Dell SupportAssist for Business PCs Administrator Guide

Тип
Administrator Guide
SupportAssist для бизнес-ПК с ОС Windows
Руководство администратора
Февраль 2021 г.
Ред. A03
Примечания, предупреждения и предостережения
ПРИМЕЧАНИЕ: Пометка ПРИМЕЧАНИЕ указывает на важную информацию, которая поможет использовать данное
изделие более эффективно.
ОСТОРОЖНО: Указывает на возможность повреждения устройства или потери данных и подсказывает, как
избежать этой проблемы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указывает на риск повреждения оборудования, получения травм или на угрозу для
жизни.
© Корпорация Dell или ее дочерние компании, 2020 –2021. Все права защищены. Dell, EMC и другие товарные знаки являются товарными
знаками корпорации Dell Inc. или ее дочерних компаний. Другие товарные знаки могут быть товарными знаками соответствующих
владельцев.
Глава 1: Введение.........................................................................................................................5
Версия................................................................................................................................................................................... 5
Целевая аудитория...........................................................................................................................................................5
Назначение документа.....................................................................................................................................................5
Новые возможности и усовершенствования в этом выпуске..............................................................................6
Обзор TechDirect.................................................................................................................................................................6
Возможности SupportAssist, доступные на портале TechDirect, и планы обслуживания Dell...................... 6
Возможности SupportAssist и роли в TechDirect.........................................................................................................7
Поддерживаемые системы.............................................................................................................................................8
Отправляемые компоненты........................................................................................................................................... 8
Минимальные системные требования....................................................................................................................... 9
Глава 2: Настройка и развертывание SupportAssist.....................................................................10
Настройка SupportAssist..................................................................................................................................................10
Управление настройками SupportAssist................................................................................................................11
Скачивание SupportAssist с портала TechDirect.......................................................................................................12
Создание пакета развертывания SupportAssist.......................................................................................................13
Развертывание SupportAssist для бизнес-ПК...........................................................................................................13
Обновление SupportAssist для бизнес-ПК.................................................................................................................14
Запуск самодиагностики SupportAssist....................................................................................................................... 14
Глава 3: Изменение конфигурации развертывания SupportAssist............................................... 16
Изменение и повторное развертывание SupportAssist......................................................................................... 16
Глава 4: Статистика по ПК........................................................................................................... 18
Информационная панель управления...................................................................................................................... 18
Метрики для определенной системы........................................................................................................................ 19
Глава 5: Управление ресурсами.................................................................................................. 21
Управление ресурсами...................................................................................................................................................21
Мои ресурсы.......................................................................................................................................................................21
Создание сервисной заявки................................................................................................................................... 22
Создание запроса на отправку..............................................................................................................................23
Проверка состояния отправки............................................................................................................................... 23
Проверка гарантии.................................................................................................................................................... 23
Скачивание данных по учету ресурсов...............................................................................................................24
Организация ресурсов и групп.................................................................................................................................... 24
Площадки и группы ресурсов.................................................................................................................................24
Создание группы ресурсов.....................................................................................................................................25
Перемещение ресурсов между существующими группами.........................................................................25
Обновление названия площадки или группы...................................................................................................25
Удаление группы ресурсов.....................................................................................................................................26
Глава 6: Управление одним ПК................................................................................................... 27
Содержание
Содержание 3
Сведения о ресурсе........................................................................................................................................................ 27
Практические рекомендации для одного ПК...........................................................................................................27
Глава 7: Рекомендации для Ваших ПК.........................................................................................29
Глава 8: Управление оповещениями SupportAssist на портале TechDirect...................................31
Настройка правил оповещений TechDirect...............................................................................................................31
Просмотр оповещений SupportAssist на портале TechDirect.............................................................................. 32
Оповещения SupportAssist.............................................................................................................................................32
Действия в случае получения оповещений SupportAssist............................................................................. 33
Интеграция SupportAssist с ServiceNow......................................................................................................................34
Включение интеграции ServiceNow...................................................................................................................... 34
Отключение интеграции с ServiceNow.................................................................................................................35
Глава 9: Извлечение данных SupportAssist с помощью WMI.......................................................36
Глава 10: Ресурсы.......................................................................................................................39
4 Содержание
Введение
SupportAssist — это технология профилактической поддержки с прогнозированием, которая обеспечивает
автоматизированную техническую поддержку систем Dell.
Развернутое приложение SupportAssist осуществляет мониторинг каждой системы и заранее выявляет проблемы с
аппаратным и программным обеспечением. В зависимости от плана обслуживания при выявлении проблемы SupportAssist
автоматически отправляет заявку в службу технической поддержки и отправляет уведомление пользователю по
электронной почте.
SupportAssist собирает и безопасно отправляет необходимые сведения о системе в службу технической поддержки Dell.
Собранная информация позволяет специалистам Dell лучше, эффективнее и быстрее предоставлять вам услуги по
поддержке.
Приложение SupportAssist позволяет оптимизировать работу системы путем удаления ненужных файлов, оптимизации
параметров сети, настройки оптимальной производительности системы и удаления вирусов и вредоносных программ.
Приложение SupportAssist также определяет наличие доступных обновлений драйверов для вашей системы.
