Dell SupportAssist for Business PCs Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
Ред. A04
Апрель 2021 г.
SupportAssist для бизнес-ПК с ОС Windows
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Работа с TechDirect
Системы были приобретены через партнера по каналу продаж Dell. Можно ли управлять системами с помощью
SupportAssist на портале TechDirect?
Я являюсь партнером по каналу продаж Dell. Могу ли я управлять системами Dell, проданными заказчику, с помощью
SupportAssist на портале TechDirect?
Как создать учетную запись TechDirect?
У меня уже есть учетная запись Dell. Могу ли я использовать те же учетные данные для входа в TechDirect?
Управление настройками SupportAssist
Почему во время настройки SupportAssist для бизнес-ПК в разделе настроек приложения отображаются два варианта
частоты?
В чем разница между параметрами «Выполнять сканирование в фоновом режиме» и «Выполнять все удаленные
сканирования и обновления без участия конечного пользователя»?
Если выбрать параметр «Не показывать уведомление для конечного пользователя, если после установки требуется
перезагрузка», будет ли система перезагружаться автоматически?
Развертывание SupportAssist для бизнес-ПК в системах
В системах организации установлено приложение SupportAssist для домашних ПК. Можно ли развернуть SupportAssist
для бизнес-ПК на тех же системах?
Какие учетные записи Dell необходимо создать перед развертыванием?
Для чего используется сценарий SupportAssistUninstall_Cleanup.ps1?
Сценарии SupportAssistCleanup.ps1 и CheckAndUninstall.ps1 сохранены на моем ПК. Могу ли я по-прежнему использовать
их для очистки своих ПК?
Обновление SupportAssist для бизнес-ПК в системах
На системах организации установлена старая версия SupportAssist для бизнес-ПК. Нужно ли выполнить обновление до
последней версии SupportAssist?
Какова дата истечения срока действия установки SupportAssist?
Часто задаваемые вопросы 1
Управление ресурсами
В моей компании несколько администраторов SupportAssist. Некоторые администраторы скачали и развернули
SupportAssist на ресурсах в пределах своей площадки. Однако эти ресурсы, использующие SupportAssist, не
отображаются на странице «Управление ресурсами». В чем может быть причина?
Можно ли объединить мои ресурсы в группу во время развертывания SupportAssist?
Оптимизация систем
SupportAssist не выполняет запланированное сканирование, хотя оно включено для систем. Почему?
У меня отключена возможность для пользователей открывать и запускать SupportAssist на своих ПК и включено
сканирование в фоновом режиме. Однако SupportAssist отображает уведомления о наличии обновлений для
пользователей в моей компании. В чем может быть причина?
Какие типы файлов удаляются во время оптимизации путем удаления ненужных файлов?
Каковы преимущества оптимизации путем удаления ненужных файлов?
Что делает функция настройки производительности?
Каковы преимущества оптимизации путем настройки производительности?
Что делает функция оптимизации сети?
Что делает функция удаления вирусов и вредоносного ПО?
Пользовательский интерфейс SupportAssist
Приложение SupportAssist установлено в системе, но не удается открыть пользовательский интерфейс. В чем может
быть причина?
Как проверить, использует ли какое-либо другое приложение порт 5700?
Пользователям в организации разрешено просматривать и использовать интерфейс SupportAssist. Но они не могут
открыть пользовательский интерфейс. В чем может быть причина?
Использование данных
Какой объем интернет-данных использует SupportAssist для мониторинга систем?
Поддерживаемые языки
Какие языки поддерживает TechDirect?
Какие языки поддерживает пользовательский интерфейс SupportAssist?
Разное
Можно ли обновить BIOS в системе с поддержкой BitLocker?
При попытке запустить обновление BIOS или драйверов в управляемых системах TechDirect отображает сообщение
о том, что эти обновления уже запланированы. Однако обновление не установлено, и спустя три дня TechDirect
отображает сообщение о том, что эти обновления необходимо проверить снова. Какова причина этой проблемы?
Почему пользователи сообщают о том, что их ПК периодически замедляют работу или зависают?
Как восстановить приложение SupportAssist?
Работа с TechDirect
Системы были приобретены через партнера по каналу продаж Dell. Можно ли управлять системами с помощью
SupportAssist на портале TechDirect?
