Dell SupportAssist for Business PCs Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который ознакомился с руководством пользователя SupportAssist для Latitude Chromebook. Я могу ответить на ваши вопросы об этом приложении, например, о том, как проводить сканирование оборудования, выполнять диагностику или отправлять данные в службу поддержки Dell. В руководстве подробно описаны функции сканирования отдельных компонентов, диагностические тесты и интеграция с ServiceNow. Задавайте свои вопросы!
  • Какие компоненты можно сканировать отдельно?
    Какие диагностические тесты доступны?
    Куда отправляются данные о проблемах?
    Какая версия Google Chrome OS необходима для работы SupportAssist?
SupportAssist for Business PCs on Latitude
Chromebook
Руководство пользователя
August 2020
Ред. A04
Примечания, предупреждения и предостережения
ПРИМЕЧАНИЕ: Пометка ПРИМЕЧАНИЕ указывает на важную информацию, которая поможет использовать
данное изделие более эффективно.
ОСТОРОЖНО: Указывает на возможность повреждения устройства или потери данных и подсказывает, как
избежать этой проблемы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указывает на риск повреждения оборудования, получения травм или на угрозу для
жизни.
© Корпорация Dell или ее дочерние компании, 2019 –2020. Все права защищены. Dell, EMC и другие товарные знаки являются товарными
знаками корпорации Dell Inc. или ее дочерних компаний. Другие товарные знаки могут быть товарными знаками соответствующих
владельцев.
Глава 1: Введение......................................................................................................................... 4
Рабочая версия.................................................................................................................................................................. 4
Целевая аудитория........................................................................................................................................................... 4
Новые функции в этом выпуске.................................................................................................................................... 4
Поддерживаемые системы.............................................................................................................................................4
Дополнительные ресурсы...............................................................................................................................................4
Глава 2: Начало работы с SupportAssist для бизнес-ПК................................................................5
Пользовательский интерфейс SupportAssist............................................................................................................. 5
Глава 3: Сканирование оборудования системы........................................................................... 6
Быстрое сканирование оборудования........................................................................................................................6
Сканирование отдельных компонентов оборудования.........................................................................................6
Глава 4: Поиск и устранение неисправностей в системе.............................................................. 7
Запуск диагностических тестов..................................................................................................................................... 7
Содержание
Содержание 3
Введение
Dell SupportAssist — это технология профилактической поддержки с прогнозированием, которая обеспечивает
автоматизированную техническую поддержку систем Dell. Развернутое приложение SupportAssist осуществляет мониторинг
каждой системы, заранее выявляет проблемы с аппаратным обеспечением и обеспечивает безопасную отправку сведений
в службу технической поддержки Dell. Эти данные используются сотрудниками службы технической поддержки Dell для
поиска и устранения неисправностей.
Если ваша организация использует ServiceNow для управления ИТ-средой и службой поддержки и вы включили
интеграцию ServiceNow, то оповещения SupportAssist также будут отправляться ИТ-администратору.
В этом документе содержится информация об использовании приложения SupportAssist, установленного в вашей системе.
Рабочая версия
SupportAssist для бизнес-ПК на Latitude Chromebook версии 1.4
Google Chrome OS версии 84
ПРИМЕЧАНИЕ: SupportAssist для бизнес-ПК на Latitude Chromebook версии 1.4 поддерживается только в Google
Chrome OS версии 84 и более поздних.
Целевая аудитория
Сведения, приведенные в данном руководстве пользователя, предназначены для администраторов и пользователей,
которые управляют SupportAssist на системах под управлением ОС Google Chrome.
Новые функции в этом выпуске
Этот выпуск позволяет выполнять следующие задачи:
сканировать конкретные аппаратные компоненты (например, процессор, жесткий диск, память и аккумулятор) по
отдельности;
устранять неполадки в системе с помощью диагностических тестов для динамиков, микрофона, мыши, клавиатуры и
других компонентов;
загружать файлы журнала активности системы на внутренний сервер Dell;
просматривать доступное пространство на жестком диске в системе.
Поддерживаемые системы
Приложение SupportAssist совместимо со следующими системами Dell.
Latitude 5300 Chromebook Enterprise «два в одном»
Latitude 5400 Chromebook Enterprise
Latitude 7410 Chromebook Enterprise
Latitude 7410 Chromebook Enterprise «два в одном»
Дополнительные ресурсы
Для получения информации об управлении оповещениями SupportAssist и запросами на отправку деталей в TechDirect
перейдите на страницу https://www.techdirect.com.
Дополнительные сведения о SupportAssist см. на странице https://www.dell.com/supportassist.
Если у вас есть вопросы о приложении SupportAssist, перейдите на страницу Сообщества Dell SupportAssist.
Чтобы получить доступ к другим документам о SupportAssist, перейдите на страницу https://www.dell.com/
serviceabilitytools.
1
4 Введение
Начало работы с SupportAssist для бизнес-
ПК
Приложение SupportAssist настраивается и развертывается в системе ИТ-администратором. Чтобы начать работу с
SupportAssist, откройте приложение SupportAssist в средстве запуска.
Пользовательский интерфейс SupportAssist
На главной странице SupportAssist отображаются сводные данные о состоянии системы, сведения о ресурсах и активности.
В области Сводные данные о состоянии отображается температура системы: Пониженная, Нормальная или
Высокая. Здесь также указаны использование памяти и объем доступного пространства на жестком диске в системе.
В области Сведения о ресурсах отображаются: номер модели, сервисный код, план обслуживания и дата окончания
его срока действия, а также код экспресс-обслуживания системы. Здесь также представлены технические
характеристики системы. Для просмотра технических характеристик нажмите значок стрелки.