Темы:
Версия
Целевая аудитория
Назначение документа
Новые возможности и усовершенствования в этом выпуске
Обзор TechDirect
Возможности SupportAssist, доступные на портале TechDirect, и планы обслуживания Dell
Возможности SupportAssist и роли в TechDirect
Поддерживаемые системы
Отправляемые компоненты
Минимальные системные требования
Версия
2.3
Целевая аудитория
Сведения, приведенные в данном руководстве по развертыванию, предназначены главным образом для администраторов,
которые управляют SupportAssist на ПК под управлением операционной системы Windows.
Назначение документа
В этом документе содержится информация о настройке и развертывании SupportAssist для бизнес-ПК с операционной
системой Windows. Вы можете также найти информацию об управлении ресурсами и оповещениями SupportAssist с
помощью TechDirect.
1
Введение 5
Новые возможности и усовершенствования в этом
выпуске
Возможность выбрать периодичность, с которой SupportAssist будет обновлять драйверы и загружаемые материалы и
выполнять оптимизацию системы и сканирование оборудования.
Возможность разрешить администраторам удаленно оптимизировать ПК без участия пользователей.
Поддержка стыковочных станций Dell.
Поддержка новых инструментов развертывания — Microsoft Intune и VMware Workspace One.
Прекращена поддержка 32-разрядных операционных систем.
Обзор TechDirect
TechDirect — это веб-портал, на котором можно настроить SupportAssist, скачать настроенный пакет SupportAssist и
управлять оповещениями SupportAssist для систем.
Если у вас есть права администратора по управлению устройством в TechDirect, вы можете:
создать правила для автоматической пересылки оповещений в Dell для получения технической поддержки или
инициирования отправки деталей;
просмотреть оповещение самостоятельно и решить, нужно ли пересылать его в Dell.
Возможности SupportAssist, доступные на портале
TechDirect, и планы обслуживания Dell
В следующей таблице приведены сводные сведения о возможностях SupportAssist, доступных в TechDirect с различными
планами обслуживания.
Таблица 1. Возможности SupportAssist, доступные на портале TechDirect, для планов обслуживания
Dell
Возможность Описание Basic ProSupport ProSupport Plus
и ProSupport Flex
для клиентов
Планирование
сканирования
оборудования
и программного
обеспечения
Планирование сканирования
оборудования и ПО в
соответствии с вашими
требованиями.
Управление
ресурсами и
группами ресурсов
Просмотр перечня ресурсов
и группировка отслеживаемых
ресурсов.
Управление
оповещениями
SupportAssist
Управление оповещениями для
отслеживаемых ресурсов.
Просмотр
рекомендаций для
одного ПК
Просмотр рекомендаций для
одного ПК.
Практические
рекомендации для
одного ПК
Мгновенное выполнение
удаленной оптимизации на ПК
или создание задач по удаленной
оптимизации для последующего
выполнения.
6 Введение
Таблица 1. Возможности SupportAssist, доступные на портале TechDirect, для планов обслуживания
Dell (продолжение)
Возможность Описание Basic ProSupport ProSupport Plus
и ProSupport Flex
для клиентов
Просмотр
рекомендаций для
парка ПК Dell
Просмотр рекомендаций для
ваших ПК.
Практические
рекомендации для
парка ПК Dell
Отображение рекомендаций для
ваших ПК и их удаленная
оптимизация.
Просмотр
аналитической
информации о ПК
SupportAssist отслеживает данные
об использовании систем. Эти
сведения можно просмотреть
для всех систем, которые
контролируются SupportAssist, или
систем в определенной группе
ресурсов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в TechDirect отключена автоматическая переадресация оповещений о запросах на отправку
деталей или получение технической поддержки, вы можете просматривать эти оповещения и принимать решение об
их переадресации в Dell.
Возможности SupportAssist и роли в TechDirect
TechDirect позволяет компаниям назначить администратора и добавить технических специалистов под учетной записью
этого администратора. В результате компания может отслеживать все действия на портале TechDirect в одной учетной
записи.
Чтобы добавить администратора, перейдите в раздел Утилиты > Панель управления администратора и нажмите
ДОБАВИТЬ АДМИНИСТРАТОРА КОМПАНИИ.
Чтобы добавить технического специалиста, перейдите в раздел Утилиты > Панель управления администратора и
нажмите ДОБАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА.
В следующей таблице приведены сводные сведения о возможностях SupportAssist, доступных для различных ролей в
TechDirect.
Таблица 2. Возможности SupportAssist и роли в TechDirect
Возможность Описание Администратор
по управлению
устройством
Технический
специалист по
управлению
устройством
Настройка парка ПК Настройка и скачивание SupportAssist для
централизованного управления ПК Dell и
их мониторинга.
Настройка правил
обработки оповещений
Настройка правил, устанавливающих
порядок обработки оповещений
SupportAssist в TechDirect.
Просмотр рекомендаций
для ПК
Просмотр рекомендаций для одного ПК
или парка ПК Dell.
Практические
рекомендации для ПК
Просмотр рекомендаций для одного ПК
или парка ПК Dell и их удаленная
оптимизация.