2 Часто задаваемые вопросы
Да, если системы были приобретены через партнера по каналу продаж Dell или через стороннюю компанию,
можно управлять системами с помощью SupportAssist на портале TechDirect. Для управления системами необходимо
использовать учетную запись TechDirect, которой не управляет ваш партнер по каналу продаж.
Я являюсь партнером по каналу продаж Dell. Могу ли я управлять системами Dell, проданными заказчику, с
помощью SupportAssist на портале TechDirect?
Нет, партнер по каналу продаж Dell не может управлять системами Dell, принадлежащими заказчику, с помощью
SupportAssist на портале TechDirect.
Как создать учетную запись TechDirect?
Ваша компания должна назначить администратора для настройки вашей учетной записи TechDirect. Этот
администратор должен открыть сайт https://www.techdirect.com и нажать кнопку Зарегистрироваться сейчас,
чтобы начать процесс регистрации. В рамках этого процесса администратор добавляет пользователей с правами
«Администратор SupportAssist» и «Технический специалист SupportAssist», которые получат по электронной почте
подтверждение регистрации с указанием данных для входа. Пользователи, которые хотят заказывать отправку
деталей, должны сначала пройти бесплатные интернет-курсы сертификации на интернет портале TechDirect.
Дополнительные сведения см. на странице https://www.techdirect.com.
У меня уже есть учетная запись Dell. Могу ли я использовать те же учетные данные для входа в TechDirect?
Да, вы можете использовать данные вашей учетной записи Dell для входа в TechDirect. Но сначала вы должны
зарегистрировать свою организацию на портале TechDirect с теми же учетными данными.
Управление настройками SupportAssist
Почему во время настройки SupportAssist для бизнес-ПК в разделе настроек приложения отображаются два
варианта частоты?
Если группа ресурсов содержит ПК с SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.2.2 и более ранних и версии 2.3 и более
поздних, то отображаются два варианта частоты.
Для ПК с SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.3 и более поздних администратор может настроить частоту
запланированного сканирования отдельно для обновлений драйверов и загружаемых материалов, оптимизации
системы и сканирования оборудования.
Для ПК с SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.2.2 и более ранних администратор может настроить только общую
частоту запланированного сканирования для всех обновлений.
В чем разница между параметрами «Выполнять сканирование в фоновом режиме» и «Выполнять все
удаленные сканирования и обновления без участия конечного пользователя»?
Если выбран параметр Выполнять сканирование в фоновом режиме, это позволяет запускать сканирования,
созданные SupportAssist, в фоновом режиме без участия пользователя. Пользователь не получает уведомлений,
когда SupportAssist запускает запланированные сканирования на ПК.
Если выбран параметр Выполнять все удаленные сканирования и обновления без участия конечного
пользователя, администраторы могут удаленно оптимизировать управляемые ПК без участия пользователей.
Пользователь не получает уведомления, когда администратор инициирует удаленные операции на управляемых
ПК.
Если выбрать параметр «Не показывать уведомление для конечного пользователя, если после установки
требуется перезагрузка», будет ли система перезагружаться автоматически?
Нет, перезагрузка требуется только при выполнении обновлений драйверов, микропрограммы и BIOS. ПК не
перезагружаются автоматически, а обновления применяются, только когда пользователь перезагружает систему
вручную.
Развертывание SupportAssist для бизнес-ПК в
системах
В системах организации установлено приложение SupportAssist для домашних ПК. Можно ли развернуть
SupportAssist для бизнес-ПК на тех же системах?
Часто задаваемые вопросы 3
Нет, нельзя устанавливать обе версии на одну систему. Прежде чем установить SupportAssist для бизнес-ПК,
необходимо удалить с систем SupportAssist для домашних ПК. Чтобы удалить SupportAssist для домашних ПК,
разверните и запустите сценарий CheckAndUninstall.ps1 в системах.
Если приложение SupportAssist для бизнес-ПК устанавливается с помощью EXE-файла, приложение SupportAssist для
домашних ПК автоматически удаляется.
Какие учетные записи Dell необходимо создать перед развертыванием?
Прежде чем приступить к развертыванию SupportAssist, необходимо настроить учетную запись TechDirect. Для
регистрации организации в TechDirect перейдите на страницу https://www.techdirect.com.
