Да, если системы были приобретены через партнера по каналу продаж Dell или через стороннюю компанию,
можно управлять системами с помощью SupportAssist на портале TechDirect. Для управления системами необходимо
использовать учетную запись TechDirect, которой не управляет ваш партнер по каналу продаж.
● Я являюсь партнером по каналу продаж Dell. Могу ли я управлять системами Dell, проданными заказчику, с
помощью SupportAssist на портале TechDirect?
Нет, партнер по каналу продаж Dell не может управлять системами Dell, принадлежащими заказчику, с помощью
SupportAssist на портале TechDirect.
● Как создать учетную запись TechDirect?
Ваша компания должна назначить администратора для настройки вашей учетной записи TechDirect. Этот
администратор должен открыть сайт https://www.techdirect.com и нажать кнопку Зарегистрироваться сейчас,
чтобы начать процесс регистрации. В рамках этого процесса администратор добавляет пользователей с правами
«Администратор SupportAssist» и «Технический специалист SupportAssist», которые получат по электронной почте
подтверждение регистрации с указанием данных для входа. Пользователи, которые хотят заказывать отправку
деталей, должны сначала пройти бесплатные интернет-курсы сертификации на интернет портале TechDirect.
Дополнительные сведения см. на странице https://www.techdirect.com.
● У меня уже есть учетная запись Dell. Могу ли я использовать те же учетные данные для входа в TechDirect?
Да, вы можете использовать данные вашей учетной записи Dell для входа в TechDirect. Но сначала вы должны
зарегистрировать свою организацию на портале TechDirect с теми же учетными данными.
Управление настройками SupportAssist
● Почему во время настройки SupportAssist для бизнес-ПК в разделе настроек приложения отображаются два
варианта частоты?
Если группа ресурсов содержит ПК с SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.2.2 и более ранних и версии 2.3 и более
поздних, то отображаются два варианта частоты.
○ Для ПК с SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.3 и более поздних администратор может настроить частоту
запланированного сканирования отдельно для обновлений драйверов и загружаемых материалов, оптимизации
системы и сканирования оборудования.
○ Для ПК с SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.2.2 и более ранних администратор может настроить только общую
частоту запланированного сканирования для всех обновлений.
● В чем разница между параметрами «Выполнять сканирование в фоновом режиме» и «Выполнять все
удаленные сканирования и обновления без участия конечного пользователя»?
○ Если выбран параметр Выполнять сканирование в фоновом режиме, это позволяет запускать сканирования,
созданные SupportAssist, в фоновом режиме без участия пользователя. Пользователь не получает уведомлений,
когда SupportAssist запускает запланированные сканирования на ПК.
○ Если выбран параметр Выполнять все удаленные сканирования и обновления без участия конечного
пользователя, администраторы могут удаленно оптимизировать управляемые ПК без участия пользователей.
Пользователь не получает уведомления, когда администратор инициирует удаленные операции на управляемых
ПК.
● Если выбрать параметр «Не показывать уведомление для конечного пользователя, если после установки
требуется перезагрузка», будет ли система перезагружаться автоматически?
Нет, перезагрузка требуется только при выполнении обновлений драйверов, микропрограммы и BIOS. ПК не
перезагружаются автоматически, а обновления применяются, только когда пользователь перезагружает систему
вручную.
Развертывание SupportAssist для бизнес-ПК в
системах
● В системах организации установлено приложение SupportAssist для домашних ПК. Можно ли развернуть
SupportAssist для бизнес-ПК на тех же системах?
Часто задаваемые вопросы 3