Просмотр
аналитической
информации о ПК
SupportAssist отслеживает данные об
использовании систем. Эти сведения
можно просмотреть для всех систем,
которые контролируются SupportAssist,
Введение 7
Таблица 2. Возможности SupportAssist и роли в TechDirect (продолжение)
Возможность Описание Администратор
по управлению
устройством
Технический
специалист по
управлению
устройством
или систем в определенной группе
ресурсов.
Управление
оповещениями
SupportAssist
Управление оповещениями для
отслеживаемых ресурсов.
Просмотр перечня
ресурсов
Просмотр сведений о ресурсах, например
планов обслуживания, даты истечения
срока действия и т. д.
Организация групп
ресурсов
Создание или удаление групп,
перемещение ресурсов между группами.
Интеграция оповещений
SupportAssist с
ServiceNow
Включение автоматического создания
обращения в службу технической
поддержки ServiceNow, для оповещений,
созданных SupportAssist.
Поддерживаемые системы
SupportAssist поддерживается на следующих устройствах Dell:
Ноутбуки и настольные ПК
Inspiron
XPS
Alienware
Vostro
Latitude
Precision
OptiPlex
Шлюзы и встраиваемые ПК
Шлюзы Edge Gateway
ПК Embedded Box
Стыковочные станции
ПРИМЕЧАНИЕ: SupportAssist не поддерживается на виртуальных машинах.
Отправляемые компоненты
Если SupportAssist обнаружит проблему на вашем ПК, вам может быть автоматически отправлен необходимый запасной
компонент в зависимости от плана сервисного обслуживания вашего ПК.
Следующие компоненты могут быть отправлены автоматически:
Жесткий диск
Модуль памяти
Оптический привод
Клавиатура
Мышь
Аккумулятор
Видеоплата
8 Введение
Минимальные системные требования
Ниже приведены минимальные требования к системам, в которых развертывается SupportAssist.
Таблица 3. Минимальные системные требования
Особенности Требования
Операционная система
ПРИМЕЧАНИЕ: SupportAssist
поддерживается только в
64-разрядных операционных
системах.
Ноутбуки и настольные ПК:
Microsoft Windows 8
Microsoft Windows 8.1
Microsoft Windows 10
Dell Edge Gateway:
Microsoft Windows 10 IoT Enterprise 2015 LTSB (только 64-разрядная версия)
Dell Embedded Box PC:
Microsoft Windows 10 Professional (только 64-разрядная версия)
Microsoft Windows 10 IoT Enterprise 2015 LTSB (только 64-разрядная версия)
Программное обеспечение Microsoft .NET Framework 4.6.1
В системах должно быть включено выполнение сценария PowerShell.
Объем установленной памяти 4 Гбайт (рекомендуется)
Порты 5700 — для открытия пользовательского интерфейса SupportAssist.
9012 — для обмена данными со службой Dell SupportAssist. Если этот порт
недоступен, SupportAssist использует другой доступный порт.
8884 — для обмена данными с веб-сайтом онлайн-поддержки Dell.
Сеть Подключение к Интернету.
Протокол Transport Layer Security (TLS) версии 1.2 должен быть включен.
В системах должно быть включено повышение прав на команду
SupportAssistUI.exe launch.
Системы должны иметь возможность подключаться к следующим адресам:
https://apidp.dell.com
https://fuslite.dell.com/FUSLite/api/2.0
https://techdirect.dell.com
http://downloads.dell.com
http://dl.dell.com
https://www.dell.com
https://agent-api.sa.insights.dell.com
https://dellupdater.dell.com
https://sa.apis.dell.com
https://apigtwb2c.us.dell.com
https://content.dellsupportcenter.com
https://cs-is.dell.com
https://hb.apis.dell.com
Чтобы проверить подключение систем к вышеуказанным адресам, в командной
строке введите tracert <адрес назначения> и нажмите клавишу «ВВОД».
Например, tracert apidp.dell.com
Если системы могут подключиться к адресу назначения, отображаются
соответствующие результаты.
Если системы не могут подключиться к адресу назначения, появится
сообщение об ошибке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы разрешить обмен данными, проверьте настройки
межсетевого экрана в системах.
Веб-браузер Новейшие версии Google Chrome, Microsoft Edge, Internet Explorer или Mozilla Firefox.
Введение 9
Настройка и развертывание SupportAssist
Портал TechDirect позволяет настроить и скачать настроенный исполняемый файл SupportAssist, связанный с вашей
учетной записью TechDirect. Прежде чем скачать и развернуть SupportAssist для бизнес-ПК, рекомендуется настроить
SupportAssist на портале TechDirect. Эти конфигурации автоматически применяются к системам в течение 24 часов после их
подключения к Интернету.
Настроив и скачав SupportAssist, запустите исполняемый файл, чтобы извлечь пакет развертывания, который можно
развернуть в системе для установки SupportAssist.
ОСТОРОЖНО: Не развертывайте исполняемый файл непосредственно в системах. Необходимо запустить
исполняемый файл, чтобы извлечь пакет развертывания SupportAssist. Перед развертыванием извлеченного
пакета рекомендуется настроить приложение SupportAssist на портале TechDirect.
