4
Основные сведения о камере
Цифровая кинокамера Canon EOS C700 / EOS C700 PL / EOS C700 GS PL / EOS C700 FF /
EOS C700 FF PL разработана с учетом строгих требований и высочайших ожиданий профессионалов
киноиндустрии. Ниже перечислены только некоторые функции, помогающие воплотить творческие
замыслы в жизнь.
Система записи в формате 4K
с изображением студийного качества
Усовершенствованный КМОП-датчик
изображения
В камере установлен КМОП-датчик,
эквивалентный Super 35 мм (
Z[
),
КМОП-датчик, эквивалентный Super 35 мм,
с полнокадровым электронным затвором
(
]
) или полнокадровый КМОП-датчик
(
qr
). С эффективным
количеством пикселов 8,85 млн (Z[
]) или 18,69 млн пикселов
(
qr
) и тройным механизмом
формирования изображения Triple DIGIC DV5
камера обеспечивает превосходные
изображения. Поскольку в камере для
формирования видеоизображения 4K
используются избыточные данные датчика
с 18,69 млн пикселов (qr),
обеспечивается выдающееся качество
изображения. Благодаря технологии Canon,
обеспечивающей высокую чувствительность и
низкий уровень шумов, камера может
записывать в широком диапазоне значений
чувствительности, от ISO 160 до ISO 25600
1
.
Использование одной из гамма-кривых Canon
Log позволяет максимально раскрыть
характеристики датчика изображения с целью
получения очень широкого динамического
диапазона.
1
Диапазон чувствительности ISO зависит от модели и
может быть расширен.
Сменные объективы
Модели камеры с различными креплениями
объектива и механизмами затвора
обеспечивают свободу выбора объектива для
получения такого изображения, которое
требуется. С моделями, оснащенными
креплением объектива EF (
Zq
),
можно использовать более 100
высококачественных объективов Canon EF и EF
Cinema. А модели с креплением объектива PL
(
[]r
) позволяют
использовать различные объективы PL,
являющиеся стандартными в отрасли.
Полнокадровый электронный затвор
(
]
) позволяет снимать быстро
движущиеся объекты, не беспокоясь об
искажениях и артефактах, связанных с
построчным затвором. В случае вещательных
объективов
2
и объективов EF Cinema (A 263)
можно управлять диафрагмой и зумированием с
помощью камеры
3
. Камера также поддерживает
анаморфотные объективы (A 137).
2
Требуется дополнительно приобретаемый адаптер
крепления B4 MO-4E или MO-4P.
3
В зависимости от используемого объектива может
потребоваться подключить к камере 12-контактный
кабель интерфейса камеры.
Выберите свой формат — XF-AVC или ProRes
С форматом XF-AVC камера может
использовать два кодека (H.264 Intra-frame и
H.264 Long GOP), позволяя выбрать
конфигурацию видеосигнала YCbCr 4:2:2, 10
бит, RGB 4:4:4, 10 или 12 бит, или YCbCr 4:2:0, 8
бит, в соответствии с вашими творческими
целями. При использовании формата ProRes
компании Apple можно выбрать 10-битный кодек
ProRes 422 HQ, 12-битный кодек ProRes 4444
или 10-битный кодек ProRes 422.
Запись в формате RAW и выводе
с разрешением более 4K
Для видеозаписи в формате 4K RAW и вывода
сигнала с разрешением более 4К
4
можно
использовать записывающее устройство,
установленное на камеру (A 24).
Одновременно к видеосигналу, выводимому на
разъемы MON. или разъем HDMI OUT, можно
применить таблицу LUT, соответствующую
стандарту ACES, чтобы использовать этот
видеовыход для цветокоррекции на месте
(A 25).
4
Разрешение записей RAW зависит от модели.
Носитель для записи
В камере имеется два гнезда карт CFast и
гнездо для SD-карт. Клипы основной записи
(XF-AVC или ProRes) записываются на карты
CFast. Если в камеру установлены две карты
CFast, камера может записывать одновременно
на обе карты (запись в два гнезда) или
автоматически переключаться на запись на
другую карту CFast при полном заполнении
первой карты CFast (запись со сменой носителя)
(A 59). Помимо основной записи, можно
включить одновременную вспомогательную
запись (A 80). Вспомогательные клипы можно
записывать на карту CFast (XF-AVC Intra) или на
SD-карту (XF-AVC Proxy).