Для чего используется сценарий SupportAssistUninstall_Cleanup.ps1?
Сценарий SupportAssistUninstall_Cleanup.ps1, доступный в пакете развертывания SupportAssist для бизнес-ПК,
выполняет следующие действия.
Удаляет записи реестра, службы и папки, связанные с SupportAssist, с ПК.
Проверяет наличие и удаляет Dell SupportAssist для домашних ПК и SupportAssist для ProManage, если эти
приложения установлены на ПК.
Можно также использовать сценарий SupportAssistUninstall_Cleanup.ps1 для очистки ПК с более ранними версиями
SupportAssist.
Сценарии SupportAssistCleanup.ps1 и CheckAndUninstall.ps1 сохранены на моем ПК. Могу ли я по-прежнему
использовать их для очистки своих ПК?
Нет, рекомендуется скачать и использовать сценарий SupportAssistUninstall_Cleanup.ps1 из пакета развертывания
SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.3 или 2.4.
Обновление SupportAssist для бизнес-ПК в системах
На системах организации установлена старая версия SupportAssist для бизнес-ПК. Нужно ли выполнить
обновление до последней версии SupportAssist?
Если на системах в вашей организации установлено приложение SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.1 или
более ранней, рекомендуется выполнить обновление до последней версии. Это обеспечит вам доступ ко всем
преимуществам обновленных функций SupportAssist.
Какова дата истечения срока действия установки SupportAssist?
У всех установленных версий SupportAssist есть срок действия. Если срок действия SupportAssist истекает или
истек, необходимо выполнить обновление до последней версии SupportAssist на целевых системах. Это гарантирует
непрерывную поддержку. Это обеспечит вам доступ ко всем преимуществам обновленных функций SupportAssist.
В следующей таблице приведены сведения о действительности каждой версии SupportAssist.
Таблица 1. Версия и действительность SupportAssist
Рабочая версия Действительность
1.5.0.0 Срок действия истек
1.6.0.107 Срок действия истек
1.7.0.57 Срок действия истек
2.0.0.220 Срок действия истек
2.0.1.43 Срок действия истек
2.0.2.6 Срок действия истек
2.1.0.294 Срок действия истек
2.1.1.219 Срок действия истек
2.1.2.16 Срок действия истек
2.1.3.2 Срок действия истек
4 Часто задаваемые вопросы
Таблица 1. Версия и действительность SupportAssist
Рабочая версия Действительность
2.1.4.135 Действительна до 30 июля 2021 г.
2.1.5.101 Действительна до 30 октября 2021 г.
2.2.0.144 Действительна до 21 марта 2022 г.
2.2.1.76 Действительна до 21 марта 2022 г.
2.2.2.5 Действительна до 21 марта 2022 г.
2.3.0.125 Действительна до 18 августа 2022 г.
2.4.0.39 Действительна до 18 августа 2022 г.
Управление ресурсами
В моей компании несколько администраторов SupportAssist. Некоторые администраторы скачали и развернули
SupportAssist на ресурсах в пределах своей площадки. Однако эти ресурсы, использующие SupportAssist, не
отображаются на странице «Управление ресурсами». В чем может быть причина?
Убедитесь, что каждый администратор вашей компании сохранил по крайней мере одну конфигурацию SupportAssist
с данными основного и дополнительного контактного лица. После создания конфигурации, если ресурсы находятся в
режиме онлайн и могут подключиться к Интернету и серверам Dell, сведения о ресурсах отображаются на странице
Управление ресурсами в течение 24 часов.
Можно ли объединить мои ресурсы в группу во время развертывания SupportAssist?
Да, если на ваших системах установлено приложение SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.2 и новее, вы можете
объединить ресурсы в определенные группы на портале TechDirect.
Оптимизация систем
SupportAssist не выполняет запланированное сканирование, хотя оно включено для систем. Почему?
SupportAssist выполняет запланированное сканирование в системах, только если на момент сканирования выполняются
следующие критерии.
Если система подключена к электрической розетке, заряд аккумулятора должен быть больше 50%.
Если система не подключена к электрической розетке, время работы от аккумулятора должно быть больше 1 часа.
Пользователь не выполняет никаких задач в системе.