Темы:
Настройка SupportAssist
Скачивание SupportAssist с портала TechDirect
Создание пакета развертывания SupportAssist
Развертывание SupportAssist для бизнес-ПК
Обновление SupportAssist для бизнес-ПК
Запуск самодиагностики SupportAssist
Настройка SupportAssist
TechDirect позволяет настраивать задачи в SupportAssist, выполняемые в автоматическом и ручном режимах. Вы можете
настроить эти параметры для всех систем, управляемых на портале TechDirect.
Предварительные условия
Войдите в TechDirect с правами администратора по управлению устройством.
Убедитесь, что всплывающие окна TechDirect разрешены.
Действия
1. Перейдите в раздел Службы > Управление устройством > Настройка парка оборудования.
2. Нажмите кнопку ДАЛЕЕ.
Откроется страница Условия использования SupportAssist.
3. Прочитайте и примите условия использования.
4. Если вы настраиваете SupportAssist в первый раз, для автоматической проверки вашей учетной записи TechDirect
нажмите ДАЛЕЕ.
5. Если вы уже проверили учетную запись TechDirect, нажмите кнопку НАСТРОИТЬ.
Откроется страница Настройка SupportAssist для бизнес-ПК.
6. В разделе Контактное лицо и адрес доставки выполните одно из следующих действий.
Чтобы создать новый контакт, в списках Выберите основной контакт и Выберите дополнительный контакт
выберите Создать новый контакт и введите контактную информацию на странице Добавить контакт.
Чтобы использовать контакт, созданный ранее, в списках Выберите основной контакт и Выберите
дополнительный контакт выберите имя нужного контактного лица.
7. Выполните одно из следующих действий:
Чтобы добавить новый адрес доставки, в списке Выберите адрес доставки выберите Создать новый адрес и
введите адрес доставки на странице Добавить адрес.
Чтобы использовать адрес доставки, созданный ранее, в списке Выберите адрес доставки выберите нужный
адрес.
2
10 Настройка и развертывание SupportAssist
8. Включите или выключите параметры в разделе Настройки приложения (для Windows). Дополнительные сведения
см. в разделе Настройки.
9. Выполните одно из следующих действий:
Чтобы сохранить конфигурацию и развернуть SupportAssist позже, нажмите кнопку СОХРАНИТЬ.
Чтобы сохранить конфигурацию и развернуть SupportAssist немедленно, нажмите кнопку СОХРАНИТЬ И ПЕРЕЙТИ К
РАЗВЕРТЫВАНИЮ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Конфигурация применяется к системам в течение 24 часов после их подключения к Интернету.
ПРИМЕЧАНИЕ: При обновлении или изменении параметров конфигурации не нужно заново развертывать
SupportAssist. Параметры конфигурации автоматически обновляются в системах каждые 24 часа.
Управление настройками SupportAssist
SupportAssist позволяет выполнять автоматизированные и ручные задачи на компьютерах с развернутым приложением
SupportAssist. Пользователи систем могут вручную выполнять задачи в системе только в том случае, если включен
пользовательский интерфейс SupportAssist. В то же время, автоматизированные задачи выполняются на компьютерах
даже в тех случаях, когда пользовательский интерфейс SupportAssist не активирован. Сведения об использовании
пользовательского интерфейса SupportAssist см. в разделе Руководство пользователя SupportAssist для бизнес-ПК с ОС
Windows на странице https://www.dell.com/serviceabilitytools.
Автоматизированные задачи
В разделе Автоматизированные задачи можно настроить следующие параметры.
Автоматическое обновление SupportAssistобеспечивает автоматическое обновление SupportAssist до более
поздней версии.
Включить в сбор данных информацию о программном обеспечениипозволяет Dell собирать информацию о
приложениях, драйверах и обновлениях операционной системы, установленных на ваших ПК.
ПРИМЕЧАНИЕ: SupportAssist не собирает данные об использовании приложений.
Включить информацию для идентификациипозволяет Dell собирать информацию для идентификации системы.
Выполнять запланированные сканирования и оптимизациипозволяет SupportAssist автоматически сканировать
системы для обнаружения обновлений драйверов и проблем с оборудованием, а также для определения необходимых
оптимизаций систем. Следующие параметры можно настроить, только если установлен флажок Выполнять
запланированные сканирования и оптимизации.
Выполнять сканирование в фоновом режимепозволяет запускать созданные SupportAssist запланированные
сканирования в фоновом режиме без участия пользователя.
Автоматическая оптимизация системыпозволяет SupportAssist автоматически оптимизировать систему после
сканирования.
ПРИМЕЧАНИЕ: Автоматическая оптимизация систем доступна только для систем с действующим планом
сервисного обслуживания ProSupport Plus или ProSupport Flex for Client.
Частота (параметр доступен только для систем с SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.2.2 и более
ранних) — выберите периодичность, с которой SupportAssist будет выполнять запланированное сканирование,
например ежемесячно.
Драйверы и загружаемые материалы (параметр доступен только для систем с SupportAssist для бизнес-ПК
версии 2.3) — выберите периодичность, с которой SupportAssist будет выполнять обновление драйверов и
загружаемых материалов.
