Сканирование оборудования системы
С помощью сканирования оборудования можно выявить аппаратные неполадки в системе. Приложение SupportAssist
сканирует оборудование в соответствии с заданным расписанием. Для выявления неполадки можно также выполнить
вручную следующие виды сканирования оборудования:
• Быстрое сканирование оборудования на стр. 6
• Сканирование отдельных компонентов оборудования на стр. 6
Быстрое сканирование оборудования
Запустите быстрое сканирование системы, чтобы обнаружить неполадки в аппаратных компонентах, например в жестком
диске, процессоре, аккумуляторе и памяти.
Действия
Откройте SupportAssist и выберите БЫСТРОЕ СКАНИРОВАНИЕ.
Результат
После завершения сканирования:
• если проблемы не обнаружены, отображается соответствующий результат;
• при обнаружении проблемы, не требующей создания запроса на обслуживание в соответствии с политикой Dell, ИТ-
администратору отправляется уведомление;
• при обнаружении проблемы, требующей создания запроса на получение поддержки, этот запрос автоматически
создается и ИТ-администратору и службе технической поддержки Dell отправляется уведомление.
Сканирование отдельных компонентов
оборудования
В зависимости от ваших требований вы можете сканировать конкретный аппаратный компонент, например процессор,
жесткий диск, память и аккумулятор.
Действия
1. Откройте SupportAssist и перейдите на вкладку Поиск и устранение неисправностей.
2. Выполните одно или несколько действий из приведенных ниже.
• Для проверки процессора на карточке ЦП выберите Сканировать сейчас.
• Для проверки жесткого диска на карточке Жесткий диск выберите Сканировать сейчас.
• Для проверки памяти на карточке Память выберите Сканировать сейчас.
• Для проверки аккумулятора на карточке Аккумулятор выберите Сканировать сейчас.
После завершения сканирования:
• если проблемы не обнаружены, отображается соответствующий результат;
• при обнаружении проблемы, не требующей создания запроса на обслуживание в соответствии с политикой Dell, ИТ-
администратору отправляется уведомление;
• при обнаружении проблемы, требующей создания запроса на получение поддержки, этот запрос автоматически
создается и ИТ-администратору и службе технической поддержки Dell отправляется уведомление.
3. Чтобы просмотреть историю сканирования конкретного компонента, выберите История сканирования на
соответствующей карточке.
Появится страница Активность системы с подробными сведениями об истории.
3
6 Сканирование оборудования системы