
Для проблем, обнаруженных во время сканирования
вручную или сканирования по расписанию, необходимо
создать заявку на обслуживание.
В случае проблем с жестким диском, твердотельным
накопителем, аккумулятором, клавиатурой, ОЗУ, мышью,
оптическим приводом или видеоплатой выполните одно из
следующих действий.
Нажмите Подробнее, чтобы просмотреть подробные
сведения о неполадке и создать заявку на
обслуживание.
Нажмите Напомнить завтра, чтобы просмотреть
уведомление позже.
В случае проблем с другими компонентами выполните одно
из следующих действий.
Нажмите уведомление, чтобы просмотреть подробные
сведения о проблеме.
Нажмите Напомнить завтра, чтобы просмотреть
уведомление позже.
Для проблем, обнаруженных во время сканирования
вручную или сканирования по расписанию, необходимо
заменить аппаратный компонент.
В случае проблем с жестким диском, твердотельным
накопителем, аккумулятором, клавиатурой, ОЗУ, мышью,
оптическим приводом или видеоплатой выполните одно из
следующих действий.
18 Начало работы с SupportAssist для домашних ПК
Таблица 5. Уведомления на панели задач или в центре уведомлений Windows (продолжение)
Когда отображается уведомление Действие
Нажмите Заменить оборудование, чтобы просмотреть
подробные сведения о неполадке и создать заявку на
обслуживание.
Нажмите Напомнить завтра, чтобы просмотреть
уведомление позже.
В случае проблем с другими компонентами или истечения
срока действия плана обслуживания выполните одно из
следующих действий.
Нажмите Подробнее, чтобы просмотреть подробные
сведения о неполадке.
Нажмите Напомнить завтра, чтобы просмотреть
уведомление позже.
Для проблем с оборудованием, обнаруженных во время
ручного сканирования или сканирования по расписанию,
автоматически создается запрос в службу технической
поддержки.
Никаких действий не требуется.
Во время сканирования вручную или сканирования
по расписанию обнаружены потенциально нежелательные
программы (ПНП).
Щелкните уведомление, чтобы просмотреть и удалить
ПНП, которые были обнаружены в ходе сканирования.
Инструкции по удалению ПНП см. в разделе Удаление
потенциально нежелательных программ.
Во время сканирования вручную или сканирования
по расписанию обнаружены вирусы или вредоносные
программы.
Щелкните уведомление, чтобы просмотреть сведения о
вирусах и вредоносных программах, обнаруженных в ходе
сканирования.
Срок действия плана сервисного обслуживания ПК скоро
истечет или уже истек.
Кликните уведомление, чтобы открыть SupportAssist. В
пользовательском интерфейсе SupportAssist отображается
ссылка для продления срока действия плана обслуживания.
Состояние запроса на поддержку, созданного для вашего
ПК, было недавно обновлено.
ПРИМЕЧАНИЕ: Уведомление не отображается, если
запрос на поддержку закрыт.
Щелкните уведомление, чтобы открыть SupportAssist
и просмотреть состояние запроса на поддержку онлайн.
SupportAssist OS Recovery создает первую точку
восстановления на вашем ПК.
Нажмите уведомление, чтобы просмотреть вариант
восстановления системы на странице Поиск и устранение
неисправностей.
Если для вашего компьютера предусмотрен сервисный
план Dell Software Support (DSS), а ПО SupportAssist
обнаружило лишние файлы, проблемы с подключением к
сети либо вирус или вредоносные программы во время
сканирования.
ПРИМЕЧАНИЕ: План обслуживания DSS доступен для
ПК XPS, Alienware, Inspiron и Inspiron серии G на
территории США. с активным планом обслуживания
Basic или с планом обслуживания, срок действия
которого истек.
Кликните уведомление, чтобы открыть SupportAssist.
Для вашего ПК действует план обслуживания Premium
Support Plus, и приложение SupportAssist автоматически
выполнило сканирование и оптимизацию ПК.
Кликните уведомление, чтобы открыть SupportAssist.
Баннеры на главной странице SupportAssist
Если срок действия плана обслуживания для вашего ПК скоро закончится или уже истек:
В пользовательском интерфейсе SupportAssist отображается соответствующее уведомление.
Начало работы с SupportAssist для домашних ПК 19
В зависимости от версии операционной системы, установленной на вашем ПК, уведомление отображается на панели
задач или в центре уведомлений Windows.
На главной странице SupportAssist отображается баннер.
Вы можете продлить план обслуживания или повысить его уровень, используя ссылки в уведомлении или баннере.
Сведения об уведомлениях, отображаемых в пользовательском интерфейсе SupportAssist, см. в разделе Уведомления
в пользовательском интерфейсе SupportAssist. Сведения об уведомлениях, отображаемых на панели задач или в центре
уведомлений Windows, см. в разделе Уведомления на панели задач или в Центре уведомлений Windows.
В следующей таблице описаны баннеры, которые отображаются на главной странице.
Таблица 6. Баннеры на главной странице SupportAssist
Когда отображается баннер Действие
Если вы приобрели услугу Dell Migrate
и не воспользовались переносом файлов
и параметров в течение 90 дней.
Нажмите кнопку Да, чтобы перейти на главную страницу Dell Migrate.
Вы не вошли в систему в качестве
администратора на ПК, на котором активирована
услуга Dell Migrate.
Войдите в систему как администратор, чтобы перенести свои файлы
и параметры.
До истечения срока действия плана
обслуживания осталось 0–60 дней.
Нажмите кнопку Продлить, чтобы продлить план обслуживания через
Интернет.
Срок действия плана обслуживания истек, и для
плана доступно продление.
Нажмите кнопку Продлить, чтобы продлить план обслуживания через
Интернет.
Срок действия плана обслуживания истек, и
продление недоступно.
Нажмите кнопку Связаться с Dell, чтобы расширить или продлить
план обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможность продления плана обслуживания через Интернет доступна только для ПК в США.
Отключение уведомлений SupportAssist
Предварительные условия
Вы должны войти в систему с правами администратора.
Об этой задаче
Вы можете отключить уведомления SupportAssist на вашем ПК. При этом SupportAssist продолжает отображать
уведомления о проблемах с оборудованием и о срочных обновлениях драйверов, обнаруженных во время сканирования,
даже если уведомления отключены.
Действия
1. В правом верхнем углу пользовательского интерфейса SupportAssist щелкните значок параметров, нажмите Параметры
и выберите Уведомления.
2. Снимите флажок Я хочу получать уведомления о проблемах с оборудованием и программным обеспечением,
об обновлениях драйверов, о запросах в службу поддержки и другие уведомления для моего компьютера
и нажмите кнопку Сохранить.
Уведомления SupportAssist будут отключены, и появится главная страница.
Удаление SupportAssist
Предварительные условия
Перед удалением SupportAssist закройте пользовательский интерфейс приложения, если он открыт.
Действия
1. Выберите Панель управления > Программы > Программы и компоненты.
20 Начало работы с SupportAssist для домашних ПК
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51

Dell SupportAssist for Home PCs Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