Оптимизация системы (параметр доступен только для систем с SupportAssist для бизнес-ПК
версии 2.3) — выберите периодичность, с которой SupportAssist будет выполнять оптимизацию системы.
Сканирование оборудования (параметр доступен только для систем с SupportAssist для бизнес-ПК
версии 2.3) — выберите периодичность, с которой SupportAssist будет выполнять сканирование оборудования
Взаимодействие пользователей
В разделе Взаимодействие с пользователем можно настроить следующие параметры.
Разрешить пользователям открывать и запускать SupportAssist на своих ПКпозволяет пользователям
просматривать пользовательский интерфейс SupportAssist и работать с ним.
Настройка и развертывание SupportAssist 11
ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие параметры можно настроить, только если установлен флажок Разрешить
пользователям открывать и запускать SupportAssist на своих ПК.
Только администраторыактивирует пользовательский интерфейс SupportAssist только для пользователей с
правами администратора в системе.
Все пользователиактивирует пользовательский интерфейс SupportAssist для всех типов пользователей.
Показывать уведомленияпозволяет SupportAssist отображать уведомления об оптимизации программного
обеспечения и обновлениях драйверов.
Обновления драйверовпозволяет пользователям с правами администратора в системе вручную выполнять
проверку и установку обновлений драйверов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Термин «драйвер» относится к драйверам, микропрограммам и обновлениям BIOS.
Выполнять все удаленные сканирования и обновления без участия конечного пользователяпозволяет
администраторам удаленно оптимизировать управляемые ПК без участия пользователей.
Не показывать уведомление для конечного пользователя, если после установки требуется перезагрузка
позволяет SupportAssist скрывать от пользователей уведомления о перезагрузке. Если этот параметр включен, ПК
не перезагружаются автоматически. Обновления драйверов, микропрограммы и BIOS применяются только в том
случае, если пользователь перезагружает систему вручную.
Оптимизация ПО
В разделе Оптимизация программного обеспечения можно настроить следующие параметры.
Удаление ненужных файловочищает систему от временных, избыточных и других нежелательных файлов.
Настройка производительностипозволяет вносить изменения в настройки питания, реестр и распределение
памяти для максимального повышения быстродействия систем.
Оптимизация сетипозволяет оптимизировать сеть, чтобы обеспечить возможность подключения к сети, и обновить
параметры систем для поддержания эффективности и надежности сети.
Удаление вирусов и вредоносного ПОпозволяет изолировать и удалить файлы, зараженные вирусами и
вредоносным ПО, в системах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможность удаления вирусов и вредоносных программ доступна только для систем с
действующими планами обслуживания ProSupport Plus или ProSupport Flex для клиентов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможность удаления вирусов и вредоносных программ недоступна в некоторых регионах,
например в Китае.
Скачивание SupportAssist с портала TechDirect
Предварительные условия
Войдите в TechDirect с правами администратора по управлению устройством.
Убедитесь, что всплывающие окна TechDirect разрешены.
Убедитесь, что вы настроили SupportAssist. См. Настройка SupportAssist.
Действия
1. Перейдите в раздел Службы > Управление устройством > Настройка парка оборудования.
2. Нажмите СКАЧАТЬ.
3. Выберите один из форматов пакета развертывания SupportAssist:
Исполняемый файл 64-разрядной версии Windows (EXE)
Установщик 64-разрядной версии Windows (MSI)
4. Нажмите СКАЧАТЬ.
Будет скачан исполняемый файл SupportAssist.
ОСТОРОЖНО: Не развертывайте исполняемый файл непосредственно в системах. Необходимо запустить
исполняемый файл, чтобы извлечь пакет развертывания SupportAssist.
12 Настройка и развертывание SupportAssist
Создание пакета развертывания SupportAssist
Предварительные условия
Скачайте исполняемый файл SupportAssist с портала TechDirect. См. Скачивание SupportAssist с портала TechDirect.
Действия
1. Перейдите в папку с исполняемым файлом SupportAssist, скачанным с портала TechDirect.
2. Двойным нажатием откройте SupportAssistExtractor.
Откроется мастер Deployment Package Manager.
3. На странице Настройки выберите Создать новое развертывание.
4. Если системы, в которых развернуто приложение SupportAssist, подключены к Интернету через прокси-сервер,
выполните следующие действия.
a. Выберите Подключиться к Интернету через прокси-сервер.
b. Введите адрес и номер порта.
c. Если для прокси-сервера требуется проверка подлинности, выберите Для данного прокси-сервера требуется
проверка подлинности, затем введите имя пользователя и пароль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если прокси-сервер запрашивает проверку подлинности, рекомендуется указать имя
пользователя и пароль служебной учетной записи с неограниченным сроком действия.
5. Чтобы объединить ресурсы в определенные группы в TechDirect, выберите Объединить ресурсы в группу и введите
имя группы ресурсов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Конфигурация группы применяется к ресурсам в течение 24 часов после их подключения к
Интернету.
6. Нажмите кнопку Далее.
Откроется страница Ключ развертывания.
7. Чтобы создать зашифрованный пакет развертывания, введите ключ для шифрования и нажмите кнопку Далее.