У меня отключена возможность для пользователей открывать и запускать SupportAssist на своих ПК и включено
сканирование в фоновом режиме. Однако SupportAssist отображает уведомления о наличии обновлений для
пользователей в моей компании. В чем может быть причина?
SupportAssist отображает уведомления о задачах по удаленной оптимизации, созданных администраторами в
TechDirect. Однако, если администраторы установили флажок Выполнять все удаленные сканирования и
обновления без участия конечного пользователя на странице Настройки в TechDirect, SupportAssist не отображает
уведомления о задачах по удаленной оптимизации для пользователя.
Какие типы файлов удаляются во время оптимизации путем удаления ненужных файлов?
Функция удаления ненужных файлов очищает систему от временных, избыточных и других нежелательных файлов.
Ниже приведены примеры нежелательных файлов.
Данные браузера
Временные файлы, которые сохраняются во время установки и удаления приложений
Журналы, которые создаются различными программами, выполняющимися в системе
Каковы преимущества оптимизации путем удаления ненужных файлов?
Ниже перечислены преимущества оптимизации путем регулярного удаления ненужных файлов.
Более эффективное использование пространства на жестком диске
Часто задаваемые вопросы 5
Повышение производительности системы
Меньшее количество ошибок и предупреждений, отображаемых в системе
Что делает функция настройки производительности?
Функция настройки производительности позволяет вносить изменения в параметры питания, файлы реестра и
распределение памяти для максимального повышения быстродействия систем. Для этого выполняются следующие
действия.
Проверка реестра на наличие недействительных записей, недостающих ссылок на файлы или неработающих
ссылок и их удаление
Проверка состояния важных служб, влияющих на работу пользователя
Предотвращение автоматической загрузки второстепенных служб
Каковы преимущества оптимизации путем настройки производительности?
Ниже приведены преимущества регулярной настройки производительности системы.
Повышение производительности и устойчивости системы
Ускорение запуска системы
Ускорение загрузки приложений
Что делает функция оптимизации сети?
Функция оптимизации сети повышает производительность браузеров и оптимизирует сетевое подключение,
обеспечивая эффективность и надежность сети. Для этого выполняются следующие действия.
Выявление и удаление нежелательных файлов браузера
Обновление параметров устройств для обеспечения безопасного подключения
Выполнение нескольких проверок и оптимизация параметров TCP- или IP-подключения и параметров Интернета или
браузера
Что делает функция удаления вирусов и вредоносного ПО?
Функция удаления вирусов и вредоносного ПО изолирует, удаляет и восстанавливает файлы, поврежденные вирусами
и вредоносными программами в системах, для обеспечения безопасности систем. Для этого выполняются следующие
действия.
Сканирование мест хранения ключей в системе для обнаружения активных угроз
Поиск и устранение неполадок, связанных со службами Windows, которые необходимы для обеспечения
безопасности системы
Пользовательский интерфейс SupportAssist
Приложение SupportAssist установлено в системе, но не удается открыть пользовательский интерфейс. В чем
может быть причина?
Для работы приложения SupportAssist требуется сетевой порт 5700. Если в любом другом приложении используется
порт 5700, SupportAssist не откроется в вашей системе. Для использования SupportAssist убедитесь также, что протокол
Transport Layer Security (TLS) 1.2 включен.
Как проверить, использует ли какое-либо другое приложение порт 5700?
Для работы приложения SupportAssist требуется сетевой порт 5700. Чтобы проверить, использует ли другое приложение
порт 5700, выполните следующие действия.
1. Нажмите кнопку Пуск, чтобы открыть меню «Программы».
2. Найдите и откройте раздел Службы.
3. В правой области нажмите Dell SupportAssist для бизнес-ПК.
4. На левой панели нажмите Остановить.
5. В меню «Программы» найдите и откройте приложение Командная строка.
6. Введите netstat -a -v | findstr /C:"5700" и нажмите клавишу «ВВОД».
Если порт 5700 не используется ни одним приложением, результаты не отображаются.
Если в любом другом приложении используется порт 5700, отображается номер порта и состояние LISTENING.
7. Перезапустите службу Dell SupportAssist для бизнес-ПК.
6 Часто задаваемые вопросы
Пользователям в организации разрешено просматривать и использовать интерфейс SupportAssist. Но они не
могут открыть пользовательский интерфейс. В чем может быть причина?