В области Сведения об активности отображаются сведения о текущих действиях.
Перечисленные ниже значки в правом верхнем углу заголовка SupportAssist позволяют просматривать информацию или
выполнять определенные задачи.
Таблица 1. Значки в заголовке SupportAssist
Значок Описание
Отображает уведомления в области сведений об
активности.
Отображает журнал действий системы.
Кроме того, если для системы создана заявка на
обслуживание, в области сведений об активности
отображается номер заявки.
Отображает полезные советы по работе с
пользовательским интерфейсом SupportAssist.
Отображает версию SupportAssist, установленную в
системе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы загрузить файлы журнала активности системы на внутренний сервер Dell, выберите
«Загрузить файлы журнала» в области сведений об активности или в области активности системы.
2
Начало работы с SupportAssist для бизнес-ПК 5
Сканирование оборудования системы
С помощью сканирования оборудования можно выявить аппаратные неполадки в системе. Приложение SupportAssist
сканирует оборудование в соответствии с заданным расписанием. Для выявления неполадки можно также выполнить
вручную следующие виды сканирования оборудования:
Быстрое сканирование оборудования на стр. 6
Сканирование отдельных компонентов оборудования на стр. 6
Быстрое сканирование оборудования
Запустите быстрое сканирование системы, чтобы обнаружить неполадки в аппаратных компонентах, например в жестком
диске, процессоре, аккумуляторе и памяти.
Действия
Откройте SupportAssist и выберите БЫСТРОЕ СКАНИРОВАНИЕ.
Результат
После завершения сканирования:
если проблемы не обнаружены, отображается соответствующий результат;
при обнаружении проблемы, не требующей создания запроса на обслуживание в соответствии с политикой Dell, ИТ-
администратору отправляется уведомление;
при обнаружении проблемы, требующей создания запроса на получение поддержки, этот запрос автоматически
создается и ИТ-администратору и службе технической поддержки Dell отправляется уведомление.
Сканирование отдельных компонентов
оборудования
В зависимости от ваших требований вы можете сканировать конкретный аппаратный компонент, например процессор,
жесткий диск, память и аккумулятор.
Действия
1. Откройте SupportAssist и перейдите на вкладку Поиск и устранение неисправностей.
2. Выполните одно или несколько действий из приведенных ниже.
Для проверки процессора на карточке ЦП выберите Сканировать сейчас.
Для проверки жесткого диска на карточке Жесткий диск выберите Сканировать сейчас.
Для проверки памяти на карточке Память выберите Сканировать сейчас.
Для проверки аккумулятора на карточке Аккумулятор выберите Сканировать сейчас.
После завершения сканирования:
если проблемы не обнаружены, отображается соответствующий результат;
при обнаружении проблемы, не требующей создания запроса на обслуживание в соответствии с политикой Dell, ИТ-
администратору отправляется уведомление;
при обнаружении проблемы, требующей создания запроса на получение поддержки, этот запрос автоматически
создается и ИТ-администратору и службе технической поддержки Dell отправляется уведомление.
3. Чтобы просмотреть историю сканирования конкретного компонента, выберите История сканирования на
соответствующей карточке.
Появится страница Активность системы с подробными сведениями об истории.
3
6 Сканирование оборудования системы
Поиск и устранение неисправностей в
системе
Для поиска и устранения неисправностей в системе можно выполнить следующие диагностические тесты.
Звукв ходе интерактивного тестирования звука выполняется проверка динамиков и воспроизведения звука в
формате MP4 в системе.
Тесты Динамик позволяют убедиться, что звук воспроизводится каждым динамиком по отдельности.
Тест Воспроизведение MP4 позволяет убедиться, что система поддерживает воспроизведение звука в формате
MP4.
Микрофонинтерактивный тест микрофона позволяет убедиться, что системный микрофон может записывать звук.
Мышьинтерактивный тест мыши проверяет положение курсора и состояние кнопки мыши.
Тест состояния проверяет, работают ли кнопки мыши надлежащим образом.
Тест двойного нажатия позволяет убедиться, что при двойном нажатии кнопки мыши операции выполняются
правильно.
Тест перетаскивания позволяет убедиться, что операции путем перетаскивания мышью выполняются правильно.
Клавиатураинтерактивный тест клавиатуры проверяет, работают ли клавиши на клавиатуре надлежащим образом.
Запуск диагностических тестов
Действия
1. Откройте SupportAssist и перейдите на вкладку Поиск и устранение неисправностей.
2. Выполните одно или несколько действий из приведенных ниже.
Для проверки динамиков и воспроизведения звука в формате MP4 на карточке Звук выберите Сканировать
сейчас.
Для проверки микрофона на карточке Микрофон выберите Сканировать сейчас.
Для проверки работы мыши на карточке Мышь выберите Сканировать сейчас.
Для проверки работы клавиатуры на карточке Клавиатура выберите Сканировать сейчас.
После завершения сканирования:
если проблемы не обнаружены, отображается соответствующий результат;
при обнаружении проблемы, не требующей создания запроса на обслуживание в соответствии с политикой Dell, ИТ-
администратору отправляется уведомление;
при обнаружении проблемы, требующей создания запроса на получение поддержки, этот запрос автоматически
создается и ИТ-администратору и службе технической поддержки Dell отправляется уведомление.
3. Чтобы просмотреть историю сканирования конкретного компонента, выберите История сканирования на
соответствующей карточке.
Появится страница Активность системы с подробными сведениями об истории.
4
Поиск и устранение неисправностей в системе 7
/