Ключ развертывания подобен паролю, который необходимо создать для шифрования пакета развертывания. При
развертывании SupportAssist в системах необходимо использовать один и тот же ключ развертывания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ключ должен состоять из 4–10 знаков, включающих буквы, цифры и один из следующих
специальных символов: # & $.
Откроется страница местоположения файлов.
8. Нажмите кнопку Обзор, выберите папку, в которую нужно извлечь пакет развертывания, и нажмите кнопку Далее.
Появится страница Инструкции по развертыванию, и в папке с извлеченным пакетом развертывания будут созданы
следующие файлы.
SupportAssistConfig.mstсодержит подробные сведения о токене MyAccount, настройках прокси и имени
группы.
SupportAssistx64.exeисполняемый файл Windows, используемый для установки SupportAssist. Этот файл
создается, если вы скачали SupportAssist из TechDirect в формате EXE.
SupportAssistx64.msiфайл установщика Windows, используемый для установки SupportAssist. Этот файл
создается, если вы скачали SupportAssist из TechDirect в формате MSI.
SupportAssistUninstall_Cleanup.ps1удаляет записи реестра, службы и папки, связанные с SupportAssist, с
вашего ПК. Этот сценарий также проверяет наличие и удаляет Dell SupportAssist для домашних ПК и SupportAssist для
ProManage, если эти приложения установлены на ПК.
9. Прочитайте инструкции по развертыванию и закройте мастер.
Развертывание SupportAssist для бизнес-ПК
Предварительные условия
Системы должны соответствовать минимальным системным требованиям для SupportAssist. См. Минимальные системные
требования.
Настройка и развертывание SupportAssist 13
Об этой задаче
Специалисты Dell проверили возможность развертывания SupportAssist для бизнес-ПК в системах с помощью Microsoft
System Center Configuration Manager (SCCM), Microsoft Intune и VMware Workspace One.
Действия
1. Если вы извлекли пакет развертывания в формате EXE, разверните исполняемый файл в системах с помощью
инструмента развертывания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если приложение SupportAssist для домашних ПК уже установлено в вашей системе и вы хотите
автоматически удалить его, запустите файл SupportAssistx64.exe в режиме Системный контекст.
2. Если вы извлекли пакет развертывания в формате MSI, выполните следующие действия:
a. Убедитесь, что приложения SupportAssist для домашних ПК и SupportAssist для ProManage не установлены в
системах, в которых нужно развернуть SupportAssist для бизнес-ПК. Чтобы удалить SupportAssist для домашних
ПК и SupportAssist для ProManage, разверните и запустите сценарий SupportAssistUninstall_Cleanup.ps1 в
системах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если приложение SupportAssist для домашних ПК уже установлено в вашей системе и вы
хотите автоматически удалить его, запустите сценарий SupportAssistUninstall_Cleanup.ps1 в режиме
Системный контекст.
b. Чтобы развернуть SupportAssist, введите одну из следующих команд:
Для 64-разрядного пакета развертывания в формате EXE: <downloaded path>\SupportAssistx64.exe
TRANSFORMS=<downloaded path>\SupportAssistConfig.mst DEPLOYMENTKEY="<deployment key>"
Для формата 64-разрядного пакета развертывания в формате MSI: msiexec /i <downloaded
path>\SupportAssistx64.msi TRANSFORMS=<downloaded path>\SupportAssistConfig.mst
DEPLOYMENTKEY="<deployment key>" /qn
Здесь <путь скачивания> — это путь к папке, в которую был извлечен исполняемый файл SupportAssist.
Обновление SupportAssist для бизнес-ПК
Обновление SupportAssist гарантирует доступ к новейшим возможностям SupportAssist на вашем ПК. Приложение
SupportAssist для бизнес-ПК автоматически обновляется до последней доступной версии, если вы выбрали
соответствующую настройку.
Чтобы вручную обновить SupportAssist для бизнес-ПК, скачайте исполняемый файл SupportAssist с портала TechDirect и
разверните SupportAssist с помощью любого инструмента развертывания. Дополнительные сведения о том, как скачать
SupportAssist, см. в разделе Скачивание SupportAssist с портала TechDirect.
Скачав SupportAssist, запустите исполняемый файл, чтобы извлечь пакет развертывания, который можно развернуть в
системе для установки SupportAssist. См. Создание пакета развертывания SupportAssist и Развертывание SupportAssist для
бизнес-ПК.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обновления SupportAssist недоступны для ПК, работающих под управлением операционной системы
Windows 7. Чтобы использовать все преимущества SupportAssist, рекомендуется устанавливать SupportAssist в
системах, работающих под управлением ОС Windows 10.
Запуск самодиагностики SupportAssist
Предварительные условия
Система должна быть подключена к Интернету.
Вы должны иметь права администратора в системе.
Об этой задаче
Для мониторинга компьютеров и обеспечения автоматической технической поддержки, SupportAssist должен быть
подключен к Dell. Запустите самодиагностику в любой системе после развертывания, чтобы определить, подключено ли
приложение SupportAssist к Dell и работает ли оно должным образом.
14 Настройка и развертывание SupportAssist
Действия
1. Выберите систему, для которой нужно выполнить самодиагностику.
2. Нажмите кнопку Пуск, чтобы открыть меню «Программы».