Чтобы открыть пользовательский интерфейс SupportAssist, убедитесь, что для зоны Местная интрасеть установлен
уровень безопасности Выше среднего, Средний, Ниже среднего или Низкий. Чтобы задать уровень безопасности,
сделайте следующее.
1. Нажмите кнопку Пуск, чтобы открыть меню «Программы».
2. Найдите и откройте раздел Свойства обозревателя.
3. Перейдите на вкладку Безопасность.
4. Выберите зону Местная интрасеть.
5. Установите уровень безопасности.
6. Нажмите кнопку Применить, затем кнопку ОК.
Использование данных
Какой объем интернет-данных использует SupportAssist для мониторинга систем?
Для работы SupportAssist требуется подключение к Интернету. В следующей таблице приведены частота событий и
средний объем данных, используемых для мониторинга 100 систем.
Таблица 2. Среднее использование данных
Событие Частота события Использование данных (в Кбайт)
Регистрация SupportAssist После развертывания 802
Отправка информации о текущем
мониторинге
Через каждые 24 часа после
развертывания
241
Периодическая отправка информации
о мониторинге системы
Каждые 30–45 дней после
развертывания
210 435
Отправка оповещений и информации
о состоянии системы
В случае обнаружения оповещения 30
Проверка информации о гарантии
системы
После развертывания 7
Создание запроса на поддержку Если оповещение соответствует
требованиям к созданию запроса на
поддержку.
159
Проверка наличия обновлений Раз в неделю 30
Проверка наличия обновлений
конфигурации
Каждые 24 часа 31
Статистика по ПК Каждый час 2320
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обновлений драйверов, BIOS и микропрограммы значение параметра «Использование
данных» зависит от количества обновлений.
Поддерживаемые языки
Какие языки поддерживает TechDirect?
TechDirect поддерживает 11 языков: китайский (упрощенное письмо), китайский (традиционное письмо), английский,
французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, португальский (Португалия), русский и испанский.
Какие языки поддерживает пользовательский интерфейс SupportAssist?
Пользовательский интерфейс SupportAssist поддерживает 25 языков: арабский, китайский (упрощенное письмо),
китайский (традиционное письмо), чешский, датский, голландский, английский, финский, французский, французский
Часто задаваемые вопросы 7
(Канада), немецкий, греческий, иврит, венгерский, итальянский, японский, корейский, норвежский, польский,
португальский (Бразилия), португальский (Португалия), русский, испанский, шведский и турецкий.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пользователи в вашей организации могут просматривать пользовательский интерфейс
SupportAssist, только если установлен флажок Разрешить пользователям открывать и запускать SupportAssist
на своих ПК на странице Настройки в TechDirect.
Разное
Можно ли обновить BIOS в системе с поддержкой BitLocker?
Да, в системах с SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.2 и новее BitLocker автоматически приостанавливается и
включается после обновлений BIOS. Однако в системах с SupportAssist для бизнес-ПК версии 2.2 или более ранних
необходимо вручную отключить шифрование BitLocker.
При попытке запустить обновление BIOS или драйверов в управляемых системах TechDirect отображает
сообщение о том, что эти обновления уже запланированы. Однако обновление не установлено, и спустя три
дня TechDirect отображает сообщение о том, что эти обновления необходимо проверить снова. Какова причина
этой проблемы?
При планировании обновления BIOS, драйверов или других компонентов ПК задача ставится в очередь. Чтобы
приложение SupportAssist выполнило задачи, система должна быть в режиме онлайн и иметь возможность подключения
к Интернету и серверам Dell. Если подключение завершилось неудачно, время ожидания задачи истекает и TechDirect
позволяет запланировать обновление снова.
Почему пользователи сообщают о том, что их ПК периодически замедляют работу или зависают?
Когда SupportAssist выполняет диагностические проверки, использование процессора и памяти увеличивается до
завершения проверок. Это может привести к замедлению работы или зависанию ПК до завершения проверок.
Как восстановить приложение SupportAssist?
Если приложение SupportAssist не работает должным образом, выполните следующие действия для его
восстановления.
1. Откройте командную строку с правами администратора.