3. Нажмите правой кнопкой мыши на пункт Командная строка и выберите Запуск от имени администратора.
Появится окно Командная строка.
4. Перейдите в каталог \Program Files 64\Dell\SupportAssistBusinessClient\bin.
5. Введите SelfDiagnosis.exe и нажмите клавишу «ВВОД».
В зависимости от результата проверки для каждого теста отображается одно из следующих сообщений:
Доступно или Достижимоприложение SupportAssist подключено к Dell и работает должным образом.
Недоступноприложение SupportAssist не подключено к Dell или не работает должным образом. Выполните одно
из следующих действий:
Перезагрузите систему и попробуйте снова выполнить самодиагностику.
Проверьте настройки прокси-сервера, межсетевого экрана и конфигурацию сети в вашей среде и попробуйте
снова выполнить самодиагностику.
Если после выполнения указанных выше проверок SupportAssist не подключается к Dell или не работает должным
образом, обратитесь за помощью в службу технической поддержки Dell Technologies.
Настройка и развертывание SupportAssist 15
Изменение конфигурации развертывания
SupportAssist
После развертывания SupportAssist можно изменить конфигурацию SupportAssist, применяемую ко всем системам или
системам в конкретной группе ресурсов. Эти настройки автоматически применяются в системах, когда они подключаются
к Интернету и выполняют проверку на наличие обновлений конфигурации (каждые 24 часа). См. раздел Настройка
SupportAssist.
Однако, чтобы изменить данные по интернет-подключению систем, необходимо вручную обновить пакет и развернуть его
еще раз.
Темы:
Изменение и повторное развертывание SupportAssist
Изменение и повторное развертывание
SupportAssist
Предварительные условия
Скачайте исполняемый файл SupportAssist с портала TechDirect. См. Скачивание SupportAssist с портала TechDirect.
Действия
1. Перейдите в папку с исполняемым файлом SupportAssist, скачанным с портала TechDirect.
2. Двойным нажатием откройте SupportAssistExtractor.
Откроется мастер Deployment Package Manager.
3. На странице Настройки выберите Развернуть повторно с обновленными сведениями о прокси.
4. Если системы, в которых развернуто приложение SupportAssist, подключены к Интернету через прокси-сервер,
выполните следующие действия.
a. Выберите Подключиться к Интернету через прокси-сервер.
b. Введите адрес и номер порта.
c. Если для прокси-сервера требуется проверка подлинности, выберите Для данного прокси-сервера требуется
проверка подлинности, затем введите имя пользователя и пароль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если прокси-сервер запрашивает проверку подлинности, рекомендуется указать имя
пользователя и пароль служебной учетной записи с неограниченным сроком действия.
5. Нажмите кнопку Далее.
Откроется страница Ключ развертывания.
6. Чтобы создать зашифрованный пакет развертывания, введите ключ для шифрования и нажмите кнопку Далее.
Ключ развертывания подобен паролю, который необходимо создать для шифрования пакета развертывания. При
развертывании SupportAssist в системах необходимо использовать один и тот же ключ развертывания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ключ должен состоять из 4–10 знаков, включающих буквы, цифры и один из следующих
специальных символов: # & $.
Откроется страница местоположения файлов.
7. Нажмите кнопку Обзор, выберите папку, в которую нужно извлечь пакет развертывания, и нажмите кнопку Далее.
Появится страница Инструкции по развертыванию, и в папке с извлеченным пакетом развертывания будут созданы
следующие файлы.
SupportAssistConfig.mstсодержит подробные сведения о токене MyAccount, настройках прокси и имени
группы.
3
16 Изменение конфигурации развертывания SupportAssist
SupportAssistx64.exeисполняемый файл Windows, используемый для установки SupportAssist. Этот файл
создается, если вы скачали SupportAssist из TechDirect в формате EXE.
SupportAssistx64.msiфайл установщика Windows, используемый для установки SupportAssist. Этот файл
создается, если вы скачали SupportAssist из TechDirect в формате MSI.
SupportAssistUninstall_Cleanup.ps1удаляет записи реестра, службы и папки, связанные с SupportAssist, с
вашего ПК. Этот сценарий также проверяет наличие и удаляет Dell SupportAssist для домашних ПК и SupportAssist для
ProManage, если эти приложения установлены на ПК.
8. Прочитайте инструкции по развертыванию и закройте мастер.
Изменение конфигурации развертывания SupportAssist 17
Статистика по ПК
SupportAssist отслеживает проблемы с оборудованием и ПО в системах и собирает данные об использовании и
производительности системы, когда она разблокирована и используется. Эта информация может использоваться для
принятия бизнес-решений, например, решений об обновлении оборудования.
Чтобы получить доступ к аналитической информации о ПК, перейдите в раздел Службы > Управление устройством >
Получить аналитическую информацию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для просмотра аналитической информации о ПК убедитесь, что в системе установлено приложение
SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.1.0 или новее.
ПРИМЕЧАНИЕ: PC insights is available only for systems:
With a ProSupport, ProSupport Plus, or ProSupport Flex for Client service plan.
Running the Windows 10 operating system. For systems running Windows 8, the functionality may not work as expected.