2. Выполните одну из следующих команд в зависимости от формата пакета развертывания:
Если вы развернули SupportAssist с помощью пакета развертывания MSI: msiexec /fomusv <path of the
folder where you extracted the SupportAssist MSI file>/qn
Убедитесь, что вы используете тот же MSI-файл, что и во время развертывания SupportAssist для бизнес-ПК.
Если вы развернули SupportAssist с помощью пакета развертывания EXE: <path of the folder where you
extracted the SupportAssist executable file> repair
Убедитесь, что вы используете тот же EXE-файл, что и во время развертывания SupportAssist для бизнес-ПК.
3. Чтобы перезапустить службы SupportAssist, перезагрузите компьютер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не сможете восстановить SupportAssist, если вы изменили записи реестра и базу данных
SupportAssist после развертывания.
Когда отображаются данные об использовании ПК на странице «Обзор» в TechDirect?
Данные об использовании ПК отображаются на странице Обзор, если выполняется один или несколько критериев.
На ПК произошло несколько сбоев операционной системы.
Коэффициент использования памяти превышает 75%.
Высокая загрузка ЦП.
Объем установленной памяти меньше или равен 4 Гбайт.
Время работы от аккумулятора меньше 2 часов.
Оставшаяся емкость хранилища меньше 10%.
Количество сбоев приложений больше 5.
Уровень зарядки аккумулятора меньше 30%.
8 Часто задаваемые вопросы
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные о производительности и использовании недоступны для ПК с планом обслуживания Basic
или с планом обслуживания, срок действия которого истек.
Ресурсы
В этом разделе представлены сведения о документации и другие полезные ссылки на материалы, содержащие
дополнительную информацию о SupportAssist для бизнес-ПК.
Таблица 3. Ресурсы
Темы См. Ссылки
Интеграция с TechDirect, настройка и
загрузка SupportAssistи развертывание
SupportAssist на ПК
SupportAssist для бизнес-ПК с
руководством по развертыванию
ОС Windows — ранний доступ
к пользовательскому интерфейсу
следующего поколения
Руководства и документы по
SupportAssist для бизнес-ПК
Использование TechDirect для
управления вашими ПК, работающими
под управлением SupportAssist для
бизнес-ПК
SupportAssist для бизнес-ПК с
руководством администратора ОС
Windows — ранний доступ к
пользовательскому интерфейсу
следующего поколения
Ответы на часто задаваемые вопросы
о SupportAssist для бизнес-ПК
Часто задаваемые вопросы о
SupportAssist для бизнес-ПК с ОС
Windows
Настройка SupportAssist для бизнес-ПК Руководство по быстрой установке
SupportAssist для бизнес-ПК с ОС
Windows
Данные, собираемые с различных
компонентов системы
SupportAssist для бизнес-ПК с ОС
Windows: элементы, включаемые в
отчет
Сводка недавних изменений,
усовершенствований, известных
проблем и ограничений в выпуске
Примечания к выпуску SupportAssist
для ПК коммерческого назначения с
ОС Windows
Использование приложения
SupportAssist, которое настраивается
и развертывается в системе
администратором
Руководство пользователя
SupportAssist для ПК коммерческого
назначения с ОС Windows
Регистрация вашей организации,
управление оповещениями
SupportAssist и запросами на отправку
запчастей в TechDirect.
Главная страница TechDirect https://tdm.dell.com
Преимущества и возможности
SupportAssist
Главная страница SupportAssist SupportAssist для бизнес-ПК
SupportAssist для ПК: вопросы и
обсуждения в сообществе
Страница сообщества SupportAssist Сообщество Dell SupportAssist
Ресурсы 9
Примечания, предупреждения и предостережения
ПРИМЕЧАНИЕ: Пометка ПРИМЕЧАНИЕ указывает на важную информацию, которая поможет использовать данное
изделие более эффективно.
ОСТОРОЖНО: Указывает на возможность повреждения устройства или потери данных и подсказывает, как
избежать этой проблемы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указывает на риск повреждения оборудования, получения травм или на угрозу для жизни.
© Корпорация Dell или ее дочерние компании, 2020 –2021. Все права защищены. Dell, EMC и другие товарные знаки являются товарными
знаками корпорации Dell Inc. или ее дочерних компаний. Другие товарные знаки могут быть товарными знаками соответствующих
владельцев.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10

Dell SupportAssist for Business PCs Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