Темы:
Информационная панель управления
Метрики для определенной системы
Информационная панель управления
Панель управления содержит сводное представление сведений о состоянии систем. Здесь также отображается
информация о возрасте, устойчивости и компонентах систем.
ПРИМЕЧАНИЕ: По умолчанию сведения, отображаемые на странице, основываются на данных, собранных в течение
последних семи дней.
Нажмите значок настройки в мини-приложении, чтобы определить пороговое значение параметра.
В следующей таблице описаны данные, которые отображаются на странице Панель управления.
Таблица 4. Панель управления
Мини-приложение Описание
Устойчивость работы и возраст ПК
Частые сбои операционной
системы
Количество систем, в которых число сбоев операционной системы равно пороговому
значению или превышает его.
Приближается срок
завершения эксплуатации
Количество систем, возраст которых равен пороговому значению или превышает его.
Компоненты
Высокий коэффициент
использования памяти
Количество систем, в которых коэффициент использования памяти равен пороговому
значению или превышает его.
Высокий коэффициент
использования процессора
Количество систем, в которых коэффициент использования процессора равен
пороговому значению или превышает его.
Низкий объем установленной
памяти
Количество систем, в которых объем установленной памяти равен пороговому значению
или ниже его.
Низкое время работы от
аккумулятора
Количество систем, время работы которых от аккумулятора меньше порогового
значения.
Низкий объем доступного
хранилища
Количество систем, в которых объем доступного пространства для хранения данных
равен пороговому значению или ниже его.
4
18 Статистика по ПК
Чтобы просмотреть список затрагиваемых систем, нажмите ПРОСМОТР СПИСКА. Откроется страница ПК.
Метрики для определенной системы
На странице ПК отображаются метрики и рекомендации для определенной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: По умолчанию сведения, отображаемые на странице, основываются на данных, собранных в течение
последних семи дней.
Можно настроить дополнительные фильтры, включая или выключая каждый фильтр и устанавливая значения для него.
Чтобы отфильтровать системы в определенной группе ресурсов, выберите группу в списке ПЛОЩАДКА/ГРУППА. Чтобы
отфильтровать системы по гарантии, выберите план обслуживания из списка ГАРАНТИЯ.
Настроив нужные фильтры, нажмите кнопку ОБНОВИТЬ, чтобы просмотреть результаты в табличном формате.
В следующей таблице описаны метрики, которые отображаются на странице ПК.
Таблица 5. Метрики для определенной системы
Столбец Описание
Оценка использования Степень использования аппаратного компонента системы.
Более высокие оценки указывают на чрезмерное
использование системных ресурсов, что может повлиять на
работу пользователей.
Сервисный код Уникальный идентификатор системы. Сервисный кодэто
последовательность букв и цифр.
Имя хоста Имя хоста для системы.
Дескриптор ресурса Дескриптор ресурса для системы.
Модель Модель системы, например, Latitude E7440.
Гарантия План обслуживания системы.
ЦП Средний коэффициент использования процессора,
установленного в системе. Коэффициент использования
определяется в соответствии с критериями,
установленными Dell.
Нормальныйсредний коэффициент использования
процессора находится на нормальном уровне.
Среднийсредний коэффициент использования
процессора иногда повышается, но в остальное время
находится на нормальном уровне.
Высокийсредний коэффициент использования
процессора находится на максимальном уровне.
Storage Remaining (Оставшееся пространство) Среднее пространство для хранения данных, доступное на
основном накопителе системы.
Использование памяти Средний коэффициент использования памяти,
установленной в системе.
Объем установленной памяти Объем ОЗУ, установленного в системе.
Состояние аккумулятора Средний процент заряда, который сохраняет полностью
заряженный аккумулятор, в сопоставлении с номинальной
емкостью.
Battery Runtime (Время работы от аккумулятора) Среднее количество времени в часах, которое может
работать система без подключения к розетке.
Сбои ОС Количество сбоев операционной системы, произошедших в
системе.
Возраст ПК Количество месяцев, прошедших с момента отгрузки
системы Dell.
Статистика по ПК 19
Для просмотра дополнительных метрик нажмите в левом нижнем углу таблицы и выберите столбцы, которые вы хотите
просмотреть.
Чтобы просмотреть результаты в виде тепловой карты, выберите Показать в виде тепловой карты. Более темные
оттенки синего цвета обозначают чрезмерное использование компонента, а более светлые оттенкиприемлемое
использование компонента.
Чтобы просмотреть метрики для определенной системы, нажмите сервисный код или выполните поиск по сервисному коду.
Результаты обеспечивают подробное представление о производительности системы. В результатах поиска отображаются
следующие метрики для конкретной системы.
Информация о системеподробные сведения о системе, например дескриптор ресурса, возраст системы, модель,
версия BIOS и т. п.
Использование системыподробная сводка метрик системы, таких как количество сбоев системы и приложений,
память графического процессора, оценка использования, использование графического процессора, оставшийся объем
пространства хранения и т. п.
Оповещениясведения об ошибках и сбоях в системе.
Наиболее часто используемые приложениясведения о наиболее часто используемых приложениях в системе.
20 Статистика по ПК
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39

Dell SupportAssist for Business PCs Administrator Guide

Тип
Administrator Guide

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